Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2017, 11:24 (12:24)   #61
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация: 138

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

Вчера заказал все прокладки, клапан, пластиковый патрубок который в радиатор ОГ входит. Вышло все вместе с антифризом (3л) 8000 руб. Как все придет буду менять.
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 16:59 (17:59)   #62
shavkatn
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация: 17

shavkatn Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера заказал все прокладки, клапан, пластиковый патрубок который в радиатор ОГ входит. Вышло все вместе с антифризом (3л) 8000 руб. Как все придет буду менять.
Не забудьте прокладки впускного коллектора по 6 шт и прокладки между корпусом заслонки и впускным коллектором.
Они у меня за 3 года задубели, пришлось меняять.
shavkatn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2017, 17:41 (18:41)   #63
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация: 138

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не забудьте прокладки впускного коллектора по 6 шт и прокладки между корпусом заслонки и впускным коллектором.
Они у меня за 3 года задубели, пришлось меняять.
Спасибо. Их тоже заказал.
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 16:16 (16:16)   #64
Vyachek2012
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Vyachek2012 Младенец
По умолчанию

Ребята, а новые прокладки, что модернизированные, чем то лучше родных или такие же и ждет их та же участь со временем?
Vyachek2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 17:32 (18:32)   #65
Korol631
Пользователь
 
Город: Зарайск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Korol631 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, а новые прокладки, что модернизированные, чем то лучше родных или такие же и ждет их та же участь со временем?
А что значит модернизированные, они вроде идут обычные.
Korol631 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 22:20 (23:20)   #66
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация: 138

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

Собрал сегодня все обратно, напишу небольшой отчет. Двигатель CRCA 2015 год.
Причина была в клапане, потек по оси заслонки, сейчас продается уже новая ревизия на конце "AM", на авто стоял с буквой "R", видимо устранили косяк.
Для замены потребуется головка с удлинителями или просто длинный TORX 30, ключ на 10, 17 и 27 (желательно головка высокая) тряпки, а еще лучше какой нибудь аппарат который отсасывает жидкость (я сделал давно такой из подручных материалов, пылесос и банка из под моторного масла).
Для начала нужно снять впускной коллектор, но чтоб это сделать нужно отсоединить кучу разъемов и убрать провода, снять провода с свечей накала, также разъединить трубки вентиляции картерных газов и отвести их в сторону. Потом разъединить трубку ож и после этого начинать отсоединять большой жгут проводов от пластикового канала, он там на 4 клипсах держится. Откручивается канал и появляется доступ ко всем винтам, но нужно еще снять топливную трубку между рампами и выкрутить датчик давления в левой рампе, он будет мешать вытащить коллектор. Откручиваем держатель топливопровода идущий к правой рампе, и можно откручивать коллектор. Открутить трубку щупа и там же рядом еще 3 винта фиксирующие трубу между заслонками, можно открутить вторую заслонку, так будет проще вытаскивать и трубку егр. У меня коллектор прилично приклеился, поддевал плоскими отвертками аккуратно с краев.
Далее нужно снять систему егр. 4 винта под торкс, один хомут на трубке от турбины и шланг ОЖ. Откачиваем жидкость. Откручиваем теплообменник и снимаем с него шланг ОЖ, выльется грамм 300 масла и антифриз, быстренько все собираем. Потом можно открутить клапан. Я еще снял плиту и под ней тоже заменил все прокладки, плита прижимается 3 винтами клапана и т.к. они откручиваются для замены, есть вероятность что потом из под плиты будет просачиваться жидкость, прокладки были сплющены,но не прям дубовые, стоят недорого, поэтому лучше заменить все.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Винты под торкс тянутся с усилием 9 Нм, датчик давления 1. 60 Нм, 2. отвернуть назад на 180. 3. затянуть с усилием 80 Нм. Впускной коллектор имеет порядок затяжки, сначала 4 внутренних болта крест накрест, потом все остальные.
Заливаем около 5 литров антифриза и пробуем заводить. У меня завелась не сразу, т.к. в рампы попал воздух, секунд 5-7 покрутил, потом еще раз и через 3-5 сек завелась. Прогреть двигатель, включить печку, и довести уровень ОЖ до рабочего уровня. Еще подлить масла. Я грамм 400 долил.
Будут вопросы, задавайте)

Последний раз редактировалось Jonya4; 22.06.2017 в 22:43.
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kolyason4ik (23.01.2018), l3xx (22.06.2017), Vyachek2012 (23.06.2017)
Старый 22.06.2017, 22:22 (23:22)   #67
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Хороший отчет, респект
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 22:38 (23:38)   #68
Korol631
Пользователь
 
Город: Зарайск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Korol631 Младенец
По умолчанию

Небольшое уточнение отчета Jonya4, длинный torx 30 понадобится в любом случае, т.к. ни одна головка не пролезет к внутреннему болту впускного коллектора. Правда может это касается только двигателя cjma. А в остальном все верно описано. Раньше бы такой классный отчет, было бы проще разбирать

Последний раз редактировалось Korol631; 22.06.2017 в 22:44.
Korol631 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 22:43 (23:43)   #69
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация: 138

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Небольшое уточнение отчета Jonya4, длинный torx 30 понадобится в любом случае, т.к. ни одна головка не пролезет к внутреннему болту впускного коллектора. А в остальном все верно описано. Раньше бы такой классный отчет, было бы проще разбирать
У меня головка с удлинителем, а вот для двух внутренних болтов купил длинный торкс, но квадрат у него на 8, пришлось стачивать, не пролазил.
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 22:47 (23:47)   #70
Korol631
Пользователь
 
Город: Зарайск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Korol631 Младенец
По умолчанию

Я просто специально из-за этого болта покупал набор трубчатых torx, чтобы ничего не точить. Благо он стоил 270 руб.
Korol631 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 15:02 (15:02)   #71
Vyachek2012
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Vyachek2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что значит модернизированные, они вроде идут обычные.
Возможно материалы использованы более стойкие или эластичнее, что то в этом роде.

Добавлено через 7 минут 18 секунд
Jonya4, В отчете не указано, Вы сливали антифриз и масло при замене клапана?

Последний раз редактировалось Vyachek2012; 23.06.2017 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Vyachek2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 15:45 (16:45)   #72
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Масло сливать не надо, а вот антифриз лучше слить литров 5, этого будет достаточно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2017, 13:00 (14:00)   #73
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация: 138

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Возможно материалы использованы более стойкие или эластичнее, что то в этом роде.

Добавлено через 7 минут 18 секунд
Jonya4, В отчете не указано, Вы сливали антифриз и масло при замене клапана?
Масло нет. Антифриз у меня и так вытек сам в развал. Я ж писал, что при снятии шлангов он будет вытекать и его необходимо собирать шприцом или еще чем-то, с мотора вы все равно не сольете, т.к. термостат закрыт, а вытечет с радиатора и это только к дополнительным воздушным пробкам приведет.
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 12:26 (13:26)   #74
BoS123
Местный
 
Город: Ростов
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 51
Репутация: 76

BoS123 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Собрал сегодня все обратно, напишу небольшой отчет. Двигатель CRCA 2015 год.
Причина была в клапане, потек по оси заслонки, сейчас продается уже новая ревизия на конце "AM", на авто стоял с буквой "R", видимо устранили косяк.
Для замены потребуется головка с удлинителями или просто длинный TORX 30, ключ на 10, 17 и 27 (желательно головка высокая) тряпки, а еще лучше какой нибудь аппарат который отсасывает жидкость (я сделал давно такой из подручных материалов, пылесос и банка из под моторного масла).
Для начала нужно снять впускной коллектор, но чтоб это сделать нужно отсоединить кучу разъемов и убрать провода, снять провода с свечей накала, также разъединить трубки вентиляции картерных газов и отвести их в сторону. Потом разъединить трубку ож и после этого начинать отсоединять большой жгут проводов от пластикового канала, он там на 4 клипсах держится. Откручивается канал и появляется доступ ко всем винтам, но нужно еще снять топливную трубку между рампами и выкрутить датчик давления в левой рампе, он будет мешать вытащить коллектор. Откручиваем держатель топливопровода идущий к правой рампе, и можно откручивать коллектор. Открутить трубку щупа и там же рядом еще 3 винта фиксирующие трубу между заслонками, можно открутить вторую заслонку, так будет проще вытаскивать и трубку егр. У меня коллектор прилично приклеился, поддевал плоскими отвертками аккуратно с краев.
Далее нужно снять систему егр. 4 винта под торкс, один хомут на трубке от турбины и шланг ОЖ. Откачиваем жидкость. Откручиваем теплообменник и снимаем с него шланг ОЖ, выльется грамм 300 масла и антифриз, быстренько все собираем. Потом можно открутить клапан. Я еще снял плиту и под ней тоже заменил все прокладки, плита прижимается 3 винтами клапана и т.к. они откручиваются для замены, есть вероятность что потом из под плиты будет просачиваться жидкость, прокладки были сплющены,но не прям дубовые, стоят недорого, поэтому лучше заменить все.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Винты под торкс тянутся с усилием 9 Нм, датчик давления 1. 60 Нм, 2. отвернуть назад на 180. 3. затянуть с усилием 80 Нм. Впускной коллектор имеет порядок затяжки, сначала 4 внутренних болта крест накрест, потом все остальные.
Заливаем около 5 литров антифриза и пробуем заводить. У меня завелась не сразу, т.к. в рампы попал воздух, секунд 5-7 покрутил, потом еще раз и через 3-5 сек завелась. Прогреть двигатель, включить печку, и довести уровень ОЖ до рабочего уровня. Еще подлить масла. Я грамм 400 долил.
Будут вопросы, задавайте)
Спасибо за отчет. У меня тот же двигатель и, похоже, та же проблема. Мастера говорили помпа. Поменяли. Все равно подтекает. Напишите, пожалуйста, коды всех деталей и прокладок для ремонта.
BoS123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 22:06 (23:06)   #75
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация: 138

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

Набросал список запчастей для двигателя CRCA.

Антифриз - G013A8JM1-2 шт.
Прокладка соединения трубки егр (впуск) - 059131547R
Прокладка соединения трубки егр - 059131547P
Промежуточный фланец пластик с прокладкой( я поменял на всякий случай) - 059121506H
Прокладка для фланца если оставляете старый до 11.11.2013 059 121 149 C, после 059 121 149 E
Кольцо уплотнительное для фланца - N90809102
Прокладка вторая заслонка-труба - 059145215B
Прокладка вторая заслонка впуск коллектор - 059129069A
Прокладка впуск коллектор голова квадрат - 059129718A -6шт
Прокладка впуск коллектор голова круг - 059129717N -6шт
Прокладка круглая маленькая под плиту теплообменника - 059117070A
Прокладка плита теплообменника-блок - 059117070
Прокладка плита-теплообменник - 059117070B
Регулирующий клапан - 059121737AM
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kolyason4ik (21.01.2018), kos939 (27.11.2017), Skay (06.02.2020)
Старый 07.07.2017, 14:59 (15:59)   #76
Vlad7772
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vlad7772 Младенец
По умолчанию

Была такая же беда. Двигатель cjma, 13 год. Начал уходить антифриз, поначалу немного, потом больше.Почитал форум, понял что проблема в клапане, в сервисе предлагали менять помпу. Клапан менял в Автодиагносте. Тьфу-тьфу-тьфу, после замены прошел 5 т.км., полет нормальный). Видать косяк с завода. Отчет клевый)
Vlad7772 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2017, 22:50 (23:50)   #77
kolyason4ik
Пользователь
 
Аватар для kolyason4ik
 
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kolyason4ik Младенец
По умолчанию

комрады нужна помощь. вчера бортовик выдал предупреждение про антифриз, типа проверьте уровень. заглянул в бачок, там на два пальца ниже максимума. долил где-то с пол литра...все проверил,излазил-течи нет. сегодня заводить и снова это предупреждение движок прогрелся - ошибка ушла, но потом появилась прямо в движении на горячем двигателе. остановился, проверил уровень - чуть ниже максимума.ошибка через пару минут ушла....ломаю голову куда копать?? кто чем поможет?
kolyason4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 08:51 (09:51)   #78
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация: 138

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
комрады нужна помощь. вчера бортовик выдал предупреждение про антифриз, типа проверьте уровень. заглянул в бачок, там на два пальца ниже максимума. долил где-то с пол литра...все проверил,излазил-течи нет. сегодня заводить и снова это предупреждение движок прогрелся - ошибка ушла, но потом появилась прямо в движении на горячем двигателе. остановился, проверил уровень - чуть ниже максимума.ошибка через пару минут ушла....ломаю голову куда копать?? кто чем поможет?
В развал фонариком посвети, если там красное озеро, значит потек клапан или прокладки...
При прогреве уходит ошибка т.к. жижа разогревается и уровень становится чуток выше, вот и датчик уровня замыкается...
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 12:20 (13:20)   #79
kolyason4ik
Пользователь
 
Аватар для kolyason4ik
 
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kolyason4ik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В развал фонариком посвети, если там красное озеро, значит потек клапан или прокладки...
При прогреве уходит ошибка т.к. жижа разогревается и уровень становится чуток выше, вот и датчик уровня замыкается...
То что при прогреве жижа увеличивается это я в курсе, не понимаю почему при прогретом движке ошибка то появляется то исчезает?
kolyason4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 12:58 (13:58)   #80
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 113
Репутация: 138

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
То что при прогреве жижа увеличивается это я в курсе, не понимаю почему при прогретом движке ошибка то появляется то исчезает?
Уровень туда сюда прыгает вот и ошибка то есть то нет. Если жидкость визуально не уходит, то проблема в датчике.
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turenko (05.09.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk