|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2017, 22:42 (22:42) | #21 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Slonoff, Маловаты катки. Так ка у вас 20" и 18", думаю 17" это будет третий комплект и спецом для бездорожья. Маловаты...
Как уже писали на форуме если орентироватся на то ,что нужно будет одеть штатные цепи , то нужен штатный размер колеса. К примеру 255/55 R18. В том случае если установка цепей не предполагается , можно увеличить диаметор колеса на 5 процентов (кого беспокоит гарантия) то есть около 4 см. , что увеличивает клиренс на 20 мм. |
Последний раз редактировалось vazden; 13.03.2017 в 22:58. |
|
14.03.2017, 09:55 (09:55) | #22 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Цитата:
Это просто особенность конкретной резины. Даже резина одного заявленного размера у разных производителей отличается габаритами, включая ширину
Добавлено через 8 минут 10 секунд Цитата:
17" это будет третий комплект и спецом для бездорожья. Маловаты...
Мое бездорожье это горные КАМЕНИСТЫЕ дороги, по которым я доеду до того места, откуда дальше пойду пешком. И цель покупки этих колес - уберечься от острых камней. У дорожного контика рабочая поверхность тонкая и я все время опасался их пробить, а теперь имею прочный каркас и достаточно высокий протектор, чтобы от такой напасти уберечься. Добавлено через 5 минут 25 секунд Цитата:
если орентироватся на то ,что нужно будет одеть штатные цепи , то нужен штатный размер колеса.
|
Последний раз редактировалось Slonoff; 14.03.2017 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.03.2017, 10:28 (10:28) | #23 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Я имет ввиду что ат в этом размере доугого производителя будет отличаться габаритами
|
14.03.2017, 13:18 (13:18) | #25 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Цитата:
Я имет ввиду что ат в этом размере доугого производителя будет отличаться габаритами
|
14.03.2017, 13:45 (13:45) | #26 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
В общем, мы говорим об одном и том же. Другой производитель или другая модель в одном и том же размере будут различаться габаритами из-за разной высоты протектора над "базовой" (лысой) поверхностью покрышки.
|
14.03.2017, 13:50 (13:50) | #27 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Barthuk, скорее всего - да. Я просто рассказал о своем случае и предупредил народ о том, что слепо доверять шинному калькулятору не следует - он не может знать высоту рисунка протектора на покрышке конкретной модели и рассчитывает чисто геометрические параметры, исходя из введенных данных "ширина протектора/высота боковины/диаметр диска".
|
14.03.2017, 13:57 (13:57) | #28 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Barthuk, скорее всего - да. Я просто рассказал о своем случае и предупредил народ о том, что слепо доверять шинному калькулятору не следует - он не может знать высоту рисунка протектора на покрышке конкретной модели и рассчитывает чисто геометрические параметры, исходя из введенных данных "ширина протектора/высота боковины/диаметр диска".
|
Последний раз редактировалось Barthuk; 14.03.2017 в 14:07. |
|
14.04.2017, 16:11 (18:11) | #31 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
самая нормальная АТ это Continental ContiCrossContact AT
Скорость по трассе 180 км/ч (проверял лично, никаких вибраций) Самоочистка на высоте Мой размер 255/60R18 Отходил 3 сезона, остаток протектора 7 мм Шум как у зимней |
17.04.2017, 10:58 (10:58) | #32 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
[QUOTE=Slonoff;2574414]На днях приобрел комплект Goodyear Wrangler AT/SA+ 235/65R17. За три дня эксплуатации (понятно, что мало, но тем не менее) - по гравию/булыжнику/сухой грунтовке едет цепко и мягко. На асфальте все тоже достойно, только присутствуют еле заметные зуд на руле и небольшой шум от протектора. Минус (по сравнению с летними Continental 275/45R20 и даже с зимними Nokian Hakka7 255/55R18) - слегка возросшая валкость из-за 65-го профиля. Плюс - из-за того же профиля стало мягче, но только слегка (ожидал еще мягче, но, видимо, каркас АТ-резины жестче и тяжелее).
До покупки этих колес рассматривал Hankook DynaPro ATM RF10, знакомые ездят, хвалят. Приобрёл ту же резину что и Вы. Пока не переобувался, так что впечатлениями поделюсь позже. Резина нужна для поездок по Российскому Северу, ну и вообще по дорогам с не очень хорошим покрытием.,поэтому решающим фактором послужила высота профиля и возможность сдуться хотя бы до 1,5 атм. Хотелось немного пошире, но разговор с инженером по гарантии расставил всё по местам. Было сказано, что при установке колёс нерекомендованного размера автоматически теряется гарантия на ходовую. Эксперементировать буду через два года. Вот как то так. |
02.05.2017, 12:18 (12:18) | #33 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
[QUOTE=Slonoff;2574414]На днях приобрел комплект Goodyear Wrangler AT/SA+ 235/65R17. За три дня эксплуатации (понятно, что мало, но тем не менее) - по гравию/булыжнику/сухой грунтовке едет цепко и мягко. На асфальте все тоже достойно, только присутствуют еле заметные зуд на руле и небольшой шум от протектора. Минус (по сравнению с летними Continental 275/45R20 и даже с зимними Nokian Hakka7 255/55R18) - слегка возросшая валкость из-за 65-го профиля. Плюс - из-за того же профиля стало мягче, но только слегка (ожидал еще мягче, но, видимо, каркас АТ-резины жестче и тяжелее).
Переобулся. Шум присутствует, вибрации на руле нет. Какое давление поддерживаете?Попробовал 2.2 - на мой взгляд слишком мягко. На табличке на стойке 2.1 по кругу. |
02.05.2017, 13:22 (13:22) | #34 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2017
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Поставил тойо at штатного размера, посчитал, что если буду менять, то только на 245/65 R17. Штатный 17 (235/65) - маловат и визуально и по спидометру. А более широкие/высокие, чам 245/65 мне будут не нужны, минусы полезут по поведению на дороге (расход, валкость и т.п.). Сама резина тойо понравилась, в меру шумная, тормоза в около +3 по мокрому - супер. Но оффроуда сильного не устраивал, ибо рядом не было трактора.
|
|
|
|
|