|
|
|
04.08.2017, 19:49 (20:49) | #42 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Ребят инфа для вас на проверку: у меня было на Субару супруги с бесключевым доступом и запуском с кнопки: на холодную мог крутить до 10 сек и вообще не завестись. Ошибок мозг не давал. В принципе криво, но заводился всегда. В итоге вычитал: нужно обслужить стартер. Сказал ребятам в сервисе, где обслуживался. Они сняли стартер, вскрыли, сказали на вид ничего криминального, вытерли смазку и выработку с якоря - если таковую можно найти за 40 тысяч пробега, намазали свежую смазку, и чудо случилось!!! Все заработало. И работало 25 тысяч до продажи машины. Надеюсь работает и до сих пор. предположительно дело в частичках стружки, которые коротили соседние обмотки ротора стартера.
|
Последний раз редактировалось Barthuk; 04.08.2017 в 19:53. |
|
05.08.2017, 00:00 (01:00) | #43 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация:
197
|
Согласен с Barthuk. Я бы померял тестером напряжение в сети при пуске мотора. Если оно существенно проседает, то это или аккумулятор , или стартер.
|
05.08.2017, 00:10 (01:10) | #44 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Согласен с Barthuk. Я бы померял тестером напряжение в сети при пуске мотора. Если оно существенно проседает, то это или аккумулятор , или стартер.
|
05.08.2017, 08:25 (08:25) | #45 |
Новенький
Город: Димитровград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Долгий запуск - неправильно подготовленная топливная смесь для данной температуры двигателя и конкретного качества топлива. Грубо: либо мало , либо много воздуха в смеси.
Простейшая причина - подсос воздуха. Далее возможно: косячные показания датчиков температуры, расхода воздуха, неправильное давление топлива, льющая форсунка и т.д. Если явление носит массовый характер возможно недостаточно точно проработаны топливные карты ЭБУ двигателя. |
Последний раз редактировалось aleks173; 05.08.2017 в 08:30. |
|
05.08.2017, 15:53 (16:53) | #46 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация:
197
|
Barthuk,
Аккумулятор может быть не дохлый а недозаряженный. В этом случае пусковой ток он держит, а напряжение падает. При этом вялость стартера не всегда видна. В принципе я с Вами согласен, скорее всего - стартер. |
05.08.2017, 17:07 (18:07) | #47 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Barthuk,
Аккумулятор может быть не дохлый а недозаряженный. В этом случае пусковой ток он держит, а напряжение падает. При этом вялость стартера не всегда видна. В принципе я с Вами согласен, скорее всего - стартер. |
05.08.2017, 18:05 (19:05) | #48 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Аналогично. Приехал на море, думал бензин. Три бака на сотом откатал, в Москве тоже самое... По мне тяги стало меньше... пробег 37 тысяч
|
15.09.2017, 17:37 (20:37) | #49 |
Местный
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
У меня еще один. Забрал на прошлой неделе нового в салоне (3,6 FSI), на следующее утро (пробег ~100км) - заводился 4-5 секунд и так каждый день. Бывает если постоит часа 1,5-2 - заводится секунды 2-3, если на горячую - заводится моментально.
С ОД предварительно разговаривал, посоветовали выкатать остатки бака и заправить на другой заправке. Так и сделал, сегодня заправил на Лукойле (первый бак был на ГПН), 2 часа стоянки - 3 секунды стартера. На следующую неделю записался к ОД, пусть смотрят, ждать когда что-то отвалится не хочу, это может произойти зимой на трассе. |
15.09.2017, 18:33 (18:33) | #50 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Цитата:
У меня еще один. Забрал на прошлой неделе нового в салоне (3,6 FSI), на следующее утро (пробег ~100км) - заводился 4-5 секунд и так каждый день. Бывает если постоит часа 1,5-2 - заводится секунды 2-3, если на горячую - заводится моментально.
С ОД предварительно разговаривал, посоветовали выкатать остатки бака и заправить на другой заправке. Так и сделал, сегодня заправил на Лукойле (первый бак был на ГПН), 2 часа стоянки - 3 секунды стартера. На следующую неделю записался к ОД, пусть смотрят, ждать когда что-то отвалится не хочу, это может произойти зимой на трассе. |
15.09.2017, 19:15 (22:15) | #51 |
Местный
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
думаю они ничего не найдут, забей у многих так, у меня после ночи 2-3сек
|
15.09.2017, 19:33 (20:33) | #52 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,415
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
думаю они ничего не найдут, забей у многих так, у меня после ночи 2-3сек
Добавлено через 5 минут 59 секунд Цитата:
У меня еще один. Забрал на прошлой неделе нового в салоне (3,6 FSI), на следующее утро (пробег ~100км) - заводился 4-5 секунд и так каждый день. Бывает если постоит часа 1,5-2 - заводится секунды 2-3, если на горячую - заводится моментально.
С ОД предварительно разговаривал, посоветовали выкатать остатки бака и заправить на другой заправке. Так и сделал, сегодня заправил на Лукойле (первый бак был на ГПН), 2 часа стоянки - 3 секунды стартера. На следующую неделю записался к ОД, пусть смотрят, ждать когда что-то отвалится не хочу, это может произойти зимой на трассе. |
Последний раз редактировалось nostrum; 15.09.2017 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.09.2017, 20:39 (23:39) | #53 |
Местный
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
Если это Ваше хобби, тогда без вопросов, а если нет, то совет могу дать, чем меньше будете гонять машину к официалам, тем дольше она Вас будет радовать.
|
15.09.2017, 20:52 (21:52) | #54 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,415
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
Согласен с Вами, и в хобби это превращать не хочу. Просто после двух тоётовских дизелей, это кажется неисправностью. Отвык от бензина может.
|
16.09.2017, 05:03 (08:03) | #55 |
Местный
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
Понятно Ваше беспокойство, японские дизеля с полуоборота схватывают, на бензе немного не так, но в этом есть свой плюс. Пару оборотов стартером перед пуском, лучше прогонит масло по двигателю и исключит сухой запуск. Ездите и не забивайте голову, всё у Вас нормально. Туарег, умный машин и в случае какой либо не исправности сам сообщит Вам об этом.
|
16.09.2017, 12:14 (13:14) | #57 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,415
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
Но мозги ОД все равно потрепать надо
|
09.10.2017, 16:43 (17:43) | #58 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Подтверждаю, очень похоже на особенность этого конкретного движка. После бензинового xtrail 2.5 новый 3.6 FSI, кажется, крутит вечность. Думаю, это еще и психологический фактор - дело не в том, сколько секунд крутит стартер, а сколько оборотов он проворачивает за это время. Крутит-то очень быстро! По моим ощущениям вряд ли более 2-х секунд (после ночи), но при этом проворачивает минимум 6-7 оборотов и вот именно этот внутренний "аудио-счетчик" и вызывает непривычное ощущение, в то время как японец заводился после 2-3 оборотов, при явно меньшем количестве оборотов в секунду. ИМХО.
P.S. Завожу сразу без ключа, не включая зажигание. Может действительно уходит некоторое время на создание давления? Надо попробовать посмотреть разницу с отдельным включением зажигания на те же 2-3 секунды. |
Последний раз редактировалось DSist; 09.10.2017 в 16:47. |
|
12.11.2017, 22:19 (22:19) | #59 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
таже фигня, только машин постарше, движка еще BMV 3,2 бензин. Ошибок нет, стал все дольше маслать стартером. Причем идет явный перелив, после заводки если газануть, то клуб дыма несгоревшего топлива. Даже ДЗ поменял, толку 0. Даже не понимаю куда лезть
|
|
|
|
|