Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 09:33 (10:33)   #2781
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А у меня Cayenne
всего навсего?)

   Цитата:
Там другой софт
да прям. название другое. пару букав в идентификации.

   Цитата:
к управления и софт свой (Cayenne).
и какой же блок управления по вашему мнению стоит на вашем фольцвагене для тех кто готов платить за шильдик?) вы в курсе что заблуждаетесь?


   Цитата:
продукт имеющий сертификат TUV. Techart, MTM
да не смешите. сертификат. Любой сертификат как правило есть фуфло, выраженное в красивой форме. А уж в таких конторах где лохам продают диски с "усиленной центральной частью" без сертификата ну просто никуда.
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 10:19 (11:19)   #2782
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 130
Репутация: 205

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А у меня Cayenne. Там другой софт.
Разве у каена другие характеристики? У трешки дизеля, который официально продается на нашем рынке, те же 245 л.с и 550 момента, что и у туарега.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
paulus (23.04.2017)
Старый 23.04.2017, 11:09 (12:09)   #2783
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Разве у каена другие характеристики? У трешки дизеля, который официально продается на нашем рынке, те же 245 л.с и 550 момента, что и у туарега.
совершенно верно. да и софтец то аналогичный по которому вполне понятна производительность мотора.
Осталось уточнить какой всё таки волшебный поршак у Спортсмена. Или манагеры причесали что пять лямов обеспечат получение куда более мощного агрегата чем у туарега за три.
Они это любят -манагеры. Один мне такое причёсывал. Даже технические обоснования приводил от которых улыбался даже мой кот)

Добавлено через 5 минут 17 секунд
а кстати речь про поршак буржуйский. Там по моему должен уже 262 силы стоять в 2016 году.
Тогда будет понятно почему вопрос именно про "управление тягой". Этот 262 судя по настройкам будет валить явно интереснее 245 при тапке в пол и около этого. наполнение там получше. а вот на малых и средних дросселях будет немного невнятный снизу. боюсь похуже 245.
Хотя если перенастроят автомат чтоб он старательнее на малых тапках подтыкал пониженую -будет менее заметно. Это я вангую на основе анализа калибровок от мотора 262 чтоб было понятно что у меня не бред нострадамуса))

Последний раз редактировалось paulus; 23.04.2017 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 11:20 (12:20)   #2784
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а кстати речь про поршак буржуйский. Там по моему должен уже 262 силы стоять в 2016 году.
В России у дизельного каена как и у туарега по прежнему 245 сил и 262 силы к нам не поставляются!
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 11:45 (12:45)   #2785
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
А где тут членомерие?! Изучаю вопрос там где он наиболее полно обсуждается.
Ок так все же кай ркюусский или перекуплен из за.....?
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 15:48 (15:48)   #2786
Спортсмен
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Спортсмен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
совершенно верно. да и софтец то аналогичный по которому вполне понятна производительность мотора.
Осталось уточнить какой всё таки волшебный поршак у Спортсмена. Или манагеры причесали что пять лямов обеспечат получение куда более мощного агрегата чем у туарега за три.
Они это любят -манагеры. Один мне такое причёсывал. Даже технические обоснования приводил от которых улыбался даже мой кот)

Добавлено через 5 минут 17 секунд
а кстати речь про поршак буржуйский. Там по моему должен уже 262 силы стоять в 2016 году.
Тогда будет понятно почему вопрос именно про "управление тягой". Этот 262 судя по настройкам будет валить явно интереснее 245 при тапке в пол и около этого. наполнение там получше. а вот на малых и средних дросселях будет немного невнятный снизу. боюсь похуже 245.
Хотя если перенастроят автомат чтоб он старательнее на малых тапках подтыкал пониженую -будет менее заметно. Это я вангую на основе анализа калибровок от мотора 262 чтоб было понятно что у меня не бред нострадамуса))
Да, машина ведёт себя именно так- при тапке в пол летит, при малой тапке тупит.
Машина 2016, конца года. Мотор должен быть 262, хотя у нас он 245, полагаю только в документах.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
   Цитата:
Ок так все же кай ркюусский или перекуплен из за.....?
Кай официальный, куплен у дилера.

Последний раз редактировалось Спортсмен; 23.04.2017 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Спортсмен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 15:52 (16:52)   #2787
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Машина 2016, конца года. Мотор должен быть 262, хотя у нас он 245, полагаю только в документах.
На туарегах в Европе тоже 262 силы вообще-то, а к нам в РФ что туареги что каены поставляют на 245 сил. Поэтому у вас все тоже самое как и у нас на туарегах и это не только в документах как вам кажется.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 17:38 (18:38)   #2788
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Машина 2016, конца года. Мотор должен быть 262, хотя у нас он 245, полагаю только в документах.
расстрою вас что врядли. а точнее -посмотреть идентификацию. там и по типу движка и софта очень всё наглядно.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
   Цитата:
Да, машина ведёт себя именно так- при тапке в пол летит, при малой тапке тупит.
можно считать что не тупит) 262 тупить будет покруче в переходных режимах и малых нагрузках. Кароче -подключить сканер, флешер, что угодно -позырить иденты -и будете точно знать что за мотор и сколько пони.
а ваша беда лечится)) без сертификатов, но при этом без дыма и копоти.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
В России у дизельного каена как и у туарега по прежнему 245 сил и 262 силы к нам не поставляются!
я же написал про какой я поршак. Про буржуйский. что к нам поставляется мне известно. Засомневаюсь манагеру по региону могу вопрос задать если чо)

Последний раз редактировалось paulus; 23.04.2017 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 21:56 (22:56)   #2789
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

paulus, а за счет чего у кая получше наполнение? И на сколько?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 23:56 (00:56)   #2790
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
paulus, а за счет чего у кая получше наполнение? И на сколько?
у любого 262 наполнение лучше. За счёт настроек.
на сколько где?) на 4500 оно будет одинаковым. Там тупо турбина заканчивается.
на каких то конкретных оборотах с такими настройками...я могу в логах найти.я катался на таких настройках.
Вот тока зачем? У меня наполнение в пике всё равно больше . Вот только на высоких оборотах родные железки адинпень не работают. Потому рассказы про 300+ коней на стоковом железе меня пугают)
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 08:29 (09:29)   #2791
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у любого 262 наполнение лучше. За счёт настроек.
Т.е. за счет того что турба на средних и низких оборотах выдувает большее давление?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 08:33 (09:33)   #2792
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. за счет того что турба на средних и низких оборотах выдувает большее давление?
само собой. никакого более феншуя там нет.да и быть не может.
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 09:13 (10:13)   #2793
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 130
Репутация: 205

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Потому рассказы про 300+ коней на стоковом железе меня пугают)

paulus, а на вашем авто сколько получилось, у вас как я понял по железу сток?
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 09:53 (10:53)   #2794
denwerok
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме
 
Город: Воронеж
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denwerok Младенец
По умолчанию

наверно в районе 280 дохлых пони
denwerok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 12:03 (13:03)   #2795
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
наверно в районе 280 дохлых пони
Ну что начнем писками меряться ?
Только если так то давайте с реальными логами по наддуву (заданный/реальный +заполнение регулятора), масс расходу воздуха в мг/цикл и гр/сек, цикловой подаче ну и моменту ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 12:12 (13:12)   #2796
denwerok
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме
 
Город: Воронеж
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denwerok Младенец
По умолчанию

melkon, может вам еще адреса в прошивке указать, где нужно поправить?
denwerok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 12:33 (13:33)   #2797
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
melkon, может вам еще адреса в прошивке указать, где нужно поправить?
Не пойму зачем эти понты тут ?
Если тут тема про тюнинх CRCA то логично было бы выложить данные из логов чтобы можно было сравнить .
Мне лично адреса в прошивке мало что скажут - я не умею там ковыряться, в принципе как и ты кмк . Это удел Петра у нас например. А я диагност ,мне надо видеть то что выдает мотор на дороге . По этим значениям я могу рассказать любому чиптюнеру что он наковырял правильно, а что нет . Я всю жизнь этим занимаюсь правда больше по бензиновым моторам.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 12:54 (13:54)   #2798
denwerok
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме
 
Город: Воронеж
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denwerok Младенец
По умолчанию

melkon, я вот умею ковыряться и учусь этому, чтобы понимать предмет, а подарки в виде логов я думаю никто не будет делать, вроде бы как НГ давно прошел, а Павел с Вадимом не Дед Морозы.
denwerok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 13:29 (14:29)   #2799
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
melkon, я вот умею ковыряться и учусь этому, чтобы понимать предмет, а подарки в виде логов я думаю никто не будет делать, вроде бы как НГ давно прошел, а Павел с Вадимом не Дед Морозы.
Ты думаешь это страшная тайна ? Владельцы на что по твоему ? Да и наивно думать что у меня нет образчиков того что льется дизельбустом например не только в виде логов но и в виде прошивок . Мне оно не сильно необходимо . Я работая достаточно давно поверь ...
Я же в контексте попыток выяснить "у кого длиннее и толще, а у кого всего 280 дохлых.." в данной теме

Чип от Паши (Paulus) для меня вообще что то новое касаемо ВАГ кто он и что делает все в курсе . На сколько я понимаю мотор Туарега пока единственное что он предлагает делать ибо потренировался на своем подопытном .

Последний раз редактировалось melkon; 24.04.2017 в 13:44.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 16:47 (17:47)   #2800
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну что начнем писками меряться ?
вы де вроде чиптюнингом не занимаетесь -или я ошибся?)


   Цитата:
масс расходу воздуха в мг/цикл и гр/сек
одной такой постановки вопроса достаточно чтобы улыбнуться и закончить диспут.
Зачем параметр наполнения в разных размерностях спрашивать а? если бутылку вотки мерять стаканами или напёрстками -количество спирта будет разное? Можете скромно спрятать пипиську. фигню спросили.
максимальный айрмасс у меня 1450. средний по квантам пика момента 1400 -1380

   Цитата:
ну и моменту ?
вот тут тоже ржунимагу)) какому моменту? Запроса? Любой нарисую. Мехлимиты -да не вопрос. Предел от смоуклимитера в системе всегда равен максимальной кванте конвертера впрыск момент. Сколько нарисуете -столько и будет видно. Прочитали? всё доступно? Наверное захотелось сказать что типа речь про именно энжин торку? Типа он реальный да? ну так вот -этот момент не имеет ничего реального с реальным моментом. И задрав сдуру запросы и мехлимиты его даже можно подрастить. А вот пояснить математику его формирования не сможет никто спорим?
Да он и не надо.я его могу на 4500 зачитить на 100 выше. При этом реальная ВСХ ничем не отличается от стока.
Кароче опять фигню спросили. Это лошить клиентов такой приём видимо такать в лог с непонятным моментом

   Цитата:
А я диагност ,мне надо видеть то что выдает мотор на дороге
каким образом? по параметру внутреннего момента системы?))) зачот. удачи.



   Цитата:
Да и наивно думать что у меня нет образчиков того что льется дизельбустом например не только в виде логов но и в виде прошивок .
зачем они диагносту) сосед -давай определимся какой ты масти. а то прям то диагност. То в прошивках роется. Мутноватенько." Ты на руки его посмотри. Такой водила тебя сруз в мусарню и привезёт" (С) место встречи.
Кстати -я лично по логу соберу прошивку с точностью даже до прогнозной EGT. всего лишь по наполнению-оборотам-буст запрос -подача. Так что у нас такая просьба мужчина -моветон знаете ли)) а если вы так не умеете -то и лог вам не нужен ни разу.


   Цитата:
Чип от Паши (Paulus) для меня вообще что то новое касаемо ВАГ кто он и что делает все в курсе
что я делаю знает только мой кот. Только он в рабочем помещении моём находится.

   Цитата:
На сколько я понимаю мотор Туарега пока единственное что он предлагает делать ибо потренировался на своем подопытном
Хреновый вы батенька диахност. Обосновать? Для диагноста важна логика. Оценка степени вероятности на основе доступной информации. Информации у вас ноль -а выводы зашкаливают)))
Это знаете уровень при любой проблеме диагноз "мамой клянусь катализатор"
То что от моей команды доступно в текущий момент не определяет того что есть на самом деле.
Мы на сименсах иммо прямо через колодку умеем отключать лет шесть. А распространили сие три дня назад. Всё ясно? и впредь не надо переходить на личности и диагностировать сферу чужой команды.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
   Цитата:
данные из логов чтобы можно было сравнить
по логам определить реальный момент и пони да?) круто. Наверное машины вы диагностируете по телефону))

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
   Цитата:
ибо потренировался на своем подопытном
именно . Две подопытные машины на протяжении не одного года.Моя и напарника. Знаете это намного правильнее чем клоунада с хватанием файла -быстрым вращением погоды на луне -дым вонь огонь -значит это чиста спорт)))
поржал. спасибо)

Последний раз редактировалось paulus; 24.04.2017 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk