Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2017, 08:20 (10:20)   #21
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Samall, При таких минусах потряхивало конечно, особенно в первые минуты. Но после прогрева все возвращалось к обычному состоянию.
Пластик салона при не этом дребезжит? У меня не просто потряхивает, а пропадает весь комфорт нахождения в автомобиле, дребезжит панель, центральная консоль, карты дверей... И проходит не при прогреве двигателя, а после прогрева подкапотного пространства, и снова появляется если моторный отсек выстудить, например проехав несколько км по трассе.
У других владельцев 3.0 TDI, судя по всему, такого не наблюдается.
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2017, 09:13 (09:13)   #22
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 3,469
Поблагодарил(а): 3,876
Благодарностей: 1,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2137

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Samall, при морозах до -25 никаких вибраций. Неделю в этом году около -30 стояло, первые минуты все трясет. Первый раз думал что-то с двигателем случилось, вышел на улицу-шепчет как обычно. У меня не столько вибрации, сколько гул в салоне стоял.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Samall (22.05.2017)
Старый 22.05.2017, 11:51 (11:51)   #23
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Во время эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 - 30 градусов, вибрации двигателя в салоне ощущаются?
melkon, а на Вашей машине?
Не имел пока возможности проверить такое т.к. купил Тура только в феврале и температур подобных не было .
Ну и мое мнение что сильно рассчитывать на какое то демпфирующее свойство гидро/пневмо опор при температурах -20 и ниже надо с большой оглядкой .
До Туарега была Ауди А6 с полностью гидравлическими опорами с электрорегулировкой . При запуске в -25 все равно вибрации от двигателя очень жестко передавались на кузов . И по мере прогрева все устаканивалось .Все же надо понимать что вязкостные св-ва масла в опорах и эластичность резины опор при столь низких температурах сильно отличаются от номинальных .

Последний раз редактировалось melkon; 22.05.2017 в 11:58.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2017, 12:35 (14:35)   #24
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Все же надо понимать что вязкостные св-ва масла в опорах и эластичность резины опор при столь низких температурах сильно отличаются от номинальных .
Это понятно, я и не говорю что должно быть как летом.
   Цитата:
И по мере прогрева все устаканивалось
Вот этого у меня и не происходит. Более того, в последнюю зиму эта граничная температура повысилась. Уже при минус 10 вибрация появляется.
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 09:04 (09:04)   #25
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 3,469
Поблагодарил(а): 3,876
Благодарностей: 1,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2137

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У себя я тоже трубок к опорам не обнаружил, 245 сил 2011 год
Снял Васей состояние опор, хоть трубок и не видно, состояние опор меняется.
Изображения
Тип файла: jpg Опоры ХХ.jpg (178.9 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Опоры Обороты.jpg (186.4 Кб, 16 просмотров)
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 09:46 (11:46)   #26
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Снял Васей состояние опор, хоть трубок и не видно, состояние опор меняется.
Тоже самое и на моей машине. Причем тут видно состояние левой и правой опоры отдельно, а по схемам из ETKA и ELSA обе опоры управляются одним клапаном, соответственно, в этом случае блок не может отделить статус левой от правой опор. Видимо для универсальности в блок заложены несколько различных вариантов управления опорами ДВС. Все зависит от конкретного исполнения авто.
Вот фото установленной у меня опоры.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170518_121157.jpg (133.0 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось Samall; 24.05.2017 в 09:49.
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 15:07 (15:07)   #27
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

Только что была возможность сравнить мотор CRCA на Q7 и на Туареге калужском (моем) . Так вот на Q7 присутствует вакуумная линия на клапан управления опорами и сами опоры подключены и регулируются . А у Туарега на месте выхода вакуумной трубки к клапану просто стоит заглушка ...
Опора 7L8199131F именно стоит на Q7 .

В прошивке моторной Туарега 7P0907401G 006 управление на самом деле работает, но контроль отключен . В принципе если поставить две опоры ,клапан, завести вакуум на него и опоры ,провести проводку к клапану то все будет работать . А если вкл в прошивке контроль то и он будет работать ...

Последний раз редактировалось melkon; 31.05.2017 в 15:15.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Samall (01.06.2017)
Старый 01.06.2017, 06:34 (08:34)   #28
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А у Туарега на месте выхода вакуумной трубки к клапану просто стоит заглушка ...
Рядом с корпусом маслянного фильтра?
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2017, 08:08 (08:08)   #29
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Рядом с корпусом маслянного фильтра?
Да там.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2017, 15:57 (17:57)   #30
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

В общем, добрался до ОД задал им вопрос про свои опоры. Авто посмотрели, удостоверились в том, что номера деталей не совпадают с номерами в каталоге. Естественно спрашивали про ремонты, ДТП и все такое, - в итоге отправили запрос в Германию. Производитель ответил что имеет место ошибка в каталоге ETKA, опоры стоят правильные и обещали внести в каталог соответствующие исправления.
Опоры поменял на такие же что были с завода (7P6 199 131 D). Пока погода теплая, из изменений почувствовал следующее:
1. Еле ощутимая на сиденье в салоне вибрация полностью пропала.
2. Осязаемая на руле небольшая вибрация тоже практических ушла, стала еле различимой.
3. Снизился общий уровень шума, издаваемого двигателем (не скажу, что до этого было громко, видимо это стало заметно за счет исключения естественной деградации родной опоры за прошедшие 5 лет).
Остальное будет известно после наступления холодов...
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2017, 20:05 (23:05)   #31
raspadski
Бывалый
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,548
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 413
Репутация: 513

raspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
...Производитель ответил что имеет место ошибка в каталоге ETKA...
Выыод: ETKA такая же дрянь, как и ELSA, ни нормально детали подобрать, ни работы провести по этим программам невозможно. 21 век, компьютерные технологии...
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk