Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 11:26 (12:26)   #281
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Так я так и не понял, на CRCA 245 с сажевым, при чипе надо отключать ЕГР или можно оставить? Спасибо.
Это абсолютно разные системы . Все те "программисты" и "чиптюнеры" которые утверждают что это надо делать вместе просто лукавят . Они имеют прошивки где то купленные, в которых все сделано в куче и льют их всем подряд не имея вариантов . А так в принципе сажевый отключается отдельно ,ЕГР отдельно ну или делается и то и то вместе по желанию клиента .
Например мы недавно делали Q7 с мотором BUG (первое поколение 3.0ТДИ) Владелец готовился на долгий срок ехать в Германию по работе . Так вот там была полностью убрана ЕГР и программно и физически +полностью убраны заслонки коллекторов +сделан среднестатистический чип ,но DPF при этом остался полностью рабочим .

Последний раз редактировалось melkon; 18.05.2017 в 11:30.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 12:13 (13:13)   #282
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 104
Репутация: 154

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

Ребята у которых я хочу делать чип, наоборот говорят мне что не надо трогать ЕГР. А на форуме все поголовно норовят его отключить и убрать физически.
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 13:00 (14:00)   #283
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ребята у которых я хочу делать чип, наоборот говорят мне что не надо трогать ЕГР. А на форуме все поголовно норовят его отключить и убрать физически.
Значит ребята скорее всего не обладают возможностью грамотно это сделать ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2017, 09:27 (09:27)   #284
shmax
Гость
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shmax Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Давай сравним, у меня пока сток, интересно на сколько ты уедешь. Мотор какой у тебя? CASD или CJMA? Кокой год у машины? Тигуан и туарег совершенно разные машины, Если Q5 и Q7 хоть в чём то идентичный, то тут только шильдик...
Не совсем понял, что хочешь? Встретиться и сделать заезд?
Я в машинах чайник!
Двигатель CAS , машина 2010 год - декабрь, уже совсем не новенькая:)

Что значит пока что СТОК?
shmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 10:11 (10:11)   #285
Ruffian
Пользователь
 
Аватар для Ruffian
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Ruffian Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем понял, что хочешь? Встретиться и сделать заезд?
Я в машинах чайник!
Двигатель CAS , машина 2010 год - декабрь, уже совсем не новенькая:)

Что значит пока что СТОК?
Я тоже планирую чипануть своего туарега, у меня тоже мотор CAS, тоже не новая середина 11 года. Заехать да, таким образом можно понять реальную прибавку от чипа. Могу RaceLogic у друга взять померить 0-100 и сколько едет 402 метра. Какой размер колёс у тебя?
Ruffian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 23:34 (23:34)   #286
shmax
Гость
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shmax Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже планирую чипануть своего туарега, у меня тоже мотор CAS, тоже не новая середина 11 года. Заехать да, таким образом можно понять реальную прибавку от чипа. Могу RaceLogic у друга взять померить 0-100 и сколько едет 402 метра. Какой размер колёс у тебя?
Пока что 17 диски по стандарту, вот присматриваю что то новое!
shmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2017, 20:29 (20:29)   #287
Alex202
Новенький
 
Аватар для Alex202
 
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex202 Младенец
По умолчанию

Комрады! Доброго вечера!

Решил и я чипануть своего "Толяна", прочитал эту и еще несколько веток форума, но остались у меня вопросы, на которые не смог найти ответа:
1)выбор специалистов (Москва), которым можно доверить данную операцию, из тех кто упоминается здесь(не буду называть поименно,дабы не обидеть) я поговорил со всеми по телефону и вот здесь мозг взорвался..... увеличение от 240 до 285лс! По деньгам то же еще та вилка- от 17 до 30тр. и нет у меня понимания кто лучше и качественнее чипует.....
Каждая из контор убеждает, что только они делают как надо, и часто переделывают работу за других.......
Это лотерея какая то получается? Очень надеюсь на Ваши советы.

2) Клапан ЕГР, так и не решил нужно убирать или нет, сколько людей- столько мнений.

Я не сильно разбираюсь в данном вопросе, но хочется не желеть потом и убеждать себя, что так идолжно быть.... Помогите советом пожалуйста.
Всем заранее СПАСИБО.
Alex202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2017, 10:03 (13:03)   #288
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация: 323

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады! Доброго вечера!

Решил и я чипануть своего "Толяна", прочитал эту и еще несколько веток форума, но остались у меня вопросы, на которые не смог найти ответа:
1)выбор специалистов (Москва), которым можно доверить данную операцию, из тех кто упоминается здесь(не буду называть поименно,дабы не обидеть) я поговорил со всеми по телефону и вот здесь мозг взорвался..... увеличение от 240 до 285лс! По деньгам то же еще та вилка- от 17 до 30тр. и нет у меня понимания кто лучше и качественнее чипует.....
Каждая из контор убеждает, что только они делают как надо, и часто переделывают работу за других.......
Это лотерея какая то получается? Очень надеюсь на Ваши советы.

2) Клапан ЕГР, так и не решил нужно убирать или нет, сколько людей- столько мнений.

Я не сильно разбираюсь в данном вопросе, но хочется не желеть потом и убеждать себя, что так идолжно быть.... Помогите советом пожалуйста.
Всем заранее СПАСИБО.
Начну издалека , так как в нашей региональной (Башкирской) ветке на форуме мы почти не общались, то создали чат в Вотсапе и оказалось достаточно много народу кто присоединился и готов общаться, бензинок две, остальные дизеля, так к чему я, к егр, и он либо у многих уже заглушен, либо человек идёт к этому, вопрос - глушить или нет не возникает.. эту ветку курю давно, выше задавал вопрос Владу (Melkon) - авторитетные ребята с Ратковым , ответ посмотрите.. Ну и собственно поехал искать кто в нашей Уфе может заглушить этот сделанный в угоду экологии клапан, а может рево и Адакт (Алексей Соколов, ник здесь Kastovchanin). Приехал к местному представителю Адакта, к Михаилу с целью заглушить этот пресловутый егр и выяснилось, что процесс этот технически повторяет программный Чип, то есть снятие и вскрытие эбу двигателя, и разница в цене при этом не такая большая ежели просто глушить егр.. Можно и без вскрытия, но это отдельная тема. Решение принял моментально - глушим, чипуем), за мощностью изначально не гнался, так как уже писали выше, что наш двиг так кардинально не раскрутить как 245 или 240 сильные.. В общем, после чипа надо некоторое время на адаптацию блока, это порядка 150-200 км, их ещё не проехал, но разница уже чувствуется и чувствуется очень ощутимо, ещё у меня есть возможность сравнить со стоком, что и делал, так как в семье есть ещё один такой же авто (204). После обкатки в планах заехать на время 402 метра )). По цене - в День Рождения можно получить скидочку, что мне и сделали )). Про другую контору ничего говорить не буду.. )) Воды конечно много получилось ))). Как обкатаю, попривыкну, дополню отзыв.. надо поездить в разных режимах..

Последний раз редактировалось Rusel222; 28.05.2017 в 10:07.
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex202 (28.05.2017)
Старый 28.05.2017, 18:36 (21:36)   #289
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

Да как вообще у народа может возникать вопрос : глушить клапан егр или нет?!?!
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2017, 18:44 (21:44)   #290
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация: 323

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да как вообще у народа может возникать вопрос : глушить клапан егр или нет?!?!
Ну меня лично останавливал факт жесткого открытия блока эбу), то, что не буду на машине ездить вечно и продавать через годик при хорошем раскладе ну и то, как на это может отреагировать будущий покупатель

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Экология в конце концов

Последний раз редактировалось Rusel222; 28.05.2017 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2017, 22:28 (23:28)   #291
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну меня лично останавливал факт жесткого открытия блока эбу), то, что не буду на машине ездить вечно и продавать через годик при хорошем раскладе ну и то, как на это может отреагировать будущий покупатель

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Экология в конце концов
90% обладателей вновь купивших об этом даже не догадываются . А если говорить о Q7 4L и Туареге 7L то блок там расходник . И то что он вскрытый/меняный нормальная ситуация .
А экология когда наносит удар по конкретному карману сразу заканчивается - проверено тысячи раз .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2017, 22:36 (01:36)   #292
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация: 323

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
90% обладателей вновь купивших об этом даже не догадываются . А если говорить о Q7 4L и Туареге 7L то блок там расходник . И то что он вскрытый/меняный нормальная ситуация.
БОльшая часть владельцев свежих машин тоже не догадываются о существовании клапана егр)))
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс039 (28.11.2019)
Старый 29.05.2017, 06:14 (09:14)   #293
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

Да 90% - это мало, имхо. 1-2 из 100 человек будут тужиться, снимать жабу и смотреть ЭБУ. Это во-первых. Во-вторых, если не вандалить и не торопиться при вскрытии ЭБУ, и после заливки прошивки обратно одеть железную скобу на новых срывных болтах, то никто не заметит.
В-третьих, уже давным давно процедуру можно произвести БЕЗ вскрытия блока, через разъём OBD. Но есть и определенные минусы при этом (отсутствие полного бэкапа с конкретно ЭТОЙ машины, а не какого-то там стока с виртуального сервера).
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2017, 08:48 (09:48)   #294
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Sn1PeR, ну и зачем нужен этот бэкап? Чем сток с ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ машины будет отличаться от стока с сервера?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2017, 09:56 (12:56)   #295
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

Denis35, наличием еепрома с КОНКРЕТНО этой машины. про флеш речь не идёт.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2017, 10:03 (13:03)   #296
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация: 323

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да 90% - это мало, имхо. 1-2 из 100 человек будут тужиться, снимать жабу и смотреть ЭБУ. Это во-первых. Во-вторых, если не вандалить и не торопиться при вскрытии ЭБУ, и после заливки прошивки обратно одеть железную скобу на новых срывных болтах, то никто не заметит.
В-третьих, уже давным давно процедуру можно произвести БЕЗ вскрытия блока, через разъём OBD. Но есть и определенные минусы при этом (отсутствие полного бэкапа с конкретно ЭТОЙ машины, а не какого-то там стока с виртуального сервера).
Да, всё так, вскрывали аккуратно и именно по этим причинам, так намного надёжнее..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sn1PeR (29.05.2017), walerka (29.05.2017)
Старый 29.05.2017, 11:30 (12:30)   #297
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Denis35, наличием еепрома с КОНКРЕТНО этой машины. про флеш речь не идёт.
Зачем вам нужен еепром?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
   Цитата:
Да, всё так, вскрывали аккуратно и именно по этим причинам, так намного надёжнее..
Вскрыть аккуратно не проблема. Проблема качественно закрыть.
Чтоб в последствии не попала вода туда.


И все же я не пойму почему вы считаете что так надежнее? Что именно вызывает опасения при записи через ОБД?

Последний раз редактировалось Denis35; 29.05.2017 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2017, 14:28 (17:28)   #298
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация: 323

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вскрыть аккуратно не проблема. Проблема качественно закрыть.
Чтоб в последствии не попала вода туда.

И все же я не пойму почему вы считаете что так надежнее? Что именно вызывает опасения при записи через ОБД?
Вскрывали и закрывали на моих глазах☺, респект за выдержку мастеру😁 Претензий в этом плане нет))), а вскрытие это больше выбор опять таки мастера, мне то какая разница, мне результат нужен..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2017, 23:08 (00:08)   #299
ПАО
Гость
 
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ПАО Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вскрывали и закрывали на моих глазах☺, респект за выдержку мастеру😁 Претензий в этом плане нет))), а вскрытие это больше выбор опять таки мастера, мне то какая разница, мне результат нужен..
Практически на всех своих дизелях, Вольво, Дискавери, Рэнж, Паджеро ставил выносные блоки
оптимизации работы турбины (Тюнит и Рамбах) + управление педалью. особенно понравился Рамбах (более грамотно настроен), можно менять режимы управляя с телефона подбирая "под себя" реально снижается расход топлива и увеличивается мощность ( по объективным показателям). Правда ставил блоки всегда после 30 т.
когда движок реально притрется. Плюс еще и в том, что их всегда можно снять или поставить заглушку вернув машину в исходное состояние. По цене приблизительно одинаково с Чипом.
ПАО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2017, 23:49 (00:49)   #300
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Зачем вам нужен еепром?
Он нужен не ему, он нужен хозяину больше



Вскрыть аккуратно не проблема. Проблема качественно закрыть.
Чтоб в последствии не попала вода туда.
Качественно закрыть не получится ... Блоки не герметичны по своей природе и вода в них попадает не через плоскость крышки в 90% случаев ,а через сапун сверху.

И все же я не пойму почему вы считаете что так надежнее? Что именно вызывает опасения при записи через ОБД?
Всяко бывает особенно при записи . Если нет понимания как действовать если что то пошло не так лучше все же прочитать на столе сначала.


Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
Практически на всех своих дизелях, Вольво, Дискавери, Рэнж, Паджеро ставил выносные блоки
оптимизации работы турбины (Тюнит и Рамбах) + управление педалью. особенно понравился Рамбах (более грамотно настроен), можно менять режимы управляя с телефона подбирая "под себя" реально снижается расход топлива и увеличивается мощность ( по объективным показателям). Правда ставил блоки всегда после 30 т.
когда движок реально притрется. Плюс еще и в том, что их всегда можно снять или поставить заглушку вернув машину в исходное состояние. По цене приблизительно одинаково с Чипом.
О новый продавец трусов нарисовался .

Последний раз редактировалось melkon; 30.05.2017 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sn1PeR (31.05.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk