Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 21:34 (20:34)   #401
Ruslan Ufa
Пользователь
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

Пробег 140 поменял в передних нижних рычагах задние и передние сайленблоки,цена вопроса 3 тр работа а 5 тр сайленблоки лемфердер поставил остальные ставить страшно,были затерты значок wv и набит оригинальный номер,думаю норм походят,шаровые ещё живы,рычаг один в районе 9 тыщ...мне кажется лучше переарестовать сайленблоки))
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2017, 15:48 (15:48)   #402
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 140 поменял в передних нижних рычагах задние и передние сайленблоки,цена вопроса 3 тр работа а 5 тр сайленблоки лемфердер поставил остальные ставить страшно,были затерты значок wv и набит оригинальный номер,думаю норм походят,шаровые ещё живы,рычаг один в районе 9 тыщ...мне кажется лучше переарестовать сайленблоки))
я б на 140 000 заменил бы рычаги лучше, чем перепресовывал сайленты. Т.к. шаровые не вечны в этих рычагах.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 20:48 (20:48)   #403
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Тут несколько человек написали, что в новых передних верхних рычагах шаровые плохо смазаны. Какую смазку туда пихали? Наверно у каждого производителя своя смазка... Не навредит ли неродная смазка?
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 20:56 (20:56)   #404
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут несколько человек написали, что в новых передних верхних рычагах шаровые плохо смазаны. Какую смазку туда пихали? Наверно у каждого производителя своя смазка... Не навредит ли неродная смазка?
Может так и надо, чтобы смазки небыло. Если смазку добавлять, то только ШРБ-4 или зарубежные аналоги
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2017, 00:22 (02:22)   #405
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я б на 140 000 заменил бы рычаги лучше, чем перепресовывал сайленты. Т.к. шаровые не вечны в этих рычагах.
Шаровые на нижних рычагах хорошие, сайленты расходник.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (17.08.2017)
Старый 17.08.2017, 10:15 (10:15)   #406
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Шаровые на нижних рычагах хорошие, сайленты расходник.
если ставить оригинальные сайленты, а не всякое говно, то ходят они до 100 000 км.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (22.11.2020)
Старый 17.08.2017, 22:43 (21:43)   #407
Ruslan Ufa
Пользователь
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если ставить оригинальные сайленты, а не всякое говно, то ходят они до 100 000 км.
Как раз такие и поставил ,лемфердер.
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2017, 21:29 (23:29)   #408
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
если ставить оригинальные сайленты, а не всякое говно, то ходят они до 100 000 км.
Тогда лемфердер говно.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 18:33 (18:33)   #409
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Лемфердер который продается в оригинальной упаковке VAG и лемфердер в упаковке лемфердер это разные вещи. По качеству отличаются сильно. Поэтому себе ставлю только оригинал, если есть такая возможность.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 19:43 (03:43)   #410
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Лемфердер который продается в оригинальной упаковке VAG и лемфердер в упаковке лемфердер это разные вещи. По качеству отличаются сильно. Поэтому себе ставлю только оригинал, если есть такая возможность.
Это в принципе не может быть, поскольку компания lemforder не является собственностью vag, и производит комплектующие по заказу для vag, BMW, Mercedes... и не может быть ограниченна в производстве и качестве продукции выпускаемой под собственным именем... как ты себе представляешь договор с пунктом " выпуск агрегатов под собственным брендом должен производиться с заведомо заниженным качеством"? Это на мой взгляд абсурд.. а разность качества это эффект самовнушения...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 21:01 (21:01)   #411
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

имхо, на живучесть подвески другие факторы влияют гораздо больше чем производитель запчастей:
-манера езды
-умение объезжать ямы. Одна серьезная яма может порвать любой сайлент, хоть оригинал, хоть нонейм
-диаметр дисков и высота профиля покрышки
-доржное покрытие
-его величество Случай

и да, сайленты - прессовать
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (22.11.2020)
Старый 19.08.2017, 21:15 (21:15)   #412
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

freezer273, это не эффект самовнушения, это данность. Запиленное клеймо фольксваген означает то, что данная партия сайлентблоков не прошла контроль качества VAG. Вот и идут эти запчасти на рынок под собственным брендом.
Не задавались вопросом почему нижние рычаги передние производства фирмы TRW оригинальные ходят до 100 000 км без замены сайлентов, а шаровая ходит до 200 000 км. А теже рычаги тойже фирмы только не в упаковке VAG частенько не выхаживают и 60 000 км, а были случаи когда шаровые опоры накрывались уже на пробеге до 20 000 км. На форуме описаны эти случаи.
Еще по поводу электронных компонентов, сталкивались часто что ставили компоненты той же фирмы производителя, что идет в оригинале, но работают они не так как оригинал и по ним валятся ошибки, указывающие на то что они не качественные, и проблема не уходила пока не ставили именно оригинальную запчасть, купленную кстати у официального диллера. Так как покупка оригинальной запчасти у сторонних поставщиков не гарантирует того что вам не продадут дешевую подделку. К сожалению это случается.
Я лично столкнулся с такими случаями работая в сервисе, в частности было несколько случаев со стойками переднего стабилизатора на фольксваген транспортер. Оригинальные стойки были куплены у сторонних поставщиков, так вот эти стойки не отходили и одной недели, вырывало шары из стоек. Были куплены стойки у ОД и заменены проблема ушла. И проработав у ОД около 6 лет, я ни разу не сталкивался с такими случаями. И не даром VAG дает гарантию на свои запчасти.
Как-то так, я высказал свое мнение основанное на личном опыте работы в сервисе.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (22.11.2020), freezer273 (20.08.2017)
Старый 21.08.2017, 10:31 (10:31)   #413
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

