Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2017, 13:43 (13:43)   #1
SRR896845
Гость
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SRR896845 Младенец
По умолчанию Не работает пневмоподвеска

Ребята подскажите пожалуйста, у меня туарег 2007 года, 3.0 дизель, еду я как то и мне на приборку вылазить ошибка:stop running gear fault. Я остановился и не понял что это, вылез из машины все вроде нормально, заглушил завёл и ошибки нету поехал дальше, но проехал не много как она опять загорелась, потом я начал щёлкать пневму и заметил то что перед ходит а зад не хочет стоит в одном режиме. Ну я же сразу записался к офицалам и поехал к ним, они сказали компрессор. Я поехал купил новый поменял. И все равно не заработала. Я опять приехал проверять они опять сказали компрессор. Я в шоке я не знаб что делать я отправил компрессор обратно мне прислали другой поставили его
Она начала работать но в моменты может за тупить и выкинуть опять эту же ошибку и не будет работать
И может ещё перед задрать в последнее положение а зад остаить в комфорте
Пожалуйста подскажите что делать
Потому что офицалы не знают что с ней
SRR896845 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 13:53 (14:53)   #2
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Предположу датчики уровня, которые стоят на рычагах. Я бы с них начал.
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 17:33 (18:33)   #3
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

Я бы начал с клапанов на задних пневмостойках. Самое бюджетное начало. Хотя проблема на 80% в них.
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 23:08 (00:08)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

SRR896845, не надо с пневмой ездить к официалам, там в ней ничего не понимают.
У меня обслуживается клиент, зимой у него заклинило реле включения компрессора пневмы - соответственно компрессор сгорел. Он приехал к нам я замерил давление которое выдает компрессор и приговорил его к замене или переборке. Заменили компрессор на перебранный с гарантией 6 месяцев. Через 4 месяца у него вылетает ошибка красным на панели и пневма не работает. Он решил ехать к официалам, на что они сказали что компрессор умирает (качает не более 9 бар) и нужно его менять. Он приехал к нам сделал диагностику пневмы и за 5 минут выдал вердикт - заклинил клапан в задней правой пневмостойке. Но для уверенности померил давление которое выдает компрессор пневмы, манометр у меня до 16 бар, компрессор их накачал легко. Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый. Проблема решена и цена вопроса была в несколько раз ниже цены официалов.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (22.05.2017)
Старый 22.05.2017, 12:34 (16:34)   #5
borovoi mihail
Новенький
 
Аватар для borovoi mihail
 
Город: ХМАО
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 2
Репутация: 6

borovoi mihail Младенец
По умолчанию

Диагностику делали, ошибки какие !?
borovoi mihail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2017, 12:52 (12:52)   #6
николай668
Новенький
 
Аватар для николай668
 
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

николай668 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SRR896845, не надо с пневмой ездить к официалам, там в ней ничего не понимают.
У меня обслуживается клиент, зимой у него заклинило реле включения компрессора пневмы - соответственно компрессор сгорел. Он приехал к нам я замерил давление которое выдает компрессор и приговорил его к замене или переборке. Заменили компрессор на перебранный с гарантией 6 месяцев. Через 4 месяца у него вылетает ошибка красным на панели и пневма не работает. Он решил ехать к официалам, на что они сказали что компрессор умирает (качает не более 9 бар) и нужно его менять. Он приехал к нам сделал диагностику пневмы и за 5 минут выдал вердикт - заклинил клапан в задней правой пневмостойке. Но для уверенности померил давление которое выдает компрессор пневмы, манометр у меня до 16 бар, компрессор их накачал легко. Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый. Проблема решена и цена вопроса была в несколько раз ниже цены официалов.
Как можно замерить давление у сгоревшего компрессора
николай668 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2017, 15:21 (16:21)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

николай668, сгорает не электродвигатель, а поршневое кольцо и цилиндр задирает. Поэтому компрессор работает, но давление дает в описанном мной случае 3 бара. Редко когда двигатель накрывается из-за залипшего реле.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2017, 20:34 (21:34)   #8
DNK
Новенький
 
Аватар для DNK
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

DNK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый.
Круто... Новый ориг стоит 5т.р, а вот просверлить и т.д. - говорит о высочайшей квалификации мастера...
Вы знаете зачем этот клапан там присутствует? Немцы такие дураки, взяли и впиндюрили его туда...
Давай! Сверли напрямую. И так сойдёт...
DNK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2017, 21:17 (21:17)   #9
николай668
Новенький
 
Аватар для николай668
 
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

николай668 Младенец
По умолчанию

Зачем сверлить клапан.Получилось выкрутить слава богу,клапан в помойку(для помойки сверлить не надо) трубку напрямую в баллон резьба" подходит" длины трубки хватает.
николай668 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lumix (23.05.2017)
Старый 23.05.2017, 00:12 (01:12)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

николай668, в задний баллон трубку напрямую вкрутить проблематично, а второе в самый не подходящий момент ее (трубку) может вырвать, так как цанга, которой она фиксируется, ничем не прижимается и может слететь и трубка вылетает. Случаи эти уже описаны на форуме.

DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 06:10 (10:10)   #11
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
николай668, в задний баллон трубку напрямую вкрутить проблематично, а второе в самый не подходящий момент ее (трубку) может вырвать, так как цанга, которой она фиксируется, ничем не прижимается и может слететь и трубка вылетает. Случаи эти уже описаны на форуме.

DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления.
ну у алроуда пневма знатная конечно с нее надо брать и приводить пример
тс ну что произошло то разобрались?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 09:06 (09:06)   #12
николай668
Новенький
 
Аватар для николай668
 
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

николай668 Младенец
По умолчанию

Прошу прощения, я о переднем баллоне
николай668 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 10:38 (11:38)   #13
DNK
Новенький
 
Аватар для DNK
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

DNK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления.
Не штуцер, а клапан. А зачем он присутствует, Вы знаете?
Ту процедуру, которую, Вы описали, можно проделать для того, что-бы доехать до дома(если в дороге). И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
DNK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 12:35 (12:35)   #14
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
DNK
И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
А если не поменять просверленный клапан на задних баллонах, что будет ?

Последний раз редактировалось Zig39; 23.05.2017 в 12:43.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 13:11 (18:11)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
DNK
Не штуцер, а клапан. А зачем он присутствует, Вы знаете?
Ту процедуру, которую, Вы описали, можно проделать для того, что-бы доехать до дома(если в дороге). И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ну этот клапан там стоит не иначе как для того, чтобы предохранять владельца от взрыва рукава на ходу. И если рукав всётаки порвёт от старости что случается нередко, судя по отзывам, то этот клапанок непременно позволит доехать до дома не на подушках, да?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 15:35 (16:35)   #16
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну этот клапан там стоит не иначе как для того, чтобы предохранять владельца от взрыва рукава на ходу. И если рукав всётаки порвёт от старости что случается нередко, судя по отзывам, то этот клапанок непременно позволит доехать до дома не на подушках, да?
Если порвет рукав, то уже никакой клапан не поможет . Эти клапана оставляют в баллонах некое остаточное давление не позволяющее пневморукаву замяться при обрыве магистрали, например. Как мне показалось - в режиме погрузки машина ложится на отбойники, а ввиду того, что система не может стравить давление на величину большую чем ограничивают клапана, то утверждение, что 3.5 атмосфер достаточно, чтобы не сесть на отбойники сомнительно....
У себя просверлил задние клапана, после зимнего заклинивания. Именно просверлил со стороны входа трубки, т.к. оставшийся в клапане жиклер с тонким сечением не позволит пневмостойке резко сдуться в случае обрыва магистрали, чего не скажешь про вкрученную напрямую трубку.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 16:10 (21:10)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Петручо, да все верно, я на это скептикам и намекал. На форуме полно владельцев у которых баллон на ходу порвался, все живы здоровы и утверждают что это не опасно, врут поди?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 17:07 (18:07)   #18
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

егорш, хе, не приметил сразу в твоём посте сарказм
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk