|
|
|
17.08.2017, 15:48 (15:48) | #701 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Прямо к подкапотному минусу, там как раз резьба есть, гайкой на 10 вроде и привернул.
Вот тема куда интереснее. https://www.drive2.ru/l/8563906/ и 100% исключить проблему с проводами. Надо в свою машину глянуть на предмет установки. |
17.08.2017, 15:55 (18:55) | #702 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
[QUOTE=Renik177;2650360]Прямо к подкапотному минусу, там как раз резьба есть, гайкой на 10 вроде и привернул./QUOTE]
значит у меня все так же протянуто |
18.08.2017, 11:44 (10:44) | #703 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Задумал посмотреть группы 001, 002 и 012 в момент старта.
Почему в момент старта в группе 001 по нулям всё, значения показались только после пуска двигателя? |
19.08.2017, 13:32 (12:32) | #704 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Разобравшись с Васькой, выкладываю
https://youtu.be/horP17VsbT0 - холодный пуск https://youtu.be/wGGqNLLo6jQ - горячий пуск Форсы |
19.08.2017, 13:35 (12:35) | #705 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Просадка большая идёт по напряжению, стартер новый, доп масса ситуацию не меняет. Но и напряжение перед стартом меньше 12в на батарее. Походу перед форсунками нужно с электрикой разобраться.
|
19.08.2017, 18:48 (21:48) | #706 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Автомастер Эдуард, по форсам все довольно таки не плохо. 13 и 14 группы - по 4-ому цилиндру конечно значение многовато относительно других, но все равно в пределах нормы.
В продолжении своей проблемы скажу, что я замерил ток, который берет стартер при запуске. Получается очень нехорошая цифра - 460 ампер. Ошибок нет, перепроверено 3 раза. Я так понимаю, что виноват однозначно стартер, хотя стартеру 1 год. Кто что думает по этому поводу? Однозначно ли все-таки стартер? |
20.08.2017, 20:14 (23:14) | #707 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Я так понимаю стартер 2.2 квт должен брать около 200 ампер
|
21.08.2017, 09:45 (12:45) | #709 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Математически да.... около 183.
|
22.08.2017, 05:15 (08:15) | #710 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
У меня при долгом запуске идет дым как показано на фото. Я так понимаю выходят выхлопные газы через ЕГР, которые должны были уйти в выхлопную. Так и должно быть?
И на фото, где показан болт у ДЗ. Если через этот болт будет подсос воздуха - это тоже плохо скажется на запуске? |
22.08.2017, 10:11 (09:11) | #711 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Про подсос при запуске, у меня как-то прохудился патрубок у дросселя, на запуск никак не сказалось, а на ХХ от туда наоборот гонит воздух.
|
28.08.2017, 05:58 (08:58) | #712 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Перебрали мне стартер, заменили втягивающее. Стал крутить 189 оборотов (было 168). При запуске стартер стал брать ток 300 ампер (брал 460). Запуск остался тот же. Вопрос куда смотреть дальше? Замерять теперь компрессию при новых оборотах?
В блоке двигателя группа 001, 3-ье окно, давление в рампе при запуске сразу должно расти примерно до 300 баров, т.е. с первых секунд запуска? Сейчас оно как и прежде в районе 100 баров и чуть больше, затем уже накачивается при маслании стартером. Если идет завоздушивание системы, где проверить затяжку гаек: топливные магистрали, топливные трубки к форсам, впускные коллектора? Что еще? Если уходит топливо или его не хватает, где тоже проверять в первую очередь: насос в баке, насос низкого давления, ТНВД? Какие клапана проверить? Можно ли как-то проверить клапана и насосы в домашних условиях, скажем по замеру сопротивления? Сейчас при запуске напряжение падает до 9.7, но если авто заводится на горячую ну или если между запусками проходит мало времени высвечивается иконка, что слабоват акб. И как будто стартер начинает вращать медленно, не может провернуть. |
Последний раз редактировалось ganesha007; 28.08.2017 в 06:45. |
|
28.08.2017, 11:01 (11:01) | #713 |
Пользователь
Город: Дубна
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Чего гадать, форсунки на диагностику м все станет ясно. Одной ссущей фррсунки достаточно, чтоб после простоя были проблемы с заводкой.
|
28.08.2017, 11:19 (14:19) | #714 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Чего гадать, форсунки на диагностику м все станет ясно. Одной ссущей фррсунки достаточно, чтоб после простоя были проблемы с заводкой.
72) 4 0 -4 73) -10 -2 -10 74) 0 -2 -8 75) 0 0 -4 76) 0 -2 -2 77) 6 0 -6 Пусть это не 100% гарантии что все нормально с ними, но думаю должно о многом говорить. Тут на форуме народ такие выкладывает значения своих форсунок, что страшно становится. И ведь работают. |
28.08.2017, 12:55 (12:55) | #715 |
Пользователь
Город: Дубна
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Вообще не показатель. 1, 13-14 группа намного больше раскажут о состоянии двигателя. Если форсункп ссыт или сливает в обратку, то шнурком мы это не увидим. У меня по коррекции было все замечательно, а одна свеча влажная. Заменил на этом цилиндре форсунку плюс поставил новые свечки и проблема с заводом ушла.
|
28.08.2017, 12:58 (16:58) | #716 |
Новенький
Город: кызыл
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Да, но форсы у меня в таком состоянии:
72) 4 0 -4 73) -10 -2 -10 74) 0 -2 -8 75) 0 0 -4 76) 0 -2 -2 77) 6 0 -6 Пусть это не 100% гарантии что все нормально с ними, но думаю должно о многом говорить. Тут на форуме народ такие выкладывает значения своих форсунок, что страшно становится. И ведь работают. |
28.08.2017, 13:35 (16:35) | #717 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Вообще не показатель. 1, 13-14 группа намного больше раскажут о состоянии двигателя. Если форсункп ссыт или сливает в обратку, то шнурком мы это не увидим. У меня по коррекции было все замечательно, а одна свеча влажная. Заменил на этом цилиндре форсунку плюс поставил новые свечки и проблема с заводом ушла.
У меня с обратки во 2-ом цилиндре побежала соляра, купил новое резиновое кольцо, заменил, теперь все в норме. После этого помыл движок, чтобы видеть сразу где что начнет сопливить. Пока все сухо. Думаю снять все форсунки и заменить на всех для профилактики уплотнительные кольца и металлические шайбы. Свечи сейчас не причем, все равно не работают. Зимой всегда заводится. Если сейчас снять фишку с датчика ОЖ (за турбиной) тоже утром сразу заводится. Заглушишь, фишку на место, заводить и хрен. Цитата:
Эти группы вообще не показатель состояния форсов,по крайней мере у меня .В прошлом году машина вообще перестала заводиться на горячую,давление при запуске даже сотку не набирала.А на холодную еле 120 набирала и еле еле заводилась(форсы по моему на 120 начинают открыватся).Оказалось все форсунки гнали в обратку и пришлось менять.А 72-77 у меня было в норме.Как то так.
|
28.08.2017, 13:44 (13:44) | #718 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5724
|
Цитата:
Если сейчас снять фишку с датчика ОЖ (за турбиной) тоже утром сразу заводится. Заглушишь, фишку на место, заводить и хрен
|
28.08.2017, 13:44 (16:44) | #719 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Короче надо померить компрессию с восстановленным стартером. При замерах всякие плапана и насосы же не работают. Хотя бы их состояние так можно отсечь. А ТНВД же тоже не работает во время замеров компрессии?
|
28.08.2017, 13:48 (13:48) | #720 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5724
|
Цитата:
Короче надо померить компрессию с восстановленным стартером. При замерах всякие плапана и насосы же не работают. Хотя бы их состояние так можно отсечь. А ТНВД же тоже не работает во время замеров компрессии?
|
|
|
|
|