То, что подделки бывают, это мы все знаем. И ещё на складах воруют оригинальные запчасти на продажу, а в коробки из под оригинала суют Китай под видом оригинала, с этим я сам столкнулся при покупке в магазине! Только зачем все это замешивать к тому, что производители оригинальных запчастей торгуют браком? Где вы видели, чтобы одна и та же линия производства изготавливала 50% брака на продажу, а остальные 50% не брака, на поставку автопроизводителем? Чушь. Какая проверка может быть у шаровых и сайлентов? Испытания каждой запчасти на стенде? Вы себе представляете стоимость испытания? Затраты на испытания в сотни раз выше производства одной детали! Проще техпроцесс наладить, чем каждую деталь проверять!
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (22.11.2020), freezer273 (21.08.2017), sergejkov (08.10.2017)
Старый 21.08.2017, 12:22 (20:22)   #414
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
То, что подделки бывают, это мы все знаем. И ещё на складах воруют оригинальные запчасти на продажу, а в коробки из под оригинала суют Китай под видом оригинала, с этим я сам столкнулся при покупке в магазине! Только зачем все это замешивать к тому, что производители оригинальных запчастей торгуют браком? Где вы видели, чтобы одна и та же линия производства изготавливала 50% брака на продажу, а остальные 50% не брака, на поставку автопроизводителем? Чушь. Какая проверка может быть у шаровых и сайлентов? Испытания каждой запчасти на стенде? Вы себе представляете стоимость испытания? Затраты на испытания в сотни раз выше производства одной детали! Проще техпроцесс наладить, чем каждую деталь проверять!
Железная аргументированная логика, прям все мои мысли , которые я не смог собрать ты выразил
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
hnol (21.08.2017)
Старый 21.08.2017, 12:58 (11:58)   #415
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

hnol, есть же стандарты проверки, из партии берут по несколько деталей - если не прошли испытания, всю партию заворачивают...в итоге клеймо спиливают и под собственным брендом на рынок...а то что удовольствие дорогое - так за него потребитель заплатит, тот же рычаг верхний трв или лемф - 5 тыр, а со штампом vag - уже 18...как говорится почувствуйте разницу
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2017, 13:19 (17:19)   #416
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Была бы цель делать разного качества запчасти то они бы не парились, изготовили бы другую литейную форму без клейма и не занимались бы онанизмом по спиливанию логотипа ФВ.
Сортировкой возможно занимаются как-то, и всё не высший сорт на продажу. С другой стороны им собственное имя то зачем портить продавая откровенное гомно? Не едиными OEM поставками они ведь живут.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2017, 14:24 (14:24)   #417
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

ВАГ по законодательству имеет обязательства по поддержке сложного оборудования, в данном случае, это автомобиль. Обязательства эти связаны с необходимостью наличия комплектующих для ремонта выпускаемых моделей автомобилей в течение н-ного срока лет! Для этого ВАГ содержит базу с собственной нумерацией деталей, логистику, работу с поставщиками и собственные склады, на которых есть всегда в наличии все комплектующие. За это Вы платите, а не за какие то мифические проверки!

Последний раз редактировалось hnol; 21.08.2017 в 14:30.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (21.08.2017), егорш (21.08.2017)
Старый 21.08.2017, 15:17 (15:17)   #418
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 391
Репутация: 391

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

Спиливают клейма чтобы через границу норм проехало, иначе таможня может тормозить т.к. лейблы vag в ТРОИС внесены
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergejkov (08.10.2017), егорш (21.08.2017)
Старый 07.10.2017, 13:36 (12:36)   #419
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Добрый день. Накрылся сайлентблок переднего нижнего рычага. Заменю сразу два. Кто что посоветует? Оригинал или Лемпфердер? Да кстати а пыльник надо подбирать на шаровую? Что то в теме не нашел номера
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2017, 01:33 (03:33)   #420
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Накрылся сайлентблок переднего нижнего рычага. Заменю сразу два. Кто что посоветует? Оригинал или Лемпфердер? Да кстати а пыльник надо подбирать на шаровую? Что то в теме не нашел номера
От пробега зависит. Заводская шаровая до 250 терпит и еще запас есть небольшой. Лем сайленты 40 у меня отходили. Считай сам целесообразность
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk