Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 16:11 (17:11)   #41
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию


Последний раз редактировалось vwuser2011; 12.04.2017 в 16:14.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2017, 12:53 (12:53)   #42
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
по ходу наш новый смелый комрад лукавит, и в ботанике разбирается отлично




иначе не объяснить его отважный порыв, грозящий неоправданными, в общем, рисками
Похоже, вы очень плотно увлеклись травкой.


   Цитата:
п.с. мош начитался страстей про плохое топливо? но оно уже приличного качества, повсеместно... и многие не одну сотню тыс км проехали без всяких сепараторов... а уж в москве так вообще смешно... если так ссыкотно по неопытности, то лей лукойл, не подведет и в минус 30
При чем здесь Москва?
Или Чукча не читатель, Чукча писатель?
Очень советую, прежде чем писать, прочитать с чего началась тема.


   Цитата:
у нашего молодого комрада есть все шансы напортачить, по-неопытности начнет "модернизацию" и останется либо без машины либо без денег, илбо без того и другого....
Очень интересно, как внесение изменений в авто может оставить владельца без авто?
Хоть думаете, что пишете?

   Цитата:
лучше хотя бы годик поездить, не забивая голову лишней чепухой и не мешая машине работать.
А если не проездит и пару месяцев и вскрытие покажет песок/воду и прочую хрень?
Что тогда? Отдать 150-200К рублей за ремонт?
Я не жадный, просто имею мозг: всегда проще, быстрее и дешевое предотвратить проблему, чем последствия.

По вашей логике: нафига нужно КАСКО? Надо ездить и не забивать себе голову?
Вот только потом, такие как вы, лишившись авто, рвут на себе волосы.

   Цитата:
п.с. а теперь по теме науки:

1. кроме воды и мусора есть еще различное содержание серы. чем ее в норму приводить будешь?
Сера не столь сильно убивает топливную систему и двигатель, как вода/мусор/детонация.
И повлиять на серу на много сложнее, чем на воду/мусор.

   Цитата:
2. присадками тоже можно угробить двигатель. хотя бы потому, что присадки то тоже в россии покупаются, где гарантии, что не левак? ага.
Присадки покупаются в Москве, в компании, которой можно потом предъявить.
Ага.

   Цитата:
3. чтобы присадками привести ту же серу в нужную норму, следует обладать широкими специфическими знаниями, которые наш теоретик-компьютерщик получить сможет только на соответствующей работе, и уж никак не в этих ваших интернетах и библиотеках... ибо за каждым теоретическим знанием должен быть еще и реальный опыт, знание всех нюансов...
Да что вы прицепились к этой сере?
Не собираюсь я серу трогать.


   Цитата:
короче новоиспеченный комрад херней мается, с умным видом.
совет ему не компостировать мозг, а заливаться на заправках проверенного производителя (того же лукойла),
это не так сложно, как кажется.
То есть, кататься 500 километров до Лукойла - это вы считаете нормальным?
Алё, мужик, у вас все хорошо?

   Цитата:
ну а на говнозаправках всегда можно схватить такую консистенцию, с которой не справится никакой сепаратор.
Можно получить и кирпич на крышу авто с пролетающего сверху самолета.
Или обломок от космического коробля, сошедшего со своей траектории.
И что теперь? Не покупать автомобиль? Не выходить из дому?

Последний раз редактировалось Velibekov; 13.04.2017 в 13:11.
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2017, 13:42 (13:42)   #43
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
И повлиять на серу на много сложнее, чем на воду/мусор.
На серу влиять не обязательно, достаточно повлиять на смазывающую способность солярки
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 11:48 (12:48)   #44
Паныч
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Паныч Детский сад
По умолчанию

Продавая что-то таким пассажирам ни в коем случае нельзя вступать с ними в полемику. Самым надежным способом будет доведение клиента практически до оргазма от своей правоты.
Меня так примерно учили бизнес-тренеры))
Паныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2017, 23:48 (00:48)   #45
Alex1002
Местный
 
Аватар для Alex1002
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация: 99

Alex1002 Детский сад
По умолчанию

У автора каша какая то в голове. Основная проблема с дизельным топливом- это содержание серы. Мало серы- низкая смазывающая способность топлива, как следствие износ тнвд, стружка и тд. Много серы- повышение кислотного числа масла (грубо говоря образуется серная кислота) и износ цпг. Содержание парафина ни на что не влияет, влияет температура его кристализации (ПТФ- предельная температура фильтруемости). На данный момент основные паспортизуемые параметры дт это: фракционный состав, содержание серы, цетановое число, птф, смазывающая способность и содержание фактических смол.
Alex1002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk