Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 12:49 (12:49)   #281
NeboliD
Местный
 
Аватар для NeboliD
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 31
Репутация: 31

NeboliD Младенец
По умолчанию

Ребят, какие номера на перед колодок и датчиков? Загорелись датчики дня три назад...

Что прикупить? Раньше что ставили в автодиагносте - не знаю? Сразу с дисками менял всё скопом.
NeboliD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2017, 22:27 (21:27)   #282
Selfish Boy
Местный
 
Город: Не резиновая
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 90
Репутация: 90

Selfish Boy Детский сад
По умолчанию

Поменял диски с колодками на -
TRWDF 4487S Диск тормозной вентилируемый 3000 руб. x2= 6000 руб.
TRWDF 4762S Диск тормозной вентилируемый 3800 руб.
TRWDF 4763S Диск тормозной вентилируемый 3800 руб.
TRWGDB 1670 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 2600 руб.
TRWGDB 1875 Колодки тормозные дисковые, комплект 3400 руб.
OptimalWKT-60047K Датчик износа тормозных колодок 100 руб. x2 =200 руб.
OptimalWKT-60049K Датчик износа тормозных колодок 150 руб. x2 =300 руб.

Пока все просто супер.
Selfish Boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
700Владимир (20.03.2017)
Старый 18.03.2017, 22:39 (22:39)   #283
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Кто-нибудь смотрел, что в оригинале стоит в качестве датчиков износа в ваговской упаковке? Кто их производит?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 21:51 (21:51)   #284
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Конструктивная недоработка по всему, разбираться должно без болгарки и кувалды. Кстати есть несколько конструкций для разных комплектаций, видимо эта самая простая. А что на предыдущем кузове такие же шпильки стояли?
Такие же , проблем с ними небыло и нет.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 22:47 (22:47)   #285
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

CFOY,
Прочитал Ваши посты про погнутые шпильки. Это еще один пример рукожопых мастеров. Я не понял как они смогли их загнуть. Сами направляющие не торчат из суппорта. Если они их сдвинули с места, то дальше все спокойно разрабатывается с помощью жидкого ключа. Подскажите пожалуйста, где работают эти чудо-мастера, чтобы я случайно к ним не обратился, т.к. я тоже из Питера.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 15:32 (17:32)   #286
Goxan
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Goxan Младенец
По умолчанию

На выходных менял диски с колодками передние, пробег 53000, второй комплект колодок, соотв вместе с дисками. Хотел менять когда буду на лето переобуваться, но звук "железо об железо" заставил сделать это раньше. Никаких ужастиков с шпильками и т.п не было, все легко досталось и выкрутилось.
Единственное, поделюсь опытом откручивания болтов суппорта. После того, как открутил диск, выкрутил колеса в сторону замены, в таком положении внутрь арки влазит баллоник-"крест", и им спокойно, без всяких труб и удлинителей, срываются с места болты суппорта, ну а дальше трещеточкой. Затягивал так-же.
Спасибо за внимание
Goxan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
700Владимир (20.03.2017)
Старый 20.03.2017, 23:54 (23:54)   #287
CFOY
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

CFOY Младенец
По умолчанию

   Цитата:
CFOY,
Прочитал Ваши посты про погнутые шпильки. Это еще один пример рукожопых мастеров. Я не понял как они смогли их загнуть. Сами направляющие не торчат из суппорта. Если они их сдвинули с места, то дальше все спокойно разрабатывается с помощью жидкого ключа. Подскажите пожалуйста, где работают эти чудо-мастера, чтобы я случайно к ним не обратился, т.к. я тоже из Питера.
Шпильки зафиксированы со стороны шляпки со стороны внутренней колодки, а выбивают их со стороны наружной колодки, как раз когда они не сдвигаются на шляпке, а гнутся посредине между двумя частями суппорта, плюс в местах прижима лепестками пружины (как раз посредине) шпильки утоньшены. Сам бы не поверил, т.к. VW-ны юзаю с 1996. Процесс я не видел, тоже подумываю насчет рукожопия. У шпильки конец заостренный, значит выбивать возм надо втулкой с конусным углублением, тогда удар пойдет по оси втулки, а в другом случае если еще и с перекосом вдарить - может провоцирует изгиб (опять таки из за утоньшения посредине)

Последний раз редактировалось CFOY; 21.03.2017 в 00:01.
CFOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 00:20 (00:20)   #288
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

CFOY,
Даже представить не мог, что загнули по середине. Где обслуживались?
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 00:42 (00:42)   #289
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

Рукожопостью не страдаю. Погнул сам выбивая , причем четвертую (последнию). До этого сам же менял и колодки и колодки с дисками. Перед выбиванием поливал вд 40. Реально все закислилось . После того как шпилька погнулась выбиваты ее бесполезно, можно поломать суппорт. Пробовал покрутить ее (слегка согнутую шпилку) , ни фига. Скорей всего реагент. Причем есть мнение что реагент в Москве, МО и в близлежащих областях это совсем разные вещи. Иэксплуатация авто с попаданиеМ всех этих реагентов одновременно хреново действует на алюминий и его сплавы.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mars13 (21.03.2017)
Старый 21.03.2017, 17:01 (17:01)   #290
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

vazden,
1. У CFOY вторая замена колодок. Если бы при замене колодок направляющие смазали, то они не закисли бы намертво. Подозреваю, что замену колодок на ТО-2 и загиб шпилек на ТО-3 ему проводили в одном месте. Смазать направляющие можно например LIQUI MOLY 8043 http://liquimoly.ru/item/8043.html или хотя бы смазкой ШРУС.
2. Для того, чтобы разъединить прикипевшие детали WD-40 не очень подходит (слишком универсальная вещь). Для этого лучше использовать жидкий ключ (проникающая способность гораздо выше). Шилом или гвоздем зачищаете место прикипания. Смачиваете жидким ключем. В местах прикипания, где возможно, наматываете полоску ткани. обильно брызгаете на нее жидкий ключ. Поверх ткани наматываете кусок мягкого полиэтилена для снижения испарения. Через 1.5-2 часа можно выбивать постукивая шпильку по очереди в обе стороны.
3. В крайнем случае, можно погреть суппорт в месте прикипания небольшой бытовой газовой горелкой, работающей от портативного газового балончика. Например такой http://spb.tiu.ru/p195641-portativna...a-gorelka.html
Стоит 95 руб + 500 газовый балончик. Вещь полезная. Хватит надолго.
После нагревания резко охладить шпильку полив ее водой (не поливая суппорт).

Последний раз редактировалось Zvonix; 21.03.2017 в 17:28.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2017, 01:41 (01:41)   #291
CFOY
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

CFOY Младенец
По умолчанию

   Цитата:
vazden,
1. У CFOY вторая замена колодок. Если бы при замене колодок направляющие смазали, то они не закисли бы намертво. Подозреваю, что замену колодок на ТО-2 и загиб шпилек на ТО-3 ему проводили в одном месте. Смазать направляющие можно например LIQUI MOLY 8043 http://liquimoly.ru/item/8043.html или хотя бы смазкой ШРУС.
.
Делал у разных дилеров в СПб, но думаю что у обоих технология спущенная производителем не предусматривает ни смазку при сборке ни жидкий ключ при разборке. Видимо надо закупить к след замене колодок новые шпильки.

Последний раз редактировалось CFOY; 02.04.2017 в 01:44.
CFOY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 22:30 (22:30)   #292
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

2 -3ТО это да. У меня 130000 на днях. Поменял как раз пару дней назад заднии диски с колодками. Ну и разойдясь не на шутку решил поменять штифты и на правом передним колесе(они там не погнулись при замене колодок, но так как я купил новые штифты то решил их поменять для фен Шуя). И какое было удивление когда один из штифт чуть не согнулся. А ведь я проехал всего 2500 после замены колодок. И смазка там была медная. Но так повторюсь Москва Иваново Кострома и как раз когда активно посыпались -поливали дороги. ИМХО не дружит алюминий с реагентами. Да и диски зимние пятилетние выглядят гораздо хуже точно тих же летних.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VIK12 (31.08.2021)
Старый 11.04.2017, 12:07 (12:07)   #293
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

История: при замене резины на лето обратил внимание на, то, что оч ржавая внутренняя часть тормозного диска на переде слева. Закисла колодка, хотя с виду было все норм и если бы не обратил внимание на диск, болячки так бы и не заметил. Обработав все жидким ключем и приложив усилия выбил направляющие, колодка внутренняя прикипела (залипла) серьезно, пришлось повозиться, еле вытащил с суппорта. На поверхности колодки отсутствовала 3-я часть тормозного слоя, как будто вырвало кусок. Толщина колодок была нормальной. Машине 5 лет, пробег 50 тыс., колодки "родные", за все время ни разу не обслуживал суппорта, вот и получил. Купил на замену TRW. Да и еще, при покупке комплекта датчиков Бремо (были в наличии в ближайшем магазине Ехзист стоимость 390 руб) в комплекте идут уже 2 датчика, хотя даже продаваны этого не знали и заказали 2 комплекта. Пришлось один сдавать.
Всем удачи, и запаса тормозного пути! Не ленитесь осматривать внутреннюю сторону тормозных дисков!
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2017, 21:46 (21:46)   #294
Alex070676
Гость
 
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex070676 Младенец
По умолчанию

Всем привет, может немного не в тему про перед, поставил сзади диски TRW + колодки REMSA, датчики не помню, дешевые, всё супер. Ничё не скрипит, не пылит. За работу дилер взял 1890 р.
Alex070676 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2017, 23:07 (23:07)   #295
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

81500 пробег. Поменял все диски-на TRW и все колодки, в Т.ч. Колодки ручника. В принципе все несложно. Ручник адаптировал сам одисом.
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 17:56 (16:56)   #296
VAT77
Новенький
 
Аватар для VAT77
 
Город: Москва
Регистрация: 11.12.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация: 20

VAT77 Младенец
По умолчанию

Сегодня поменял передние диски с колодками.
Поставил диски Zimmermann и колодки Textar.
Датчики тоже Textar поставил, но от GP(2 датчика на сторону, по одному в каждую колодку).
Проехал 30км, пока все гут, не скрипят.
Когда снимали старые колодки, в одном суппорте пришлось приложить не мало усилия для извлечения колодки(закисла конкретно и была трещина на фрикционном покрытии).
Все почистили, смазали.
Позже отпишусь, как ведет себя данный набор(до этого стоял оригинал).
VAT77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 18:03 (18:03)   #297
skvair
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация: 216

skvair Первоклашкаskvair Первоклашкаskvair Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня поменял передние диски с колодками.
Поставил диски Zimmermann и колодки Textar.
хорошая пара , тоже так ставил , хорошо сочетаются и тормозят, и не скрипят
сейчас перешел правда на TRW колодки и датчики Optimal - подешевле
skvair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 20:44 (19:44)   #298
VAT77
Новенький
 
Аватар для VAT77
 
Город: Москва
Регистрация: 11.12.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация: 20

VAT77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
хорошая пара , тоже так ставил , хорошо сочетаются и тормозят, и не скрипят
сейчас перешел правда на TRW колодки и датчики Optimal - подешевле
Мне диски по 3610 за штуку обошлись, колодки 2530, датчики 230 за штуку.
Замена 2000, на круг 12210..вроде бюджетно
VAT77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2017, 19:39 (19:39)   #299
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,413
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,298
Репутация: 1873

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Я смотрю заклинивание колодок в суппортах прям болезнь..
У меня при торможении начало просто дико бить руль, подумал диски перегрел и повело, но через день проблема ушла. Ломал голову, что могло быть, теперь понимаю.
P.S. Пробег 55 тыс, колодки родные.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2017, 13:50 (13:50)   #300
Sergeykr
Гость
 
Город: Петербург
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Sergeykr Младенец
По умолчанию

Друзья подскажите пожалуйста чем отличается тормозной диск VAG 7L6 615 301 N от VAG 7L6 615 301 Р?
Sergeykr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vel1988gtn (27.06.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk