Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 18:28 (18:28)   #21
Kurt
Почетный мембер
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 2,702
Поблагодарил(а): 3,861
Благодарностей: 1,929
Репутация: 2704

Kurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курс
По умолчанию

Dima82, ну насколько официальна инструкция, ссылку на которую я выложи чуть выше, я не берусь судить, федеральным канцлером сей документ точно не подписан

Может кто из камрадов просветит.
Например, уважаемый Zig39 (если заглянет сюда).
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 19:09 (19:09)   #22
Петручо
Местный
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 602
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 115
Репутация: 140

Петручо ПервоклашкаПетручо Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Kurt, привет.
Инфу читал ранее на форуме.
А где официально написано что подвеску можно завышать или занижать на 2.5 см?
В официальных документах я видел только упоминание о высоте передней и задней оси в 2-ух режимах и все.
В кодировке 34 блока есть коды для завышения или занижения подвески на стандартно допустимые величины.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dima82 (02.03.2017), Kurt (28.02.2017)
Старый 01.03.2017, 09:50 (08:50)   #23
spamdim
Местный
 
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 5
Репутация: 5

spamdim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Kurt, не обижайся. Я просто высказал свое мнение насчет изменения штатных параметров высоты подвески.
У подвески есть ход, шток. Если будешь завышать значит она будет брать на себя доп. Нагрузку в режиме офа и экстра тем более. На счет безопасности я молчу.
И насчет отсутствия проблем. Я видел твои сообщения про проблему с задиром переда. Я не вангую, но настоятельно не рекомендую выходить за нормативы.

Добавлено через 5 минут 3 секунды


1. Не навязывают никому свое мнение
2. Если поставить высокий профиль резины тоже выше будет и что? Меня штатная высота машины устраивает. Если кого то нет. Мне кажется этот вариант не тот с которого надо начинать
3. С чипом, егр, заслонками и прочими креативности все вышесказанное мной никак не связано.
ну понятно что это не самый простой, просто можно резиной на 2см поднять, пневму в блоке на 2 см, и лифт 3-4 см, в итоге 7-8см будет, а это не мало
по поводу егр и прочего, это тоже самое, только ресурс не ходовой, а двс, огромные катки так же на ходовой сказываются, тем не менее многие делают это

Последний раз редактировалось spamdim; 01.03.2017 в 09:53.
spamdim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (25.07.2017)
Старый 01.03.2017, 10:23 (10:23)   #24
Kurt
Почетный мембер
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 2,702
Поблагодарил(а): 3,861
Благодарностей: 1,929
Репутация: 2704

Kurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курсKurt Второй курс
По умолчанию

spamdim, помимо возможных проблем с подвеской и управлением, Вы вид Тура при таком лифте представляете?
У меня резина на 5% (255/55 19) больше штата и программно + 2,5 см. Мне видится это предел, как внешне, так и технически.

Но хозяин барин конечно
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 18:22 (18:22)   #25
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Dima82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В кодировке 34 блока есть коды для завышения или занижения подвески на стандартно допустимые величины.
увидел, спасибо.
предельно допустимые нормы следующие:
завышать можно до 20 мм (2 см)
а занижать до 25 (2,5 см)

одинаково для обоих осей
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 20:12 (19:12)   #26
spamdim
Местный
 
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 5
Репутация: 5

spamdim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
spamdim, помимо возможных проблем с подвеской и управлением, Вы вид Тура при таком лифте представляете?
У меня резина на 5% (255/55 19) больше штата и программно + 2,5 см. Мне видится это предел, как внешне, так и технически.

Но хозяин барин конечно
вид согласен, функционал лучше, мне итак некомфортно на туре больше 120 ехать, с легковой не сравнить, в общем чет ходовыми мне не оч нравится
все ваги страшные по рулежке(обычные), до этого было бмв вот там другое дпло
spamdim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2017, 11:06 (10:06)   #27
BurzicK
Новенький
 
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

BurzicK Младенец
По умолчанию

Бмв тем и славятся, что машина для водителя.
BurzicK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2017, 16:02 (15:02)   #28
Gucarsky
Гость
 
Аватар для Gucarsky
 
Город: Казань
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gucarsky Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну почему же, пружины с лифтом высотой как пневма в экстра, и ездят постоянно и нормально
со временем будет проседать и устойчивость на дороге будет хуже, на 2,5 не больше
Gucarsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 15:36 (14:36)   #29
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,558
Поблагодарил(а): 2,308
Благодарностей: 1,485
Репутация: 2061

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

Лифтанули, вернее увеличили дорожный просвет у GP V10 TDi на пневме на 90 мм (30+20+40) !

По передней подвеске - поставили 6 алюминиевых проставок по 30 мм под каждый из 3-х болтов которыми крепятся передние стойки к кузову.
По задней подвеске - переварили задний подрамник таким образом, чтобы место крепления пневмостоек сдвинулось вниз по оси на 30 мм (см фото).
Программно завысили дорожный просвет на 20 мм.
В результате, расстояние от центра колеса до верхней части арки в положении пневмы Comfort увеличилось с 50 см до 55 см.
Вместо штатной резины 255/55-R18, была установлена 275/65-R18 (+40 мм) со сквозными проставками по 15мм.
Динамика заметно ухудшилась, расход увеличился.
Больше 200 км/час по спидометру (который теперь занижает скорость на 10.7%) авто с боксом на крыше разгоняться не хочет...
Изображения
Тип файла: jpg 20170409_115512.jpg (208.9 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 20170409_115516.jpg (233.5 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 20170409_115527.jpg (196.7 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20170409_115537.jpg (256.8 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20170515_152558.jpg (360.7 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg 20170515_152601.jpg (373.6 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 20170515_152643.jpg (286.4 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg 20170606_203313.jpg (343.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 20170514_142845.jpg (270.2 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 20170514_142851.jpg (274.8 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 20170514_143013.jpg (275.9 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20170514_143016.jpg (283.6 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 08.06.2017 в 12:41.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (08.06.2017)
Старый 19.07.2017, 14:13 (13:13)   #30
spamdim
Местный
 
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 5
Репутация: 5

spamdim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Лифтанули, вернее увеличили дорожный просвет у GP V10 TDi на пневме на 90 мм (30+20+40) !

По передней подвеске - поставили 6 алюминиевых проставок по 30 мм под каждый из 3-х болтов которыми крепятся передние стойки к кузову.
По задней подвеске - переварили задний подрамник таким образом, чтобы место крепления пневмостоек сдвинулось вниз по оси на 30 мм (см фото).
Программно завысили дорожный просвет на 20 мм.
В результате, расстояние от центра колеса до верхней части арки в положении пневмы Comfort увеличилось с 50 см до 55 см.
Вместо штатной резины 255/55-R18, была установлена 275/65-R18 (+40 мм) со сквозными проставками по 15мм.
Динамика заметно ухудшилась, расход увеличился.
Больше 200 км/час по спидометру (который теперь занижает скорость на 10.7%) авто с боксом на крыше разгоняться не хочет...
а почему под задние так же проставки не поставили? 275/65 не цепляет разве арки? или переделывали?
spamdim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 12:49 (11:49)   #31
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,558
Поблагодарил(а): 2,308
Благодарностей: 1,485
Репутация: 2061

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а почему под задние так же проставки не поставили? 275/65 не цепляет разве арки? или переделывали?
spamdim с лифтом задней пневмоподвески есть нюансы... Её лифтануть можно следующими способами :

1. Проставки под нижние крепления стойки к рычагу (в теории это сделать можно, но как оно будет по надёжности никто не знает, и это не самый простой способ лифта).

2. Сделать новые задние рычаги из алюминия (в теории это сделать можно, но вот во сколько выйдет по деньгам и как оно будет по надёжности сказать сложно).

3. Проставки под задний подрамник (фактически получим лифт кузова над задним подрамником, что не вариант)

4. Проставками под крепления задних стоек к подрамнику (так как верхняя чаша стойки крепится к подрамнику под углом около 45 градусов (см. фото), то установка проставок приводит к смещению рабочей оси стойки, и, как следствие, к касанию стойки о силовые элементы подвески, что тоже не вариант).

5. Установкой проставок между верхней чашей стойки и самой стойкой (в верхней чаше стойки с обеих сторон есть прорези через которые штуцер вкручивается в пневмобаллон и через которые подключается пневмосистема авто (см фото). При установке проставок отверстия пневмобаллона сдвинутся вниз. Для подключения штуцера прорези в верхней чаше стойки нужно будет расширить вниз на высоту проставок, что по факту означает вырезать нижнюю перемычку с одной стороны чаши стойки, уменьшив прочность самой чаши. Это предлагалось сделать, но я решил не рисковать и не трогать штатную дюралевую чашу.

6. Перенос мест крепления задних стоек к подрамнику, переварив места крепления ниже на 30мм, не смещая рабочую ось стойки (мой вариант).

По поводу 275/65-R18 и 315/60-R18 (33Х12.5R18) задние арки не цепляет и ничего в них не переделывали. По передним аркам - сдвинули радиаторы интеркулеров вперёд на 30мм, немного утопили трубки Webasto с водительской стороны и переделали подкрылки в районе интеркулеров (скрестили их с подкрылками от NF V8).
Изображения
Тип файла: jpg VW_Touareg_Air_Suspension_Strut_Rear_001.jpg (40.6 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 24.07.2017 в 13:30.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 11:30 (10:30)   #32
spamdim
Местный
 
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 5
Репутация: 5

spamdim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
spamdim с лифтом задней пневмоподвески есть нюансы... Её лифтануть можно следующими способами :

1. Проставки под нижние крепления стойки к рычагу (в теории это сделать можно, но как оно будет по надёжности никто не знает, и это не самый простой способ лифта).

2. Сделать новые задние рычаги из алюминия (в теории это сделать можно, но вот во сколько выйдет по деньгам и как оно будет по надёжности сказать сложно).

3. Проставки под задний подрамник (фактически получим лифт кузова над задним подрамником, что не вариант)

4. Проставками под крепления задних стоек к подрамнику (так как верхняя чаша стойки крепится к подрамнику под углом около 45 градусов (см. фото), то установка проставок приводит к смещению рабочей оси стойки, и, как следствие, к касанию стойки о силовые элементы подвески, что тоже не вариант).

5. Установкой проставок между верхней чашей стойки и самой стойкой (в верхней чаше стойки с обеих сторон есть прорези через которые штуцер вкручивается в пневмобаллон и через которые подключается пневмосистема авто (см фото). При установке проставок отверстия пневмобаллона сдвинутся вниз. Для подключения штуцера прорези в верхней чаше стойки нужно будет расширить вниз на высоту проставок, что по факту означает вырезать нижнюю перемычку с одной стороны чаши стойки, уменьшив прочность самой чаши. Это предлагалось сделать, но я решил не рисковать и не трогать штатную дюралевую чашу.

6. Перенос мест крепления задних стоек к подрамнику, переварив места крепления ниже на 30мм, не смещая рабочую ось стойки (мой вариант).

По поводу 275/65-R18 и 315/60-R18 (33Х12.5R18) задние арки не цепляет и ничего в них не переделывали. По передним аркам - сдвинули радиаторы интеркулеров вперёд на 30мм, немного утопили трубки Webasto с водительской стороны и переделали подкрылки в районе интеркулеров (скрестили их с подкрылками от NF V8).
класс, нехило заморочились вы
spamdim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2017, 08:32 (10:32)   #33
SinnerLike
Гость
 
Город: Когалым
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SinnerLike Младенец
По умолчанию

Не надо занижать/завышать адаптацией - "обманом" системы.
Это можно сделать изменением кодировки. Там и подсказывает на сколько разрешает занижать или завышать.
SinnerLike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk