Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2017, 16:13 (16:13)   #21
Отто Юльевич
Пользователь
 
Аватар для Отто Юльевич
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 462
Репутация: 562

Отто Юльевич Ученик средних классовОтто Юльевич Ученик средних классовОтто Юльевич Ученик средних классовОтто Юльевич Ученик средних классовОтто Юльевич Ученик средних классовОтто Юльевич Ученик средних классов
По умолчанию

Столько труда... Успешно вам все закончить
Отто Юльевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 02:54 (02:54)   #22
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Хотите задолбаться ?!?! Спросите меня как!!!

День первый:

Сделал наконец отверстие под ГЦС... Для начала изготавливаем шаблон и производим примерку:



Изготавливаем тестовое отверстие, вроде похоже:



Прикручиваем наш шаблон и намечаем центры будущих отверстий:





Готовим оснастку:



В итоге получаем нечто следующее:



Спиливаем перемычки ножовкой, обрабатываем все напильником... Вроде похоже:



Обратная сторона медали :



Примеряем ГЦС... Как тут и был!





День второй:

Замена переднего редуктора... Об этой процедуре наверное можно легенды слагать, но тем не менее работы можно выполнить в гараже с ямой имея телескопический подъемник...

Скажу лишь следующее: без мата и 2-го человека эту работу выполнить крайне проблематично, но подозреваю возможно
Порядок разборки подробно расписан в Эльзе, описывать его тут смысла не вижу. Выложу лишь фотки данного процесса:

Подрамник откручен и висит на телескопической стойке, редуктор уже снят:



Вид конечно стремноватый:









Заливаем в редуктор масло:



Ставим редуктор на подрамник:





Прикручиваем подрамник:







Извиняюсь, но сил писать больше нет. Пойду спать.

P.S. Продолжение следуем
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 11:11 (15:11)   #23
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

Свап дело хорошее! Проходил сию операцию на хонде аккорд, МКПП на туре правильное решение! Сам при покупке искал МКПП но все, что находил по комплектации не устраивали, поэтому мысли свапнуть имеются, ваш опыт будет полезен, удачного вам завершения задуманного!!!)
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 11:16 (11:16)   #24
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Спасибо за добрые слова
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaxx (02.08.2017)
Старый 24.07.2017, 16:31 (16:31)   #25
Goblinil
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Goblinil Детский сад
По умолчанию

Да! Титанический труд. Собирай и подъезжай за прошивкой.
Goblinil на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 17:49 (17:49)   #26
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Ок )))
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2017, 00:31 (00:31)   #27
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Появилось время поковыряться с машиной, продолжаем отчет...

Вытаскиваем из загашника МКПП, выглядит она так:



Меняем сальники:





Прикручиваем маховик:



Достаем и прикручиваем сцепление:





После всех манипуляций поставил КПП на место и с удивлением обнаружил, что кулиса не дотягивается до своего посадочного места! Вот это номер Стал анализировать ситуацию... и вот что вышло, дело в том, что кулису я поставил от 2,5 TDi, т.к. у кулисы от 3,2 был разбит корпус. И тут у меня возникло предположение, что длина тросов на 3,2 и 2,5 немного разная. Снял кулису (на установленной КПП секс еще тот!!!) и о май гатбл, тросы длиннее



Ну что поделать, разбираем кулису и меняем тросы:





Собираем все назад:






Ставим привод на место... Встал как родной





Далее предстоит ремонт поперечины, сайлент-блок под замену:



Выпрессовываем старый, запрессовываем новый:







Теперь можно повесить раздатку. Вроде все получилось, кронштейн встал на место:





Полюбовавшись на это безобразие достал задний редуктор. На нем меняем сальники и сайлент-блоки... Но это оказалось не так то и просто! Сайлент блоки не брал 12-ти тонный пресс, пришлось работать зубилом, размолотив его в мясо все же достал, вкис намертво:



Прессуем новые сайлент-блоки:



Меняем сальники:







Агрегат готов к установке:





При кажущейся простоте манипуляций данные процедуры отняли 2 дня

P.S. Продолжение завтра

Последний раз редактировалось GodlikeS; 30.07.2017 в 01:24.
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LASER (30.07.2017), sana79 (30.07.2017), егорш (30.07.2017)
Старый 01.08.2017, 00:58 (00:58)   #28
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Goblinil, огромное тебе спасибо за прошивку! С меня причитается
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2017, 10:59 (10:59)   #29
Goblinil
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Goblinil Детский сад
По умолчанию

Брат брату всегда поможет.
Goblinil на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2017, 03:01 (03:01)   #30
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Итак, машина собрана и ездит Подробный отчет о переделках после отпуска
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2017, 11:59 (11:59)   #31
Ager2439
Новенький
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ager2439 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Итак, машина собрана и ездит Подробный отчет о переделках после отпуска
А не подскажешь на 2,5 с акпп что нужно для смены на механику, раздатка тоже нужна от мех коробки или нет?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
   Цитата:
Итак, машина собрана и ездит Подробный отчет о переделках после отпуска
И еще вопрос, зачем менять мозги раздатки и где они вообще находятся, достаточно же подключить датчик с селектора на мкпп, чтоб видел нейтраль с коробки.

Последний раз редактировалось Ager2439; 16.08.2017 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Ager2439 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2017, 12:58 (12:58)   #32
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А не подскажешь на 2,5 с акпп что нужно для смены на механику, раздатка тоже нужна от мех коробки или нет?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд


И еще вопрос, зачем менять мозги раздатки и где они вообще находятся, достаточно же подключить датчик с селектора на мкпп, чтоб видел нейтраль с коробки.
Раздатка нужна, на мкпп она короче.

Мозги раздатки в любом случае менять, принцип определения нейтрали на мкпп иной, на основе датчика холла. Сами мозги стоят под пассажирским сиденьем, там же и мозги АКПП.
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2017, 00:54 (00:54)   #33
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Добрался наконец на море... ну что могу сказать, МКПП ЭТО ВЕЩЬ!!! Стал хотя бы понятен характер мотора, чувствуется подхват после 3000, динамика выросла в разы
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2017, 06:39 (10:39)   #34
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,133
Поблагодарил(а): 163
Благодарностей: 399
Изображений в галерее: 1
Репутация: 374

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

GodlikeS, ну, добро пожаловать в клуб :)
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2017, 08:21 (08:21)   #35
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Сгонял на моря... Ни капли не жалею о переходе, совсем другая машина
Вечером выложу окончание эпопеи
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2017, 11:22 (11:22)   #36
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Ну чтож, наверное надо собраться с силами и закончить отчет

Снимаем задний редуктор:

















Ставим на место готовый агрегат, заправленный свежим оригинальным маслом:



Устанавливаем ГЦС:



Собираем магистраль от ГЦС до рабочего цилиндра:







Устанавливаем и подключаем рабочий цилиндр:



Далее педальник, устанавливаем педаль сцепления:



Затем был тотальный затык, который еле победил. Когда снимал автоматную педаль педаль, то ей по сути ничего не мешало, поставить же педаль от механики мешала педаль сцепления! Пришлось подразобрать педальник еще чуток и вуаля, педаль на месте:



Ставим карданы, подсобираем всю механику:









Добавлено через 21 минуту 54 секунды
Самое любимое впереди, проводка! Для кого то это лес темный, но для меня нет, ибо работаю в этой сфере)))

Приступим! Я максимально использовал проводку автомата, и если кто то решиться на подобный подвиг, то со схемой помогу

Для проводки к МКПП используем косу автомата, из всего многообразия проводов нам нужны всего лишь 5-ть, 2-а на задний ход (они есть в жгуте, шли на переключатель F125) и 3-и на датчик холла (анализируя его сигнал блок раздатки понимает включена ли нейтраль). Один из проводов масса, второй питание, третий сигнал. Масса была в жгуте, два остальных провода придется перекоммутировать (об этом чуть ниже).

Потрошим косу, ищем интересующие нас провода:





Оформляем все это в жгут, прокладываем его по месту:



Теперь необходимо разобраться с проводкой в салоне. К великой радости мозги автомата и раздатки оказались рядом, значит с коммутацией не должно возникнуть больших проблем.

Итак, лезем под пассажирское седло, собираем ждут, выкусываем лишнее:
















Последний раз редактировалось GodlikeS; 04.09.2017 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2017, 12:24 (12:24)   #37
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

Но это только начало еще необходимо зацепить 2-а концевика сцепления, один дает разрешающую команду на старт двигателя (мотор заводиться только при выжатой педали), другой говорит ЭБУ мотора и АБС, что педаль выжата. Так же к замене концевик ручника (ножника ), к блоку АБС от него идет дополнительный провод (угадайте зачем ).

Для концевика F194 (команда на запуск) использовал проводку селектора:



Сам концевик стоит в глубине педали, заранее предусмотрел на него провод:



Для другого концевика, а так же концевика ручника нужно проложить 3-и дополнительных провода в моторный отсек. Я сделал это вот так:



Эти провода идут на ЭБУ двигателя (один), на блок АБС (два). Мне так сказать повезло, машина у меня американец, присутствует система контроля герметичности бака. В версии с мотором AZZ (а именно они шли с МКПП) такая система отсутствует, следовательно высвобождаются 3-и провода от ЭБУ, чем я и воспользовался:



Блок АБС стоит в такой ж...пе, что трудно описать словами. Пришлось попотеть:







Собираем все под капотом:




Опять в салон, подключаем концевики:







Поскольку теперь отсутствует система проверки герметичности бака, кастрируем лишние элементы (вакуумная помпа, электромагнитный клапан, проводка):







Добавлено через 7 минут 52 секунды
Глушим вакуумную трубку к коллектору:



Так же удаляем вакуумную помпу на усилитель тормозов и ее датчик. В версии с МКПП они не используются:



Готовая подкапотка:



Финальный вид с рукояткой (ногами не пинать, рукоятка от шкоды, оригинальная на реставрации ):





Спасибо всем за внимание

Последний раз редактировалось GodlikeS; 04.09.2017 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Napoli (04.09.2017), alex1245 (04.09.2017), J1m2 (05.09.2017), JekaKey (12.09.2017), LASER (04.09.2017), егорш (05.09.2017), Иван695 (04.09.2017)
Старый 05.09.2017, 06:19 (05:19)   #38
nagualart
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

nagualart Младенец
По умолчанию

Сударь, вы титан!
nagualart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 00:32 (00:32)   #39
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 371
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сударь, вы титан!
Да ладно вам, обычная процедура
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk