Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2017, 23:00 (00:00)   #141
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Так длина нитей нагрева лба на порядок больше.
Потому и суммарный ток выше.
Но если брать единицу длины нити лба и задка, то там тоже порядок разницы будет.
Ток определяет мощность. Мощность выше у лба. Длинна нитей не определяет их мощность никак. Они могут быть короткими и мощными и длинными и мощными. Все зависит от применяемых материалов и их сопротивления. В общем физика 8 класс.

Последний раз редактировалось Barthuk; 18.08.2017 в 23:02.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 00:08 (01:08)   #142
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ток определяет мощность. Мощность выше у лба. Длинна нитей не определяет их мощность никак. Они могут быть короткими и мощными и длинными и мощными. Все зависит от применяемых материалов и их сопротивления. В общем физика 8 класс.
На физике учат про сопротивление и длину проводника.
Ты, как я вижу, прогуливал жестоко.

Собственно, мощность никого не парит. Напряжение и ток - вот определяющее. Но в авто напряжение стандартно, потому важен лишь ток.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 06:44 (06:44)   #143
Юбиляр
Местный
 
Город: Тонго
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 134
Репутация: 84

Юбиляр Детский сад
По умолчанию

Всем Физикам и Химикам привет !

Хз как на туареге реализовано , но на крузаке секции Соединённые в параллель , каждая секция состоит из 5 или 6 ниток Соединённых последовательно .

Можно каждую нитку Подключить в параллель ток будет космос , а можно все последовательно ток будет очень слабый .

Последний раз редактировалось Юбиляр; 19.08.2017 в 06:58.
Юбиляр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (19.08.2017)
Старый 19.08.2017, 08:13 (09:13)   #144
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Встречный вопрос - при наличии 3х миллионов, что могло бы стать альтернативой такому туарегу из других марок?
Да ничего и при наличии 3,5
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HoolSan (19.08.2017), MishaEkb (19.08.2017)
Старый 19.08.2017, 08:51 (09:51)   #145
Alex1002
Местный
 
Аватар для Alex1002
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация: 99

Alex1002 Детский сад
По умолчанию

Все альтернативы начинаются от 4....4,2
Alex1002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HoolSan (19.08.2017)
Старый 19.08.2017, 09:06 (10:06)   #146
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
На физике учат про сопротивление и длину проводника.
Ты, как я вижу, прогуливал жестоко.

Собственно, мощность никого не парит. Напряжение и ток - вот определяющее. Но в авто напряжение стандартно, потому важен лишь ток.
Мда. Вижу ты интернетный знаток всего))))
Только не в курсе, что можно сделать проводник с одинаковым сопротивлением длинной с километр и с тем же сопротивлением длинной с сантиметр. Теперь заткнись и больше не выступай.
Мощность - это как раз то самое тепло в единицу времени, но откуда троллю об этом знать...
Тебе выше ответили про последовательное и параллельное соединение проводников, так что засунь свои интернетные познания о длине проводника по-глубже и больше не воняй. А то снова облагаешься.

Последний раз редактировалось Barthuk; 19.08.2017 в 09:09.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 09:09 (11:09)   #147
Маккс
Стреляный
 
Аватар для Маккс
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация: 477

Маккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классов
По умолчанию

Комрады, подскажите, чем отличаются двигатели V6 TDI 4XMotion 245 л.с. и V6 TDI 4 Motion 245 л.с.?
в конфигураторе разница в 200 т.р.
Маккс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 09:10 (10:10)   #148
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Отличаются трансмиссии. Хмоушен с понижайкой.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Маккс (19.08.2017)
Старый 19.08.2017, 14:29 (15:29)   #149
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мда. Вижу ты интернетный знаток всего))))
Только не в курсе, что можно сделать проводник с одинаковым сопротивлением длинной с километр и с тем же сопротивлением длинной с сантиметр. Теперь заткнись и больше не выступай.
Мощность - это как раз то самое тепло в единицу времени, но откуда троллю об этом знать...
Тебе выше ответили про последовательное и параллельное соединение проводников, так что засунь свои интернетные познания о длине проводника по-глубже и больше не воняй. А то снова облагаешься.
Ты постоянно прячешься за чужие сообщения, не понимая их сути.
Выглядит глупо.

Поясню для прогульщиков физики: мощность - прямая производная. В рамках темы она монопенисуальна - нас интересует лишь ток. А какой нужен ток для нагрева проводника? Толстого - один, тонкого - другой. Причем у инженеров задача как можно сильнее его снизит (тут ты вообще не в теме, хотя это и очевидно даже шимпанзе).
Теперь сравним задние нити обогрева и лобовое. Длина различается на порядок. Толщина в разы. Но общие энергозатраты сравнимы. Как так?
Да просто конечный нагрев единицы длины разный - лоб греется слабее.

Если не дошло - не напрягайся.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 16:13 (16:13)   #150
Юбиляр
Местный
 
Город: Тонго
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 134
Репутация: 84

Юбиляр Детский сад
По умолчанию

Выделяемая Мощность( нагрев ) зависит не только от материала и размера нитей ещё от схемы их подключения .

ЗЫ у меня на крузаке лоб быстрее зада отходит , не намного но все таки .

Последний раз редактировалось Юбиляр; 19.08.2017 в 16:16.
Юбиляр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2017, 16:39 (17:39)   #151
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Ты постоянно прячешься за чужие сообщения, не понимая их сути.
Выглядит глупо.

Поясню для прогульщиков физики: мощность - прямая производная. В рамках темы она монопенисуальна - нас интересует лишь ток. А какой нужен ток для нагрева проводника? Толстого - один, тонкого - другой. Причем у инженеров задача как можно сильнее его снизит (тут ты вообще не в теме, хотя это и очевидно даже шимпанзе).
Теперь сравним задние нити обогрева и лобовое. Длина различается на порядок. Толщина в разы. Но общие энергозатраты сравнимы. Как так?
Да просто конечный нагрев единицы длины разный - лоб греется слабее.

Если не дошло - не напрягайся.
Мощность это не производная вообще))) ты такую хрень несешь. Мощность - это тот показатель, который обуславливает произведённый нагрев в единицу времени, в данном случае.
Проводники "толстый и тонкий" - это категории идиотов, которые нихрена не понимают, но пытаются пыжить из себя важность. Толстый может иметь меньшее сопротивление и больший ток. Как и наоборот. Все зависит от материалов.
Теперь вернёмся к объяснению для баранов: потребление заднего стекла порядка 30а, переднего в 2 раза больше, соответственно и тепла он отдаёт как минимум в 2 раза больше. Просто зад греет 15 мин до автоотключения, а лоб 3 мин. Вот и соавнивают разную работу за разное время. Можешь теперь заткнуться и больше не открывать рот в вопросах, которых ни хрена не смыслишь.

Последний раз редактировалось Barthuk; 19.08.2017 в 18:21.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 13:06 (14:06)   #152
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Выделяемая Мощность( нагрев ) зависит не только от материала и размера нитей ещё от схемы их подключения
Чтобы быстро получить макс мощность придется ставить супергенератор, сильно нагружать двигатель и ацки гадить в атмосферу.
На это ни один производитель не шел и не пойдет.
По этой же причине давно уже обогревы принудительно отключаются таймером.

Но мы скатились совсем в нюансы, которые малосущественны. Только ради флейма одной малолетки.

Собственный подогрев стекол - это хорошо. Главное, чтобы материал был прозрачен, а накладные расходы не так велики (иначе заведя машину и включить обогревы можно получить просадку АКБ). Я бы добавил обогрев передних стекол.
Да, это нужно считанные разы в год, но почему бы и нет?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
   Цитата:
Проводники "толстый и тонкий" - это категории идиотов, которые нихрена не понимают, но пытаются пыжить из себя важность. Толстый может иметь меньшее сопротивление и больший ток. Как и наоборот.
Тогда скажи, идиот (твоя формулировка), какой ток нужен для нагрева проводника с меньшим сопротивлением? Ты вообще понимаешь почему проводник греется?
А не надо было школу постоянно прогулировать!

Последний раз редактировалось szao; 20.08.2017 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 20:18 (23:18)   #153
iNVEST
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация: 80

iNVEST Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы быстро получить макс мощность придется ставить супергенератор, сильно нагружать двигатель и ацки гадить в атмосферу.
На это ни один производитель не шел и не пойдет.
По этой же причине давно уже обогревы принудительно отключаются таймером.

Но мы скатились совсем в нюансы, которые малосущественны. Только ради флейма одной малолетки.

Собственный подогрев стекол - это хорошо. Главное, чтобы материал был прозрачен, а накладные расходы не так велики (иначе заведя машину и включить обогревы можно получить просадку АКБ). Я бы добавил обогрев передних стекол.
Да, это нужно считанные разы в год, но почему бы и нет?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд


Тогда скажи, идиот (твоя формулировка), какой ток нужен для нагрева проводника с меньшим сопротивлением? Ты вообще понимаешь почему проводник греется?
А не надо было школу постоянно прогулировать!
Как ни удивительно, но электрики вы оба хреновые, хотя сзао понимает физику процесса, но объясняет все через задницу.
Все банально просто: конечно же нас интересует мощность / на единицу площади стекла. Можно, конечно и ток на площадь поделить и сравнить задний с передним, поскольку напряжение (предположительно!!!) одинаковое, но методологически лучше мощность. Напоминаю: мощность = напряжение * ток ( и пох...й какие там проводники!).
Итак, Барчук - хорош молотить языком всякую чушь не подумав и не проверив очевидных вещей! Завтра с утреца находишь предохранитель (или цепь) заднего и переднего стекла, вставляешь в разрыв амперметр и меряешь токи (двигатель заведи); потом меряешь напряжение; потом находишь мощность по приведенный выше формуле. Потом меряешь площадь окон: ширину * длину (искривлением можешь пренебречь ). Ну и наконец, делишь мощности на площадь - и публикуешь здесь.
Исходя из того, что я вижу на практику на лобовом показатель будет сильно ниже, хотя 100% уверенности у меня нет, т.к. переднее триплекс, а заднее нет (?) - но, имхо маловероятно что сильно влияет.
И ваще! Ребята, вы меня удивляете! Вы че, обмерзания нормального не видели, вы где ездите, какие нах 10-15секунд?, это и не обмерзание..
Барчук, возьми паузу, подумай, не спеши писать, что я дибил и недоумок Если я буду не прав, я признаю и извенюсь, мне не западло...

Последний раз редактировалось iNVEST; 20.08.2017 в 20:35.
iNVEST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (11.09.2017)
Старый 20.08.2017, 20:31 (20:31)   #154
Aleex
Новенький
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Aleex Младенец
По умолчанию

Сегодня заехал в салон посмотреть в "живую" на комбинированный салон, мне понравилось сочетание алюминиевых ставок, черного потолка и серо-черных сидений. С моей точки зрения, выглядит более интересно, чем просто темный салон.
Изображения
Тип файла: jpg Салон Туарега.jpg (241.2 Кб, 229 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleex; 20.08.2017 в 20:38.
Aleex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GoldPuma (20.08.2017), HoolSan (20.08.2017), szao (20.08.2017), Zelh (21.08.2017), Жексон (05.09.2017)
Старый 20.08.2017, 20:37 (20:37)   #155
Юбиляр
Местный
 
Город: Тонго
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 134
Репутация: 84

Юбиляр Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы быстро получить макс мощность придется ставить супергенератор, сильно нагружать двигатель и ацки гадить в атмосферу.
На это ни один производитель не шел и не пойдет.
По этой же причине давно уже обогревы принудительно отключаются таймером.

Но мы скатились совсем в нюансы, которые малосущественны. Только ради флейма одной малолетки.

Собственный подогрев стекол - это хорошо. Главное, чтобы материал был прозрачен, а накладные расходы не так велики (иначе заведя машину и включить обогревы можно получить просадку АКБ). Я бы добавил обогрев передних стекол.
Да, это нужно считанные разы в год, но почему бы и нет?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд


Тогда скажи, идиот (твоя формулировка), какой ток нужен для нагрева проводника с меньшим сопротивлением? Ты вообще понимаешь почему проводник греется?
А не надо было школу постоянно прогулировать!
Ну хорош заниматься словоблудием какой " супергенератор " ?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
Как ни удивительно, но электрики вы оба хреновые, хотя сзао понимает физику процесса, но объясняет все через задницу.
Все банально просто: конечно же нас интересует мощность / на единицу площади стекла. Можно, конечно и ток на площадь поделить и сравнить задний с передним, поскольку напряжение (предположительно!!!) одинаковое, но методологически лучше мощность. Напоминаю: мощность = напряжение * ток ( и пох...й какие там проводники!).
Итак, Барчук - хорош молотить языком всякую чушь не подумав и не проверив очевидных вещей! Завтра с утреца находишь предохранитель (или цепь) заднего и переднего стекла, вставляешь в разрыв амперметр и меряешь токи (двигатель заведи); потом меряешь напряжение; потом находишь мощность по приведенный выше формуле. Потом меряешь площадь окон: ширину * длину (искривлением можешь пренебречь ). Ну и наконец, делишь мощности на площадь - и публикуешь здесь.
Исходя из того, что я вижу на практику на лобовом показатель будет сильно ниже, хотя 100% уверенности у меня нет, т.к. переднее триплекс, а заднее нет (?) - но, имхо маловероятно что сильно влияет.
И ваще! Ребята, вы меня удивляете! Вы че, обмерзания нормального не видели, вы где ездите, какие нах 10-15секунд?, это и не обмерзание..
Барчук, возьми паузу, подумай, не спеши писать, что я дибил и недоумок Если я буду не прав, я признаю и извенюсь, мне не западло...
На крузаке 15 сек начинает плыть лёд в любой мороз , на туареге еще не пробовал тока купил . Че там правда подогрев такой говенный ?

Последний раз редактировалось Юбиляр; 20.08.2017 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Юбиляр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 20:50 (23:50)   #156
iNVEST
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация: 80

iNVEST Детский сад
По умолчанию

Да, про супергенератор сзао сморозил не подумав, при мощности движка 183 квт лишних 300 вт - ниочем.
А про 15 сек - смотря какой мороз и что там намерзло, но в целом, да, на заднем быстро все происходит. С передним сложнее, там мощные тены не вмонтируешь, прозрачность нарушится. Эффект конечно есть, не "ошеломляющий"
iNVEST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 21:00 (21:00)   #157
Юбиляр
Местный
 
Город: Тонго
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 134
Репутация: 84

Юбиляр Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да, про супергенератор сзао сморозил не подумав, при мощности движка 183 квт лишних 300 вт - ниочем.
А про 15 сек - смотря какой мороз и что там намерзло, но в целом, да, на заднем быстро все происходит. С передним сложнее, там мощные тены не вмонтируешь, прозрачность нарушится. Эффект конечно есть, не "ошеломляющий"
Значит это особенность тура , на крузаке и лексусе лоб в разы быстрее зада оттаивает .
Юбиляр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 21:07 (22:07)   #158
okis
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация: 111

okis Первоклашкаokis Первоклашка
По умолчанию

закон Джоуля – Ленца:
Q=I^2*R*t,
где – Q количество теплоты, I – сила тока, R – сопротивление проводника, t – время прохождения тока.

Закон Ома:
I=U/R,
где – U - Напряжение, I – сила тока, R – сопротивление проводника,

Силу тока мы не знаем. Сопротивление очевидно больше у лобовых нитей.
Напряжение, предположим, у обоих одиноково.
Подставив напряжение из закона Ома в закон Джоуля – Ленца, получим:
Q=U/R*U/R*R*t
Q= U^2/R*t
Т.е., чисто электрически, задние провода отдают больше тепла.
Казалось бы и спорить не о чем.
НО! Сзади проводника на единицу площади на порядок меньше, чем спереди.
Поэтому можно спорить, замерять напряжения, силы токов, сопротивления
сколько угодно, но доказать, в нашем случае, какое стекло раньше нагреется,
можно только опытным путем: замеряя температуру обоих стекол, установить
какое из них нагреется быстрее до определенной температуры.
okis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (11.09.2017)
Старый 20.08.2017, 21:19 (00:19)   #159
iNVEST
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация: 80

iNVEST Детский сад
По умолчанию

Согласен, неравномерность распределения тенов по стеклу повлияет на чистоту эксперимента
iNVEST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 21:26 (22:26)   #160
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Молодца.., могёте


Последний раз редактировалось BIMO; 20.08.2017 в 21:32.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk