Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 11:03 (12:03)   #1
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию Проблема с печкой, двигатель 2,5 BAC 2006г

Всем привет! В общей такая ерундень с машиной: ездил в выходные в соседний город, по трассе выплюнул мой туарег антифриз, не прям дофига, но уровень упал, на заправке купил антифриза, долил по уровню, но теперь печка начинае дуть холодным, когда температура масла дойдет до 90 градусов(именно температура масла, антифриз к этому времени уже давно 90), прям как будто кондер включается, до этого уровня температуры, все отлично работает, ташкент в салоне. Попутно махнул пробку расширительного, потому что так и не понял, что послужило причиной сброса фриза. До такого прогрева масла, хоть при езде, хоть не холостых, из печки идет горячий воздух, как положено. Вот теперь вопрос, куда смотреть? завоздушило печку? поломался термостат? или забит радиатор? или что-то с доп насосом ож ?Помпу менял 20 тыщ назад.Антифриз чистый, без следов попадания масла. Патрубки горячие, и верхний и нижний. 2,5 BAC, 2006 г, температура масла по городу 90-100, антифриза 90.
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2017, 07:59 (07:59)   #2
DIMAN75
Новенький
 
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

DIMAN75 Младенец
По умолчанию

Пробило прокладку под головкой, или теплообменник ЕГР. прорыв газов в систему охлаждения.
DIMAN75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2017, 09:56 (10:56)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

DIMAN75, теплообменник ЕГР никогда прорыва газов в систему охлаждения не даст. Если в теплообменнике ЕГР дырка то антифриз будет уходить, прорыва газов в систему охлаждения не будет, так как давления там нет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир24 (06.01.2019)
Старый 29.09.2017, 12:04 (17:04)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

А помпа какого производителя?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2017, 19:55 (20:55)   #5
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пробило прокладку под головкой, или теплообменник ЕГР. прорыв газов в систему охлаждения.
прокладка так же менялась 20 тыщ назад, гильзовал движок. ставил толстую, что бы ее пробить, там очень надо постараться.
Фирму помпы не помню, найду коробку в цеху со старой помпой, напишу, но брал с железной крыльчаткой. антифриз не уходит, как долил, там и стоит гадина, даже если воздух в печке, видимо без доп приблуд не проверить, хотя на бугорок заезжал, и газовал.... но с другой стороны, если бы воздух был, она бы никогда горячим не дула, а дует пока именно масло не дойдет до 90.
полтергейст какой то ....
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2017, 07:35 (07:35)   #6
DIMAN75
Новенький
 
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

DIMAN75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
DIMAN75, теплообменник ЕГР никогда прорыва газов в систему охлаждения не даст. Если в теплообменнике ЕГР дырка то антифриз будет уходить, прорыва газов в систему охлаждения не будет, так как давления там нет.
давление выхлопных газов в системе ЕГР при закрытом клапане ровно такое же как и в выхлопной трубе, извиняюсь . но двигатель это не печка в деревне с вертикальной тягой. И ещё был случай когда служил в армии, на командирской волге, вышибало тосол и переставала греть печка, именно на горячую, оказалось микротрещина в гильзе, которая при нагреве расширялась и газы шли в систему охлаждения.
DIMAN75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2017, 10:31 (11:31)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

DIMAN75, из-за трещины в гильзе конечно будет вышибать антифриз из бачка. А вот из-за трещины в теплообменнике ЕГР не будет, так как давление в системе охлаждения (1.3-1.4 бара) больше чем давление выхлопных газов в выпуске. Поэтому и написал что при трещине в теплообменнике ЕГР антифриз уходит и видимых подтеков его не видно.
И еще вопрос какое по Вашему мнению давление выхлопных газов в теплообменнике ЕГР и в выхлопной трубе?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2017, 13:33 (14:33)   #8
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
давление выхлопных газов в системе ЕГР при закрытом клапане ровно такое же как и в выхлопной трубе, извиняюсь . но двигатель это не печка в деревне с вертикальной тягой. И ещё был случай когда служил в армии, на командирской волге, вышибало тосол и переставала греть печка, именно на горячую, оказалось микротрещина в гильзе, которая при нагреве расширялась и газы шли в систему охлаждения.
так при гильзовке гильза ставиться сухая.там должно блок треснуть и гильзу чугунную. И уровень антифриза не уходит, стоит как и налил, три дня мониторю, по раз 5 в день. Жду когда вернут мне диагностику, одолжил свою, и никак назад не вернут. После того как воздух начинает дуть холодным, газую зорошо, примерно 2,5-3000 оборотов, и сразу идет опять горячий.... может реально доп насос ОЖ приплыл? читал в какой то теме, что на другом движке туарега, в таком моторчике есть щетки, которые стираются. Кто нибудь на 2,5 снимал этот доп насос ОЖ, есть ли там щетки ???
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2017, 18:00 (23:00)   #9
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Проверь доппомпу тестом исполнителей в первом блоке, и слушай её под левым крылом.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 08:49 (09:49)   #10
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

Вчера забрал диагностику, протестировал. Ошибок нет, тест исполнителей проходит на ура, все жужжит и работает.... склоняюсь все же к доп моторчику ОЖ, все же если по газовать, снова дует горячий, но не на долго. не понятно, почему такое начинает происходить после прогрева масла.. ну да ладно. Мужики, ну подскажите, в нашем доп моторчике ОЖ, есть ли щетки ? он ремонтопригоден или только менять на новый ?
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 09:01 (10:01)   #11
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вчера забрал диагностику, протестировал. Ошибок нет, тест исполнителей проходит на ура, все жужжит и работает.... склоняюсь все же к доп моторчику ОЖ, все же если по газовать, снова дует горячий, но не на долго. не понятно, почему такое начинает происходить после прогрева масла.. ну да ладно. Мужики, ну подскажите, в нашем доп моторчике ОЖ, есть ли щетки ? он ремонтопригоден или только менять на новый ?
Вопрос к знатокам. Есть ли вообще такой насос у нас в системе?
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 09:10 (14:10)   #12
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Djonny, в смсыле всё жужжит и работает? Если жужжит и работает (я так понимаю доппомпа под левым передним крылом) то дело не в помпе.

cluh, конечно есть, она ж рядом с догревателем стоит, и её кнопочка REST включает тоже.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 12:04 (13:04)   #13
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Djonny, в смсыле всё жужжит и работает? Если жужжит и работает (я так понимаю доппомпа под левым передним крылом) то дело не в помпе.

cluh, конечно есть, она ж рядом с догревателем стоит, и её кнопочка REST включает тоже.
мысли у меня на щетки, если в ней такие имеются. ну если бы была завоздушена печка, она же по идеи не давала бы тепло вообще никогда? вот и думаю что если там есть щетки, то может подтерлись они... ну теплообменник егр если бы прогорел или пробило, антифриз бы уходил по чуть, но он на месте стоит.
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 12:38 (17:38)   #14
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Djonny, вы пробовали читать что вам пишут? Помпа живая или нет? Вы её проверили? Если она мёртвая - меняйте/ремонтируйте. Даже если дело не в ней то менять/ремонтировать её вам всёравно придётся т.к. зима начнётся через месяц и на холостых без помпы дуба дадите.
Ремонтопригодность её попробуйте оценить после снятия (она под левым подкрылком). Я очень сомневаюсь что это получится, наверняка износ будет не только у щёток но и у коллектора.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atilla (27.03.2019)
Старый 02.10.2017, 13:35 (14:35)   #15
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Djonny, вы пробовали читать что вам пишут? Помпа живая или нет? Вы её проверили? Если она мёртвая - меняйте/ремонтируйте. Даже если дело не в ней то менять/ремонтировать её вам всёравно придётся т.к. зима начнётся через месяц и на холостых без помпы дуба дадите.
Ремонтопригодность её попробуйте оценить после снятия (она под левым подкрылком). Я очень сомневаюсь что это получится, наверняка износ будет не только у щёток но и у коллектора.
повторюсь, на диагностике исполнительных механизмов все было живое. без снятия и осмотра- сказать не могу на 100 процентов. Сама помпа, которая основная, живая, и крутит дай боже, проверил, послушал (замена была 20 т.км назад). забыл посмотреть фирму, которую поставил. еще один вопрос, под термостатом тоже есть какой то насос, практически у защиты, это же доп насос ож ? Снять среди этой неделе не могу, машина нужна, поэтому и задалбываю вопросом про щетки в этом моторчике, может не стоит мозги делать, снимать-проверять-и если поломано идти заказывать новую, а не пытаться ее починить.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
   Цитата:
Djonny, вы пробовали читать что вам пишут? Помпа живая или нет? Вы её проверили? Если она мёртвая - меняйте/ремонтируйте. Даже если дело не в ней то менять/ремонтировать её вам всёравно придётся т.к. зима начнётся через месяц и на холостых без помпы дуба дадите.
Ремонтопригодность её попробуйте оценить после снятия (она под левым подкрылком). Я очень сомневаюсь что это получится, наверняка износ будет не только у щёток но и у коллектора.
я извиняюсь, боюсь показаться совсем чайником, могли бы вы фотку скинуть (даже инетовскую), за какую запчасть мне говорите

Добавлено через 11 минут 6 секунд


номер 12 на фото, это доп насос.

Последний раз редактировалось Djonny; 02.10.2017 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 15:03 (20:03)   #16
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

12 это насос контура охлаждения топлива. Нужная вам помпа там куда идут шланги 23. Тесты исполнителей не выдадут вам ошибку помпы, они для того чтобы включить помпу и позволить вам сходить к ней и послушать, пощупать, качает ли она. Функция rest работает? Помпа гудит? Тёплый воздух из климата идёт 10 и более минут на стоянке?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 15:20 (16:20)   #17
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
12 это насос контура охлаждения топлива. Нужная вам помпа там куда идут шланги 23. Тесты исполнителей не выдадут вам ошибку помпы, они для того чтобы включить помпу и позволить вам сходить к ней и послушать, пощупать, качает ли она. Функция rest работает? Помпа гудит? Тёплый воздух из климата идёт 10 и более минут на стоянке?
да, в том то и дело, что и кнопка рест работает, и тепло в салон идет, на 10 не включал, но минут 5 шло, дальше просто не тестировал. как и говорили, включал тест и шел к капоту, к левому крылу, рукой не качал, но жужжание слышал. подкрылок отогнуть, и тогда можно ее покачать? потрогать?
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2017, 22:07 (23:07)   #18
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

вот за эту деталь говорили ?


Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2017, 08:15 (13:15)   #19
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Djonny, за эту, если всё как ты говоришь, то она работает, не лезь туда, никаких щёток менять не надо.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2017, 08:23 (09:23)   #20
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Djonny, за эту, если всё как ты говоришь, то она работает, не лезь туда, никаких щёток менять не надо.
да втом то и дело, что все так, мне то привирать смысла нету, машина то от этого не починится. Просто теперь можно открутить кожух подкрылка, запустить тест, и лучше услышать ее работу. всю голову сломал уже, что же может быть. Ну еще как вариант попробовать внешнюю помпу подключить вместо расширительного, и прогнать всю систему, может где то все же воздух, который в определенный момент в печку заходит (бред какой то написал, сам понимаю)
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
10kadriver (23.10.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk