Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры >  Техцентр "VAG-Tech Performance"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 15:51 (15:51)  
"VAG-Tech Performance" обслуживание, тюнинг, ремонт
Разместил представитель партнера: Garya
Количество просмотров темы: 91111


Рейтинг:
(Голосов — 14 / Средний балл — 4.36)

Вашему вниманию предлагается специализированный технический центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу VW Touareg
Многие из Вас знакомы со мной лично и с нашими работами, некоторые уже воспользовались нашими услугами.

Чем мы занимаемся:
- постгарантийное обслуживание VW Touareg
- ремонт любой сложности
- многоэтапная диагностика по всем параметрам
- диагностика по ошибкам
- выездная диагностика перед покупкой или к месту нахождения неисправного авто
- тюнинг
- чип-тюнинг
- перешивка салона
- обновление ПО блоков управления
- продажа запчастей


Мы обладаем знаниями и умениями по устранению специфических неисправностей, таких как:
- ремонт, замена и адаптация Блоков управления турбин
- ремонт турбин
- устранение недозаряда аккумулятора
- удаление влаги и разморозка пневмосистемы
- устранение подергиваний и потряхиваний АКПП
- отключение IMMO в случае замены ЭБУ двигателя
- удаление вихревых заслонок
- удаление ЕГР
- чистка ВКГ
- устранение всевозможных масляных течей
- ремонт суппортов.

В своей работе мы используем только высококачественные технические жидкости и смазочные материалы фирмы MOTUL, что обеспечивает максимальный срок службы узлов и агрегатов.
Мы являемся официальным представителем MOTUL, наши цены ниже рынка на 10-15%.

Закрепление фар (защита от кражи)- 3500 р. за пару, наклейки в комплекте.

Коротко о ценах на ТО:
• замена масла – 500 р.
• снятие/установка металлической защиты двигателя - 700 р.
• замена топливного фильтра -1200 р. (включая удаление воздуха с помощью VAS-PC)
• замена салонного фильтра – 500 р.
• замена воздушного фильтра – 500 р.
• замена передних колодок – 1500 р.
• замена задних колодок – 1500 р.
• замена передних тормозных дисков – 2500 р.
• замена задних тормозных дисков -2500 р.
• замена тормозной жидкости- 1300 р. (включая прокачку системы с использованием VAS-PC)
• замена антифриза- 1000 р.
• замена масла в АКПП, включая замену фильтра и прокладки- 2000 р.
• замена масла в переднем редукторе/заднем редукторе/раздатке- по 500 р.


Цены на некоторые виды работ
• физическое удаление ЕГР BKS -20 000 р.
• физическое удаление ЕГР CASA -20 000 р
• удаление вихревых заслонок- 10 000 р.
• ремонт вихревых заслонок- 20 000 р. за пару
• ремонт впускных коллекторов (замена заслонок, тяг, сервоприводов)- 10 000 р. за пару (акция, см. подтему)
• ремонт турбины - 35 000 (для 2,5), 40 000 (для 3,0), 70 000 (для 5,0 за пару)
• ремонт блока управления турбиной - 12000 р.
• замена сайлентблоков задних верхних рычагов (6 рычагов)- 28 000 р. (включая стоимость запчастей)
• замена сайлентблоков задних нижних рычагов- 5000 р. за рычаг

Стоимость запчастей и жидкостей в связи с нестабильностью курса национальной валюты необходимо уточнять.

Диагностика
• комплексная диагностика автомобиля - 2500 р.
• диагностика мотора- 1000 р., включает в себя
-определение мест подтеков
-проверка всех исполнительных устройств
-состояние турбины
-состояние ЕГР
-состояние вихревых заслонок
-состояние ДЗ и т.д.
• диагностика АКПП-1000 р.
• диагностика любого блока (комфорта, центральной электроники, тормозной системы и т.д.)- 1000 р.
• обновление ПО одного блока или нескольких- 1000 р.
• кодирование и адаптация – 1000 р.
• выездная диагностика в пределах МКАД- 6000 р.
диагностика по ошибкам - бесплатно


Тюнинг:
чип-тюнинг Акция!
2.5 tdi 15000р (отклчение ЕГР, отключение сажи + 25% мощности)
3.0 tdi 18000р (отключение ЕГР, отключение сажи, отключение вихревых заслонок, отключение ДЗ +25 мощности)
4.2 tdi 22000р (отключение ЕГР, отключение сажи, отключение вихревых заслонок, +25 мощности)
5.0 tdi 22000р (отключение ЕГР, отключение сажи, +25 мощности)

• фронтальный интеркулер- 52 000 с установкой
• гибридная турбина (несколько вариантов на выбор от максимальной тяги на низах до максимальной мощности на верхах)- 52 000 р. плюс 7500 р. замена
• удаление сажевого фильтра (пустой банки в случае дилерского авто) и катализатора с установкой пламягасителей с целью обеспечения максимального шумового комфорта-12 000 р.
• изготовление полного выхлопа (кастом) от коллекторов, турбин- от 45 000 р.
• замена тормозных систем на более производительные
• установка нештатных головных устройств




Контакты:
г. Москва, Ильменский проезд, д. 14.




время работы
ежедневно с 11 до 20 по предварительной записи
Телефон:
+7 (926) 007-23-88

Сайт: vag-tech.org

Буду рад ответить на все интересующие вопросы, Игорь

Уважаемые одноклубники, к сожалению, не всегда имею возможность оперативно отвечать на вопросы в теме.
Поэтому по неотложным вопросам и для записи на ремонт, ЗВОНИТЕ !


PS
Все цены указаны для членов клуба с учетом скидок. Дополнительные скидки обсуждаются индивидуально.
PSS
При желании Вы можете обратиться к нам со своими материалами, запчастями и жидкостями.

Последний раз редактировалось Garya; 16.08.2016 в 14:59..
Garya вне форума
Старый 14.07.2017, 18:58 (17:58)   #1081
gavriley
Новенький
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация: 8

gavriley Младенец
По умолчанию

Добрый день! Интересует замена тормозной системы на более производительную Туарег NF 2014 год. Что можете предложить?
gavriley вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2017, 21:42 (21:42)   #1082
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 486
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 156
Репутация: 156

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

Очередное спасибо за работу!!!
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (25.07.2017)
Старый 25.07.2017, 17:45 (17:45)   #1083
aator
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

aator Младенец
По умолчанию

Записался завтра на 12. Познакомимся
aator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 20:22 (20:22)   #1084
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 301
Репутация: 301

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

Был на днях на ТО, все четко, спасибо!
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (26.07.2017)
Старый 26.07.2017, 16:52 (15:52)   #1085
Phtm91
Гость
 
Город: Люберцы
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Phtm91 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте. А сколько у вас стоит motul gear300?
Phtm91 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2017, 21:44 (21:44)   #1086
Leхa
Местный
 
Аватар для Leхa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 738
Поблагодарил(а): 446
Благодарностей: 481
Репутация: 581

Leхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классов
По умолчанию

добрый день!
скажите пожалуйста стоимость работ по замене клапана ОЖ на touareg NF 3.0 245 л/c?
Leхa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2017, 18:29 (18:29)   #1087
k0stjan
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.05.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

k0stjan Младенец
По умолчанию

Все с хорошими отзывами, пришла пора внести некую ложку другой субстанции (хоть и с нескольким опозданием по сравнению с временем моего посещения)

В мае купил туарег NF дизель 240 л.с. 2011 года.
Захотел, чтоб все по-канонам, поменять ему все жидкости и фильтра.

Масло в двигателе поменял недалеко от дома через день-два после покупки.
Попросил их посчитать, сколько будет стоит поменять масло в раздатке, редукторах, коробке. Они посчитали с оригинальным маслом, мне показалось дорого и я уехал оттуда (хотя цена самих работ была обычная).

Неделю-две ничего не менял, катался и начал слышать свист после примерно 1,8 тыс оборотов при нажатии на газ.
Ну соответственно, решил, что надо уже поскорей ехать в сервис менять масла, а заодно разбираться со свистом (масло для коробки купил равенол).

Самый ближний ко мне сервис из местных партнеров оказался на ильменской улице.
Собственно, о визите договорился, машину туда привез, все объяснил, свист мы послушали (и с открытым капотом, и проехались по территории).

Определились с перечнем работ:
- масло в АКПП (с моим маслом)
- масло в редукторах
- масло в раздатке
- топливный фильтр
- разобраться со свистом

К вечеру мне звонят, говорят "все ок, можно забирать". Спрашиваю, что со свистом, решился ли вопрос.
Говорят "ой, забыли, сейчас будем смотреть".
Ну ок, не проблема. Время позднее, все устали, ничего страшного.
Через некоторое время звонок. Надо менять ролики. Цена вопроса 10.
Ну ок, ролики, так ролики. Меняйте. (я в этом не разбираюсь - мастерам виднее)
Еще через некоторое время звонят: приезжайте забирайте. На вопрос пропал ли свист говорят, да, все ок.
Приезжаю, забираю, расплачиваюсь. Время уже 10 вечера.

Ну и при выезде из сервиса слышу тот же самый свист
В начале подумал, что это мне кажется, пытался убеждать сам себя, что "не будут же они..".
Однако со свистом все было точно так же, как и до ремонта.
Через пару дней набрал по телефону, сообщил о такой неприятности.
На что мне сказали, что это вероятно, свистит ролик ТНВД, приезжайте будем смотреть.

Ездить на Ильменский мне не всегда удобно. Решил съездить в тот сервис недалеко от моего дома (цена которых на замену масла мне не понравилась).
И знаете, что?
Один из воздушных патрубков не был закреплен и через него шел подсос воздуха.
Закрепление патрубка и компьютерная диагностика обошлись мне в 1600 р.
С тех пор свиста нет.
Хорошо, что не поехал менять ролик ТНВД

Чтоб не думали, что я конкурент, недоброжелатель или что-то еще подобное:
туарег синий с блокировками, панорамой и белой кожей, номер 399 (если вспомните).
платеж от 24 мая на 29900 от Константина Сергеевича можно увидеть в Сбербанк-онлайне.
k0stjan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (03.08.2017)
Старый 03.08.2017, 19:04 (19:04)   #1088
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,755
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 1,419
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1644

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все с хорошими отзывами, пришла пора внести некую ложку другой субстанции (хоть и с нескольким опозданием по сравнению с временем моего посещения)

В мае купил туарег NF дизель 240 л.с. 2011 года.
Захотел, чтоб все по-канонам, поменять ему все жидкости и фильтра.

Масло в двигателе поменял недалеко от дома через день-два после покупки.
Попросил их посчитать, сколько будет стоит поменять масло в раздатке, редукторах, коробке. Они посчитали с оригинальным маслом, мне показалось дорого и я уехал оттуда (хотя цена самих работ была обычная).

Неделю-две ничего не менял, катался и начал слышать свист после примерно 1,8 тыс оборотов при нажатии на газ.
Ну соответственно, решил, что надо уже поскорей ехать в сервис менять масла, а заодно разбираться со свистом (масло для коробки купил равенол).

Самый ближний ко мне сервис из местных партнеров оказался на ильменской улице.
Собственно, о визите договорился, машину туда привез, все объяснил, свист мы послушали (и с открытым капотом, и проехались по территории).

Определились с перечнем работ:
- масло в АКПП (с моим маслом)
- масло в редукторах
- масло в раздатке
- топливный фильтр
- разобраться со свистом

К вечеру мне звонят, говорят "все ок, можно забирать". Спрашиваю, что со свистом, решился ли вопрос.
Говорят "ой, забыли, сейчас будем смотреть".
Ну ок, не проблема. Время позднее, все устали, ничего страшного.
Через некоторое время звонок. Надо менять ролики. Цена вопроса 10.
Ну ок, ролики, так ролики. Меняйте. (я в этом не разбираюсь - мастерам виднее)
Еще через некоторое время звонят: приезжайте забирайте. На вопрос пропал ли свист говорят, да, все ок.
Приезжаю, забираю, расплачиваюсь. Время уже 10 вечера.

Ну и при выезде из сервиса слышу тот же самый свист
В начале подумал, что это мне кажется, пытался убеждать сам себя, что "не будут же они..".
Однако со свистом все было точно так же, как и до ремонта.
Через пару дней набрал по телефону, сообщил о такой неприятности.
На что мне сказали, что это вероятно, свистит ролик ТНВД, приезжайте будем смотреть.

Ездить на Ильменский мне не всегда удобно. Решил съездить в тот сервис недалеко от моего дома (цена которых на замену масла мне не понравилась).
И знаете, что?
Один из воздушных патрубков не был закреплен и через него шел подсос воздуха.
Закрепление патрубка и компьютерная диагностика обошлись мне в 1600 р.
С тех пор свиста нет.
Хорошо, что не поехал менять ролик ТНВД

Чтоб не думали, что я конкурент, недоброжелатель или что-то еще подобное:
туарег синий с блокировками, панорамой и белой кожей, номер 399 (если вспомните).
платеж от 24 мая на 29900 от Константина Сергеевича можно увидеть в Сбербанк-онлайне.

Очень рад, что проблема в итоге решилась, если при выезде свист оставался, нужно было сообщить, что бы мы так сксзать вместе прокатились и послушали и говорили об одном и том же свисте ибо патрубок свистит только под нагрузкой, а на клиентких машинах мы за территорию не выезжаем по крайней мере без согласования

Добавлено через 45 секунд
Да и кто бы мог подумать, что до нас кто то не закрутил патрубок

Последний раз редактировалось Garya; 03.08.2017 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
k0stjan (04.08.2017)
Старый 14.08.2017, 15:12 (23:12)   #1089
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,049
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 117
Изображений в галерее: 1
Репутация: 167

freezer273 Первоклашкаfreezer273 Первоклашка
По умолчанию

А я напишу следующее... отправляли
Garya турбины на восстановление и мозги на удаление заслонок и егр, в итоге нестабильная работа двигателя и мощнейшие удары в Кпп при переключении, недодув турбины... уже два раза снимали Двс, проверяли все, вплоть до фаз грм , разбирали турбины, одна ( на которой недодув) оказалась настолько закоксована, что создалось впечатление будто Ее не то что не восстанавливали а вообще не трогали, пришлось самому чистить геометрию.. а уважаемый Garya даже не соизволил посмотреть логи и перезвонить... очень жалею что обратились к вам , Игорь...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk