|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2017, 08:34 (08:34) | #442 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация:
154
|
Кто-нибудь заморачивался на шумоизоляцию щита ( переборки между двигателем и салоном)? Есть смысл?
Зашумил пока двери, пол и арки, ноги водителя- результата нет( ... не устраивает "нытье" двигателя на средних оборотах...шум колес, дороги не беспокоит... Мастера отказались со стороны лобового, не пролезть типа, а салон перед всю снимать, как-то "че то я очкую, Славик" (с) Добавлено через 5 минут 7 секунд Цитата:
Езжу с товарищем часто на Ку5, у другого эвок - везде шумка хуже.
|
Последний раз редактировалось AStur; 26.07.2017 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2017, 10:57 (10:57) | #443 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 83
Репутация:
108
|
Цитата:
Кто-нибудь заморачивался на шумоизоляцию щита ( переборки между двигателем и салоном)? Есть смысл?
Зашумил пока двери, пол и арки, ноги водителя- результата нет( ... не устраивает "нытье" двигателя на средних оборотах...шум колес, дороги не беспокоит... Мастера отказались со стороны лобового, не пролезть типа, а салон перед всю снимать, как-то "че то я очкую, Славик" (с) Добавлено через 5 минут 7 секунд На дизеле Q5 покатай...Только на 3-хе...Совсем другое дело, намного лучше ...Не могу пока с шумом ( нытьем) движка уговорить себя |
26.07.2017, 15:36 (15:36) | #444 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация:
154
|
Цитата:
т.е. вообще после Вашей шумки разницы нет?
|
26.07.2017, 17:15 (17:15) | #445 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Я тоже сразу начал шумить....))))) хотя до этого думал что в ку5 плохо)
Но меня арки волновали. Нытье двигателя как писал раньше это другая коробка. Нужно привыкнуть. Перед зашумил, но там особо и исправлять нечего((( Добавлено через 1 минуту 36 секунд Андрюх, там чтобы было гуд... надо из салона делать...( Добавлено через 1 минуту 2 секунды А это всю панель снимать..( |
Последний раз редактировалось Пространство; 26.07.2017 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2017, 18:07 (22:07) | #446 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
Я тоже сразу начал шумить....))))) хотя до этого думал что в ку5 плохо)...
Если взять бензиновые, то при обычной езде у Q5 и Touareg обороты будут примерно одинаковые, про то, какой двигатель (2.0 и 3.6) создает больше шума и колебаний, полагаю объяснять не надо. |
Последний раз редактировалось raspadski; 26.07.2017 в 18:10. |
|
26.07.2017, 18:38 (18:38) | #447 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Как я понял, речь идет о первой, второй передачи. Ку5 моментально переключалась на вторую. Вот вопрос Андрея. А тур 1-2 долго тянет. Вот и ответ.
|
26.07.2017, 20:52 (20:52) | #449 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Смотря с чем сравнивать. Я всегда думал, что у ку5 плохо, но сев в тур офигел как все плохо. Сейчас привык...,,,
|
27.07.2017, 09:59 (09:59) | #450 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация:
154
|
Цитата:
Не пойму, что в Q5 плохо с шумом.
Чет я сильно сомневаюсь, что такие...исходя из остальных прежде всего бюджетных решений...и тут думаю сэкономили... Цитата:
Смотря с чем сравнивать. Я всегда думал, что у ку5 плохо, но сев в тур офигел как все плохо. Сейчас привык...,,,
Цитата:
А это всю панель снимать..(
Цитата:
Я конечно хз, но дизель сейчас у меня 4,2 мега бесшумный...
|
Последний раз редактировалось AStur; 27.07.2017 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.07.2017, 05:45 (09:45) | #451 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
А никто и не говорит об этом...
Цитата:
...Езжу с товарищем часто на Ку5, у другого эвок - везде шумка хуже...
Цитата:
... Когда я слышу это нытье, то идет небольшая вибрация и на руки, на руле, а это означает, что дело в конструктивных особенностях и шумка тут не поможет... может и в подушках... Вот скажите мне, знатоки, в Туре подушки двигателя такие-же гидроуправляемые как в Q5? где кроме резинок внутри еще и масло и давление меняется в зависимости от режима: ХХ или движение, чтобы как раз погасить вибрацию на кузов? У меня, когда на Q5 подушки вытекли и двигатель лег на кузов, примерно так же и было...
По субъективным ощущениям от шума и вибрации Touareg это пёс Барбос, а Q5 котёнок. |
Последний раз редактировалось raspadski; 28.07.2017 в 05:51. |
|
Поблагодарили: | AStur (17.08.2017) |
17.08.2017, 19:07 (19:07) | #453 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Ну если в ку7 такого нет, то может проверить какие там опоры по номерам и попробовать поставить их? Платформа таже движок тоже.,,
|
17.08.2017, 20:28 (00:28) | #454 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
Есть опыт борьбы?
Цитата:
Ну если в ку7 такого нет, то может проверить какие там опоры по номерам и попробовать поставить их? Платформа таже движок тоже.,,
|
Последний раз редактировалось raspadski; 17.08.2017 в 20:33. |
|
18.08.2017, 04:38 (05:38) | #455 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
AStur, я сравнил с туром бенз (остальные дизеля), ренджем мамой, бмв х5, киа мохав, прадо 13года... туарег тише их всех...
Я имею ввиду звук движка... самый комфорт в рендже... |
28.08.2017, 14:55 (15:55) | #456 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Шумоизоляция которую делают в фирмы конечно дает некоторых результат, но ценой +70-100 кг виброизоляции, почти такой же эффект можно получить залив стяжку на пол. Другие материалы типа сплена, акцентра и прочих бибитонов это вообще фигня - это фактически паралон и пенофол.
Реальный эффект дает добавление материала который кладут на заводе - плотный войлок. Но и его мало просто уложить, чтобы он работал должным образом нужно чтобы он лежал в плотную к шумоизолятору (покрытие пола, пластиковая панель и т.д.) Например на карту двери можно наклеить с обратной стороны 2-3 см войлока, на заднюю дверь 4, а на панель, которая закрывает задние арки местами 5 и более! Делал (долго...) аналогичным образом второй Фрилендер, он стал тише чем Туарег и A6. |
31.08.2017, 12:49 (13:49) | #457 |
Пользователь
Город: пенза
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Шумоизоляция которую делают в фирмы конечно дает некоторых результат, но ценой +70-100 кг виброизоляции, почти такой же эффект можно получить залив стяжку на пол. Другие материалы типа сплена, акцентра и прочих бибитонов это вообще фигня - это фактически паралон и пенофол.
Реальный эффект дает добавление материала который кладут на заводе - плотный войлок. Но и его мало просто уложить, чтобы он работал должным образом нужно чтобы он лежал в плотную к шумоизолятору (покрытие пола, пластиковая панель и т.д.) Например на карту двери можно наклеить с обратной стороны 2-3 см войлока, на заднюю дверь 4, а на панель, которая закрывает задние арки местами 5 и более! Делал (долго...) аналогичным образом второй Фрилендер, он стал тише чем Туарег и A6. |
01.09.2017, 15:53 (16:53) | #458 |
Новенький
Город: вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
На всех своих а/м последние лет 8 глушу только двери(вибро+шумка на внешние и внутренние панели)+ карпетом оклеивают изнутри пластиковую накладку двери. И тише, и звук штатных АС радикально улучшается, особенно если штатные динамики на жесткие подиумы поставить. Днище + арки со снятыми подкрылками - Тектил(антикор который). И держится отлично, пескоструй не страшен, и как ш-виброизол работает неплохо. И дополнительные пластиковые подкрылки(если делают на конкретный а/м, чтобы без сверления и саморезов), которые полностью закрывают арки поверх штатных. Цена вопроса - 15-20тр в нынешних ценах. Относительно недорого и эффективно.А так был опыт ш/виброизол Ф Фокуса 2-го универсал(с полной разборкой салона и снятием торпедо), + МУЗЫКА С 2-МЯ усилителями и вуфером в 30-литровом ящике. Так общий вес дополнительного материала и техники был 85 кг!!! Это постоянно еще"один человек" в машине. Поначалу нравилось, потом понял- излишества все это. Глушишь одно - вылезает другое. Ветра, колес и двигателя - как не стало, зато в тишине все звуковые нюансы работы КПП и сцепления отлично было слышно.
|
Поблагодарили: | AStur (01.09.2017) |
|
|
|
|