Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2017, 19:31 (00:31)   #781
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Да мне кажется 22 норм, учитывая большую погрешность измерений на абсолютные величины я бы не смотрел, она ровная по всем горшкам? Замер обратки я видел, печаль, в форсах умирают не только клапана, но еще и распылители и пьезопакет. Кстати, минимальная давка для запуска 120-150бар, на разных моторах по разному.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2017, 20:07 (00:07)   #782
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да мне кажется 22 норм, учитывая большую погрешность измерений на абсолютные величины я бы не смотрел, она ровная по всем горшкам? Замер обратки я видел, печаль, в форсах умирают не только клапана, но еще и распылители и пьезопакет. Кстати, минимальная давка для запуска 120-150бар, на разных моторах по разному.
если точнее, то по всем цилиндрам компрессия 20-22. у меня на запуске и сотни нет
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2017, 07:01 (12:01)   #783
schol2001
Новенький
 
Город: кызыл
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 3
Репутация: 3

schol2001 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если точнее, то по всем цилиндрам компрессия 20-22. у меня на запуске и сотни нет
У Вас какое давление достигает при запуске?
schol2001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2017, 13:26 (17:26)   #784
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У Вас какое давление достигает при запуске?
мой пост 690 посмотри. там все наглядно

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
если форсы сливают в обратку, то как должно сказываться это при заводке на горячую? может ли из-за таких форсунок вылазить сообщение на приборку о слабом заряде акб?

Последний раз редактировалось ganesha007; 03.09.2017 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 19:31 (23:31)   #785
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

заказал форсунки. жду их прихода и на стэнд
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 09:25 (09:25)   #786
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

ganesha007, где в итоге купил?
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 18:51 (22:51)   #787
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ganesha007, где в итоге купил?
по совету Nilll-а в Беларуссии. уже пришли в четверг забираю в ТК и на проверку
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 09:15 (09:15)   #788
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

ganesha007, ждём результатов, пока не похолодало)
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 19:12 (20:12)   #789
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию

Долго крутил стартер. Сделал одновременно:
1. Зарядил аккумулятор.
2. Сделал дополнительный массовый провод двигатель-кузов.
3. Почистил все контакты плюсового провода (клемма аккумулятора, пластина и клемма под сиденьем, пластинки и клеммы под капотом). Все с разбором и наждачной бумагой.
Проблема ушла. Что именно было решающим - не знаю.
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 08:14 (08:14)   #790
LSH
Пользователь
 
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация: 44

LSH Младенец
По умолчанию


Оффтопик
LSH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 08:54 (09:54)   #791
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Для дизеля нужны хорошие пусковые обороты. Новый или заряженный АКБ, хорошая масса, не окисленные контакты, всё это необходимо для уверенного запуска. Это первое, с чего надо начинать. Вопрос в другом, многим и эти процедуры не помогают решить проблему затруднённого пуска.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 08:59 (08:59)   #792
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Когда делал шумку зачистил и смазал все точки земли на кузове. При работах по машине всегда брызгаю все разъемы, что попадаются по руку, спреем для электрики.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 17:53 (21:53)   #793
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ganesha007, ждём результатов, пока не похолодало)
Да, а то похолодает и сама начнет заводиться. Сейчас выложу результаты со стенда
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 18:28 (22:28)   #794
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Значит проверил я присланные форсунки. Результаты проверок в приложенных файлах. Результаты плачевные, форсунки мертвые, одна даже клинит.
Форсунки были с такими номерами: 2 шт. - 0445115 037 и третья - 0445116 015. Форсы явно с разных машин. Мои все 6 форсунок с такими номерами - 0445115 052.

Вопрос: лучше подыскивать как свои номера или подыскивать только как свои? Или не важно?

Сотрудник сервиса сказал, что капельницами проверять наши форсы не имеет смысла, результат ни о чем не будет говорит, даже если какие-то нальют больше. Типа отключаем обратку, а на нее тоже подается давление. Ну и если отключить обратку, то результаты такого тестирования будут не действительными.

Пока собираюсь снимать все свои 6 форсунок и на стэнд. И параллельно что-то подыскивать из форсунок опять.

И еще. Поправьте где ошибусь. В общих чертах работа фосунок: на каждую форсунку приходит своя топливная трубка. По этим трубкам приходит топливо к форсам. За определенное время форсунка должна прокачать определенную дозу топлива через себя. Если что-то не так, то форсунка начинает сливать топливо в обратку. Так вот если форсунка не может прокачать через себя топливо может не всегда виноват клапан, который меняют, а элементарно забитость форсунки нашим "качественным" топливом. Может быть достаточно, но не всегда надо просто нормально промыть форсунки и тогда их переборка не понадобится. Может дело далеко не всегда в износе составных частей форсунки? Чем можно помыть именно наши форсунки в домашних условиях? Кто-то вроде мыл очистителем карбюраторов. А можно ли мыть наши форсунки ультразвуком? И можно ли вообще промыть форсунку без ее разбора?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (99.9 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (100.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (89.8 Кб, 11 просмотров)
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 21:12 (22:12)   #795
AndrewSkull
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация: 36

AndrewSkull Младенец
По умолчанию

насколько я понял, форсунка может быть забита, и не успевать прокачать через себя требуемое количество, а может быть изношена, соответственно, лить больше, негерметично закрываться и прочие радости. в первом случае промывка может помочь, во втором либо переборка с заменой иглы (или шлифовки), либо новая форсунка.
AndrewSkull вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 02:38 (06:38)   #796
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
насколько я понял, форсунка может быть забита, и не успевать прокачать через себя требуемое количество, а может быть изношена, соответственно, лить больше, негерметично закрываться и прочие радости. в первом случае промывка может помочь, во втором либо переборка с заменой иглы (или шлифовки), либо новая форсунка.
Это я и пытался донести, что сливающие в обратку форсунки, не обязательно изношены. Вот чем их можно снятые почистить? Какая химия им не повредит? И помоются ли они без разбора?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 06:07 (11:07)   #797
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
подыскивать только как свои
ничего не надо подыскивать.

   Цитата:
наши форсы не имеет смысла, результат ни о чем не будет говорит, даже если какие-то нальют больше
смысл есть, разницу в работе форсунок замер обратки покажет, объём обратки не покажет, нам это и не надо.


   Цитата:
Типа отключаем обратку, а на нее тоже подается давление
пьезо бош работает с подпором обратки, это да, но замерить обратку можно и без подпора.



   Цитата:
снимать все свои 6 форсунок и
на ремонт


   Цитата:
Чем можно помыть именно наши форсунки в домашних условиях?
ничего не надо мыть, на стенде их прогонят тестовой жидкостью, этого достаточно.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
И ещё, ты попроси повернуть ключ кого-то при холодном пуске, а сам слушай работу мотора, в какой момент пуск происходит, форсы хорошо слышно как щёлкать начинают, можно типа стетоскопа замутить. Как только форсы защёлкали пуск сразу происходит?

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17009.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6647.0

Добавлено через 9 минут 17 секунд
Обратный клапан в рейке ещё есть, поищите как его можно проверить, хотя если у вас всё запустилось без подпора в обратке то он на запуск не влияет.

Добавлено через 7 минут 12 секунд
https://kovsh.com/shop/equipment_for.../t/tabs/common

Последний раз редактировалось егорш; 15.09.2017 в 06:07. Причина: Добавлено сообщение
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 08:58 (12:58)   #798
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

что проверить надо все 6 форсунок это понятно. если какие-то будут попадать в заявленные допуски, то их можно не ремонтировать или перебирать все равно все, чтоб были все в одном техническом состоянии?
представленных мною тестов достаточно или еще чего надо потестить с форсунками? или других параметров там и нет?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 09:21 (09:21)   #799
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/482941791876678375/ вот человек помыл форсы, результат- его походу нет(
А если дело в обратке, может есть вариант какой клапан поставить дополнительный(единственный), заглушил авто и нажал кнопку, клапан перекрыл магистраль и топливо обратно никак не идёт уже? И как защита от угона вполне хорошее решение.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 09:46 (10:46)   #800
Nilll
Пользователь
 
Аватар для Nilll
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Nilll Младенец
По умолчанию

конечно результата не будет, если он сравнивает долговременную память. потом, километров через 700 - 800 картинка поменяется. а вот если бы он показал скрин цикличной подачи - там было бы интересней.
я делал без обратки, ничего не завоздушило. газовать при этом категорически запрещено.
Nilll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ajlekcaghg (08.05.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk