Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2017, 15:48 (15:48)   #701
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

Прямо к подкапотному минусу, там как раз резьба есть, гайкой на 10 вроде и привернул.
Вот тема куда интереснее. https://www.drive2.ru/l/8563906/ и 100% исключить проблему с проводами. Надо в свою машину глянуть на предмет установки.
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2017, 15:55 (18:55)   #702
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Renik177;2650360]Прямо к подкапотному минусу, там как раз резьба есть, гайкой на 10 вроде и привернул./QUOTE]

значит у меня все так же протянуто
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2017, 11:44 (10:44)   #703
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Задумал посмотреть группы 001, 002 и 012 в момент старта.
Почему в момент старта в группе 001 по нулям всё, значения показались только после пуска двигателя?
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 13:32 (12:32)   #704
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Разобравшись с Васькой, выкладываю
https://youtu.be/horP17VsbT0 - холодный пуск
https://youtu.be/wGGqNLLo6jQ - горячий пуск
Форсы
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1653.JPG (247.5 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1654.JPG (265.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1655.JPG (286.8 Кб, 36 просмотров)
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 13:35 (12:35)   #705
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Просадка большая идёт по напряжению, стартер новый, доп масса ситуацию не меняет. Но и напряжение перед стартом меньше 12в на батарее. Походу перед форсунками нужно с электрикой разобраться.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 18:48 (21:48)   #706
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Автомастер Эдуард, по форсам все довольно таки не плохо. 13 и 14 группы - по 4-ому цилиндру конечно значение многовато относительно других, но все равно в пределах нормы.

В продолжении своей проблемы скажу, что я замерил ток, который берет стартер при запуске. Получается очень нехорошая цифра - 460 ампер. Ошибок нет, перепроверено 3 раза. Я так понимаю, что виноват однозначно стартер, хотя стартеру 1 год.
Кто что думает по этому поводу? Однозначно ли все-таки стартер?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 20:14 (23:14)   #707
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Я так понимаю стартер 2.2 квт должен брать около 200 ампер
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2017, 08:38 (12:38)   #708
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Математически да.... около 183.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2017, 09:45 (12:45)   #709
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Математически да.... около 183.
ну да чуть меньше 200
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2017, 05:15 (08:15)   #710
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

У меня при долгом запуске идет дым как показано на фото. Я так понимаю выходят выхлопные газы через ЕГР, которые должны были уйти в выхлопную. Так и должно быть?
И на фото, где показан болт у ДЗ. Если через этот болт будет подсос воздуха - это тоже плохо скажется на запуске?
Изображения
Тип файла: jpg дым.jpg (35.2 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg болт.jpg (65.4 Кб, 36 просмотров)
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2017, 10:11 (09:11)   #711
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Про подсос при запуске, у меня как-то прохудился патрубок у дросселя, на запуск никак не сказалось, а на ХХ от туда наоборот гонит воздух.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 05:58 (08:58)   #712
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Перебрали мне стартер, заменили втягивающее. Стал крутить 189 оборотов (было 168). При запуске стартер стал брать ток 300 ампер (брал 460). Запуск остался тот же. Вопрос куда смотреть дальше? Замерять теперь компрессию при новых оборотах?
В блоке двигателя группа 001, 3-ье окно, давление в рампе при запуске сразу должно расти примерно до 300 баров, т.е. с первых секунд запуска? Сейчас оно как и прежде в районе 100 баров и чуть больше, затем уже накачивается при маслании стартером.

Если идет завоздушивание системы, где проверить затяжку гаек: топливные магистрали, топливные трубки к форсам, впускные коллектора? Что еще?

Если уходит топливо или его не хватает, где тоже проверять в первую очередь: насос в баке, насос низкого давления, ТНВД? Какие клапана проверить? Можно ли как-то проверить клапана и насосы в домашних условиях, скажем по замеру сопротивления?

Сейчас при запуске напряжение падает до 9.7, но если авто заводится на горячую ну или если между запусками проходит мало времени высвечивается иконка, что слабоват акб. И как будто стартер начинает вращать медленно, не может провернуть.

Последний раз редактировалось ganesha007; 28.08.2017 в 06:45.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 11:01 (11:01)   #713
Nilll
Пользователь
 
Аватар для Nilll
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Nilll Младенец
По умолчанию

Чего гадать, форсунки на диагностику м все станет ясно. Одной ссущей фррсунки достаточно, чтоб после простоя были проблемы с заводкой.
Nilll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 11:19 (14:19)   #714
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чего гадать, форсунки на диагностику м все станет ясно. Одной ссущей фррсунки достаточно, чтоб после простоя были проблемы с заводкой.
Да, но форсы у меня в таком состоянии:

72) 4 0 -4
73) -10 -2 -10
74) 0 -2 -8
75) 0 0 -4
76) 0 -2 -2
77) 6 0 -6

Пусть это не 100% гарантии что все нормально с ними, но думаю должно о многом говорить. Тут на форуме народ такие выкладывает значения своих форсунок, что страшно становится. И ведь работают.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 12:55 (12:55)   #715
Nilll
Пользователь
 
Аватар для Nilll
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Nilll Младенец
По умолчанию

Вообще не показатель. 1, 13-14 группа намного больше раскажут о состоянии двигателя. Если форсункп ссыт или сливает в обратку, то шнурком мы это не увидим. У меня по коррекции было все замечательно, а одна свеча влажная. Заменил на этом цилиндре форсунку плюс поставил новые свечки и проблема с заводом ушла.
Nilll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 12:58 (16:58)   #716
schol2001
Новенький
 
Город: кызыл
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 3
Репутация: 3

schol2001 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да, но форсы у меня в таком состоянии:

72) 4 0 -4
73) -10 -2 -10
74) 0 -2 -8
75) 0 0 -4
76) 0 -2 -2
77) 6 0 -6

Пусть это не 100% гарантии что все нормально с ними, но думаю должно о многом говорить. Тут на форуме народ такие выкладывает значения своих форсунок, что страшно становится. И ведь работают.
Эти группы вообще не показатель состояния форсов,по крайней мере у меня .В прошлом году машина вообще перестала заводиться на горячую,давление при запуске даже сотку не набирала.А на холодную еле 120 набирала и еле еле заводилась(форсы по моему на 120 начинают открыватся).Оказалось все форсунки гнали в обратку и пришлось менять.А 72-77 у меня было в норме.Как то так.
schol2001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 13:35 (16:35)   #717
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вообще не показатель. 1, 13-14 группа намного больше раскажут о состоянии двигателя. Если форсункп ссыт или сливает в обратку, то шнурком мы это не увидим. У меня по коррекции было все замечательно, а одна свеча влажная. Заменил на этом цилиндре форсунку плюс поставил новые свечки и проблема с заводом ушла.
Могу конечно выложить и значения групп 13-14. Там тоже вроде все в норме. Значения до +1,5 и -1,5 близко не доходят.
У меня с обратки во 2-ом цилиндре побежала соляра, купил новое резиновое кольцо, заменил, теперь все в норме. После этого помыл движок, чтобы видеть сразу где что начнет сопливить. Пока все сухо. Думаю снять все форсунки и заменить на всех для профилактики уплотнительные кольца и металлические шайбы.
Свечи сейчас не причем, все равно не работают. Зимой всегда заводится. Если сейчас снять фишку с датчика ОЖ (за турбиной) тоже утром сразу заводится. Заглушишь, фишку на место, заводить и хрен.

   Цитата:
Эти группы вообще не показатель состояния форсов,по крайней мере у меня .В прошлом году машина вообще перестала заводиться на горячую,давление при запуске даже сотку не набирала.А на холодную еле 120 набирала и еле еле заводилась(форсы по моему на 120 начинают открыватся).Оказалось все форсунки гнали в обратку и пришлось менять.А 72-77 у меня было в норме.Как то так.
Вот у меня на холодную плохо нагоняет давление или когда постоит больше 2-3 часов, а на горячую хорошо заводится.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 13:44 (13:44)   #718
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если сейчас снять фишку с датчика ОЖ (за турбиной) тоже утром сразу заводится. Заглушишь, фишку на место, заводить и хрен
При снятии фишки с датчика ОЖ, Вы даёте команду в ЭБУ, что за бортом мороз под -40 и свечки включаются на максимально длительное время, поэтому и запуск хороший.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 13:44 (16:44)   #719
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Короче надо померить компрессию с восстановленным стартером. При замерах всякие плапана и насосы же не работают. Хотя бы их состояние так можно отсечь. А ТНВД же тоже не работает во время замеров компрессии?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 13:48 (13:48)   #720
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Короче надо померить компрессию с восстановленным стартером. При замерах всякие плапана и насосы же не работают. Хотя бы их состояние так можно отсечь. А ТНВД же тоже не работает во время замеров компрессии?
Не знаю, как на Вашем движке, но я снимал фишку с ТНВД, тем самым перекрывая топливо. Замерял дважды 1-2-3-4-5-6 и наоборот, исключая проседание АКБ.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk