Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 15:32 (16:32)   #81
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 158
Репутация: 158

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Bur
Есть такой момент. Причем в разных ситуациях, например когда пассажир тяжеловатый выходит из машины.
Агрегат вздохнул от облегчения
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2014, 20:04 (23:04)   #82
DenTouareg
Гость
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DenTouareg Младенец
По умолчанию

Уважаемым, привет!
С наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!


А у меня вот такая приключилась ситуация.
Машина стоит в парковке, температура примерно -5 град.! Выехали в морозы за покупками!Правда погодка была минус 35!!!
После прогулки по магазинам(все это время машина стояла на улице), примерно через 2 часа, при открытии двери пневма оживилась, трещала как бешенная, вернее компрессор начал работать, так и не смог толи подкачать, толи выровнять машину, - короче сделать что ему задумалось и выдал "Ошибка пневмы". На информационном дисплее машина высвечивалась красным цветом.Глушил двигатель, запускал - бесполезно.... Так и ехал - как на табуретке домой, до парковки.....
Причем заметил, как - 25 все нормально работает. Как холоднее так геморой!!!!!!
Конечно спрашивать что делать - это не совсем корректно!!!!!Может, кто имел опыт эксплуатации авто в зимние периоды? Как правильно эксплуатировать пневму в зимний период? Выставить в одно положение и все - не трогать, не крутить????Тогда в какое лучше положение????Я так понимаю, что компрессор все равно будет корректировать положение...!
Может есть примочки(хитрости), не регламентированные правила какие-нибудь???? Прошу поделиться своеобразным опытом!
Заранее спасибо.
DenTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2014, 20:50 (21:50)   #83
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

DenTouareg, для начала, опросите систему тестером на предмет ошибок. После чего, можно делать дальнейшие исследования. Может клапаны, может датчики, может блок пневмоклапанов, может ресивер или сам компрессор.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2014, 17:46 (20:46)   #84
DenTouareg
Гость
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DenTouareg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
DenTouareg, для начала, опросите систему тестером на предмет ошибок. После чего, можно делать дальнейшие исследования. Может клапаны, может датчики, может блок пневмоклапанов, может ресивер или сам компрессор.
Доброго времени суток!!!!

Согласен полностью, но это уже второй шаг(исследования), который я сделаю в ближайшее время!При обнаружении ошибок, буду действовать по ситуации.
Я спрашивал про все возможные варианты эксплуатации, опыт эксплуатации в зимний период. Для примера: может возможно на зимний период отключить так называемую функцию, когда при открывании водительской двери подвеска корректируется(я имею ввиду временно!!!!!). Или допустим, желательно выставить подвеску в одно положение и не трогать в сильные минуса, ИЛИ, при выставлении режима подвески "comfort" - подвеска реже себя тестирует и при наборе определенной скорости ее коррекция не происходит. Как говорится что-то из опыта личной эксплуатации!!!!
Может что не корректно описал - приношу прощения, просто хотелось бы узнать максимум нюансов по работе подвески!
DenTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2014, 12:13 (13:13)   #85
StasB4
Местный
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 40
Репутация: 65

StasB4 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем камрадам привет!
Наблюдаю аналогичное, но не всегда, а вот, приходя утром в гараж, еще не усевшись в машинку, открываешь дверь - она жужжит. Немного удивляет, так как не могу понять, что этим достигается? Выравнивание положения машины- так пол горизонтально ровный. Выравнивание давления в контуре? Может кто знает - успокойте!
Если речь идет о холодном времени года и теплом гараже, то все как бы логично ) Заезжаете с пневмой с холодным воздухом, за ночь он греется, давление поднимается. Утром машина опускается и давление нормализует. У меня зимой в теплом гараже ежедневно так. При чем опускается она после того как посажу ребенка на заднее левое сиденье и дверь заднюю закрою. При открытии водительской двери уже гудит бензонасос, но звук совсем другой.
StasB4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 19:48 (20:48)   #86
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

В последнем номере журнала ЗР по поводу пневмоподвески сказано следующее:
По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 19:25 (19:25)   #87
АртемАртик
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АртемАртик Младенец
По умолчанию

У меня происходит утечка с разъема компрессора на шланги( трубопровод), которая идет на блок клапанов. Подскажите, пожалуйста, как устранить данную проблему?
АртемАртик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2021, 16:56 (17:56)   #88
kenny0spb
Новенький
 
Аватар для kenny0spb
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 28.03.2020
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

kenny0spb Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В последнем номере журнала ЗР по поводу пневмоподвески сказано следующее:
По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.
вопрос! я как понимаю пока есть в ресивере газ при выключенном зажигании авто корректирует высотучерез определенные моменты времени, но при минимальном давлении или при недостаточном заряде аккума такая тема не проходит и авто будет на пузе, так это? при этом после завода все станет на свои места и ошибок не будет
kenny0spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk