Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 12:45 (14:45)   #1
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Репутация: 112

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию Замена масла в АКПП

Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.


Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь

Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 13:38.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015)
Старый 21.04.2017, 13:57 (16:57)   #3941
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 45
Репутация: 45

ivvan Младенец
По умолчанию

movikk, шланги перед радиаторами, смысл есть.
после замены масла ставил проточный фильтр дабы подсобрать грязь из коробки
Изображения
Тип файла: jpg фильтр.jpg (281.2 Кб, 95 просмотров)
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 14:05 (14:05)   #3942
movikk
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

movikk Младенец
По умолчанию

ivvan, я тоже считаю что смысл есть , с учетом того что у нас и так нет фильтра тонкой отчистки, а только фильтр сетка которая никак не может пыль от фрикционов задерживать ну и не дай бог стружка что не прилипла к магнитам тоже останется в фильтре, и с учётом цены фильтра , реально меняй хоть каждый месяц
movikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 14:15 (17:15)   #3943
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 45
Репутация: 45

ivvan Младенец
По умолчанию

movikk, я думаю при наличии "нормального" фильтра, основная болячка в виде гидроблока, была бы не самой популярной.
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 14:20 (14:20)   #3944
movikk
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

movikk Младенец
По умолчанию

ivvan, именно , его бы сразу ставить... буду искать на разборке этот масленный крепёж, очень популярная тема на всех айсинах продольных, на вольво, фрил2, и тд. Спрос на разборках космический
movikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 18:24 (17:24)   #3945
Ruslan Ufa
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

Поехал заказать масло в акпп поехал за мобил но в магазине почему то переубедили на ликви моли .При частичной замене оригинал с ликви норм смешиваются?пробег 120 тыщ.)))менять буду у од. Они говорят типа с ликви дела не имели...спасибо.
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 18:57 (20:57)   #3946
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Kosta02 Детский сад
По умолчанию

Ruslan Ufa К од смысла особого нет ехать. Ликви моли нормальная жижа.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 19:24 (18:24)   #3947
Ruslan Ufa
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

Kosta02, а где лучше делать в Уфе ? У од стоимость 2700 руб

Добавлено через 32 секунды
Kosta02, вы меняли у себя масло в акпп?
Позвонил утром сегодня к од.замена масла в акпп уже стоит 4 тыщ.нормачас подорожал((((

Последний раз редактировалось Ruslan Ufa; 24.04.2017 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 15:02 (17:02)   #3948
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Kosta02 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Позвонил утром сегодня к од.замена масла в акпп уже стоит 4 тыщ.нормачас подорожал((((
Да отмазываются они... С чего нормочас подорожал??? Изначально не верную цену дали. 1ый раз на Злобина за Башавтотрансом делал, нормально. Но температуру АКПП они не смотрели... Потом у знакомых в сервисе делал, для них Туарег в новинку был, но справились...
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 15:39 (15:39)   #3949
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 627
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 179
Репутация: 179

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поехал заказать масло в акпп поехал за мобил но в магазине почему то переубедили на ликви моли .При частичной замене оригинал с ликви норм смешиваются?пробег 120 тыщ.)))менять буду у од. Они говорят типа с ликви дела не имели...спасибо.
смешивается, нормально
LM ATF TT1200
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ruslan Ufa (24.04.2017)
Старый 24.04.2017, 18:01 (17:01)   #3950
Ruslan Ufa
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

И все же где лучше менять в Уфе????

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Kosta02, короче не пойму..3900 керг 3300 в Порше 911 и у остальных от 1800 до 2000 руб.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Все же склоняюсь к кергу

Последний раз редактировалось Ruslan Ufa; 24.04.2017 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 22:14 (00:14)   #3951
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Kosta02 Детский сад
По умолчанию

Ruslan Ufa, По идее надо менять методом слил залил несколько раз. Надо это сразу обозначать (вдруг цена вырастет). Ничего страшного в операции нет, ОД обожествлять тож не стоит. Они , например, ремонтом узлов не занимаются, только замена в сборе. По замене жижи в АКПП, которая по их предписаниям залита на весь срок службы, я думаю у них опыта меньше чем у специализированных сервисов, имхо. В любом случае вам решать.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 05:32 (04:32)   #3952
Ruslan Ufa
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

Сегодня заметил что при плавном разгоне на 3 передачи перед тем как перейти на 4 немного скидывает обороты а затем снова набирает и переключает на 4.никак не пойму что это...кто нибудь сталкивался?
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 12:13 (14:13)   #3953
zaichikov
Пользователь
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

zaichikov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня заметил что при плавном разгоне на 3 передачи перед тем как перейти на 4 немного скидывает обороты а затем снова набирает и переключает на 4.никак не пойму что это...кто нибудь сталкивался?
Ага, какбудто есть ещё одна передача между 3и 4.
zaichikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 12:18 (12:18)   #3954
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Старый Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,071
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 563
Репутация: 638

klf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ага, какбудто есть ещё одна передача между 3и 4.
она действительно там есть... (виртуальная...)

буквенные значения по ВАСЕ можно даже отследить...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2017, 12:58 (11:58)   #3955
Ruslan Ufa
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

klf, тоесть все нормально и можно не переживать ?))
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2017, 14:08 (14:08)   #3956
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Старый Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,071
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 563
Репутация: 638

klf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
klf, тоесть все нормально и можно не переживать ?))
не должно быть ощутимых переходов...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2017, 19:56 (19:56)   #3957
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,076
Поблагодарил(а): 376
Благодарностей: 351
Репутация: 351

Pavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классов
По умолчанию

Ruslan Ufa,
Вот на ауди клубе описывают проблему при переключении с 3 на 4.Но там подозрения в пробуксовке.
http://www.audi-club.ru/index.php?th....417028/page-5
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ruslan Ufa (28.04.2017)
Старый 29.04.2017, 18:27 (17:27)   #3958
Ruslan Ufa
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

Сегодня поменял масло в акпп.меняли у од.слили 6.5 л. Масло по словам мастера ещё более менее живое...красноватый оттенок был.масло lm 1200 и комплект мейли взял а Автодок.пробег 130 тыщ.пока по ощущением что пропал небольшой толчек с 1 на 2 но стал больше с 2-3 и 3-4 .но может это просто ощущения....проехал 250 км.вроде пока все норм.кстати од взяли не больше чем другие сервисы...всем спасибо за информацию.я переезжаю в тему про подвесной....при диагностики подвески обнаружили обрыв резинового уплотнителя подшипника....((((
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 22:36 (00:36)   #3959
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Kosta02 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня поменял масло в акпп.меняли у од.слили 6.5 л. Масло по словам мастера ещё более менее живое...красноватый оттенок был.масло lm 1200 и комплект мейли взял а Автодок.пробег 130 тыщ.пока по ощущением что пропал небольшой толчек с 1 на 2 но стал больше с 2-3 и 3-4 .но может это просто ощущения....проехал 250 км.вроде пока все норм.кстати од взяли не больше чем другие сервисы...всем спасибо за информацию.я переезжаю в тему про подвесной....при диагностики подвески обнаружили обрыв резинового уплотнителя подшипника....((((
Вы очень поверхностно отнеслись к вопросу на мой взгляд.... Извините за резкость . Полная заправка системы АКПП, если мне память не изменяет, 13 литров. Если в бочку мёда положить, ложку дерьма, то по моему мнению - это будет бочка с дерьмом.
Лично я, на 58 000 км абсолютно честного пробега, менял методом слил/залил 3 раза. Чтобы избежать непонятного смесеобразования 2 видов масел. Ушло около 20 л Ликви. Затем уже на 120, 2 раза слил/залил. Чего и вам рекомендую
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shuraa (30.04.2017)
Старый 01.05.2017, 08:39 (07:39)   #3960
Ruslan Ufa
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ruslan Ufa Младенец
По умолчанию

Kosta02, изначально были планы на двух этапную замену,но по результатам замены и количеству стружки и цвета масла пока решил заменить один раз.спасибо за мнение, оно справедливо.не подскажите где в Уфе подвесной можно заменить грамотно???заранее спасибо .
Ruslan Ufa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk