Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Клубные встречи и мероприятия >  Казахстан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2017, 18:21 (18:21)   #8541
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Боюсь что будет потом его очень сложно продать тут. Или все же хватает у нас тут любителей тракторов?
а ты посмотри сколько их на колесах продается по Казахстану, всего 8 штук по моему, так что выбор невелик

посмотрел, нф-ов всего 6

Последний раз редактировалось AleX711; 07.09.2017 в 19:04.
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2017, 21:03 (21:03)   #8542
axd1152
Новенький
 
Город: Astana
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

axd1152 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а ты посмотри сколько их на колесах продается по Казахстану, всего 8 штук по моему, так что выбор невелик

посмотрел, нф-ов всего 6
Имеете ввиду что поэтому дизельный все равно будут покупать?
Кстати если что случится, можно ли будет его тут ремонтировать? Или только в меркуре? Или даже они не смогут?
axd1152 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2017, 21:38 (21:38)   #8543
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Имеете ввиду что поэтому дизельный все равно будут покупать?
Кстати если что случится, можно ли будет его тут ремонтировать? Или только в меркуре? Или даже они не смогут?
дизеля многие боятся, потому бензин в приоритете, ремонтировать можно не только в меркуре ,есть места и лучше меркура
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GVC (12.09.2017)
Старый 07.09.2017, 21:57 (21:57)   #8544
axd1152
Новенький
 
Город: Astana
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

axd1152 Младенец
По умолчанию

Добавлено через 46 секунд
   Цитата:
дизеля многие боятся, потому бензин в приоритете, ремонтировать можно не только в меркуре ,есть места и лучше меркура
я имел ввиду ремонт именно дизельных движков, да еще и турбированых как на nf.

Кстати висит одно объявление о продаже бензинового рестайлингового нф 2014 года пригнаный из России. Так вот продавец говорит что платит за него по старому налогу. Как такое может быть? Ведь на все машины объемом выше 3 литров ввезенные в Кз после 1-го января 2014 уже идет повышенный налог. Или рестайлинговый нф появился в продаже в конце 2013?

Последний раз редактировалось axd1152; 08.09.2017 в 06:39. Причина: Добавлено сообщение
axd1152 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 17:51 (21:51)   #8545
Bobazverz
Новенький
 
Город: Караганда
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bobazverz Младенец
По умолчанию

Доброго вечера Астанчане))) Сам с Караганды. Задумался над сменой авто. Хочу Тук 2008-2010 года. По дизелю 3,0 бкс форсы комон рейл? Как он у нас ходит? Климат у нас с вами суровый. Как пневма поживает? Какие нюансы в обслуге. Есть ли проверенные, грамотные сервисы за место вездесущего МЕРКУРА и БАХУСА? Буду рад любой информации. Машинку приглядел в Астане.
Bobazverz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2017, 04:43 (08:43)   #8546
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,240
Поблагодарил(а): 1,417
Благодарностей: 2,777
Репутация: 7604

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

Bobazverz, Привет у меня бкс 8 года, пока (тьфу 3 раза) проблем с движкой, пневмой и морозами не наблюдал... Нюанс один - избегать колхозных сервисов и обходных технологий ремонта. С сервисами вместо вездесущих беда... Здесь на форуме описаны все возможные проблемы, я нахожу что случилось по форуму и далее в сервис на конкретную операцию. Ну здесь наверное у каждого свой путь. Главная проблема при покупке - найти неубитый экземпляр, каких очень мало и стоят они дорого. Взять с надеждой что-то восстановить категорически не советую, слишком уж дорого обойдется. Ну а так при покупке - обязательно вася на ошибки, ходовка на любом СТО, кардан и коробка сам. Все это здесь тыщу раз описано. Удачи, ежели чего - спрашивай
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GVC (08.11.2017), MeiramKZ (04.09.2018), Wizzard (08.11.2017)
Старый 08.11.2017, 07:48 (11:48)   #8547
GVC
Гастролёр
 
Аватар для GVC
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,648
Благодарностей: 1,158
Репутация: 3509

GVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курсGVC Третий курс
По умолчанию

Bobazverz, Был BKS, откатал три года все ok, серьезных поломок не было. Но тут как уже написал Вадим, - найти не убитый экземпляр

По сервису
   Цитата:
Здесь на форуме описаны все возможные проблемы, я нахожу что случилось по форуму и далее в сервис на конкретную операцию.
+1

В общем машиной остался доволен
GVC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wizzard (08.11.2017)
Старый 08.11.2017, 11:58 (12:58)   #8548
Wizzard
Председатель сельсовета
 
Аватар для Wizzard
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация: 5647

Wizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard Бакалавр
По умолчанию

Bobazverz, поддержу своих комрадов.
Сам откатал на бкс 5 лет и остался доволен на 100%.

PS
Жалко было расставаться. Если бы не переезд, наверное забрал бы собой в Москву и его
Wizzard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2017, 16:24 (16:24)   #8549
OFA
Новенький
 
Город: Акмолинская область
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

OFA Младенец
По умолчанию

Приветствую всех земляков!
Родители дружат семьями с соседями. Муж директор одного из небольших заводов по ремонту с/х техники, жена - бухгалтер в больнице. Уже под 60 им. Пацаны выросли давно. У мужа служебный Санта-Фе второй генерации 2.4 АКПП (неубиваемый аппарат, кстати), для себя недавно купил новый 150-й ТЛК. Зато у них есть шикарный Туарег 2005г.в. 3.2 АКПП. Пригнан ещё в 2007-м или 2008-м году и до сих пор у них. Жена на нём на работу ездит. Там до работы километров 4-5, ну иногда по магазинам. Думаю, такой грех было бы упускать, учитывая какой хлам продают на вторичке.
Сам сейчас езжу на Пассат В5.5. Брал тоже малопробежный, дилерский с прозрачной историей. Машина моск не парит. Если возникают вопросы, то стараюсь решать их с хорошими дублями или оригиналом через интернет-магазины. Дороговато, конечно, зато качество нормуль.
К Пассату за два с лишним года здорово прирос. Очень крепкий, надежный авто. Самое главное, он теперь очень высоко задрал планку комфорта (у меня Хайлайн).
Ездил бы на нем и ездил, но смущает вот что:
-сейчас пока живу в райцентре области и дороги здесь так себе+люблю на природу выбираться;
-в дальнейшем планирую перебраться в город, а там из-за засилия жыпов всех мастей, хотелось бы иметь побольше железа вокруг.
Стараюсь тщатеьро обдумывать покупку каждого авто.
Поэтому хотел спросить у владельцев таких авто насчет жития-бытия, стоимости обслуги, текущих ремонтов, расходников.
OFA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2017, 08:43 (12:43)   #8550
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,240
Поблагодарил(а): 1,417
Благодарностей: 2,777
Репутация: 7604

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

OFA, советовать тяжело если нравится - бери содержать однозначно дороже чем пассата, насколько - как повезет... Кстати, если с пиететом относишься к динамике авто, то это не вариант , по обслуге наоборот - из самых беспроблемных вариантов туарега, так что думай...
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2017, 09:49 (09:49)   #8551
OFA
Новенький
 
Город: Акмолинская область
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

OFA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
OFA, советовать тяжело если нравится - бери содержать однозначно дороже чем пассата, насколько - как повезет... Кстати, если с пиететом относишься к динамике авто, то это не вариант , по обслуге наоборот - из самых беспроблемных вариантов туарега, так что думай...
Одни пугают баснословными тратами на ремонт, другие рекомендуют просто найти беспроблемный авто и просто поддерживать его. Оно и понятно, машина то старая уже.
В круг интересов входит МЛ163. При сравнении цен на контрактные агрегаты, выяснилось, что ценник на мерсовские детали почти вполовину ниже ваговских. Думаю.
OFA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2017, 09:46 (13:46)   #8552
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,240
Поблагодарил(а): 1,417
Благодарностей: 2,777
Репутация: 7604

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

OFA, интересный подход никогда не задумывался при покупке авто о ценах на контрактные агрегаты
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 16:23 (16:23)   #8553
OFA
Новенький
 
Город: Акмолинская область
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

OFA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
OFA, интересный подход никогда не задумывался при покупке авто о ценах на контрактные агрегаты
Дык возраст. Ожидать можно все, что угодно. Даже самая детальная диагностика не даст никакой гарантии, увы. Словом, прежде чем куда-то залезть, нужно подумать, как оттуда вылезти))
Второй момент заключается в том, что интерес вызывают такие вот тяжелые кроссоверы с некоторыми претензтями на проходимость. Т.е. с наличием, как минимум, понижающей передачи и имитации межколесных блоков.
OFA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 17:00 (21:00)   #8554
Bobazverz
Новенький
 
Город: Караганда
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bobazverz Младенец
По умолчанию

Так хочется не мечту нашего населения аля 90 е, А хоть и старенький но немец)) Педант.
Bobazverz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 18:16 (18:16)   #8555
OFA
Новенький
 
Город: Акмолинская область
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

OFA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так хочется не мечту нашего населения аля 90 е, А хоть и старенький но немец)) Педант.
Есть такое. Вроде поездил на всяких Лексусах, Инфинити, но абсолютно без следа. В немцах я в своей тарелке. Хотя...

Последний раз редактировалось OFA; 12.11.2017 в 07:31.
OFA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 07:38 (07:38)   #8556
OFA
Новенький
 
Город: Акмолинская область
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

OFA Младенец
По умолчанию

Хорошо. Поставлю вопрос по другому.
Если постараться и взять за 2.5млн болемень живой, можно ли тычяч за 500привести его в порядок с прицелом на 70-90ткм пробега и года 3-4 эксплуатации. Потом возможно по второму циклу.
Больше интересует комплектация с бензиновым 3.2 без пневмы.
Под приведением в порядок подразумеваю переборку/замену добротными дублями среднего или верхнего звена таких деталей, как подозрительные детали подвески, радиаторы, генераторы, стартеры, компрессор климтата, проблемные узлы под капотом вроде пластиковых деталюшек или патрубков ВКГ, системы охлаждения, бензонасосы и тому подобное. Само собой сюда причислю ГРМ, колодки и прочие расходники.
И еще. Есть ли в Астане адекватные спецы по вагенам?

Последний раз редактировалось OFA; 12.11.2017 в 07:43.
OFA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 16:18 (17:18)   #8557
Dimon Tou
Новенький
 
Аватар для Dimon Tou
 
Город: Воронеж - Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 48
Изображений в галерее: 1
Репутация: 48

Dimon Tou Младенец
По умолчанию

врятли. цепи не дешего стоит заменить.
Dimon Tou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 16:23 (16:23)   #8558
OFA
Новенький
 
Город: Акмолинская область
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

OFA Младенец
По умолчанию

А если точнее, то сколько?
OFA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 17:57 (21:57)   #8559
Bobazverz
Новенький
 
Город: Караганда
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bobazverz Младенец
По умолчанию

И снова. Какой расход у бенза 3,2/3,6 в сравнении с дизелем 3,0))) От педалирования многое зависит. А если при равных условиях? Бенз у нас чуть дешевле на рынке))
Bobazverz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 05:26 (09:26)   #8560
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,240
Поблагодарил(а): 1,417
Благодарностей: 2,777
Репутация: 7604

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

OFA, мой прогноз - взяв за 2,5 в порядок не привести уже никогда... чуть посерьезнее - это то же самое что дать прогноз о выигрыше в лотерею

Bobazverz, в равных условиях по законам физики дизель будет на 20-30% экономичнее. Только все это ерунда... полная... Конструкция сложнее, Ремонт дороже, так что ничего здесь не выиграешь. Среди преимуществ дизеля нет экономии на топливе, по моему мнению их 2 - возможность пришпорить коня при необходимости и долго ехать по трассе не заправляясь.
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
OFA (13.11.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk