Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 20:18 (20:18)   #1201
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 130
Репутация: 205

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
vww3, Спс за инфу. Странная ситуация. В вышеууказанных мной темах инфа иная. Так всётаки как узнать достоверно о наличии-отсутствии сажевого?
Да есть у вас сажевый, 100%

Вот вам еще один скрин из etka с фильтром по вашему вину. Когда включен фильтр по вину, черный шрифт в названии детали - значит эта деталь есть на данном авто, серый значит нет. По вашему вину у вас установлен сажевый филтьтр с номером 7P0254800BX.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 10:49 (10:49)   #1202
ЙОШЬ
Пользователь
 
Город: Киров
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 26
Репутация: 26

ЙОШЬ Младенец
По умолчанию

Склоняюсь к тому, что сажевый есть, а следовательно надо использовать 507 допуск. Поэтому наверное на межсервисной замене буду лить MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 https://www.motul.com/ru/ru/products...-clean-5w30--2
Кмк цена замены вполне приемлема - масло+фильтр (замена бесплатная) = 6500 руб. Замена у регионального представителя (на сайте MOTUL они рекомендованы), поэтому риск нарваться на левак минимален.
ЙОШЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 19:26 (18:26)   #1203
LexusCC
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

LexusCC Младенец
По умолчанию

Мужики подскажите кто менял масло в коробке, что да как? Самому можно махнуть? Может ссылка с описанием есть? Что понадобится по запчастям при смене. Какое масло. Пробег 120
На Диллере 70 тр зарядили, за что не пойму??? У нас же коробас японский аисин Я на лексусе сам масло менял в коробке без проблем по расходникам 10 вышла, а тут 70 просят))) если что подскажите буду благодарен
LexusCC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2017, 20:23 (20:23)   #1204
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

LexusCC,

вообще-то есть специальная тема по замене масла в акпп в которой все подробно описано.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 16:24 (16:24)   #1205
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,413
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,298
Репутация: 1873

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Господа подскажите, а то я по прочтении темы всю голову себе сломал... Итак, что имеем: дизель 3 литра без сажевого фильтра. С завода было залито оригинальное масло, почти все угорело за 15000 с моим темпом езды. После ТО 15000 у официалов было залито Castrol 5W-30. За последующие 15000 масло не доливал, темп езды не изменился. На 30000 залили Mobil 5W-40 с допуском 505.00, о чем я узнал совершенно недавно, но не суть. За этот промежуток долил 1 литр. Езда на 90% по трассе. Собственно вопрос: какое масло лучше залить с 505.01 допуском 5W-30 или 5W-40?
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 16:47 (16:47)   #1206
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

Berkut2012, зависит исключительно от вашего региона, вернее от температуры окружающей среды вашего региона в летнее время года, т.к. вторая цифра обозначает именно высокотемпературную вязкость масла , в сети много информации по данному поводу, вот одна из таких
http://avtonov.com/%D0%BC%D0%BE%D1%8...8%D1%86%D0%B0/
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 16:54 (16:54)   #1207
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,413
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,298
Репутация: 1873

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

LRB, Я наверное не правильно выразился. По индексам 30 и 40, и по температуре понятно, я к тому какое угорает поменьше. Мне кажется, что 30 будет угорать меньше чем 40. Я не прав?
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 18:01 (18:01)   #1208
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

хороший вопрос..., у меня кастрол, 5на 30.., угар есть.., терпеть ненавижу кастрол, буду переходить на что то другое, и 5 на 40, летом у нас бывает ооочень тепло..)) с нашим допуском.., думаю угар зависит не от маркировки, а от производителя, на прошлых автомобилях к Шелу, Тоталу претензий не было, к мобилу тоже, главное найти настоящее масло, чтоб на подделку не попасть, "я так думаю..." (с)
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 21:53 (21:53)   #1209
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

Berkut2012,
Наоборот. Когда мотор старенький и уже изношены кольца переходят на W40, что бы меньше угорало. В чем-то выигрываешь, а в чем-то проигрываешь.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 15:42 (14:42)   #1210
Porvator
Местный
 
Аватар для Porvator
 
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Porvator Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
LRB, Я наверное не правильно выразился. По индексам 30 и 40, и по температуре понятно, я к тому какое угорает поменьше. Мне кажется, что 30 будет угорать меньше чем 40. Я не прав?
Мобил 5-30 угорал литр на 10 тыс, перешел на 5-40 вообще не уходит..
Porvator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2017, 15:31 (15:31)   #1211
Geizer
Пользователь
 
Аватар для Geizer
 
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Geizer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется, что 30 будет угорать меньше чем 40. Я не прав?
Есть такой показатель у масла, как NOACK --- испаряемость. Этот показатель в прямую не зависит от того какое масло 30 или 40 по вязкости. Больше зависит от базового состава масла --- ПАО, GTL или обычный гидрокрекинг. Масла на основе гидрокрекинга, а это, как правило все сороковки с допуском 505.01 угорают больше, чем масла где 20%, 30% или больше ПАО в базе и соответственно NOACK ниже, а температура вспышки выше.
Нужно так же понимать, что если уже присутствует износ цилиндро-поршневой, когда пробеги за 100 000 км., то для снижения жора масла уже гораздо больше будет важна большая температурная вязкость, чем непосредственно базовый химический состав (ПАО, GTL или гидрокрекинг).

Последний раз редактировалось Geizer; 01.04.2017 в 19:46. Причина: Добавление информации
Geizer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2017, 22:10 (22:10)   #1212
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 873
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 1
Репутация: 856

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

Да угорает там капля на много километров
Основной расход через турбину. Загляните в воздуховоды от нее отходящие и в правый кулер, сняв нижний патрубок.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2017, 20:30 (23:30)   #1213
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

Вот все пишут типа угорело 1,9 литра, 1,5 литра и т.д...А как понять сколько угорело? Одно деление на электронном щупе это сколько? А от верха до низа электронного щупа? У меня после замены масла было до верха, машина стояла у дилера на улице. Доехал до дома и через 2-3 минуты глянул минус одно деление...Проехал 1000 км минус два деления... Это нормально? Пробег 28 тыс. км. Всегда смотрю по инструкции - через 2-3 минуты после остановки полностью прогретого двигателя. И все же сколько грамм одно деление? Написано в книжке норма до 500 мл на 1000 км пробега....

Последний раз редактировалось voldemarushka; 22.04.2017 в 20:33.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2017, 21:26 (21:26)   #1214
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вот все пишут типа угорело 1,9 литра, 1,5 литра и т.д...А как понять сколько угорело? Одно деление на электронном щупе это сколько? А от верха до низа электронного щупа? У меня после замены масла было до верха, машина стояла у дилера на улице. Доехал до дома и через 2-3 минуты глянул минус одно деление...Проехал 1000 км минус два деления... Это нормально? Пробег 28 тыс. км. Всегда смотрю по инструкции - через 2-3 минуты после остановки полностью прогретого двигателя. И все же сколько грамм одно деление? Написано в книжке норма до 500 мл на 1000 км пробега....
Чем парится со шкалой на экране лучше приобрести обычный щуп от Ауди Q7 и идентичным мотором и всегда знать точно сколько масла в двигателе . Номер такого щупа 059115611AM.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
voldemarushka (23.04.2017)
Старый 22.04.2017, 21:37 (21:37)   #1215
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот все пишут типа угорело 1,9 литра, 1,5 литра и т.д...А как понять сколько угорело? Одно деление на электронном щупе это сколько? А от верха до низа электронного щупа? У меня после замены масла было до верха, машина стояла у дилера на улице. Доехал до дома и через 2-3 минуты глянул минус одно деление...Проехал 1000 км минус два деления... Это нормально? Пробег 28 тыс. км. Всегда смотрю по инструкции - через 2-3 минуты после остановки полностью прогретого двигателя. И все же сколько грамм одно деление? Написано в книжке норма до 500 мл на 1000 км пробега....
от минимума до максимума по электронной шкале - 1 литр
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
voldemarushka (23.04.2017)
Старый 22.04.2017, 22:03 (22:03)   #1216
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Чем парится со шкалой на экране лучше приобрести обычный щуп от Ауди Q7 и идентичным мотором и всегда знать точно сколько масла в двигателе . Номер такого щупа 059115611AM.
а что не устраивает в электронном щупе?
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 09:10 (12:10)   #1217
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а что не устраивает в электронном щупе?
У меня иногда плавает +-2 деления. Один день минус 2 деления, через неделю норма. Главное на холодном бывает уровень выше, чем на полностью прогретом. Естественно проверяю через пару тройку минут, когда масло уже все стечет.

Добавлено через 50 секунд
   Цитата:
LRB
от минимума до максимума по электронной шкале - 1 литр
Т.е одно деление 125 мл. Если за 1000 км упало на 4 деления, то неисправность, если меньше то норма. Поэтому и нужен, наверное, щуп, если точность электронного +-2 деления в зависимости от его настроения

Последний раз редактировалось voldemarushka; 23.04.2017 в 09:17. Причина: Добавлено сообщение
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 14:55 (14:55)   #1218
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
а что не устраивает в электронном щупе?
Его электронность ... Что на Аудях что на ФВ - заведи, прогрей, заглуши, подожди.
Скажем так - если есть возможность то пусть будет и обычный щуп с ним все проще и быстрее.

Последний раз редактировалось melkon; 23.04.2017 в 14:58.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 22:44 (22:44)   #1219
pigost
Пользователь
 
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация: 15

pigost Младенец
По умолчанию

Установил щуп обычный, поигрался с ним пару недель и вернулся на электронный. Разницы нет, все точно показывают. Смысл смотреть обычный при доливке или замене масла.
В измерениях уровня главное спокойствие и терпение, изза 1-2 делений не стоит паниковать.
Если масло чуть уходит ну и что, главное чтоб не гнало наружу сильно и турбина чтобы не сильно сопливила, у нас БЦ чугунный - это ОГРОМНЫЙ плюс, будет масло чуть-чуть брать, а вы ездть и ездить, не в чету алюминиевым собратьям

Последний раз редактировалось pigost; 23.04.2017 в 22:50.
pigost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2017, 16:38 (19:38)   #1220
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

Был нф casa вообще угара не было. От замены до замены за 10 тыс. одно-два деления угорало, сейчас фл 204. С новья расход на 1000 км 1,5 деления, т.е 0,2 л ориентировочно. От масла не зависит. Лил 5 w30 и дилерское, и мотюль и мобил, все допуска 505.1. Сажевика нет. Один хрен. Но согласно мануалу расход норма. Все сухо. Не гоняю вообще. В основном трасса 110 -120 км/ч. Буду доливать по поллитре через 3500-4000 км до то через 7500

Последний раз редактировалось voldemarushka; 25.04.2017 в 16:43.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk