Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2007, 22:29 (22:29)   #1
TouaregoVod
Контрабандист
 
Аватар для TouaregoVod
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 3,806
Поблагодарил(а): 1,309
Благодарностей: 3,333
Изображений в галерее: 18
Репутация: 5659

TouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod Бакалавр
По умолчанию Пришло время менять аккумулятор!

Утром обнаружил в гараже своего "дохлого" Тура:
аку разрядился до нуля,ничего не включается,не открывается,не светится.
Единственные признаки жизни-тиканье,похожее на бомбу с замедленным действием,в районе приборной панели.
Подключив к зарядному устройству стал наблюдать постепенное оживление,все системы стали реанимироваться поочереди,2-3 часа и все пришло в норму.Что будет утром?Посмотрим...
Кто-нибудь менял аккумулятор?Если да,то подскажите какой необходим,и как поменять.


какая АКБ стоит и сколько их вообще по заводской комплектации

Аккумуляторы для машин с системами старт-стоп

2 аккумулятор в багажнике

Система аккумуляторных батарей Volkswagen Touareg

Хватит ли генератора для зарядки аккумулятора большей емкости

Особенности зарядки аккумулятора

Как проверить состояние АКБ

Последний раз редактировалось ZAlek; 10.04.2014 в 20:57.
TouaregoVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (04.01.2016), appledoc81 (27.10.2014), Borman77 (05.11.2014), Commandor (01.01.2016), DArK80 (21.08.2017), DIM2912 (29.01.2014), den89 (12.01.2016), freeman07 (16.01.2015), IsaDS (14.12.2014), Kyzen (16.01.2014), Landworx (10.01.2016), maxd (02.02.2014), Quazimodo (26.12.2016), QuiBBle (09.02.2014), RoSe1977 (13.03.2014), ror2007 (18.08.2014), SABA77 (10.05.2014), SRS Maxsimus (19.09.2016), sana79 (13.10.2016), vladislav8717 (30.07.2015), Werkstatt (13.02.2015), zloigad (27.02.2014), Айсберг (07.01.2017), вол (21.08.2014), Игоряныч (27.01.2014), Иннокентий ЕКБ (22.09.2015), Константин71 (12.11.2016), Л.А.С. (17.09.2014), Пашка-америка (01.03.2015), Серый V10 (27.02.2014), Челябинский Мужик (28.12.2014), ШАХИН (16.12.2014)
Старый 12.09.2017, 22:36 (21:36)   #3701
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,462
Поблагодарил(а): 2,752
Благодарностей: 6,552
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8802

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
так и делают наши соклубники, ссылки выше

только я не скажу про кодирование блока управления, не разбирался, какими параметрами можно рулить и можно ли ток заряда поднимать

ZAlek всё это реализовал, может поделится мнением, вижу его в теме
Заранее благодарю
В кодировке только включаем заряд второго АКБ через реле, больше ничего не делал.
А так все работает без проблем, даже пуск с двух АКБ опробовал все работает.
От второго АКБ запитана Webasto, вентилятор отопителя и Алтокс.

Последний раз редактировалось ZAlek; 12.09.2017 в 22:39.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (12.09.2017), Timm (12.09.2017)
Старый 12.09.2017, 22:46 (22:46)   #3702
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 386
Благодарностей: 380
Репутация: 455

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В кодировке только включаем заряд второго АКБ через реле, больше ничего не делал.
А так все работает без проблем, даже пуск с двух АКБ опробовал все работает.
От второго АКБ запитана Webasto, вентилятор отопителя и Алтокс.
упоминание про кодирование:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=60974&page=27
посты
в 523 есть фото, там биты расписаны: БИТ 4 управление нагрузкой, что с ним можно сделать?
528 - упоминание про 61 блок

если понять как управлять нагрузкой, то AGM спас бы всех владельцев
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 22:51 (21:51)   #3703
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,462
Поблагодарил(а): 2,752
Благодарностей: 6,552
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8802

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
упоминание про кодирование:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=60974&page=27
посты
в 523 есть фото, там биты расписаны: БИТ 4 управление нагрузкой, что с ним можно сделать?
528 - упоминание про 61 блок

если понять как управлять нагрузкой, то AGM спас бы всех владельцев
Пост 523 - это как раз включение зарядки второго АКБ, ставим галочку в бит 1, в бите 0 тоже ставил, но смысла не понял.
В 528 посте, пробовал войти, не вышло.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (12.09.2017)
Старый 12.09.2017, 22:57 (22:57)   #3704
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 386
Благодарностей: 380
Репутация: 455

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

у нас кто-то из соклубников, работающих у дилера, давал дельные советы и распечатки по кодированию, но я не помню кто

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
   Цитата:
Пост 523 - это как раз включение зарядки второго АКБ, ставим галочку в бит 1, в бите 0 тоже ставил, но смысла не понял.
В 528 посте, пробовал войти, не вышло.
галочку понятно, а в кодировании длинном чем можно рулить?

Последний раз редактировалось dietimon; 12.09.2017 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 23:01 (22:01)   #3705
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,462
Поблагодарил(а): 2,752
Благодарностей: 6,552
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8802

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:

галочку понятно, а в кодировании двоичном чем можно рулить?
Надо смотреть.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 23:06 (23:06)   #3706
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 386
Благодарностей: 380
Репутация: 455

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

Кстати, совсем вылетело из головы, пост 15
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=84726

"есть вопрос: в машинах со штатной 2-й АКБ в багажнике стоит батарея AGM , так вот мне интересно, стоит за нее переплачивать или нет ??
я так понимаю она рассчитана на длительные нагрузки что как раз и надо вебасто.. "

вопрос ещё про разъём шнурка:
"Также на клеммы АКБ я подключил шнурок Ctek, который позволит видеть состояние АКБ и заряжать его при необходимости не снимая короба."
запитывать АКБ через этот шнурок от зарядки через провода с клеммами, разъём только для устройств Ctek?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 23:25 (22:25)   #3707
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,462
Поблагодарил(а): 2,752
Благодарностей: 6,552
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8802

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:

вопрос ещё про разъём шнурка:
"Также на клеммы АКБ я подключил шнурок Ctek, который позволит видеть состояние АКБ и заряжать его при необходимости не снимая короба."
запитывать АКБ через этот шнурок от зарядки через провода с клеммами, разъём только для устройств Ctek?
Разъем только для Ctek, специфичный.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (12.09.2017)
Старый 13.09.2017, 01:45 (01:45)   #3708
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 2,319
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 592
Репутация: 717

Timm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
....
"есть вопрос: в машинах со штатной 2-й АКБ в багажнике стоит батарея AGM , так вот мне интересно, стоит за нее переплачивать или нет ??
я так понимаю она рассчитана на длительные нагрузки что как раз и надо вебасто.. "
.....
..уверен - совсем не в длительности нагрузок дело ...у АГМ ..наоборот все сокращено - умеет: - ..и заряжаться быстрее и разряжаться быстрее - ток бОльший отдавать...

...может быть всетаки тур умеет вторую акб быстрее чем "обычный" свинец заряжать ?? .
.надо ток/напряжение проверить .... тем у кого она с завода ..сразу понятно будет ..
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 08:51 (08:51)   #3709
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,608
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 4,056
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5881

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
упоминание про кодирование:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=60974&page=27
посты
в 523 есть фото, там биты расписаны: БИТ 4 управление нагрузкой, что с ним можно сделать?
тут скорее всего речь идёт о порядке отключения потребителей при падении напряжения в бортсети.
например, при падении ниже 11,5в отключется климат и печка, потом мультимедиа и т.д.
   Цитата:
528 - упоминание про 61 блок

если понять как управлять нагрузкой, то AGM спас бы всех владельцев
мы с alex1245 пытались раскапывать эту тему управления зарядом через блок 61.
собственно нашлось два штатных варианта варианта:
1. поставить отдельный блок управления от фаэтона (у нас двухбатарейная схема подключения очень похожа на фаэтон, но у нас почему-то кастрированная и не имеет этого блока).
2. "умный" минусовой провод от q7 на батарею под сидением. физически его прикрутить можно, но чтобы заставить работать, нужна цифровая двухсторонняя шина LIN от регулятора напряжения на самом генераторе (у нас только односторонняя шина от генератора на блок двигателя).
оба варианта являются заводскими vag и после установки теоретически будет доступен блок 61, в котором прописываются параметры батарей и проч.
но у нас требуется очень много переделок с непонятным результатом.
на этом и остановились ...

Последний раз редактировалось BVP; 13.09.2017 в 18:38.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (13.09.2017), Timm (13.09.2017), ZAlek (13.09.2017)
Старый 13.09.2017, 10:58 (10:58)   #3710
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 386
Благодарностей: 380
Репутация: 455

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
BVP
...
мы с alex1245 пытались раскапывать эту тему управления зарядом через блок 61.
собственно нашлось два штатных варианта варианта:
1. поставить отдельный блок управления от фаэтона (у нас двухбатарейная схема подключения очень похожа на фаэтон, но у нас почему-то кастрированная и не имеет этого блока).
2. "умный" минусовой провод от q7 на батарею под сидением. физически его прикрутить можно, но чтобы заставить работать, нужна цифровая двухсторонняя шина LIN от регулятора напряжения на самом генераторе (у нас только односторонняя шина от генератора на блок двигателя).
оба варианта являются заводскими vag и после установки теоретически будет доступен блок 61, в котором прописываются параметры батарей и проч.
но у нас требуется очень много переделок с непонятным результатом.
на этом и остановились ...
Влад, благодарю за полезную информацию, но может быть, хотя бы доступным "костылём" станет уже прошитый алгоритм зарядки АКБ в багажнике, если оттолкнуться от рекомендованной заводом комплектации AGM батареей, не могли же они просто так это сделать, алгоритм зарядки должен был быть другой?

   Цитата:
...может быть всетаки тур умеет вторую акб быстрее чем "обычный" свинец заряжать ?? .
.надо ток/напряжение проверить .... тем у кого она с завода ..сразу понятно будет ..
А W12 со старт-стопом какими батареями комплектуются?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 11:59 (11:59)   #3711
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,608
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 4,056
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5881

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Влад, благодарю за полезную информацию, но может быть, хотя бы доступным "костылём" станет уже прошитый алгоритм зарядки АКБ в багажнике, если оттолкнуться от рекомендованной заводом комплектации AGM батареей, не могли же они просто так это сделать, алгоритм зарядки должен был быть другой?
алгоритм заряда зашит в блоке бортсети, и по-моему он "тупой как валенок".
ЕТКА показывает, что для 3х литровых дизелей версия блока бортсети не зависит от типа батарейки в багажнике.
скорее всего в какой-то момент времени по какой-то веской причине просто начали ставить AGM в багажник вместо обычной "жидкой" без каких-то изменений в бортсети.
о причинах наверное можно только порассуждать и поспекулировать, но узнать наверняка вряд ли получится.
на 5ти литровых дизелях блок бортсети другой, и алгоритм заряда подробно описан в SSP (первые 20 мин. заряжается только в багажнике, потом под сидением, потом уже не помню ...)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (13.09.2017)
Старый 13.09.2017, 12:45 (12:45)   #3712
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 386
Благодарностей: 380
Репутация: 455

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
BVP
алгоритм заряда зашит в блоке бортсети, и по-моему он "тупой как валенок".
ЕТКА показывает, что для 3х литровых дизелей версия блока бортсети не зависит от типа батарейки в багажнике.
скорее всего в какой-то момент времени по какой-то веской причине просто начали ставить AGM в багажник вместо обычной "жидкой" без каких-то изменений в бортсети.
о причинах наверное можно только порассуждать и поспекулировать, но узнать наверняка вряд ли получится.
на 5ти литровых дизелях блок бортсети другой, и алгоритм заряда подробно описан в SSP (первые 20 мин. заряжается только в багажнике, потом под сидением, потом уже не помню ...)
последняя надежда на простое решение - а прошивка блока могла быть свежая с изменением алгоритма зарядки?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 13:05 (13:05)   #3713
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,608
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 4,056
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5881

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
последняя надежда на простое решение - а прошивка блока могла быть свежая с изменением алгоритма зарядки?
чисто теоретически могла, но очень маловероятно.
чтобы ответить наверняка, нужен лог файл по блоку бортсети туарега, на котором батарея AGM в багажнике стояла с завода.

Последний раз редактировалось BVP; 13.09.2017 в 18:37.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (13.09.2017)
Старый 13.09.2017, 16:28 (16:28)   #3714
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 2,319
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 592
Репутация: 717

Timm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классовTimm Ученик средних классов
По умолчанию

..надо на q7 смотреть ..там данные акб прописываются...
..на туре - нигде не прописываются ..видимо это говорит о том что зарядка не зависит от типа установленой акб ..
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 18:36 (18:36)   #3715
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,608
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 4,056
Изображений в галерее: 14
Репутация: 5881

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
..надо на q7 смотреть ..там данные акб прописываются...
..на туре - нигде не прописываются ..видимо это говорит о том что зарядка не зависит от типа установленой акб ..
у туарега точно не зависит
мы тоже пришли к выводу, что провод от ку7 -это самый бюджетный и простой выход.
если будут желающие продолжить эту тему, то поделимся своим наработками ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (13.09.2017)
Старый 13.09.2017, 21:27 (23:27)   #3716
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 194
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Ivan Fuckoff Младенец
По умолчанию

с завода 2 батареи. Возможно ли сделать так, чтоб при разряде основной батареи, можно было стартануть со второй ?
Ivan Fuckoff на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 21:30 (23:30)   #3717
SergPT
Местный
 
Аватар для SergPT
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 98
Изображений в галерее: 67
Репутация: 148

SergPT ПервоклашкаSergPT Первоклашка
По умолчанию

У всех аккумуляторов 100-110 ач есть трубка для газов? И можно нее ставить?
SergPT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 21:43 (21:43)   #3718
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 386
Благодарностей: 380
Репутация: 455

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У всех аккумуляторов 100-110 ач есть трубка для газов? И можно нее ставить?
На GP АКБ стоит под сиденьем, внутри салона (на NF, думаю, тоже), поэтому ставят трубку для вывода выделяющегося водорода за борт.

Ставить обязательно.

"Автомобильные аккумуляторы – это сложная и опасная техника. В их изготовлении использованы ядовитые и опасные химические вещества, способные нанести вред организму человека при несоблюдении элементарных правил безопасной работы с АКБ. Обращаться с ними нужно, соблюдая технику безопасности, так как в составе аккумуляторных батарей присутствуют опасные взрывчатые и вредные ядовитые вещества:
Серная кислота – крайне опасна, токсична, легко вступает в реакцию со всеми элементами, вызывает ожоги, возгорание, отравление парами. При взаимодействии с водой, в случае приготовления электролита, выделяется очень много тепла и газа. Заряженные автомобильные аккумуляторы имеют 30-40% концентрацию серной кислоты в электролите, а разряженные – только 10% или менее. В ее составе присутствуют малые доли мышьяка, марганца, тяжелых металлов, оксида азота, железа, меди, хлористых соединений.
Свинец – свинец и соли свинца (сульфат свинца) являются крайне ядовитыми веществами. Токсичность свинца не имеет такого яркого моментального эффекта, как серная кислота, зато он имеет свойство накапливаться в организме, поражая жизненно важные органы, например, почки. Постоянное отравление свинцом вызывает головную боль, усталость, боли в области сердца. Никогда не разбирайте самостоятельно старые автомобильные аккумуляторы.
Мышьяк – очень ядовит. Отравление наступает при попадании всего 5 мг в организм человека, причем он также накапливается, вызывая серьезные последствия. Соединения мышьяка также ядовиты. Вызывает головную боль, рвоту, боли в животе, нервные расстройства.


Водород – это взрывоопасный и пожароопасный газ. При соотношении примерно равном 2 к 5 водород и кислород образуют гремучий газ, который может вызвать сильный взрыв. Ежегодно десятки тысяч людей страдают от ожогов и ран при взрыве гремучего газа при работе с аккумуляторами."

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
   Цитата:
с завода 2 батареи. Возможно ли сделать так, чтоб при разряде основной батареи, можно было стартануть со второй ?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=60974
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=84726
пост 1
Доработка деталями от V10 для реализации запуска вручную от 2-х АКБ

две основные темы о доустановке второго АКБ, там же раздел

Последний раз редактировалось dietimon; 13.09.2017 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 22:54 (22:54)   #3719
Als
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 133
Репутация: 133

Als ПервоклашкаAls Первоклашка
По умолчанию

Ребята...Вы все усложняете - хотите колхозить второй аккумулятор и питать от него ВЕбасту?Самое простое и грамотное решение - купить такую приблуду waeco dc40. Разместить ее , например справа в багажнике под обшивкой или внизу рядом с аккумулятором. От основного аккума кинуть провода к этой приблуде через реле(чтобы при выключенном зажигании не сосал первую батарею), а от второго ккумулятора кинуть провода на левый щиток предохранителей и все...Второй аккум будет заряжаться независимо от первого и независимо от степени его заряженности...и вуаля...
Als вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 22:59 (21:59)   #3720
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,462
Поблагодарил(а): 2,752
Благодарностей: 6,552
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8802

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Als
Ребята...Вы все усложняете - хотите колхозить второй аккумулятор и питать от него ВЕбасту?Самое простое и грамотное решение - купить такую приблуду waeco dc40..
Цена вопроса 19000 руб.?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk