Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2017, 11:36 (11:36)   #181
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,825
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 2,541
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3068

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
мало того что у таурега нихера не отезжает так еще и кнопку памяти держать надо что б встала в запрограммированное положение.
У GP с электрической рулевой колонкой при открытии двери водителя сидение отъезжало назад и вниз, а руль поднимался вверх, чтобы сесть на водительское место было как можно удобнее. При включении зажигания кресло и руль автоматом занимали свои позиции по настройкам, прописанным в ключе. Как это реализовано в NF и FL - фиг знает.
Padre на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2017, 14:34 (14:34)   #182
ART
Местный
 
Аватар для ART
 
Город: Москва
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 44
Репутация: 44

ART Младенец
По умолчанию

всем привет!
Стал я обладателем сего чудесного корейского автомобиля KIA SORENTO PRIME 2017 г.в.
Пересел на него после кучи БМВ пятой серии и VW TOUAREG NF.
Сравнивать как бы есть с чем.

Итак, проехал почти 5000 км, к машине присмотрелся. В поле зрения еще один прайм есть у коллеги, там пробег гораздо больше.

Про плюсы машины тут уже рассказали, как и про минусы. Но минусы описаны одним человеком и то, какие то уж очень субьективные. Пройдёмся по этим самым минусам Прайма:
1. Подсветка поворотов - да, работает только с поворотником, никакая. Но и у туарега не особо что то высвечивала эта функция. Да вообще для чего она нужна, мне не понятно. Наверно в говнах ездить ночью помогает.
2. Про подлокотник, который, якобы находится в районе жопы. Автор описывает свою посадку в авто - сажусь максимально близко к рулю, при этом еще и поднимаю сиденье вверх до упора. Если честно, я еще ни разу не видел таких водителей вживую Хотя нет, тёща моя так ездит Я попробовал так сесть и дотянутся локтём до подлокотника Это невозможно. Даже с моим ростом в 190 см.
3. Пользование круиз-контролем. После БМВ оба круиза гавно. У кии нельзя задать точную скорость, регулировка происходит +-2 км/ч. Странновато. Но и у туарега нужно снимать руки с руля и чет там под рулем на ощупь постоянно нажимать. Так что кия все таки лучше туарега тут. Но не идеал.
4. Работа климат-контроля. Вот тут действительно лажа. На туре и бмв всегда выставлял 22 градуса и зимой и летом. В кие постоянно чет регулирую, то жарко, то холодно.
5. Омыватель фар работает раз в 15 минут. Мне бы наоборот почаще Есть вариант вывести отдельную кнопку и брызгать сколько и когда хочешь.
6. Не откидывается спинка пассажирского сиденья (как на тигуане). У меня вообще не было машин с такой опцией Не знаю для чего она нужна. Наверно удобно хавчик на ней расположить и кушать. У меня обычно это место занято женой Справедливости ради - у Туарега тоже нет этой опции.
7. Правая нога упирается в центральную консоль - возвращаемся к пункту 2 и вспоминаем как сидит человек. Всё свою тещу вспоминаю и ржу
8. Подвеска нифига не гремит. Будет греметь - поедет на гарантию.
9. Датчик дождя. Не совсем хорошо работает в пробках, а вот на скорости достаточно хорошо откалиброван. Можно самому менять интенсивность.
10. Регулировка громкости от набора скорости работает. Можно и пальцем на баранке подкрутить легко.
11. Не возможно открыть лючок бензобака не из салона. Так для этого и придумано было. Подъехал к колонке, заглушил машину, нажал кнопку в салоне и пошел заправляться. Не вижу проблемы.
12. Сверчков в салоне нет. Шумка, кстати, на хорошем уровне. Не БМВ, конечно, но туарегу не уступает. Есть проблемы у людей с шинами на бедных комплектациях. Там видимо и шумка слабже и шины Nexen. У меня ханкук лето и мишлен зима - все отлично.
13. Непроизвольное нажатие клавиш на ключе, который лежит в кармане. У меня тоже бывало пару раз.
14. Нажатие коленом кнопки открывания багажника опять наз возвращает к пункту 2 о посадке за рулем. Ска, тёща наверно икает постоянно

Ну и от себя минусы добавлю:

15. Не нравится электроусилитель. Слишком мягкий руль. Но это после бмв. На туареге тоже руль мягковат по мне.
16. Ватненькие тормоза. Но привыкаешь.
17. С крыши вода постоянно в салон заливается через водительское стекло Чёт они не продумали водостоки нормальные.
18. Нет автодальнего На туареге было шикарно ездить ночью.
19. Кожа не премиум совсем, да еще как и в туареге, не везде.
20. Нет пробок в навигации. Хотя о чем это я? В туареге то их тоже нет

Короче, если что интересует, спрашивайте.


Вроде все минусы, перечисленные комрадом описал в своей интерпретации.

При этом, сорик имеет гарантию 5 лет против 2 у туарега. Можно через пару лет продать гарантийную тачку. Каска мне обшлась в 86 тысяч без франшиз в самой дорогой компании. Самое дешевое предложение было 65 000 рублей у дилера!
Двигатель-коробка работают отлично! Хотя сотни лишней лошадей хотелось бы еще. Но это после БМВ.
Машина нашпигована очень хорошо, панорама есть, багажник здоровенный. При этом, машина занимает места меньше, чем туарег и пятёрка БМВ Радиус разворота меньше.


Короче, если что интересует, спрашивайте.






ART вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk