|
|
|
18.08.2017, 23:00 (00:00) | #141 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Так длина нитей нагрева лба на порядок больше.
Потому и суммарный ток выше. Но если брать единицу длины нити лба и задка, то там тоже порядок разницы будет. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 18.08.2017 в 23:02. |
|
19.08.2017, 00:08 (01:08) | #142 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
Ток определяет мощность. Мощность выше у лба. Длинна нитей не определяет их мощность никак. Они могут быть короткими и мощными и длинными и мощными. Все зависит от применяемых материалов и их сопротивления. В общем физика 8 класс.
Ты, как я вижу, прогуливал жестоко. Собственно, мощность никого не парит. Напряжение и ток - вот определяющее. Но в авто напряжение стандартно, потому важен лишь ток. |
19.08.2017, 06:44 (06:44) | #143 |
Местный
Город: Тонго
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 134
Репутация:
84
|
Всем Физикам и Химикам привет !
Хз как на туареге реализовано , но на крузаке секции Соединённые в параллель , каждая секция состоит из 5 или 6 ниток Соединённых последовательно . Можно каждую нитку Подключить в параллель ток будет космос , а можно все последовательно ток будет очень слабый . |
Последний раз редактировалось Юбиляр; 19.08.2017 в 06:58. |
|
Поблагодарили: | Barthuk (19.08.2017) |
19.08.2017, 08:13 (09:13) | #144 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9743
|
Цитата:
Встречный вопрос - при наличии 3х миллионов, что могло бы стать альтернативой такому туарегу из других марок?
|
19.08.2017, 09:06 (10:06) | #146 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
На физике учат про сопротивление и длину проводника.
Ты, как я вижу, прогуливал жестоко. Собственно, мощность никого не парит. Напряжение и ток - вот определяющее. Но в авто напряжение стандартно, потому важен лишь ток. Только не в курсе, что можно сделать проводник с одинаковым сопротивлением длинной с километр и с тем же сопротивлением длинной с сантиметр. Теперь заткнись и больше не выступай. Мощность - это как раз то самое тепло в единицу времени, но откуда троллю об этом знать... Тебе выше ответили про последовательное и параллельное соединение проводников, так что засунь свои интернетные познания о длине проводника по-глубже и больше не воняй. А то снова облагаешься. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 19.08.2017 в 09:09. |
|
19.08.2017, 09:09 (11:09) | #147 |
Стреляный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация:
477
|
Комрады, подскажите, чем отличаются двигатели V6 TDI 4XMotion 245 л.с. и V6 TDI 4 Motion 245 л.с.?
в конфигураторе разница в 200 т.р. |
19.08.2017, 09:10 (10:10) | #148 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Отличаются трансмиссии. Хмоушен с понижайкой.
|
Поблагодарили: | Маккс (19.08.2017) |
19.08.2017, 14:29 (15:29) | #149 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
Мда. Вижу ты интернетный знаток всего))))
Только не в курсе, что можно сделать проводник с одинаковым сопротивлением длинной с километр и с тем же сопротивлением длинной с сантиметр. Теперь заткнись и больше не выступай. Мощность - это как раз то самое тепло в единицу времени, но откуда троллю об этом знать... Тебе выше ответили про последовательное и параллельное соединение проводников, так что засунь свои интернетные познания о длине проводника по-глубже и больше не воняй. А то снова облагаешься. Выглядит глупо. Поясню для прогульщиков физики: мощность - прямая производная. В рамках темы она монопенисуальна - нас интересует лишь ток. А какой нужен ток для нагрева проводника? Толстого - один, тонкого - другой. Причем у инженеров задача как можно сильнее его снизит (тут ты вообще не в теме, хотя это и очевидно даже шимпанзе). Теперь сравним задние нити обогрева и лобовое. Длина различается на порядок. Толщина в разы. Но общие энергозатраты сравнимы. Как так? Да просто конечный нагрев единицы длины разный - лоб греется слабее. Если не дошло - не напрягайся. |
19.08.2017, 16:13 (16:13) | #150 |
Местный
Город: Тонго
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 134
Репутация:
84
|
Выделяемая Мощность( нагрев ) зависит не только от материала и размера нитей ещё от схемы их подключения .
ЗЫ у меня на крузаке лоб быстрее зада отходит , не намного но все таки . |
Последний раз редактировалось Юбиляр; 19.08.2017 в 16:16. |
|
19.08.2017, 16:39 (17:39) | #151 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Ты постоянно прячешься за чужие сообщения, не понимая их сути.
Выглядит глупо. Поясню для прогульщиков физики: мощность - прямая производная. В рамках темы она монопенисуальна - нас интересует лишь ток. А какой нужен ток для нагрева проводника? Толстого - один, тонкого - другой. Причем у инженеров задача как можно сильнее его снизит (тут ты вообще не в теме, хотя это и очевидно даже шимпанзе). Теперь сравним задние нити обогрева и лобовое. Длина различается на порядок. Толщина в разы. Но общие энергозатраты сравнимы. Как так? Да просто конечный нагрев единицы длины разный - лоб греется слабее. Если не дошло - не напрягайся. Проводники "толстый и тонкий" - это категории идиотов, которые нихрена не понимают, но пытаются пыжить из себя важность. Толстый может иметь меньшее сопротивление и больший ток. Как и наоборот. Все зависит от материалов. Теперь вернёмся к объяснению для баранов: потребление заднего стекла порядка 30а, переднего в 2 раза больше, соответственно и тепла он отдаёт как минимум в 2 раза больше. Просто зад греет 15 мин до автоотключения, а лоб 3 мин. Вот и соавнивают разную работу за разное время. Можешь теперь заткнуться и больше не открывать рот в вопросах, которых ни хрена не смыслишь. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 19.08.2017 в 18:21. |
|
20.08.2017, 13:06 (14:06) | #152 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
Выделяемая Мощность( нагрев ) зависит не только от материала и размера нитей ещё от схемы их подключения
На это ни один производитель не шел и не пойдет. По этой же причине давно уже обогревы принудительно отключаются таймером. Но мы скатились совсем в нюансы, которые малосущественны. Только ради флейма одной малолетки. Собственный подогрев стекол - это хорошо. Главное, чтобы материал был прозрачен, а накладные расходы не так велики (иначе заведя машину и включить обогревы можно получить просадку АКБ). Я бы добавил обогрев передних стекол. Да, это нужно считанные разы в год, но почему бы и нет? Добавлено через 2 минуты 50 секунд Цитата:
Проводники "толстый и тонкий" - это категории идиотов, которые нихрена не понимают, но пытаются пыжить из себя важность. Толстый может иметь меньшее сопротивление и больший ток. Как и наоборот.
А не надо было школу постоянно прогулировать! |
Последний раз редактировалось szao; 20.08.2017 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.08.2017, 20:18 (23:18) | #153 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
Чтобы быстро получить макс мощность придется ставить супергенератор, сильно нагружать двигатель и ацки гадить в атмосферу.
На это ни один производитель не шел и не пойдет. По этой же причине давно уже обогревы принудительно отключаются таймером. Но мы скатились совсем в нюансы, которые малосущественны. Только ради флейма одной малолетки. Собственный подогрев стекол - это хорошо. Главное, чтобы материал был прозрачен, а накладные расходы не так велики (иначе заведя машину и включить обогревы можно получить просадку АКБ). Я бы добавил обогрев передних стекол. Да, это нужно считанные разы в год, но почему бы и нет? Добавлено через 2 минуты 50 секунд Тогда скажи, идиот (твоя формулировка), какой ток нужен для нагрева проводника с меньшим сопротивлением? Ты вообще понимаешь почему проводник греется? А не надо было школу постоянно прогулировать! Все банально просто: конечно же нас интересует мощность / на единицу площади стекла. Можно, конечно и ток на площадь поделить и сравнить задний с передним, поскольку напряжение (предположительно!!!) одинаковое, но методологически лучше мощность. Напоминаю: мощность = напряжение * ток ( и пох...й какие там проводники!). Итак, Барчук - хорош молотить языком всякую чушь не подумав и не проверив очевидных вещей! Завтра с утреца находишь предохранитель (или цепь) заднего и переднего стекла, вставляешь в разрыв амперметр и меряешь токи (двигатель заведи); потом меряешь напряжение; потом находишь мощность по приведенный выше формуле. Потом меряешь площадь окон: ширину * длину (искривлением можешь пренебречь ). Ну и наконец, делишь мощности на площадь - и публикуешь здесь. Исходя из того, что я вижу на практику на лобовом показатель будет сильно ниже, хотя 100% уверенности у меня нет, т.к. переднее триплекс, а заднее нет (?) - но, имхо маловероятно что сильно влияет. И ваще! Ребята, вы меня удивляете! Вы че, обмерзания нормального не видели, вы где ездите, какие нах 10-15секунд?, это и не обмерзание.. Барчук, возьми паузу, подумай, не спеши писать, что я дибил и недоумок Если я буду не прав, я признаю и извенюсь, мне не западло... |
Последний раз редактировалось iNVEST; 20.08.2017 в 20:35. |
|
Поблагодарили: | Jujutsu (11.09.2017) |
20.08.2017, 20:31 (20:31) | #154 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Сегодня заехал в салон посмотреть в "живую" на комбинированный салон, мне понравилось сочетание алюминиевых ставок, черного потолка и серо-черных сидений. С моей точки зрения, выглядит более интересно, чем просто темный салон.
|
Последний раз редактировалось Aleex; 20.08.2017 в 20:38. |
|
20.08.2017, 20:37 (20:37) | #155 |
Местный
Город: Тонго
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 134
Репутация:
84
|
Цитата:
Чтобы быстро получить макс мощность придется ставить супергенератор, сильно нагружать двигатель и ацки гадить в атмосферу.
На это ни один производитель не шел и не пойдет. По этой же причине давно уже обогревы принудительно отключаются таймером. Но мы скатились совсем в нюансы, которые малосущественны. Только ради флейма одной малолетки. Собственный подогрев стекол - это хорошо. Главное, чтобы материал был прозрачен, а накладные расходы не так велики (иначе заведя машину и включить обогревы можно получить просадку АКБ). Я бы добавил обогрев передних стекол. Да, это нужно считанные разы в год, но почему бы и нет? Добавлено через 2 минуты 50 секунд Тогда скажи, идиот (твоя формулировка), какой ток нужен для нагрева проводника с меньшим сопротивлением? Ты вообще понимаешь почему проводник греется? А не надо было школу постоянно прогулировать! Добавлено через 2 минуты 27 секунд Цитата:
Как ни удивительно, но электрики вы оба хреновые, хотя сзао понимает физику процесса, но объясняет все через задницу.
Все банально просто: конечно же нас интересует мощность / на единицу площади стекла. Можно, конечно и ток на площадь поделить и сравнить задний с передним, поскольку напряжение (предположительно!!!) одинаковое, но методологически лучше мощность. Напоминаю: мощность = напряжение * ток ( и пох...й какие там проводники!). Итак, Барчук - хорош молотить языком всякую чушь не подумав и не проверив очевидных вещей! Завтра с утреца находишь предохранитель (или цепь) заднего и переднего стекла, вставляешь в разрыв амперметр и меряешь токи (двигатель заведи); потом меряешь напряжение; потом находишь мощность по приведенный выше формуле. Потом меряешь площадь окон: ширину * длину (искривлением можешь пренебречь ). Ну и наконец, делишь мощности на площадь - и публикуешь здесь. Исходя из того, что я вижу на практику на лобовом показатель будет сильно ниже, хотя 100% уверенности у меня нет, т.к. переднее триплекс, а заднее нет (?) - но, имхо маловероятно что сильно влияет. И ваще! Ребята, вы меня удивляете! Вы че, обмерзания нормального не видели, вы где ездите, какие нах 10-15секунд?, это и не обмерзание.. Барчук, возьми паузу, подумай, не спеши писать, что я дибил и недоумок Если я буду не прав, я признаю и извенюсь, мне не западло... |
Последний раз редактировалось Юбиляр; 20.08.2017 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.08.2017, 20:50 (23:50) | #156 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Да, про супергенератор сзао сморозил не подумав, при мощности движка 183 квт лишних 300 вт - ниочем.
А про 15 сек - смотря какой мороз и что там намерзло, но в целом, да, на заднем быстро все происходит. С передним сложнее, там мощные тены не вмонтируешь, прозрачность нарушится. Эффект конечно есть, не "ошеломляющий" |
20.08.2017, 21:00 (21:00) | #157 |
Местный
Город: Тонго
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 134
Репутация:
84
|
Цитата:
Да, про супергенератор сзао сморозил не подумав, при мощности движка 183 квт лишних 300 вт - ниочем.
А про 15 сек - смотря какой мороз и что там намерзло, но в целом, да, на заднем быстро все происходит. С передним сложнее, там мощные тены не вмонтируешь, прозрачность нарушится. Эффект конечно есть, не "ошеломляющий" |
20.08.2017, 21:07 (22:07) | #158 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация:
111
|
закон Джоуля – Ленца:
Q=I^2*R*t, где – Q количество теплоты, I – сила тока, R – сопротивление проводника, t – время прохождения тока. Закон Ома: I=U/R, где – U - Напряжение, I – сила тока, R – сопротивление проводника, Силу тока мы не знаем. Сопротивление очевидно больше у лобовых нитей. Напряжение, предположим, у обоих одиноково. Подставив напряжение из закона Ома в закон Джоуля – Ленца, получим: Q=U/R*U/R*R*t Q= U^2/R*t Т.е., чисто электрически, задние провода отдают больше тепла. Казалось бы и спорить не о чем. НО! Сзади проводника на единицу площади на порядок меньше, чем спереди. Поэтому можно спорить, замерять напряжения, силы токов, сопротивления сколько угодно, но доказать, в нашем случае, какое стекло раньше нагреется, можно только опытным путем: замеряя температуру обоих стекол, установить какое из них нагреется быстрее до определенной температуры. |
Поблагодарили: | Jujutsu (11.09.2017) |
|
|
|
|