|
|
|
08.06.2017, 11:21 (15:21) | #21 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Заиц, не, ну я конешь валенок в этих вопросах, но решоточки в блоке климата видел и заподозрил что под ними датчики, а вот в потолке датчиков не видел, хотя потолочную консоль снимал для доработок вебасты.
И на климате решетки Не знаю чо ты там когда снимал,но других датчиков по климату нет |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (13.06.2017) |
08.06.2017, 11:23 (12:23) | #22 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
вот такие они - вновь установленные закладные
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (13.06.2017) |
08.06.2017, 11:24 (15:24) | #23 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
когда разобрал салон и начал примерять заднюю печку выяснился первый неприятный момент. В левой нише, в кузове отверстия есть, а гаек закладных в них нет. Причем отверстия шестигранные. После изучения данного вопроса были закуплены неподвижные самовытягивающиеся гайки (закладные) и установлены. Номер гаечек N90935003. Как устанавливать без резьбового заклепочника, с помощью болта, гайки и двух шайб можно найти в инэте. Слава богу что заказал не три штуки в обрез, а десяток, дальнейшее исследование показало что они потребуются еще, но об этом позже.
а еще,у меня на ку7 был зад климат,дак там конденсат стекал сзади слева за колесом,т.е все эти трубки и охладитель или как его маму назвать должен быть,я не утверждаю что на Туре так же,но имей ввиду |
08.06.2017, 11:28 (12:28) | #24 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Егор,пешиал фо ю,сходил сфотал датчики на потолке,в серебристых кольцах
И на климате решетки Не знаю чо ты там когда снимал,но других датчиков по климату нет |
08.06.2017, 11:30 (15:30) | #25 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
что касается датчиков в потолочном плафоне - при отсутствии таймера вебасты или часов проводов кан шины на потолке нет. А следовательно передать сигнал оттуда возможности нет. Зато под теми решеточками устанавливаются справа - датчик объема сигнализации, слева микрофон громкой связи
|
08.06.2017, 11:33 (12:33) | #26 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
датчик есть - один, и вовсе не климата.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд скорее всего определение температуры происходит посредством датчика в самом блоке управления климатом и датчиками температуры, которые установлены внутри воздуховодов |
Последний раз редактировалось Gnus; 08.06.2017 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.06.2017, 11:38 (15:38) | #27 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
датчик есть - один, и вовсе не климата.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд скорее всего определение температуры происходит посредством датчика в самом блоке управления климатом и датчиками температуры, которые установлены внутри воздуховодов насколько мне понятно,стоит два датчика,один внизу чует низ и вверху чует верх и на основе их показаний в режиме АВТО идет распределение потока воздуха |
08.06.2017, 11:46 (12:46) | #28 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
принцип работы датчиков температуры в воздуховодах не знаю, но что они там есть это железобетонно, потому что лопатил эту тему. Более того навскидку скажу что в обычной двушке их как минимум три. Два у центрального дефлектора и один внутри печки на выходе воздушного потока. Подобный принцип и на второй печке (задней).
Что касается потолочного плафона там точно нет датчиков температуры. Добавлено через 1 минуту 13 секунд есть версии потолочных плафонов где этих решеточек вообще нет. А климат есть. |
Последний раз редактировалось Gnus; 08.06.2017 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.06.2017, 11:48 (15:48) | #30 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
принцип работы датчиков температуры в воздуховодах не знаю, но что они там есть это железобетонно, потому что лопатил эту тему. Более того навскидку скажу что в обычной двушке их как минимум три. Два у центрального дефлектора и один внутри печки на выходе воздушного потока. Подобный принцип и на второй печке (задней).
Что касается потолочного плафона там точно нет датчиков температуры. Добавлено через 1 минуту 13 секунд есть версии потолочных плафонов где этих решеточек вообще нет. А климат есть. |
08.06.2017, 11:52 (12:52) | #31 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
найди еще вин код машины с задним климатом и по ней шпарь
а еще,у меня на ку7 был зад климат,дак там конденсат стекал сзади слева за колесом,т.е все эти трубки и охладитель или как его маму назвать должен быть,я не утверждаю что на Туре так же,но имей ввиду |
08.06.2017, 12:01 (16:01) | #32 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
ETKA поставить на планшет не получается, слава богу Эльза встала. Поэтому пользуюсь эткой онлайн. Сток действительно необходим, иначе зальет конденсатом ближайшую точку соединения с массой. Думаю родной шланг ставить не буду, на разборе их не сохраняют, а заказывать родной ждать около месяца. Попробую обойтись колхозом, подберу что-нибудь резиновое или ПолуВинилХлоридное
про вин я тебе говорил чтоб детали заказывать нужные |
08.06.2017, 12:03 (13:03) | #33 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Заиц, поучись ещё, сынок http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B0%D1%82.pdf
|
08.06.2017, 12:17 (16:17) | #34 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Заиц, поучись ещё, сынок http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B0%D1%82.pdf
ну видать не судьба |
12.06.2017, 13:38 (14:38) | #35 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
продолжаю ритуальный танец. Решил попутно поставить ассистента перестроений и увидел в проводке-доноре жгут проводов доводчика двери багажника. Решение не заставило долго ждать. Предварительное изучение вопроса установки доводчика показало, что ничего сложного в этом нет, главное добраться до блока реле что находиться под торпедой и установить в него 404 реле с распиновкой пяти проводов - два красножелтых через скрутку на предохранитель в правый торец торпеды, коринчевый в скрутку массы под торпеду, белокрасный к самому доводчику, черный к блоку комфорта, а от самого доводчика три провода - коричневый масса в левую нишу багажника, белокрасный к реле и самый ВЕСЕЛЫЙ провод - коричнево желтый ВНИМАНИЕ от доводчика через левый порог под торпеду и оттуда по правому порогу к блоку комфорта. Одним словом обойти всю машину внутри. Ай да немцы.
Решил вывести отдельный толстый провод массы из левой ниши багажника из штатной точки присоединения массы, ибо нужно повесить массу задней печки, ассистента и доводчика. Все провода массы в этой точке снял и облудил, ибо начала появляться окись. Все скрутки которые делаю сам или добираюсь до штатных обязательно лужу, ибо есть печальный опыт с бмв, когда скрутки рассыпаются в зеленую труху. |
12.06.2017, 13:43 (14:43) | #36 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
предварительно положил внутрь воздуховоды, правда не все, задней печки, воздуховоды обдува ног задних пассажиров положить не удалось, пока мешаются воздуховоды от передней печки, придется сдергивать основоной блок реле, который размещен рядом с основным аккумулятором, он накрывает воздуховод левой стороны для задних пассажиров.
|
12.06.2017, 13:50 (14:50) | #37 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
привел в порядок провода от ассистента, доводчика и примерил жгут проводов задней печки, вроде все подходит пока. Сразу установил пластину перехода шлангов печки и испарителя из салона наружу, когда снимал задний бампер и подкрылок. Крепеж прост и незамысловат. Два винта и все. теперь два шланга печки болтаются в нише заднего левого крыла, а также видны посадочные места на пластине для трубок испарителя.
|
Поблагодарили: | alex1245 (13.06.2017) |
13.06.2017, 07:44 (12:44) | #38 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Всё же пол багажника надо будет поднимать. А к центральному тоннелю штатный ковёр подойдёт?
|
13.06.2017, 17:39 (18:39) | #39 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
задний ковер придется адаптировать, тот который стоял не подойдет точно, а что касается пола - пока задумываюсь, но дальнейший монтаж покажет
|
|
|
|
|