|
|
|
15.03.2017, 21:44 (23:44) | #1 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Пневмобалон
Пробег 80 т. Пропускает походу баллоны перед падает.Обмазка ничего не дает.Утечки нет. Оффы сказали менять перед. Кто подскажет какие баллоны покупать и где, кто что ставил. Скупой платит дважды как известно. Буду благодарен за хорший совет!
|
15.03.2017, 23:23 (23:23) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Может для начала уплотнительные кольца на баллонах заменить?
Просто пробег детский для того что бы баллоны менять. Если нужны номера колец дайте ВИН машинки. А еще если интересно могу описать процесс проверки баллонов и на авто. При этом покажет какой именно из передних баллонов спускает, если дело конечно в баллонах. |
16.03.2017, 11:09 (13:09) | #4 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Может для начала уплотнительные кольца на баллонах заменить?
Просто пробег детский для того что бы баллоны менять. Если нужны номера колец дайте ВИН машинки. А еще если интересно могу описать процесс проверки баллонов и на авто. При этом покажет какой именно из передних баллонов спускает, если дело конечно в баллонах. Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
учитывая климатические условия Ноябрьска, может дело не в балонах а в известной проблеме пневмы ?
|
Последний раз редактировалось u110; 16.03.2017 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2017, 13:46 (13:46) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
vwman, озвучьте эту проблему пожалуйста.
u110, верхнее колечко - N 90367701 - по одному на каждый баллон нижнее колечко - 7P0616045 - так же по одному кольцу на баллон направляющее кольцо - 7P0412269A - тоже по одному на баллон. Но для начала все таки нужно определить стойка это спускает или нет, и какая правая, левая или обе. |
16.03.2017, 13:59 (15:59) | #6 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
vwman, озвучьте эту проблему пожалуйста.
u110, верхнее колечко - N 90367701 - по одному на каждый баллон нижнее колечко - 7P0616045 - так же по одному кольцу на баллон направляющее кольцо - 7P0412269A - тоже по одному на баллон. Но для начала все таки нужно определить стойка это спускает или нет, и какая правая, левая или обе. Добавлено через 1 минуту 45 секунд Советовали для начала клапаны поменять на стойках. |
Последний раз редактировалось u110; 16.03.2017 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2017, 14:18 (14:18) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Опускаться будет вся морда даже если травит один баллон.
Клапана менять не надо, с ними на NF ничего не происходит в отличии дорестайла и GP, где они сгнивают. Можно пролить их мыльным раствором на предмет утечки воздуха через уплотнительные резинки, если все норм то клапана трогать не надо, лишняя трата денег. |
16.03.2017, 16:52 (16:52) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Есть небольшая хитрость. Стойки можно накачать на машине вывернув трубки из баллонов, клапана оставить они выполняют роль обратного клапана. Замерить высоту и оставить на ночь, с утра опять замерить и посмотреть какая стойка травит, это будет значительно проще чем снимать и опускать в воду.
Для того чтобы понять как накачать сними один клапан со стойки и посмотри его принцип действия. Там все очень просто. Если что пиши. |
Поблагодарили: | Гуторов (16.03.2017) |
16.03.2017, 20:46 (22:46) | #10 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Поднять в верхне бездорожье открутить два штуцера намылить потом посмотреть если не травит оставлять на ночь и утром смотреть.
Добавлено через 34 минуты 49 секунд Наверное ещё режим подъёмника включить и оставить |
Последний раз редактировалось u110; 16.03.2017 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2017, 22:26 (22:26) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Нет так делать нельзя! При откручивании трубки из клапанов баллонов воздух выйдет и машина упадет да еще и прижмет тебя ненароком. Нужно сделать некий переходник для накачки баллона. Завтра буду на работе подумаю и сделаю фотки данного переходника и обьясню как делать.
|
17.03.2017, 10:32 (10:32) | #12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Для проверки герметичстости пневмобаллона на NF нам потребуется штуцер на трубку (номер 7L0616758) на ФОТО 1 слева, кусок пластиковой трубки диаметром 6 мм (метра вполне хватит) и внешний источник сжатого воздуха с давлением 7-8 бар.
На ФОТО 1 справа представлен клапан пневмостойки Туарег NF, который представляет из себя обычный обратный клапан. На ФОТО 2 представлен клапан с торца, куда вкручивается трубка подачи возлдуха от блока клапанов, в середине видна пластиковая втулка обратного клапана. На ФОТО 3 представлен клапан с торца, который вкручивается в пневмостойку. Видна тарелка клапана и резиновое уплотнительное колечко (в данном случае когда трубка подачи воздуха не вкручена в клапан, обратный клапан находится в закрытом положении. То есть воздух в пневмостойку пройдет, но обратно не выйдет. Справа на ФОТО 4 представлена трубка подачи воздуха со штуцером (без стопорного кольца) который вкручивается в клапан на фото видно что штуцер посажен довольно глубоко, это сделано для того, чтобы при закручивании штуцера в клапан этот торчащий кусок трубки нажал на втулку обратного клапана и открыл его. На ФОТО 4 показан клапан пневмостойки с вкрученной в него трубкой подачи воздуха. На ФОТО 4 видно что тарелка клапана с резиновым уплотнительным кольцом приподнялась и сейчас клапан открыт для прохода воздуха в обоих направлениях. Теперь к процедуре самой проверки. Блокируем пневму, домкратим за кузов переднее колесо до удобного доступа к трубке передней пневмостойки. Откручиваем трубку подачи воздуха. Берем ранее приготовленый штуцер (номер 7L0616758)и пластиковую трубку диаметром 6 мм, трубку вставляем в штуцер как показано на ФОТО 5 и закручиваем это все в клапан пневмостойки. Присоединяем к другому концу пластиковой трубки сжатый воздух и накачиваем им пневмостойку до уровня примерно "Экстра Оффроад". Так как обратный клапан сейчас закрыт то пневмостойка после выкручивания штуцера из клапана опускаться не должна (если конечно обратный клапан герметичен). Проливаем мыльным раствором для проверки клапана на утечку воздуха. Со второй стороны проделываем тоже самое. Снимаем машинку с домкрата, замеряем рулеткой расстояние от земли до края арки крыла. Оставляем на ночь, с утра проверяем расстояния и получаем результаты какая стойка травит, соответственно на этой стойке для начала нужно заменить уплотнительные кольца (верхнее и нижнее), при заборке осмотреть резиновый рукав баллона на наличие повреждений. Уплотнительные кольца при сборке смазать обильно смазкой G052 150 A2. Таким образом отдефектовано уже несколько машин с проблемой падения морды в морозы. Удачи. Если что непонятно пиши. |
Поблагодарили: | Andre58 (20.04.2017), Andrey34 (16.05.2017), duch (17.03.2017), l3xx (24.04.2017), Porvator (17.03.2017), Scan96 (15.01.2022), sanches2012 (01.04.2021), VadZh (17.03.2017), Vovan908 (17.03.2017), vitalytek (29.11.2020), Макс7504 (26.06.2018), Михаил19951014 (02.02.2021), СЕРГЕЙ 325 (19.12.2018), Сергей2017 (16.05.2017) |
18.03.2017, 21:19 (23:19) | #13 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
По этому вопросу понятно. Будем смотреть . Про Балоны народ молчит . Кто чего ставил на замену. Инфо ноль ,куча ремонтных контор одна лучше другой. Реально пообщаться не с кем. На ебай китай Италия и все ,цена конечно нормальная. Америкосовские хз.
|
20.04.2017, 13:40 (13:40) | #16 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Проблему решили?
Мне сегодня на ТО приговорили левый передний баллон. Сказали можно обойтись заменой уплотнений. Вот сижу собираю информацию |
20.04.2017, 13:45 (13:45) | #17 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
BoogieMan, не верьте сервисменам.., они ж балбесы, в своём большинстве, а некоторые ещё и негодяи.., замена 2-х уплотнительных колец, в 99.9% решает проблему, в интернете масса инфы что нужно сделать и как
|
21.04.2017, 23:39 (23:39) | #18 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
По этому вопросу понятно. Будем смотреть . Про Балоны народ молчит . Кто чего ставил на замену. Инфо ноль ,куча ремонтных контор одна лучше другой. Реально пообщаться не с кем. На ебай китай Италия и все ,цена конечно нормальная. Америкосовские хз.
Пробег 67000км http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=43 |
16.05.2017, 18:16 (17:16) | #19 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
сломался датчик. то есть сломалось крепление и сам датчик заклинивший. в результате горит красное сообщение сообщение "посетите автосервис" . поехал и мастер визуально определеил датчик.
в положении "спорт" машина лежит на пузе и козлит, а в положении "комфорт и нормал" ехать можно, но видно, что морда с одной стороны присевшая... |
17.05.2017, 12:48 (11:48) | #20 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
тут у меня вопрос возник , а на приспущенной морде и с ошибкой кататься можно вообще?
в данный момент в минске, а датчик есть только в москве. |
Поблагодарили: | mavassia (23.07.2019) |
|
|
|
|