|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.06.2017, 12:13 (13:13) | #81 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Цитата:
Вопрос не раскрыт, что лучше лить в bks?
7GN(без сажи)- 505.01 7GG(сажа)-507.00 Фирма на ваш выбор! ( если прям охота заморочиться, то читайте ойл клаб и выбирайте) на мой взгляд, лучше попроще масло и чаще менять,чем залить мотыль и 15000 на нем катать. Солярку ещё лить надо будет. Фильтра оригинал, кнехт,манн. Если сэкономить на топливном,то кольбеншмидт. ГРМ менять не надо,если не вытянуты цепи. Если пневма,то обратить внимание на клапана стоек. |
Последний раз редактировалось bullet1386; 23.06.2017 в 12:26. |
|
23.06.2017, 19:45 (20:45) | #83 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Цитата:
и на обратку дт поставить доп фильтр, для задержки предполагаемой стружки из тнвд
|
24.06.2017, 12:48 (13:48) | #85 |
Новенький
Город: герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
что не раскрыто?????
7GN(без сажи)- 505.01 7GG(сажа)-507.00 Фирма на ваш выбор! ( если прям охота заморочиться, то читайте ойл клаб и выбирайте) на мой взгляд, лучше попроще масло и чаще менять,чем залить мотыль и 15000 на нем катать. Солярку ещё лить надо будет. Фильтра оригинал, кнехт,манн. Если сэкономить на топливном,то кольбеншмидт. ГРМ менять не надо,если не вытянуты цепи. Если пневма,то обратить внимание на клапана стоек. Для тех кто в танке) 7GN Соответствие экологическому классу, EU4, комплект для сажевого фильтра - вот это в комплектации , как я понял) С фирмой понятно. Пробег 150000 км. 5W-30 наверно залью. Мобил хочу) Солярку лью на лукойле, но она там какая-то "экто") ни чё? С фильтрами понял, спасибо. Про грм понял. Про пневму понял. Спасибо) Добавлено через 49 минут 12 секунд Почему то 507.00 - каталог выдает. |
Последний раз редактировалось srr; 24.06.2017 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.06.2017, 12:55 (13:55) | #86 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Цитата:
Для тех кто в танке)
7GN Соответствие экологическому классу, EU4, комплект для сажевого фильтра - вот это в комплектации , как я понял) С фирмой понятно. Пробег 150000 км. 5W-30 наверно залью. Мобил хочу) Солярку лью на лукойле, но она там какая-то "экто") ни чё? С фильтрами понял, спасибо. Про грм понял. Про пневму понял. Спасибо) Добавлено через 49 минут 12 секунд Почему то 507.00 - каталог выдает. Почему в танке? 7GN означает, что подготовка под сажевый есть, но по факту его нет. Раньше завод рекомендовал лить 507, потом 505.01. Но можно и 507(оно низкозольное и лонглайф), оно перекрывает 505.01. Так что выбирайте сами из этих допусков. Я раньше на 507 ездил, теперь 505.01, дешевле выходит. Вот http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=63774 |
Последний раз редактировалось bullet1386; 24.06.2017 в 12:59. |
|
24.06.2017, 14:03 (15:03) | #87 |
Новенький
Город: герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Почему в танке? 7GN означает, что подготовка под сажевый есть, но по факту его нет. Раньше завод рекомендовал лить 507, потом 505.01. Но можно и 507(оно низкозольное и лонглайф), оно перекрывает 505.01. Так что выбирайте сами из этих допусков. Я раньше на 507 ездил, теперь 505.01, дешевле выходит.
Вот http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=63774 |
27.06.2017, 13:48 (14:48) | #88 |
Новенький
Город: герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
А я думал для дизелей масло другое/отдельное, типа for diesel) не как для бенза) Век живи)
|
Последний раз редактировалось srr; 27.06.2017 в 13:54. |
|
28.06.2017, 16:54 (17:54) | #89 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,082
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
да другое - для дизеля там так и написано. но есть типа универсальные и для бенз и для диз там так и есть, но думаю всё это маркетинговый ход. масло дизеля как правило окисляется через егр(поэтому должно быть "крепче"), компрессия там выше и т.д.
|
|
|
|
|