Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 14:21 (22:21)   #761
Dimzoid
Новенький
 
Город: Владивосток
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Dimzoid Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А, понял о чём речь.
Ну так и у Туарега не так всё сильно меняется под главной передачей задней оси.
Да, не мост, но гранаты тоже не выдёргивает.
Если уж быть совсем формалистом, то нижняя образующая пыльника наружного привода как была, так и осталась на своём месте, вместе с креплениями отдельных элементов подвески.
Я и не утверждал что это полноценная пневмоподвеска.
Но то что это пневмоподвеска, это без вариантов.

Ваши аргументы похожи на недавний спор с одним форумчанином.
Что на Туареге нет раздаточной коробки. Вот на Прадо есть, а на Туареге нет. Ему говорят - ну как нет? Вот и деталь такая есть. На что аргумент - ну раз нет возможности жёстко блокировать в ней дифф и врубать понижайку - то это не раздатка, а корпус от раздатки.

Так и тут. Есть пневма, корявая-кострированная - но эта система так называется и имеет аналогичные узлы.
Так меняется клиренс у Прадо или нет в соответствии со стрелочками на переключателе?
Dimzoid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 14:32 (18:32)   #762
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так меняется клиренс у Прадо или нет в соответствии со стрелочками на переключателе?
Так у Прадо всё таки пневмоподвеска или нет?
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 15:44 (23:44)   #763
Dimzoid
Новенький
 
Город: Владивосток
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Dimzoid Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так у Прадо всё таки пневмоподвеска или нет?
Нужно выяснить как производитель преподносит сей узел )

Добавлено через 1 час 5 минут 16 секунд
На сайте Toyоta пишут "пневматическая задняя подвеска".

Последний раз редактировалось Dimzoid; 24.04.2017 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
Dimzoid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2017, 11:11 (12:11)   #764
lies
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

lies Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так у Прадо всё таки пневмоподвеска или нет?
Пневма, пневма =)
Только на зад. Поднимает опускает зад, как кнопка в багажнике Тура, для удобства загрузки. Для этого она и предназначена в основном. Ну еще немного меняет угол спуска/заезда, еще ей можно снег утрамбовывать =) ±3-4 см она вроде работает на Прадо.
Тойота уже не та в плане надежности, а больше ей нечем взять на рынке.
lies вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2017, 13:37 (14:37)   #765
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация: 7269

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

То-то я смотрю они почти все ездят с задранной опой как-будто по тормозам вдарил
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (26.04.2017)
Старый 26.04.2017, 14:46 (15:46)   #766
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

На передаче Топ Гир Кларксон акцнентировал внимание, почему у Вольвл ХС-90 стальная крыша - потому, что часто переворачивается:

Тогда у Прадо она вообще должна быть чугуння
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2017, 15:18 (16:18)   #767
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Приятель учил/запоминал кольцевую трассу на лх450д, пока его гонку везли на трек. Не было ушей) наваливал норм)
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 07:12 (11:12)   #768
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приятель учил/запоминал кольцевую трассу на лх450д, пока его гонку везли на трек. Не было ушей) наваливал норм)
LX немного не то.
У Прадоса центр тяжести высоко, а тележка узкая.
Уши сделать ничего не стоит, поэтому в крутых поворотах надо аккуратнее.
Да и крены в поворотах сильные.
В общем это грузовик с высоким центром тяжести и вождение должно быть соответствующее.
У мну приятель катает Ешку 212. Купил для плохих дорог Прадоса 150-ого.
Так, с его слов, у него даже на жопе волосы седыми стали, пока не приловчился после мерса на нём ездить.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 08:12 (09:12)   #769
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Согласен. Но простой крузак без пневмы как у меня тоже склонен к опрокидыванию. Честно говоря быстрее 120 не вызывает желания ехать.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 12:20 (13:20)   #770
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На что аргумент - ну раз нет возможности жёстко блокировать в ней дифф и врубать понижайку - то это не раздатка, а корпус от раздатки.
Базовая "раздатка" это реально муляж, т.к. все же под раздаткой мы привыкли понимать управляемый механизм. А просто "сбоку" торсен - это хрень собачья
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 13:20 (14:20)   #771
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Базовая "раздатка" это реально муляж, т.к. все же под раздаткой мы привыкли понимать управляемый механизм. А просто "сбоку" торсен - это хрень собачья
Раздатка прежде всего позволяет реализовать конструкцию постоянного полного привода. Учи понятие "межосевой дифференциал", его наличие отличает подключайки и посстоянники.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 13:24 (14:24)   #772
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Раздатка прежде всего позволяет реализовать конструкцию постоянного полного привода. Учи понятие "межосевой дифференциал", его наличие отличает подключайки и посстоянники.
Что за бред опять?
"Раздатка" может стоять на оси и распределять момента между колесами. Межколесная называется.
А может стоять между осей и жестко распределять момент между осями. Классика старых подключалок.

Раздаточная коробка - механизм распределения момента между чем-то и чем-то.
И совершенно начхать как - муфтой, железным диффом или хоть стайкой умных тараканов.

Когда ж ты поднатаскаешься-то в азах, а?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 13:30 (14:30)   #773
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Что за бред опять?
"Раздатка" может стоять на оси и распределять момента между колесами. Межколесная называется.
А может стоять между осей и жестко распределять момент между осями. Классика старых подключалок.

Раздаточная коробка - механизм распределения момента между чем-то и чем-то.
И совершенно начхать как - муфтой, железным диффом или хоть стайкой умных тараканов.

Когда ж ты поднатаскаешься-то в азах, а?
Иди погугли кто такой межосевой дифференциал. Какой же ты тугой... смотрю у тебя именно стайка тараканов генерит твою напыщенную боженственность.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 13:37 (17:37)   #774
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Раздаточная коробка - механизм распределения момента между чем-то и чем-то.
И совершенно начхать как - муфтой, железным диффом или хоть стайкой умных тараканов.
Ну и чО там у Туарега не так, с раздаткой?
Не уж то у Туарега момент не распределяется, между чем-то и чем-то?
Про рычаг управления HL and LL на Прадосе итак всем известно что это мега круто.
Далее, какие ещё принципиальные отличия, что бы раздатку у туарега не называть раздаткой?
Что, у Прадо торсен более торсанутый?
Это как автомобиль с подключаемым полным приводом, называть автомобилем без полного привода. Он же не постоянный, какой же он полный?

Про пневму на Прадо, кстати, мы тоже выяснили, что она таки есть.
Пусть на задок.
Но это пневмо подвеска.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (27.04.2017)
Старый 27.04.2017, 22:39 (23:39)   #775
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Далее, какие ещё принципиальные отличия, что бы раздатку у туарега не называть раздаткой?
Формально это раздатка. Ибо распределение момента происходит внутри нее.
Но с точки зрения внедорожника это бесполезный муляж. Ибо ей нельзя управлять. Никак.
Вот у Ку7 торсен снова запихнули в корпус КПП и всё - нет раздатки, хотя по сути ничего не изменилось :-)

Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
Иди погугли кто такой межосевой дифференциал.
Это лишь частный случай раздаточного механизма.

Последний раз редактировалось szao; 27.04.2017 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 07:33 (07:33)   #776
smf
Новенький
 
Город: НЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

smf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пневма, пневма =)
Только на зад. Поднимает опускает зад, как кнопка в багажнике Тура, для удобства загрузки. Для этого она и предназначена в основном. Ну еще немного меняет угол спуска/заезда, еще ей можно снег утрамбовывать =) ±3-4 см она вроде работает на Прадо.
Тойота уже не та в плане надежности, а больше ей нечем взять на рынке.
Там пневма сугубо для поддержания постоянного клиренса, например у современных X5 также реализовано. Но клиренс эта пневма не меняет и на бездорожье никак не поможет.

Последний раз редактировалось smf; 30.04.2017 в 12:55.
smf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 09:53 (10:53)   #777
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:

Это лишь частный случай раздаточного механизма.
Дауж толи притворяешься троллкм, толи действительно не понимаешь...
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 07:56 (07:56)   #778
Sergius der Stahlhelm
Местный
 
Аватар для Sergius der Stahlhelm
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 3,071
Благодарностей: 5,673
Репутация: 5873

Sergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm БакалаврSergius der Stahlhelm Бакалавр
По умолчанию

Что то про Прадо здесь не больно привлекательно пишут

https://www.drive.ru/test-drive/mits...34c00017f.html

...ну я имею в виду если не читать про Паджеро Спорт за 3 миллиона с убогим интерьером.

"Салон Prado настраивает на комфорт, но шасси по-грузовому неотёсанно. Не понимаю, почему на дорогах так много «сто пятидесятых» — о работе подвески в городе не скажешь ни единого доброго слова. Едешь как на вибромассажёре: кресло зудит, мелкие неровности приходят в салон кучной дробью, на стыках — тряска, а на крупных ямах — грубые тычки."

"Даже на ровной, казалось бы, дороге Prado скачет или козлит, точно классическая короткобазная Нива."

"От неуместной жёсткости в салоне заводятся «сверчки». Короче, такое шасси буквально отбивает желание ездить на Prado."

"Toyota плавает на прямой, будто кастор передней двухрычажки недостаточен. Не Патриот, конечно, с его хронически проблемной курсовой устойчивостью, однако работы водителю всё равно хватает. Постоянно приходится подруливать, отлавливая произвольные отклонения даже на городских скоростях. Стоит отвлечься — и вы на чужой полосе. Утомляет."

"Хлопот добавляет и усилие на баранке. Я не прошу спортивной точности, но хочется проходить пологие дуги и перестраиваться не только на глаз. Нужна обратная связь по рулю, а Toyota скупится. Хотя «умным» стабилизаторам (см. «Технику») — спасибо за отсутствие кренов. Увы, владельцы мучаются с KDSS: меняют по гарантии втулки и даже гидроцилиндры, если Prado косит на один борт."

"Не надо искать причину дурного ездового характера Prado в рамной конструкции. Классический внедорожник можно настроить лучше, доказывает Pajero Sport..."

Последний раз редактировалось Sergius der Stahlhelm; 23.05.2017 в 08:04.
Sergius der Stahlhelm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 08:47 (08:47)   #779
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Потребитель голосует кошельком. Можно тут хоть обрассуждаться, однако тойоту покупают, покупали и будут покупать )))))))
Прадо скучный автомобиль, но он реально не ломается.
6 лет, пробег 113000 км, только трубки кондиционера пару лет назад паял после зимы.
Подвеска неубиваемая
Управляемости на фоне туарега конечно ноль, но каждому своё

ПС за последнее ТО заплатил меньше чем за фокус жены, при одинаковом регламенте работ (масла ,фильтра, передние колодки с дисками)

ППСС как сказал когда то вчерашний именинник Жан Тодт-"После туарега я как будто попал в другой мир в плане расходов на содержание авто" это при том что у него не прадо а двухсотка
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 09:01 (09:01)   #780
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Потребитель голосует кошельком. Можно тут хоть обрассуждаться, однако тойоту покупают, покупали и будут покупать )))))))
Прадо скучный автомобиль, но он реально не ломается.
6 лет, пробег 113000 км, только трубки кондиционера пару лет назад паял после зимы.
Подвеска неубиваемая
Управляемости на фоне туарега конечно ноль, но каждому своё

ПС за последнее ТО заплатил меньше чем за фокус жены, при одинаковом регламенте работ (масла ,фильтра, передние колодки с дисками)

ППСС как сказал когда то вчерашний именинник Жан Тодт-"После туарега я как будто попал в другой мир в плане расходов на содержание авто" это при том что у него не прадо а двухсотка
Почему все говорят по дешевезну содержания Прадо, но никто не говорит во сколько обходится его касковать? Ведь насколько я знаю очень угоняемая машина!
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk