Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Интерьер в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 15:41 (15:41)   #61
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
грязь попадает откуда угодно, но не через щель между крыльями и каптом
Грязь - да. Но пыль попадает также и через эти щели.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NAVY (22.09.2017)
Старый 10.04.2013, 10:43 (12:43)   #62
VadimS1980
Новенький
 
Аватар для VadimS1980
 
Город: Аша
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 30

VadimS1980 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это все что необходимо под капотом для 3,6FSI
Ваша заявка более полная - клипсы для крепления шумки капота учтены.


Подскажите у кого из партнеров лучше разместить заявку, чтоб все разом?
VadimS1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 13:02 (16:02)   #63
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Ваша заявка более полная - клипсы для крепления шумки капота учтены.
Зачем учтены? Они в комплекте с шумоизоляцией идут. Уплотнитель капота вполне подходит от дверей ВАЗ 2108-2109 (укоротить по месту).
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 17:08 (19:08)   #64
VadimS1980
Новенький
 
Аватар для VadimS1980
 
Город: Аша
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 30

VadimS1980 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачем учтены? Они в комплекте с шумоизоляцией идут. Уплотнитель капота вполне подходит от дверей ВАЗ 2108-2109 (укоротить по месту).
Про комплект не знал. Считал клипсы отдельно - шумка отдельно.
Но это ты молодец - вовремя сообщил.
VadimS1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2016, 10:28 (10:28)   #65
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

VAG7P6 941 778 AНакладка фары правая
VAG7P6 941 777 AНакладка фары левая
VAG7P6 863 831 AШумоизоляция капота
VAG7P6 823 707 AПрокладка моторного отсека

Итого в экзисте(для моего региона): 15 229 ₽руб.

Други, а попроще ценник на этот копмлект мона найти где нить?
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VolksA (24.04.2017)
Старый 18.12.2016, 12:40 (12:40)   #66
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Други, а попроще ценник на этот копмлект мона найти где нить?
Конечно можно, воспользуйтесь поиском запчастей через поисковую систему https://www.zzap.ru/
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Crazyhorseman (18.12.2016), VolksA (24.04.2017)
Старый 20.04.2017, 16:46 (16:46)   #67
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 267
Репутация: 417

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

Сдается мне что Ваг не из экономии не установил длинную резинку и войлочную теплоизоляцию капота именно на 3.6 "горячий" бензиновый туарег.
Их установка вполне оправданна на "холодный" дизельный мотор, который без вебасто нагрееется только тогда, когда вы уже приедете на работу.
К примеру в летней пробке в Москве бензинка 3.6 работает в повышенном температурном режиме, а дополнительная герметизация плохо скажется на теплоотводе. отсутствие уплотнений -лучшее охлаждение горячего двигателя. Иначе может быть тепловой удар и обморок. )))
Зимой бензиновый двигатель тож от холода не страдает и укутывать его войлоком и резиной нет необходимости. Может в этом и есть приемущество бензинки и инженеры Вага намеренно не стали душить ее одеялом?
За свой счет покупать ненужные аксессуары и перекрывать охлаждение двиглу -затея спорная.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Voland (19.06.2017)
Старый 24.04.2017, 16:40 (16:40)   #68
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Сдается мне что Ваг не из экономии не установил длинную резинку и войлочную теплоизоляцию капота именно на 3.6 "горячий" бензиновый туарег.
Их установка вполне оправданна на "холодный" дизельный мотор, который без вебасто нагрееется только тогда, когда вы уже приедете на работу.
К примеру в летней пробке в Москве бензинка 3.6 работает в повышенном температурном режиме, а дополнительная герметизация плохо скажется на теплоотводе. отсутствие уплотнений -лучшее охлаждение горячего двигателя. Иначе может быть тепловой удар и обморок. )))
Зимой бензиновый двигатель тож от холода не страдает и укутывать его войлоком и резиной нет необходимости. Может в этом и есть приемущество бензинки и инженеры Вага намеренно не стали душить ее одеялом?
За свой счет покупать ненужные аксессуары и перекрывать охлаждение двиглу -затея спорная.
Покупать или нет, конечно, дело личное, но насчёт спорной затеи, это вряд ли. Езжу с утеплителем и уплотнителем третий сезон и никакого намёка на перегрев и в помине нет. Плюсы: Эстетически законченный вид моторного отсека. Меньше грязи и пыли попадает в моторный отсек через щели между капотом и крыльями. В сырую погоду, капот не парит. Частичная шумоизоляция от звука мотора.(хотя бензин итак тихо работает). Зимой мотор дольше остывает и быстрее прогревается.
Горячий воздух от движка выдувается вниз и шумоизоляция и длинный уплотнитель этому никак помешать не могут.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Voland (19.06.2017)
Старый 27.04.2017, 03:00 (03:00)   #69
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 267
Репутация: 417

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Покупать или нет, конечно, дело личное, но насчёт спорной затеи, это вряд ли.
1.Езжу с утеплителем и уплотнителем третий сезон и никакого намёка на перегрев и в помине нет.
2.Горячий воздух от движка выдувается вниз и шумоизоляция и длинный уплотнитель этому никак помешать не могут.

1. "Намек" на перегрев летом в пробке - это более частое включение вентилятора охлаждения двигателя. Включился значит "намекнул". Следите за "намеками" летом в пробках.
2. Горячий воздух ХУЖЕ выдувается куда угодно, так как длинный уплотнитель наглухо герметизирует щель между фарами и капотом. А значит препятствует дополнительному обдуву и теплоотводу двигателя. Ведь очевидно же любому, что обувь или бейсболка с дырочками лучше отводит тепло, чем без дырочек? Бензиновый 3, 6- это генератор тепла.
Что касается войлочной теплооизоляции, то она ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает теплоотвод, поскольку она для этого и предназначена.
Внешняя красота подкапотного пространства безусловно +, но огромный минус этой псевдо " эстетики" для сердца машины -как человек в застегнутом ватнике и резиновой шапочке в жарко натопленной сауне.
Ну и вывод напрашивается сам собой: затея ухудшить теплоотвод от "пламенного мотора" мягко говоря не умна.
А влив в эту затею собственноручно и не вполне осознанно минимум тыщ 5 реблефф она становится неоправданной как с материальной так с инженерно -технической точек зрения. Но красота, как известно, требует жертв. Тут уж каждому свое.

Последний раз редактировалось NAVY; 27.04.2017 в 03:34.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Voland (19.06.2017)
Старый 20.06.2017, 17:16 (17:16)   #70
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
1. "Намек" на перегрев летом в пробке - это более частое включение вентилятора охлаждения двигателя. Включился значит "намекнул". Следите за "намеками" летом в пробках.
2. Горячий воздух ХУЖЕ выдувается куда угодно, так как длинный уплотнитель наглухо герметизирует щель между фарами и капотом. А значит препятствует дополнительному обдуву и теплоотводу двигателя. Ведь очевидно же любому, что обувь или бейсболка с дырочками лучше отводит тепло, чем без дырочек? Бензиновый 3, 6- это генератор тепла.
Что касается войлочной теплооизоляции, то она ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает теплоотвод, поскольку она для этого и предназначена.
Внешняя красота подкапотного пространства безусловно +, но огромный минус этой псевдо " эстетики" для сердца машины -как человек в застегнутом ватнике и резиновой шапочке в жарко натопленной сауне.
Ну и вывод напрашивается сам собой: затея ухудшить теплоотвод от "пламенного мотора" мягко говоря не умна.
А влив в эту затею собственноручно и не вполне осознанно минимум тыщ 5 реблефф она становится неоправданной как с материальной так с инженерно -технической точек зрения. Но красота, как известно, требует жертв. Тут уж каждому свое.
1) намёк, чаще даёт о себе знать с включённым кондиционером, а не отналичия или отсутствия уплотнителя и подкапотной шумки. 2) гораздо больше вреда для теплоотвода приносит не штатная защита Картера двигателя, так как потоки воздуха выходят через низ моторного отсека. 3) езда с непрогретым двигателем гораздо вреднее, чем с постоянной температурой 90 градусов, которую поддерживает термостат, радиатор и вентилятор. Главное картонку перед радиатором не ставить, вот это действительно зло.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Cotech (22.09.2017)
Старый 03.07.2017, 22:15 (22:15)   #71
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9739

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Москвичи, а что Вы со старой резинкой сделали? С обрезкой,что стояла? Я бы забрал, безвозмездно.

Последний раз редактировалось BIMO; 03.07.2017 в 22:17.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 16:34 (16:34)   #72
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 267
Репутация: 417

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
Смех

   Цитата:
1) намёк, чаще даёт о себе знать с включённым кондиционером, а не отналичия или отсутствия уплотнителя и подкапотной шумки. 2) гораздо больше вреда для теплоотвода приносит не штатная защита Картера двигателя, так как потоки воздуха выходят через низ моторного отсека. 3) езда с непрогретым двигателем гораздо вреднее, чем с постоянной температурой 90 градусов, которую поддерживает термостат, радиатор и вентилятор. Главное картонку перед радиатором не ставить, вот это действительно зло.
1.Включенный кондей + жареа+ загерметизированное по периметру капота подкапотное пространство это вообще ахтунг для "горячего" бензинового мотора.
2.Потоки воздуха из подкапотного пространства выходят везде, где для них нет препятствий. Установив резинку и закупорив движок летом вы создадите им препятствие и охлаждение ухудшится.
3. Бензиновый двигатель не страдает долгим прогревом.
А где"гораздо больше вреда" и что "гораздо вреднее" это всего лишь пустые демагогические утверждения, больше-меньше. На сколько больше, какие единицы измерения?
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2017, 09:45 (11:45)   #73
86rus
Местный
 
Аватар для 86rus
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация: 71

86rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
1.Включенный кондей + жареа+ загерметизированное по периметру капота подкапотное пространство это вообще ахтунг для "горячего" бензинового мотора.
2.Потоки воздуха из подкапотного пространства выходят везде, где для них нет препятствий. Установив резинку и закупорив движок летом вы создадите им препятствие и охлаждение ухудшится.
3. Бензиновый двигатель не страдает долгим прогревом.
А где"гораздо больше вреда" и что "гораздо вреднее" это всего лишь пустые демагогические утверждения, больше-меньше. На сколько больше, какие единицы измерения?
1,2 Могу ошибаться, но охлаждение двигателя происходит за счет циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. Каким образом приток воздуха между щелями капота может повлиять на охлаждение двигателя не совсем понятно, тем более он сверху укрыт пластиковой крышкой. При боязни перегрева ее тоже наверное надо снять.

3. Это здорово, а в -40 он быстрым остыванием не страдает?

Скорее соглашусь что установка сетки в решетку радиатора может негативно повлиять на температурный режим двигателя, чем какой-то уплотнитель капота.
86rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2017, 10:20 (13:20)   #74
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Ну и вывод напрашивается сам собой: затея ухудшить теплоотвод от "пламенного мотора" мягко говоря не умна...
Только для верных выводов нужно много знаний, а когда их нет, то и выводы могут быть ошибочные.

P.S. а как там всё выглядело у 280л.с. под капотом?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2017, 09:01 (09:01)   #75
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 267
Репутация: 417

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
1,2 Могу ошибаться, но охлаждение двигателя происходит за счет циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. Каким образом приток воздуха между щелями капота может повлиять на охлаждение двигателя не совсем понятно....
Можете. Существует еще и такое понятие как воздушное (дополнительное) охлаждение двигателя и тормозов. Вот к примеру бмв х5 для охлаждения томозов даж дырки в крыльях сделали. Да и диски тормозные давно вентилируемые воздухом делают. Охлаждение однако.

Добавлено через 14 минут 19 секунд
   Цитата:
Только для верных выводов нужно много знаний, а когда их нет, то и выводы могут быть ошибочные.
Думаю не ошибусь если предположу, что кросс бежать в костюме химзащиты и противогазе будет труднее чем без них.

Последний раз редактировалось NAVY; 14.10.2017 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Grigory75 (24.12.2017)
Старый 23.09.2018, 11:36 (13:36)   #76
PavelP
Местный
 
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация: 65

PavelP Детский сад
По умолчанию

Резинка подходить от уплотнителя дверей:
-ваз 2110 с одним кругляшом уплотнения
-ваз 2109 с двумя кругляшами уплотнения

стоят 200-300р. себе поставил от 10ки тк больше похоже на оригинал. В салоне авто тише не стало)

мнение Нави считаю странным. Также он против теплоизоляционной пластины на крышку капота, что в базе не ставится на бензнках туарег. В ветке по пластинам, в его теориях даже появляется сумрачный мастер ОД. Мастер с легкостью разгадывает тайные замыслы инженеров фолксваген, которые якобы не поставили все это для улучшения охлаждения двигателя. Но мне кажется, что это просто экономия и оптимизация, тк в порше и ауди на этих же двигателях есть этот утеплитель(за прокладки по бокам не скажу).

Последний раз редактировалось PavelP; 23.09.2018 в 11:52.
PavelP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis21081979 (13.03.2019), Серёга Алексеевич (27.01.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk