Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 01:56 (01:56)   #1
KEKC
Гость
 
Город: Чехов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

KEKC Младенец
По умолчанию Чип от диллера

Доброго времени суток, мне тут диллер навязчиво рекомендует прошить мой 3,6 fsi . Говорит мол разница огроменная, и гарантия на месте . Я не то чтобы горю острым желанием добавить лошадей(сознательно покупал бензин , а не дизель) да и как то не особо верится в прокачку атмо...
Но, тем не менее, сталкивался ли ктото с прошивкой от диллера и имеет ли это смысл вообще ?
KEKC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 10:55 (10:55)   #2
Alex1002
Местный
 
Аватар для Alex1002
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация: 99

Alex1002 Детский сад
По умолчанию

Прошивка атмосферного мотора сама по себе смысла не имеет.
Alex1002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 11:32 (11:32)   #3
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,066
Репутация: 3666

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Прошивка атмосферного мотора сама по себе смысла не имеет.
Всё верно.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней.
Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 11:33 (11:33)   #4
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 102
Репутация: 152

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

Интересный у Вас дилер. Буквально час назад был у своего ОД и на вопрос официальной прошивки CRCA 245, получил ответ, что дилер не занимается такими вещами не официально не по серому !!!
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Voland (06.06.2017)
Старый 18.05.2017, 12:47 (12:47)   #5
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всё верно.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней.
Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же


Двигатель 280 сил и 249 отличаются не только программно, есть тема на этом форуме. Еще ни кому не удалось просто поменять блок управления, прошивка от 280 сильно двигателя не работает на 249 сильном. Двигатель ПОРШЕ 3,6 выдает 300 сил и тоже отличается от 280 сильного, там плюсом валы другие. Не вводите в заблуждение
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Voland (06.06.2017)
Старый 18.05.2017, 12:57 (12:57)   #6
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 102
Репутация: 152

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Двигатель 280 сил и 249 отличаются не только программно, есть тема на этом форуме. Еще ни кому не удалось просто поменять блок управления, прошивка от 280 сильно двигателя не работает на 249 сильном. Двигатель ПОРШЕ 3,6 выдает 300 сил и тоже отличается от 280 сильного, там плюсом валы другие. Не вводите в заблуждение
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 13:23 (13:23)   #7
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,066
Репутация: 3666

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не вводите в заблуждение
Чуть по-корректней в утверждениях... Да ?
Никто никого здесь не пытается ввести в заблуждение.
По внимательнее читайте вопрос и,соответствующий ответ на это самый вопрос.
А вопрос состоял в том, можно ли довериться ОД, который навязчиво рекомендует прошить мотор без потери гарантии.
Остаётся узнать --- каким способом он это делает, чтобы потом без проблем...
А по поводу разницы в железе этих двух моторов 249 и 280..., ну да, разные номера ГБЦ и вроде как всё.
Но внутрь головы этих моторов я не заглядывал, поэтому ничего утверждать пока не стану. Но люди их как шили, так и шьют, кто-то криво, а кто-то нет... Так ведь это везде так, и на GP особенно часто людям льют прошивки со сломанной моделью.
Просто вникать надо в конструктив и, по возможности, отслеживать поведение таких же моторов, прошитых в тех или иных конторах.
А уж только потом делать выводы и решать : а стОит ли?

Последний раз редактировалось Сергей (Изотоп); 18.05.2017 в 13:25.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Voland (06.06.2017)
Старый 18.05.2017, 13:41 (13:41)   #8
KEKC
Гость
 
Город: Чехов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

KEKC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересный у Вас дилер. Буквально час назад был у своего ОД и на вопрос официальной прошивки CRCA 245, получил ответ, что дилер не занимается такими вещами не официально не по серому !!!
Обычный диллер. Кунцево-фольксваген.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
Всё верно.
Но ведь с этим двигателем ситуация особенная. В стоке он изначально идёт 280 л.с. и в таком виде поставляется на американский рынок. К нам же приходит уже задушенный до 249 коней.
Так вот либо тупо меняют блок управления двигателем, что врядли, либо заливают родную стоковую прошивку, либо подходящую кривую... И всё. Так вот чтобы определиться, стоит ли это делать на своей машинке у них, надо иметь чёткое понимание, каким образом они собираются вернуть обратно родные лошади, если, конечно, мы говорим об одном и том же

Вроде как говорили, что заливают стоковую "не задушенную" прошивку...

Последний раз редактировалось KEKC; 18.05.2017 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
KEKC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 14:00 (14:00)   #9
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,066
Репутация: 3666

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вроде как говорили, что заливают стоковую "не задушенную" прошивку...
Так вот неплохо бы пробить, не кривая ли она. Я к тому, что при прошивке со сломанной моделью, машинка в будущем может повести себя как угодно, да и гарантия к тому моменту может уже и подзакончиться...
Есть у кого спросить, кто уже нормально покатался именно с этой прошивкой ?
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 14:05 (13:05)   #10
FED72
Местный
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 83
Репутация: 108

FED72 ПервоклашкаFED72 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, мне тут диллер навязчиво рекомендует прошить мой 3,6 fsi . Говорит мол разница огроменная, и гарантия на месте . Я не то чтобы горю острым желанием добавить лошадей(сознательно покупал бензин , а не дизель) да и как то не особо верится в прокачку атмо...
Но, тем не менее, сталкивался ли ктото с прошивкой от диллера и имеет ли это смысл вообще ?
А какую сумму озвучивают и что говорят, какие параметры меняются?
FED72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 14:30 (14:30)   #11
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.
Наверное компрессор прикручивают -не иначе ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 14:38 (13:38)   #12
FED72
Местный
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 83
Репутация: 108

FED72 ПервоклашкаFED72 Первоклашка
По умолчанию

Может дилер имеет ввиду какое-то обновления программы для двигателя и коробки, оптимизирюущей их?
FED72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 14:47 (14:47)   #13
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чуть по-корректней в утверждениях... Да ?
Никто никого здесь не пытается ввести в заблуждение.
По внимательнее читайте вопрос и,соответствующий ответ на это самый вопрос.
А вопрос состоял в том, можно ли довериться ОД, который навязчиво рекомендует прошить мотор без потери гарантии.
Остаётся узнать --- каким способом он это делает, чтобы потом без проблем...
А по поводу разницы в железе этих двух моторов 249 и 280..., ну да, разные номера ГБЦ и вроде как всё.
Но внутрь головы этих моторов я не заглядывал, поэтому ничего утверждать пока не стану. Но люди их как шили, так и шьют, кто-то криво, а кто-то нет... Так ведь это везде так, и на GP особенно часто людям льют прошивки со сломанной моделью.
Просто вникать надо в конструктив и, по возможности, отслеживать поведение таких же моторов, прошитых в тех или иных конторах.
А уж только потом делать выводы и решать : а стОит ли?
Ок, написал без злобы

По теме - согласен. Из того что я запомнил, это есть различия в системе охлаждения, есть дополнительные датчики, другая помпа...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
   Цитата:
В Москве есть контора которая делает из 249лс- 315 лс. с предоставлением замеров. Всех тонкостей не знаю, но по отзывам вроде не плохо. Если надо в ЛС скину контакты.

ИМХО - это чудеса. Но такое встречается, например на драйв2 сегодня читал, там одному движок 2,0T на A4 прошили и момент на графиках 700 н.м. на 2000 об.мин. Так что на стенде могут намерять просто космос при желании. 315 л.с. на стоковом железе получить нельзя - к сожалению.

https://www.drive2.ru/l/473395007290606389/

Последний раз редактировалось denissv; 18.05.2017 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 15:33 (15:33)   #14
KEKC
Гость
 
Город: Чехов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

KEKC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так вот неплохо бы пробить, не кривая ли она. Я к тому, что при прошивке со сломанной моделью, машинка в будущем может повести себя как угодно, да и гарантия к тому моменту может уже и подзакончиться...
Есть у кого спросить, кто уже нормально покатался именно с этой прошивкой ?
Если дадите совет, как ее пробить на "кривость" буду очень благодарен...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
Может дилер имеет ввиду какое-то обновления программы для двигателя и коробки, оптимизирюущей их?
"Вроде как говорили, что заливают стоковую "не задушенную" прошивку..."

Последний раз редактировалось KEKC; 18.05.2017 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
KEKC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 15:35 (14:35)   #15
FED72
Местный
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 83
Репутация: 108

FED72 ПервоклашкаFED72 Первоклашка
По умолчанию

KEKC, все-таки стоимость можете узнать и возможность возврата средств, в случае, если не устроит прошивка?
FED72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Voland (06.06.2017)
Старый 18.05.2017, 15:46 (15:46)   #16
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 102
Репутация: 152

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ок, написал без злобы
ИМХО - это чудеса. Но такое встречается, например на драйв2 сегодня читал, там одному движок 2,0T на A4 прошили и момент на графиках 700 н.м. на 2000 об.мин. Так что на стенде могут намерять просто космос при желании. 315 л.с. на стоковом железе получить нельзя - к сожалению.
https://www.drive2.ru/l/473395007290606389/
Не могу утверждать по бензо Туру, но так заявляют. Точно знаю по Q7 3.0D и X6, чиповали у них, все остались очень довольны, при чём делали примерно год назад, пока всё Ок. А по поводу 2.0 А4, у меня был такой Allroad, его вообще с его не очень надёжным мотором мало кто берётся чиповать. Но он и в стоке очень приятно едет.
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 16:41 (16:41)   #17
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,066
Репутация: 3666

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Если дадите совет, как ее пробить на "кривость" буду очень благодарен...
Как вариант :
Я отправлял копию одной из прошивок комраду SLS, это партнёры клуба, нормальная проверенная контора по ЧИП тюннингу. Он прочитал и сразу же разъяснил, дословно :
   Цитата:
SLS
Посмотрел, с таким тюнингом что угодно может быть...
Моментная модель блока разрушена, обычный "говночип".

Вот как то так
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 17:25 (17:25)   #18
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

KEKC, а зачем тебе это вообще? Посмотри графики этих движков, у них планка одинаковая вплоть до 4.5 - 5 тыс., вся прибавка т.е. 31 лошадь, там, наверху. Ты часто в той зоне держишь обороты? А например если смотреть момент так он вообще одинаков на этих движках.
Сергей (Изотоп), внутрянка голов одинаковая, разные номера голов из за отличия в охлаждении (и то надо уточнить разные ли номера). Каких либо отличий влияющих на мощность именно конструктивно в движках нет. С одной стороны непонятно, если он просто задушен программно, почему никому не удается, его так сказать раздушить, а сдругой стороны - может потому что это особо никому не нужно?)

Последний раз редактировалось Relikt; 18.05.2017 в 17:33.
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 18:49 (18:49)   #19
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,066
Репутация: 3666

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
внутрянка голов одинаковая, разные номера голов из за отличия в охлаждении (и то надо уточнить разные ли номера). Каких либо отличий влияющих на мощность именно конструктивно в движках нет. С одной стороны непонятно, если он просто задушен программно, почему никому не удается, его так сказать раздушить, а сдругой стороны - может потому что это особо никому не нужно?)
Так вот и я о том же, конструктивных изменений особо не заметил.

P.S.
Только что вычитал : "моторы 249 и 280 почти одинаковы. Разница в головках блока сводится к штуцеру в передней части двигателя для системы охлаждения. Т.к. у 280 есть клапаны, которые перекрывают движение ОЖ в головке при прогреве..., на 249 эта система отсутствует и вместо штуцера стоит заглушка. Блоки цилиндров, поршни, впускные коллекторы... идентичны. ЭБУ моторов с разными номерами."
А чтобы "раздушить" грамотно и при этом ещё и не навредить, так ведь это заморачиваться нужно и вникать дотошно А им это зачем ?
Вот зачастую кривые и льют...
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 21:27 (21:27)   #20
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

С форума адакт:
На сегодня на эти авто всего 2 софта. По крайней мере я за 3 года не встречал больше.
Это
3,6l FSI EU4 CGRA 280hp 03H907309_03H906023AC_512865_(8035)
3,6l FSI EU4 CMTA 249hp 03H906023T_03H907309T_512953_(8036)
Оба софта РОДСТВЕННЫЕ. В базе МОДы на основе 280-сильного, там где-то порядка 311hp
Ну как-то так.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
700Владимир (09.10.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk