Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 16:20 (15:20)   #1301
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Intel7, Ну многие тащатся по Лобе. Потому как бренд старый, надёжный. Вот и цена. То что есть турбины с более высоким КПД и более низкой ценой мало кто знает и мало кто будет в этом разбираться. Я остановился в MFS, КПД процентов на 20 выше чем у Лобы ЛО400. А цена в 2.5 раза ниже.
спрошу последний раз. что ставить? 2265 или 2267? и в чем будет разница? 0-100? 100-200? по городу, пробки и т.п. негатив для ресурса? риски?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 16:33 (15:33)   #1302
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

По еврокоду я хз... я сужу всегда по результатам. Ближайший результат в динамики 3.0 после моих настройщиков и инженеров держит Еврокод. Да, разница большая. Но второе место пока у Еврокода.

Добавлено через 10 минут 25 секунд
Intel7, блин, так же писал сравннние!)) выше где то) из тех предложений что у вас есть, настаиваю вам брать 2265!) с ней в плане настройки проще, понятнее. С ней трудно совершить ошибки. грубые примеры динамики я привёл выше в постах. С 2265 до 100 вы должны ехать низкие 5 секунд. Если учесть что ГП с 3.0 бкс едет стабильно сейчас 5.5. Быстрее не позволяет пока привод.
Немного лирики: это вот как взять два одинаковых фотоаппарата, и дать разным фотографам. И фото у все будут абсолютно разные, несмотря на одинаковые фотоаппараты. Так и тут с настройкой.
Потому настаиваю на 2265 для вас.
2267 врятли сделают логично и правильно заставят Ее работать. Врятли.

Последний раз редактировалось NikPage; 23.06.2017 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 17:19 (17:19)   #1303
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 391
Репутация: 391

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

кулек и даун пайп еще MadExhaust делают. мне кулек Гаря ставил, такой же как у MadExhaust
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 17:21 (16:21)   #1304
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
кулек и даун пайп еще MadExhaust делают. мне кулек Гаря ставил, такой же как у MadExhaust
Гаря совсем пропал. Не знаю что с ним случилось.
Какой бюджет этого был кстати?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 17:25 (17:25)   #1305
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 391
Репутация: 391

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Гаря совсем пропал. Не знаю что с ним случилось.
Какой бюджет этого был кстати?
по телефону звонил ему? это года 3 года назад уже наверное было, совсем другие цены были, 45 мне тогда кулек с работой обошелся.
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 17:26 (16:26)   #1306
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
по телефону звонил ему? это года 3 года назад уже наверное было, совсем другие цены были, 45 мне тогда кулек с работой обошелся.
нет, пока только писал. а madexhaust что за контора? они на драйве есть?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 17:35 (17:35)   #1307
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 391
Репутация: 391

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
нет, пока только писал. а madexhaust что за контора? они на драйве есть?
лучше звонить. есть ли они на драйве хз, но отзывы на том же д2 можно почитать. знают что делают
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 20:53 (19:53)   #1308
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Intel7,
1. Могу личные слова Сергея(настройщика) вам сюда скинуть. Как он людям лапшу вешал, о том что якобы защиты виртуальные и не настоящие, и как человек просил их не трогать. Шириной спектра услуг, возможно. Сплотить не буду. Но имеется два лога, где якобы 326сил после первой настройки. По фактам там видно что там очень далеко до 326 сил. И после Сергей перенастраивал машину, когда хозяин его пысой в логи сунул, примерно две недели. Что бы она поехала. Как результат, да поехала, дальнейшее снятие логов показало что тупо отключили защиты. Мотор уходит в температурные пределы уже на 4й передаче!
2. Тема есть, получила огласку.
Оффтопик тут
3. Рассмотрим например применение этих турбин той конторы где я брал и их же настройка на моем личном моторе.
2263- раскроется в конце первой передачи, абкакается на 5й
2265- раскроется в середине 2й, устанет в середине 6й
2269- раскроется в середине 2й, ещё ярче будет на 4, а на 6 попросит ещё топлива бо ей как то скучно) Поимерно с юмором так.
По разгону до 100. Без спирта
2263 покажет 6.0
2265 покажет 5.7
2269 покажет 5.3
Цифры грубоватые и не атесаные... но постарался)
4. Ну мнение, на то и мнение. Все жадные до бабок. Важен результат. Тут многие только пальцы растравляли, понты колотили, а толку ноль. А человек тихо и спокойно берет и делает. И вы знаете, не удивлюсь если из вашей сделает быстрее чем моя.
P.S. Из всех крутых контор, которые громко заявляют о себе, очень глубоко оперирующими различными терминами, на практике в результате, пшик. Никто не сделал 3.0тди быстрых на платформе туарега. Никто.
Мы о говорим о разгоне с 1 педали или о насилии коробки?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2017, 16:50 (16:50)   #1309
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мы о говорим о разгоне с 1 педали или о насилии коробки?
Разгон с 2х педалей
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2017, 20:46 (19:46)   #1310
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

А как происходит процесс отключения ЕГР на CRCA? И что даёт?
Возможно ли откорректировать мою существующую прошивку, чтобы отключить в ней ЕГР?
Нужно ли дополнительно ставить заглушку? Если да, там только 1?
И нужно ли физически удалять всю систему? Что можно выиграть полным удалением?
И при программном отключении егр что делают с вихревой заслонкой?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2017, 21:29 (21:29)   #1311
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А как происходит процесс отключения ЕГР на CRCA?
Процесс проходит вот так
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=98842

И что даёт?
Отсутствие проблем в последствии с компонентами системы и отсутствие ее негативного влияния на двигатель

Возможно ли откорректировать мою существующую прошивку, чтобы отключить в ней ЕГР?
Возможно без проблем . Интересно что за прошивка ...

Нужно ли дополнительно ставить заглушку? Если да, там только 1?

См. отчет вверху

И нужно ли физически удалять всю систему? Что можно выиграть полным удалением?


Выше все ответил

И при программном отключении егр что делают с вихревой заслонкой?
Ничего . Это абсолютно разные системы . Если надо можно ее так же отключить и физически удалить ,а можно оставить .

Последний раз редактировалось melkon; 24.06.2017 в 21:35.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2017, 22:39 (21:39)   #1312
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Процесс проходит вот так
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=98842

И что даёт?
Отсутствие проблем в последствии с компонентами системы и отсутствие ее негативного влияния на двигатель

Возможно ли откорректировать мою существующую прошивку, чтобы отключить в ней ЕГР?
Возможно без проблем . Интересно что за прошивка ...

Нужно ли дополнительно ставить заглушку? Если да, там только 1?

См. отчет вверху

И нужно ли физически удалять всю систему? Что можно выиграть полным удалением?


Выше все ответил

И при программном отключении егр что делают с вихревой заслонкой?
Ничего . Это абсолютно разные системы . Если надо можно ее так же отключить и физически удалить ,а можно оставить .
Влад, спасибо за ссылку.
Сколько будет под ключ стоить удалить егр на моем моторе? скажем програмно в моей прошивке? и поставить ваши заглушки? и есть ли необходимость полностью систему вынуть или заглушек хватит?
прошивка рево вроде как ст2, но что-то не едет она особо. может привык конечно, но еврокод сказал мне сегодня, что бывали случаи, когда заявленные в рево цифры не соответствовали действительности, предложили даже бесплатно замериться, снять логи, проверить цифры разгона и т.п. кстати, vs-performance предложили сами всё тоже самое бесплатно, чтобы оценить, что нужно дальше делать...


Влад, если можно расскажите про вихревую. она же на crca одна. что даст ее отключение?

Последний раз редактировалось Intel7; 25.06.2017 в 00:11.
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2017, 00:26 (00:26)   #1313
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Влад, спасибо за ссылку.
Сколько будет под ключ стоить удалить егр на моем моторе? скажем програмно в моей прошивке? и поставить ваши заглушки? и есть ли необходимость полностью систему вынуть или заглушек хватит?
прошивка рево вроде как ст2, но что-то не едет она особо. может привык конечно, но еврокод сказал мне сегодня, что бывали случаи, когда заявленные в рево цифры не соответствовали действительности, предложили даже бесплатно замериться, снять логи, проверить цифры разгона и т.п. кстати, vs-performance предложили сами всё тоже самое бесплатно, чтобы оценить, что нужно дальше делать...


Влад, если можно расскажите про вихревую. она же на crca одна. что даст ее отключение?
Я много могу чего рассказать но писать лень . Может лучше наберете мне ?
89161588686 .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2017, 01:55 (01:55)   #1314
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Процесс проходит вот так
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=98842

И что даёт?
Отсутствие проблем в последствии с компонентами системы и отсутствие ее негативного влияния на двигатель

Возможно ли откорректировать мою существующую прошивку, чтобы отключить в ней ЕГР?
Возможно без проблем . Интересно что за прошивка ...

Нужно ли дополнительно ставить заглушку? Если да, там только 1?

См. отчет вверху

И нужно ли физически удалять всю систему? Что можно выиграть полным удалением?


Выше все ответил

И при программном отключении егр что делают с вихревой заслонкой?
Ничего . Это абсолютно разные системы . Если надо можно ее так же отключить и физически удалить ,а можно оставить .
А если пробег маленький, вихревые наверное не стоить отключать? С ними вроде двигатель работает эффективнее. За ссылку по егр тоже благодарен, все подробно и ясно описано. Я так понимаю если программно егр будет отключен, можно будет удалить его без изменений в самом софте?

Последний раз редактировалось Rider84; 25.06.2017 в 02:02.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2017, 16:10 (16:10)   #1315
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А если пробег маленький, вихревые наверное не стоить отключать? С ними вроде двигатель работает эффективнее. За ссылку по егр тоже благодарен, все подробно и ясно описано. Я так понимаю если программно егр будет отключен, можно будет удалить его без изменений в самом софте?
Отключать или нет вихревые каналы на моторе 2-го поколения решать владельцу . Там все не так драматично финансово как на предыдущих моторах . Особой потери эффективности без них нет .
Если ЕГР удален программно то его можно удалить . Главное чтобы программно он был удален правильно .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 17:35 (16:35)   #1316
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Rider84, Вихревые дают радость низам, а портят улыбку на верхах. Я когда то делал операции эти, и делал графики. Получалось в диапазоне 1700-2100(если память не подводит) без заслонок рост мощности был ниже, но спул(так скажем) более резкий. А на верхах без заслонок на 5-7 сил мощнее показала.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 20:31 (20:31)   #1317
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Rider84, Вихревые дают радость низам, а портят улыбку на верхах. Я когда то делал операции эти, и делал графики. Получалось в диапазоне 1700-2100(если память не подводит) без заслонок рост мощности был ниже, но спул(так скажем) более резкий. А на верхах без заслонок на 5-7 сил мощнее показала.
Заслонки они вообще не про мощность ... Это система для других целей была в свое время внедрена.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 20:41 (19:41)   #1318
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

melkon, Для лучшего смесеобразования. Создавали вихри так называемые. Я так понял. Но разницу на стенде, лет 6 назад показали.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 21:48 (21:48)   #1319
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Для лучшего смесеобразования.
Для экономии топлива в некоторых режимах соотвественно ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 21:56 (20:56)   #1320
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

melkon, И на верхах при хорошем потоке воздуха в результате мешают, даже будучи в открытом положении. Примерно как и дроссель)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk