Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры >  Техцентр "VAG-Tech Performance"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 15:51 (15:51)  
"VAG-Tech Performance" обслуживание, тюнинг, ремонт
Разместил представитель партнера: Garya
Количество просмотров темы: 101368


Рейтинг:
(Голосов — 14 / Средний балл — 4.36)

Вашему вниманию предлагается специализированный технический центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу VW Touareg
Многие из Вас знакомы со мной лично и с нашими работами, некоторые уже воспользовались нашими услугами.

Чем мы занимаемся:
- постгарантийное обслуживание VW Touareg
- ремонт любой сложности
- многоэтапная диагностика по всем параметрам
- диагностика по ошибкам
- выездная диагностика перед покупкой или к месту нахождения неисправного авто
- тюнинг
- чип-тюнинг
- перешивка салона
- обновление ПО блоков управления
- продажа запчастей


Мы обладаем знаниями и умениями по устранению специфических неисправностей, таких как:
- ремонт, замена и адаптация Блоков управления турбин
- ремонт турбин
- устранение недозаряда аккумулятора
- удаление влаги и разморозка пневмосистемы
- устранение подергиваний и потряхиваний АКПП
- отключение IMMO в случае замены ЭБУ двигателя
- удаление вихревых заслонок
- удаление ЕГР
- чистка ВКГ
- устранение всевозможных масляных течей
- ремонт суппортов.

В своей работе мы используем только высококачественные технические жидкости и смазочные материалы фирмы MOTUL, что обеспечивает максимальный срок службы узлов и агрегатов.
Мы являемся официальным представителем MOTUL, наши цены ниже рынка на 10-15%.

Закрепление фар (защита от кражи)- 3500 р. за пару, наклейки в комплекте.

Коротко о ценах на ТО:
• замена масла – 500 р.
• снятие/установка металлической защиты двигателя - 700 р.
• замена топливного фильтра -1200 р. (включая удаление воздуха с помощью VAS-PC)
• замена салонного фильтра – 500 р.
• замена воздушного фильтра – 500 р.
• замена передних колодок – 1500 р.
• замена задних колодок – 1500 р.
• замена передних тормозных дисков – 2500 р.
• замена задних тормозных дисков -2500 р.
• замена тормозной жидкости- 1300 р. (включая прокачку системы с использованием VAS-PC)
• замена антифриза- 1000 р.
• замена масла в АКПП, включая замену фильтра и прокладки- 2000 р.
• замена масла в переднем редукторе/заднем редукторе/раздатке- по 500 р.


Цены на некоторые виды работ
• физическое удаление ЕГР BKS -20 000 р.
• физическое удаление ЕГР CASA -20 000 р
• удаление вихревых заслонок- 10 000 р.
• ремонт вихревых заслонок- 20 000 р. за пару
• ремонт впускных коллекторов (замена заслонок, тяг, сервоприводов)- 10 000 р. за пару (акция, см. подтему)
• ремонт турбины - 35 000 (для 2,5), 40 000 (для 3,0), 70 000 (для 5,0 за пару)
• ремонт блока управления турбиной - 12000 р.
• замена сайлентблоков задних верхних рычагов (6 рычагов)- 28 000 р. (включая стоимость запчастей)
• замена сайлентблоков задних нижних рычагов- 5000 р. за рычаг

Стоимость запчастей и жидкостей в связи с нестабильностью курса национальной валюты необходимо уточнять.

Диагностика
• комплексная диагностика автомобиля - 2500 р.
• диагностика мотора- 1000 р., включает в себя
-определение мест подтеков
-проверка всех исполнительных устройств
-состояние турбины
-состояние ЕГР
-состояние вихревых заслонок
-состояние ДЗ и т.д.
• диагностика АКПП-1000 р.
• диагностика любого блока (комфорта, центральной электроники, тормозной системы и т.д.)- 1000 р.
• обновление ПО одного блока или нескольких- 1000 р.
• кодирование и адаптация – 1000 р.
• выездная диагностика в пределах МКАД- 6000 р.
диагностика по ошибкам - бесплатно


Тюнинг:
чип-тюнинг Акция!
2.5 tdi 15000р (отклчение ЕГР, отключение сажи + 25% мощности)
3.0 tdi 18000р (отключение ЕГР, отключение сажи, отключение вихревых заслонок, отключение ДЗ +25 мощности)
4.2 tdi 22000р (отключение ЕГР, отключение сажи, отключение вихревых заслонок, +25 мощности)
5.0 tdi 22000р (отключение ЕГР, отключение сажи, +25 мощности)

• фронтальный интеркулер- 52 000 с установкой
• гибридная турбина (несколько вариантов на выбор от максимальной тяги на низах до максимальной мощности на верхах)- 52 000 р. плюс 7500 р. замена
• удаление сажевого фильтра (пустой банки в случае дилерского авто) и катализатора с установкой пламягасителей с целью обеспечения максимального шумового комфорта-12 000 р.
• изготовление полного выхлопа (кастом) от коллекторов, турбин- от 45 000 р.
• замена тормозных систем на более производительные
• установка нештатных головных устройств




Контакты:
г. Москва, Дмитровское шоссе дом 60 корпус Б строение 1.




время работы
ежедневно с 11 до 20 по предварительной записи
Телефон:
+7 (926) 007-23-88

Сайт: vag-tech.org

Буду рад ответить на все интересующие вопросы, Игорь

Уважаемые одноклубники, к сожалению, не всегда имею возможность оперативно отвечать на вопросы в теме.
Поэтому по неотложным вопросам и для записи на ремонт, ЗВОНИТЕ !


PS
Все цены указаны для членов клуба с учетом скидок. Дополнительные скидки обсуждаются индивидуально.
PSS
При желании Вы можете обратиться к нам со своими материалами, запчастями и жидкостями.

Последний раз редактировалось Garya; 27.10.2017 в 11:46..
Garya вне форума
Старый 14.07.2017, 18:58 (17:58)   #1081
gavriley
Новенький
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация: 8

gavriley Младенец
По умолчанию

Добрый день! Интересует замена тормозной системы на более производительную Туарег NF 2014 год. Что можете предложить?
gavriley вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2017, 21:42 (21:42)   #1082
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 541
Поблагодарил(а): 519
Благодарностей: 177
Репутация: 177

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

Очередное спасибо за работу!!!
TurbO 13 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (25.07.2017)
Старый 25.07.2017, 17:45 (17:45)   #1083
aator
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

aator Младенец
По умолчанию

Записался завтра на 12. Познакомимся
aator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 20:22 (20:22)   #1084
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 653
Поблагодарил(а): 387
Благодарностей: 316
Репутация: 316

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

Был на днях на ТО, все четко, спасибо!
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (26.07.2017)
Старый 26.07.2017, 16:52 (15:52)   #1085
Phtm91
Гость
 
Город: Люберцы
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Phtm91 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте. А сколько у вас стоит motul gear300?
Phtm91 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2017, 21:44 (21:44)   #1086
Leхa
Местный
 
Аватар для Leхa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 447
Благодарностей: 482
Репутация: 582

Leхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классов
По умолчанию

добрый день!
скажите пожалуйста стоимость работ по замене клапана ОЖ на touareg NF 3.0 245 л/c?
Leхa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2017, 18:29 (18:29)   #1087
k0stjan
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.05.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

k0stjan Младенец
По умолчанию

Все с хорошими отзывами, пришла пора внести некую ложку другой субстанции (хоть и с нескольким опозданием по сравнению с временем моего посещения)

В мае купил туарег NF дизель 240 л.с. 2011 года.
Захотел, чтоб все по-канонам, поменять ему все жидкости и фильтра.

Масло в двигателе поменял недалеко от дома через день-два после покупки.
Попросил их посчитать, сколько будет стоит поменять масло в раздатке, редукторах, коробке. Они посчитали с оригинальным маслом, мне показалось дорого и я уехал оттуда (хотя цена самих работ была обычная).

Неделю-две ничего не менял, катался и начал слышать свист после примерно 1,8 тыс оборотов при нажатии на газ.
Ну соответственно, решил, что надо уже поскорей ехать в сервис менять масла, а заодно разбираться со свистом (масло для коробки купил равенол).

Самый ближний ко мне сервис из местных партнеров оказался на ильменской улице.
Собственно, о визите договорился, машину туда привез, все объяснил, свист мы послушали (и с открытым капотом, и проехались по территории).

Определились с перечнем работ:
- масло в АКПП (с моим маслом)
- масло в редукторах
- масло в раздатке
- топливный фильтр
- разобраться со свистом

К вечеру мне звонят, говорят "все ок, можно забирать". Спрашиваю, что со свистом, решился ли вопрос.
Говорят "ой, забыли, сейчас будем смотреть".
Ну ок, не проблема. Время позднее, все устали, ничего страшного.
Через некоторое время звонок. Надо менять ролики. Цена вопроса 10.
Ну ок, ролики, так ролики. Меняйте. (я в этом не разбираюсь - мастерам виднее)
Еще через некоторое время звонят: приезжайте забирайте. На вопрос пропал ли свист говорят, да, все ок.
Приезжаю, забираю, расплачиваюсь. Время уже 10 вечера.

Ну и при выезде из сервиса слышу тот же самый свист
В начале подумал, что это мне кажется, пытался убеждать сам себя, что "не будут же они..".
Однако со свистом все было точно так же, как и до ремонта.
Через пару дней набрал по телефону, сообщил о такой неприятности.
На что мне сказали, что это вероятно, свистит ролик ТНВД, приезжайте будем смотреть.

Ездить на Ильменский мне не всегда удобно. Решил съездить в тот сервис недалеко от моего дома (цена которых на замену масла мне не понравилась).
И знаете, что?
Один из воздушных патрубков не был закреплен и через него шел подсос воздуха.
Закрепление патрубка и компьютерная диагностика обошлись мне в 1600 р.
С тех пор свиста нет.
Хорошо, что не поехал менять ролик ТНВД

Чтоб не думали, что я конкурент, недоброжелатель или что-то еще подобное:
туарег синий с блокировками, панорамой и белой кожей, номер 399 (если вспомните).
платеж от 24 мая на 29900 от Константина Сергеевича можно увидеть в Сбербанк-онлайне.
k0stjan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (03.08.2017)
Старый 03.08.2017, 19:04 (19:04)   #1088
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,766
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 1,435
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1660

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все с хорошими отзывами, пришла пора внести некую ложку другой субстанции (хоть и с нескольким опозданием по сравнению с временем моего посещения)

В мае купил туарег NF дизель 240 л.с. 2011 года.
Захотел, чтоб все по-канонам, поменять ему все жидкости и фильтра.

Масло в двигателе поменял недалеко от дома через день-два после покупки.
Попросил их посчитать, сколько будет стоит поменять масло в раздатке, редукторах, коробке. Они посчитали с оригинальным маслом, мне показалось дорого и я уехал оттуда (хотя цена самих работ была обычная).

Неделю-две ничего не менял, катался и начал слышать свист после примерно 1,8 тыс оборотов при нажатии на газ.
Ну соответственно, решил, что надо уже поскорей ехать в сервис менять масла, а заодно разбираться со свистом (масло для коробки купил равенол).

Самый ближний ко мне сервис из местных партнеров оказался на ильменской улице.
Собственно, о визите договорился, машину туда привез, все объяснил, свист мы послушали (и с открытым капотом, и проехались по территории).

Определились с перечнем работ:
- масло в АКПП (с моим маслом)
- масло в редукторах
- масло в раздатке
- топливный фильтр
- разобраться со свистом

К вечеру мне звонят, говорят "все ок, можно забирать". Спрашиваю, что со свистом, решился ли вопрос.
Говорят "ой, забыли, сейчас будем смотреть".
Ну ок, не проблема. Время позднее, все устали, ничего страшного.
Через некоторое время звонок. Надо менять ролики. Цена вопроса 10.
Ну ок, ролики, так ролики. Меняйте. (я в этом не разбираюсь - мастерам виднее)
Еще через некоторое время звонят: приезжайте забирайте. На вопрос пропал ли свист говорят, да, все ок.
Приезжаю, забираю, расплачиваюсь. Время уже 10 вечера.

Ну и при выезде из сервиса слышу тот же самый свист
В начале подумал, что это мне кажется, пытался убеждать сам себя, что "не будут же они..".
Однако со свистом все было точно так же, как и до ремонта.
Через пару дней набрал по телефону, сообщил о такой неприятности.
На что мне сказали, что это вероятно, свистит ролик ТНВД, приезжайте будем смотреть.

Ездить на Ильменский мне не всегда удобно. Решил съездить в тот сервис недалеко от моего дома (цена которых на замену масла мне не понравилась).
И знаете, что?
Один из воздушных патрубков не был закреплен и через него шел подсос воздуха.
Закрепление патрубка и компьютерная диагностика обошлись мне в 1600 р.
С тех пор свиста нет.
Хорошо, что не поехал менять ролик ТНВД

Чтоб не думали, что я конкурент, недоброжелатель или что-то еще подобное:
туарег синий с блокировками, панорамой и белой кожей, номер 399 (если вспомните).
платеж от 24 мая на 29900 от Константина Сергеевича можно увидеть в Сбербанк-онлайне.

Очень рад, что проблема в итоге решилась, если при выезде свист оставался, нужно было сообщить, что бы мы так сксзать вместе прокатились и послушали и говорили об одном и том же свисте ибо патрубок свистит только под нагрузкой, а на клиентких машинах мы за территорию не выезжаем по крайней мере без согласования

Добавлено через 45 секунд
Да и кто бы мог подумать, что до нас кто то не закрутил патрубок

Последний раз редактировалось Garya; 03.08.2017 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
k0stjan (04.08.2017)
Старый 14.08.2017, 15:12 (23:12)   #1089
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 352
Благодарностей: 165
Изображений в галерее: 1
Репутация: 215

freezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашка
По умолчанию

А я напишу следующее... отправляли
Garya турбины на восстановление и мозги на удаление заслонок и егр, в итоге нестабильная работа двигателя и мощнейшие удары в Кпп при переключении, недодув турбины... уже два раза снимали Двс, проверяли все, вплоть до фаз грм , разбирали турбины, одна ( на которой недодув) оказалась настолько закоксована, что создалось впечатление будто Ее не то что не восстанавливали а вообще не трогали, пришлось самому чистить геометрию.. а уважаемый Garya даже не соизволил посмотреть логи и перезвонить... очень жалею что обратились к вам , Игорь...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2017, 11:34 (10:34)   #1090
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

Выражаю благодарность за грамотно проделанную работу
Garya, и лично мастера Тимура. Устранение очередной болячки тура,а именно заменили коллектора и компенсации трубки casa на аналогичный комплект от bks.Комплект брал тут же,по времени парни коаырялись целый день
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170825_110239.jpg (257.8 Кб, 49 просмотров)
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (25.08.2017)
Старый 25.08.2017, 11:46 (10:46)   #1091
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

Болячки casa
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170825_111046.jpg (186.6 Кб, 51 просмотров)
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (25.08.2017)
Старый 25.08.2017, 11:56 (10:56)   #1092
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

У меня ещё и трубка в соединении болталась
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170825_110312.jpg (232.1 Кб, 30 просмотров)
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2017, 12:07 (11:07)   #1093
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

Огромное спасибо и всем бобра
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2017, 10:49 (10:49)   #1094
vla997d
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 58
Репутация: 58

vla997d Детский сад
По умолчанию

Игорь, добрый день!
Сколько будет стоить замена переднего сальника коленвала в двигателе CJMA? И сколько это займёт времени?
vla997d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2017, 20:49 (19:49)   #1095
SmileR
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

SmileR Младенец
По умолчанию

Спасибо большое за помощь в устранении косяков, возможно оставленных другими людьми после удаления ЕГР.
SmileR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (04.09.2017)
Старый 06.09.2017, 09:09 (09:09)   #1096
Владимир 150rus
Новенький
 
Аватар для Владимир 150rus
 
Город: мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владимир 150rus Младенец
По умолчанию

Спасибо за творческий подход к диагностике пневмы.
Владимир 150rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (06.09.2017)
Старый 15.09.2017, 10:49 (09:49)   #1097
romeros
Новенький
 
Город: Зеленоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

romeros Младенец
По умолчанию

Игорь, добрый день. можно записать на завтра(суббота) на диагностику двиг(подтеки) + стук в руль при повороте в движении, и трогании с места.
romeros вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2017, 22:21 (22:21)   #1098
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,177
Поблагодарил(а): 758
Благодарностей: 1,524
Репутация: 1952

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

Игорь, немного с запозданием....но в описании своих приключений я только недавно дошел до тебя :)

Огромное ему спасибо за помощь. Наверное, без него у меня могли бы руки опуститься. Он помогал мне в решении самых сложных проблем:
1)разбирался с турбинами, искал актуаторы, чинил итд
2)навел на мысль что букс коробки
3)тестировал результаты работы Вани(соседа по гаражу)
4)помог отремонтировать кардан, удачно

самое смешное, я только потом понял что ему по сути ничего не перепало от тех денег что я платил. За турбины - все турбинщикам шло, за кардан - карданщикам. За настройку - стенду и Вадиму дизельбусту. А Игорь много времени на меня тратил, тестовые замеры делал. А самое главное - решал проблемы которые до него никто не решал. Это в тюнинге - самое важное.

Игоря очень рекомендую. Спасибо тебе, вместе в разведку обязательно пошел бы! :)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Renegade156 (17.09.2017)
Старый 18.09.2017, 11:06 (10:06)   #1099
romeros
Новенький
 
Город: Зеленоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

romeros Младенец
По умолчанию

был у Игоря на диагностике в воскресенье, за 5 минут нашли причину стуков, которую не могли сказать в другом сервисе.
Огромное спасибо. сейчас полечу болячки и буду морального готовится к чипу )
romeros вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 11:38 (19:38)   #1100
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 352
Благодарностей: 165
Изображений в галерее: 1
Репутация: 215

freezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашка
По умолчанию

Garya, публично извиняюсь перед тобой! Мне не стремно это сделать поскольку я не прав! Машину победили буквально только что! И проблема была нисколько не связана ни с ремонтом турбин ни с чиповкой ЭБУ... в общем авто просто летит, переключается четко, в аварию турбы не уходят больше...

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Очень счастлив... можно с уверенностью сказать что ты свою работу сделал на 5+

Последний раз редактировалось freezer273; 22.09.2017 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk