|
|
|
16.06.2017, 11:24 (12:24) | #61 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Вчера заказал все прокладки, клапан, пластиковый патрубок который в радиатор ОГ входит. Вышло все вместе с антифризом (3л) 8000 руб. Как все придет буду менять.
|
19.06.2017, 16:59 (17:59) | #62 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Вчера заказал все прокладки, клапан, пластиковый патрубок который в радиатор ОГ входит. Вышло все вместе с антифризом (3л) 8000 руб. Как все придет буду менять.
Они у меня за 3 года задубели, пришлось меняять. |
19.06.2017, 17:41 (18:41) | #63 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Цитата:
Не забудьте прокладки впускного коллектора по 6 шт и прокладки между корпусом заслонки и впускным коллектором.
Они у меня за 3 года задубели, пришлось меняять. |
22.06.2017, 16:16 (16:16) | #64 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Ребята, а новые прокладки, что модернизированные, чем то лучше родных или такие же и ждет их та же участь со временем?
|
22.06.2017, 17:32 (18:32) | #65 |
Пользователь
Город: Зарайск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Ребята, а новые прокладки, что модернизированные, чем то лучше родных или такие же и ждет их та же участь со временем?
|
22.06.2017, 22:20 (23:20) | #66 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Собрал сегодня все обратно, напишу небольшой отчет. Двигатель CRCA 2015 год.
Причина была в клапане, потек по оси заслонки, сейчас продается уже новая ревизия на конце "AM", на авто стоял с буквой "R", видимо устранили косяк. Для замены потребуется головка с удлинителями или просто длинный TORX 30, ключ на 10, 17 и 27 (желательно головка высокая) тряпки, а еще лучше какой нибудь аппарат который отсасывает жидкость (я сделал давно такой из подручных материалов, пылесос и банка из под моторного масла). Для начала нужно снять впускной коллектор, но чтоб это сделать нужно отсоединить кучу разъемов и убрать провода, снять провода с свечей накала, также разъединить трубки вентиляции картерных газов и отвести их в сторону. Потом разъединить трубку ож и после этого начинать отсоединять большой жгут проводов от пластикового канала, он там на 4 клипсах держится. Откручивается канал и появляется доступ ко всем винтам, но нужно еще снять топливную трубку между рампами и выкрутить датчик давления в левой рампе, он будет мешать вытащить коллектор. Откручиваем держатель топливопровода идущий к правой рампе, и можно откручивать коллектор. Открутить трубку щупа и там же рядом еще 3 винта фиксирующие трубу между заслонками, можно открутить вторую заслонку, так будет проще вытаскивать и трубку егр. У меня коллектор прилично приклеился, поддевал плоскими отвертками аккуратно с краев. Далее нужно снять систему егр. 4 винта под торкс, один хомут на трубке от турбины и шланг ОЖ. Откачиваем жидкость. Откручиваем теплообменник и снимаем с него шланг ОЖ, выльется грамм 300 масла и антифриз, быстренько все собираем. Потом можно открутить клапан. Я еще снял плиту и под ней тоже заменил все прокладки, плита прижимается 3 винтами клапана и т.к. они откручиваются для замены, есть вероятность что потом из под плиты будет просачиваться жидкость, прокладки были сплющены,но не прям дубовые, стоят недорого, поэтому лучше заменить все. Сборка осуществляется в обратном порядке. Винты под торкс тянутся с усилием 9 Нм, датчик давления 1. 60 Нм, 2. отвернуть назад на 180. 3. затянуть с усилием 80 Нм. Впускной коллектор имеет порядок затяжки, сначала 4 внутренних болта крест накрест, потом все остальные. Заливаем около 5 литров антифриза и пробуем заводить. У меня завелась не сразу, т.к. в рампы попал воздух, секунд 5-7 покрутил, потом еще раз и через 3-5 сек завелась. Прогреть двигатель, включить печку, и довести уровень ОЖ до рабочего уровня. Еще подлить масла. Я грамм 400 долил. Будут вопросы, задавайте) |
Последний раз редактировалось Jonya4; 22.06.2017 в 22:43. |
|
Поблагодарили: |
22.06.2017, 22:22 (23:22) | #67 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Хороший отчет, респект
|
22.06.2017, 22:38 (23:38) | #68 |
Пользователь
Город: Зарайск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Небольшое уточнение отчета Jonya4, длинный torx 30 понадобится в любом случае, т.к. ни одна головка не пролезет к внутреннему болту впускного коллектора. Правда может это касается только двигателя cjma. А в остальном все верно описано. Раньше бы такой классный отчет, было бы проще разбирать
|
Последний раз редактировалось Korol631; 22.06.2017 в 22:44. |
|
22.06.2017, 22:43 (23:43) | #69 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Цитата:
Небольшое уточнение отчета Jonya4, длинный torx 30 понадобится в любом случае, т.к. ни одна головка не пролезет к внутреннему болту впускного коллектора. А в остальном все верно описано. Раньше бы такой классный отчет, было бы проще разбирать
|
22.06.2017, 22:47 (23:47) | #70 |
Пользователь
Город: Зарайск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Я просто специально из-за этого болта покупал набор трубчатых torx, чтобы ничего не точить. Благо он стоил 270 руб.
|
23.06.2017, 15:02 (15:02) | #71 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
А что значит модернизированные, они вроде идут обычные.
Добавлено через 7 минут 18 секунд Jonya4, В отчете не указано, Вы сливали антифриз и масло при замене клапана? |
Последний раз редактировалось Vyachek2012; 23.06.2017 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.06.2017, 13:00 (14:00) | #73 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Цитата:
Возможно материалы использованы более стойкие или эластичнее, что то в этом роде.
Добавлено через 7 минут 18 секунд Jonya4, В отчете не указано, Вы сливали антифриз и масло при замене клапана? |
02.07.2017, 12:26 (13:26) | #74 |
Местный
Город: Ростов
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 51
Репутация:
76
|
Цитата:
Собрал сегодня все обратно, напишу небольшой отчет. Двигатель CRCA 2015 год.
Причина была в клапане, потек по оси заслонки, сейчас продается уже новая ревизия на конце "AM", на авто стоял с буквой "R", видимо устранили косяк. Для замены потребуется головка с удлинителями или просто длинный TORX 30, ключ на 10, 17 и 27 (желательно головка высокая) тряпки, а еще лучше какой нибудь аппарат который отсасывает жидкость (я сделал давно такой из подручных материалов, пылесос и банка из под моторного масла). Для начала нужно снять впускной коллектор, но чтоб это сделать нужно отсоединить кучу разъемов и убрать провода, снять провода с свечей накала, также разъединить трубки вентиляции картерных газов и отвести их в сторону. Потом разъединить трубку ож и после этого начинать отсоединять большой жгут проводов от пластикового канала, он там на 4 клипсах держится. Откручивается канал и появляется доступ ко всем винтам, но нужно еще снять топливную трубку между рампами и выкрутить датчик давления в левой рампе, он будет мешать вытащить коллектор. Откручиваем держатель топливопровода идущий к правой рампе, и можно откручивать коллектор. Открутить трубку щупа и там же рядом еще 3 винта фиксирующие трубу между заслонками, можно открутить вторую заслонку, так будет проще вытаскивать и трубку егр. У меня коллектор прилично приклеился, поддевал плоскими отвертками аккуратно с краев. Далее нужно снять систему егр. 4 винта под торкс, один хомут на трубке от турбины и шланг ОЖ. Откачиваем жидкость. Откручиваем теплообменник и снимаем с него шланг ОЖ, выльется грамм 300 масла и антифриз, быстренько все собираем. Потом можно открутить клапан. Я еще снял плиту и под ней тоже заменил все прокладки, плита прижимается 3 винтами клапана и т.к. они откручиваются для замены, есть вероятность что потом из под плиты будет просачиваться жидкость, прокладки были сплющены,но не прям дубовые, стоят недорого, поэтому лучше заменить все. Сборка осуществляется в обратном порядке. Винты под торкс тянутся с усилием 9 Нм, датчик давления 1. 60 Нм, 2. отвернуть назад на 180. 3. затянуть с усилием 80 Нм. Впускной коллектор имеет порядок затяжки, сначала 4 внутренних болта крест накрест, потом все остальные. Заливаем около 5 литров антифриза и пробуем заводить. У меня завелась не сразу, т.к. в рампы попал воздух, секунд 5-7 покрутил, потом еще раз и через 3-5 сек завелась. Прогреть двигатель, включить печку, и довести уровень ОЖ до рабочего уровня. Еще подлить масла. Я грамм 400 долил. Будут вопросы, задавайте) |
02.07.2017, 22:06 (23:06) | #75 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Набросал список запчастей для двигателя CRCA.
Антифриз - G013A8JM1-2 шт. Прокладка соединения трубки егр (впуск) - 059131547R Прокладка соединения трубки егр - 059131547P Промежуточный фланец пластик с прокладкой( я поменял на всякий случай) - 059121506H Прокладка для фланца если оставляете старый до 11.11.2013 059 121 149 C, после 059 121 149 E Кольцо уплотнительное для фланца - N90809102 Прокладка вторая заслонка-труба - 059145215B Прокладка вторая заслонка впуск коллектор - 059129069A Прокладка впуск коллектор голова квадрат - 059129718A -6шт Прокладка впуск коллектор голова круг - 059129717N -6шт Прокладка круглая маленькая под плиту теплообменника - 059117070A Прокладка плита теплообменника-блок - 059117070 Прокладка плита-теплообменник - 059117070B Регулирующий клапан - 059121737AM |
Поблагодарили: |
07.07.2017, 14:59 (15:59) | #76 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Была такая же беда. Двигатель cjma, 13 год. Начал уходить антифриз, поначалу немного, потом больше.Почитал форум, понял что проблема в клапане, в сервисе предлагали менять помпу. Клапан менял в Автодиагносте. Тьфу-тьфу-тьфу, после замены прошел 5 т.км., полет нормальный). Видать косяк с завода. Отчет клевый)
|
26.11.2017, 22:50 (23:50) | #77 |
Пользователь
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
комрады нужна помощь. вчера бортовик выдал предупреждение про антифриз, типа проверьте уровень. заглянул в бачок, там на два пальца ниже максимума. долил где-то с пол литра...все проверил,излазил-течи нет. сегодня заводить и снова это предупреждение движок прогрелся - ошибка ушла, но потом появилась прямо в движении на горячем двигателе. остановился, проверил уровень - чуть ниже максимума.ошибка через пару минут ушла....ломаю голову куда копать?? кто чем поможет?
|
27.11.2017, 08:51 (09:51) | #78 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Цитата:
комрады нужна помощь. вчера бортовик выдал предупреждение про антифриз, типа проверьте уровень. заглянул в бачок, там на два пальца ниже максимума. долил где-то с пол литра...все проверил,излазил-течи нет. сегодня заводить и снова это предупреждение движок прогрелся - ошибка ушла, но потом появилась прямо в движении на горячем двигателе. остановился, проверил уровень - чуть ниже максимума.ошибка через пару минут ушла....ломаю голову куда копать?? кто чем поможет?
При прогреве уходит ошибка т.к. жижа разогревается и уровень становится чуток выше, вот и датчик уровня замыкается... |
27.11.2017, 12:20 (13:20) | #79 |
Пользователь
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
В развал фонариком посвети, если там красное озеро, значит потек клапан или прокладки...
При прогреве уходит ошибка т.к. жижа разогревается и уровень становится чуток выше, вот и датчик уровня замыкается... |
27.11.2017, 12:58 (13:58) | #80 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Цитата:
То что при прогреве жижа увеличивается это я в курсе, не понимаю почему при прогретом движке ошибка то появляется то исчезает?
|
Поблагодарили: | turenko (05.09.2021) |
|
|
|
|