Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 10:47 (10:47)   #1
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,168
Благодарностей: 16,141
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20042

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию 6-ти поршневая тормозная система!

Уважаемые камрады!
Нужен win авто 2012 3.0 TDI модельного года с 6-ти поршневой тормозной системой.
Будем посмотреть на сколько глобально она отличается от 2012 года 4-х поршневой системы и на сколько дорого ее заменить.


по итогу 6-ти поршневая система на Нф ставится только на V8, с завода, с отличным креплением от всех других модификаций и замена вылетает в хорошую копеечку, но возможна установка системы от GP, описанная ниже:

Отчет с меня, совместно с партнерами клуба

Отчет:
По 368 подробного отчета нет но суть аналогичная 350, за исключением замены и грязевых щитков тормозного диска и тормозных шлангов
Номера деталей что нужно заменить для 368 мм

7L6 615 123 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L8 615 301 A VAG Диск тормозной передний - 2 шт.
7L0 611 701 B VAG Шланг тормозной - 2 шт.
7L5 615 311 B VAG Грязезащ. щит тормозного диска - 2 шт.
7L6 615 124 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L0 698 151 N VAG Колодки тормозные передние - 1 шт.
7L6 614 513 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L6 614 514 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L5 907 637 A VAG Датчик износа колодок тормозных - 2 шт.

По 350 подробный отчет внизу
Номера деталей что нужно заменить для 350 мм

7L0698151P КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ КОМПЛЕКТ - 1 шт.
7L0907637 ДАТЧИК ТОРМ КОЛОД - 2 шт.
7L6615149 СУППОРТ ПЕР ЛЕВ - 1 шт.
7L6615150 СУППОРТ ПЕР ПРАВ - 1 шт.
7L8615301 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.
7L8615302 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.



Вся работа заняла 40 минут, спасибо Alexmav и его сотрудникам
Скажу почему обратился к профи, так как безопасность дороже денег
Все можно сделать самому ну за час, ну два с танцами и шманцами, но прокачка тормозной системы, ну я не раз не делал и не собираюсь, лучше к профи

По деньгам 61 500 рублей все вместе, и зависит от стоимости деталей вообщем то

номера суппортов на 350 мм в цвете от Porsche, предложенные комрадом bullet1386

95535142222 красный П
95535142122 красный Л

95535142252 серебро П
95535142152 серебро Л

Но они с надписями Porsche.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=843

Тормозные диски:
330 мм -
350 мм -

Суппорта

4-х поршневой -
6-ти поршневой -
Оба -


Ситемы в сборе
4-х - правый
6-ти - левый

Колодки

Грязезащитный щиток
Менять не нужно подходит и к 6-ти прошневой системе тоже -

Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 - отчет от Geo.

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...46&postcount=1 тормоза от рестайла турбо кая, встают и на НФ, кроме моторов 4.2

Фото отчет от GonzaleS 350 мм
   Цитата:
Сегодня поставил! Пока до конца не притерлись, но уже тормозит.

Штатный и "нештатный" колодк в сравнении.

Площади колодок различаются минимум в полтора раза.



В коробку из под одного 6-и поршневого суппорта влезают два 4-х поршневых.


В сборе 2.

4ка поменьше. См щиток.

У 6ки больше вырез под центр диска, т.е. больше размер при тех же посадочных и увеличенном до 350 диаметре тд.




Но в диске все равно теряются.




Проехался километров 10 всего, понемногу притирается. Но еще нужно пробега поболее)))
З.Ы. Натыркал спасибо камраду Jujutsu, за тему респект.
З.З.Ы. И за наводку на диски) Кстати, в сборе 29,85 +/-

Вес 6-ти поршневой 350 мм
   Цитата:
Суппорт 4.7
Диск 12.4
Колодки 2


P.S. На 6-ти поршневых суппортах идет уже 2 датчика износа колодок, а не один как на 4-х поршневой, только с внешней стороны.
Изображения
Тип файла: jpg фотография 4.jpg (197.8 Кб, 1618 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 3-1.jpg (238.0 Кб, 1385 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 4-1.jpg (214.8 Кб, 1041 просмотров)

Последний раз редактировалось Jujutsu; 25.10.2017 в 19:37.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEX 400 (27.03.2015), Alex808 (24.08.2013), Alexey64 (19.02.2018), AlexKo (07.03.2016), AlexName (11.02.2018), AntonVP (21.03.2018), ART (01.03.2014), Artem424 (05.08.2015), alexmav (03.08.2013), ayio (06.12.2012), Badtur (16.08.2012), baracuda (10.10.2013), bullet1386 (25.10.2017), cancer32 (01.04.2020), cильвер 069 (11.07.2013), DmiK (25.11.2013), DmVA (02.04.2016), DUX (16.08.2012), dick (28.09.2016), dimon1974 (16.08.2012), dmitrii44 (29.03.2015), Elvis77 (24.09.2017), Fil78 (19.08.2012), GonzaleS (14.05.2014), Goodwin050 (18.06.2015), GRe (03.07.2014), ghans (13.06.2014), Hall46 (23.10.2017), Jnv07 (20.02.2016), Kobal (11.07.2016), kilo (14.07.2013), Luka66 (21.08.2012), l3xx (26.07.2017), llamativo (20.11.2013), Mehanik159 (26.01.2014), Mixalich (10.12.2014), mishaTouaregFL (22.11.2019), Rista (02.05.2020), Romb (15.12.2018), ronin666 (15.01.2019), rrr21 (13.04.2017), SABA77 (31.05.2013), Seawolf (09.12.2013), Serge BLR (25.02.2015), Sergej K (19.08.2012), Sergey.piter (29.05.2013), Sergiiy (31.10.2014), Shniperson (27.03.2015), sanches766 (18.08.2012), smur (10.06.2014), stas34 (05.09.2012), Tehnica (19.09.2012), Tigroid (17.08.2012), Timofeevich (19.08.2012), Trakker (30.03.2015), toffee brown (29.10.2017), trial (01.05.2013), tula1972 (26.08.2012), turbosl (01.06.2014), turovod (14.05.2014), Ukr (04.08.2013), Vad1m (17.08.2012), Visionmaster (05.09.2012), vasilev.mm (14.05.2014), X-100 (17.08.2012), x123xx (10.12.2013), Yakut8181 (17.01.2014), ZAlek (02.06.2014), Zbrogek (03.09.2014), Александр 34 (10.06.2015), Алексей Ядыкин (15.04.2016), Вадян (15.09.2013), Денис (23.08.2012), Евгений57 (18.08.2012), ЕвгенийН (03.07.2013), МихаилСергеевич (23.08.2012), Павел919 (29.08.2012), Роман 525 (16.08.2012)
Старый 03.03.2017, 23:31 (23:31)   #801
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем так. Не только в не перегреве. Когда я осаживаю машину на магистрали АБС ещё не срабатывает, а тормозной путь объективно короче. Опять же при движении в потоке я двигался с большей дистанцией с 4-х поршневой системой. А с 6-три поршневой привычная дистанция (как на легковом авто). При резком торможении АБС срабатывает но тормозной путь короче. Может конечно были проблемы со старыми суппортами. Если заморочиться то можно померить тормозные пути.

Добавлено через 14 минут 3 секунды


А у вас уже стоит сзади 350? Поделитесь впечатлениями.
Я после установки впереди 350 и со стоком сзади могу отметить более адекватную работу АБС. АБС стала срабатывать позже и на льду (у нас в Жаворнках ледяные дороги никто не посыпает) сократился раза в полтора. Здесь могут быть 2 причины: или старые тормозы были проблемными либо при одинаковых тормозах сзади и спереди зад быстрее блокировался- АБС срабатывал раньше и тормозной путь увеличивался. В принципе Игорь (ВАГ тех) мне второй озвучил, когда я спросил об увеличении задних дисков.
Вот тут вы сильно заблуждаетесь. Тормозной путь будет практически одинаков. Это вопрос сцепления с дорогой и массы автомобиля. Примитивная школьная физика. В результате брлее эффективные тормоза не будут успевать нагреваться, гореть р деформироваться. В остальном - тоже самое.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 09:54 (08:54)   #802
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Barthuk, а вот тут вы не правы, катался и на стоковых 330 потом 350 потом 368 это на перед.

Тормозной путь в единицу времени и одинаковом усилии на педаль с каждым переходом меньше, относится к городским скоростям.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (21.03.2017)
Старый 04.03.2017, 10:08 (10:08)   #803
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Barthuk, а вот тут вы не правы, катался и на стоковых 330 потом 350 потом 368 это на перед.

Тормозной путь в единицу времени и одинаковом усилии на педаль с каждым переходом меньше, относится к городским скоростям.
Я наверное вам открою секрет: возьмем два автомобиля. Для понятности пусть это будут субару импреза или ммс ланцер. Так вот субару сти и ланцер эво на брембо имеют точно такой же тормозной путь как и их гражданские версии. С туарегом тоже самое. Тормозной путь абсолютно идентичен. На разных тормозных системах. Просто на более производительных тормозах колодки и диски перегреются позже (а если стараться, то перегреются и они) но ведут себя более стабильно, чем более простые тормоза. А если задуматься, то можно понять, из курса школьной физики, что тормозной путь зависит от массы автомобиля и коэффициента трения покрышки об асфальт. Обе системы при экстренном торможении избыточны - тоесть заставляют работать абс, значит сильнее чем сила сцепления с дорогой.
Тормозной путь при полном нажатии на педаль тормоза будет одинаковым. А вот состояние тормозных систем в итоге разное.

Последний раз редактировалось Barthuk; 04.03.2017 в 10:33.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 11:46 (11:46)   #804
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

не знаю насчет тормозного пути, но вот то, что тормозит стало легче с больших скоростей до остановки это факт. на шести поршневых колодка на треть больше чем на 4х поршневых.
физика есть физика. зимой и летом разное сцепление с дорогой.... скорее всего из за того, что на педаль не так сильно давить нужно, и кажется что Т путь становится меньше.

Последний раз редактировалось jekih; 04.03.2017 в 11:58.
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 12:02 (12:02)   #805
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Ну ессно, ощущение большего ресурса тормозов на больших тормозах есть. Их кайф в том, что они способны более стабильно останавливать машину не перегреваясь гораздо дольше.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 01:01 (01:01)   #806
tula1972
Местный
 
Аватар для tula1972
 
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 525
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 342
Репутация: 392

tula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классов
По умолчанию

Добавлено через 14 минут 3 секунды


А у вас уже стоит сзади 350? Поделитесь впечатлениями.
Я после установки впереди 350 и со стоком сзади могу отметить более адекватную работу АБС. АБС стала срабатывать позже и на льду (у нас в Жаворнках ледяные дороги никто не посыпает) сократился раза в полтора. Здесь могут быть 2 причины: или старые тормозы были проблемными либо при одинаковых тормозах сзади и спереди зад быстрее блокировался- АБС срабатывал раньше и тормозной путь увеличивался. В принципе Игорь (ВАГ тех) мне второй озвучил, когда я спросил об увеличении задних дисков.[/QUOTE]



Я самостоятельно устанавливал в прошлом году 358мм на зад, благодаря этой замене появилось ощущение, что передним тормозам в экспримальной ситуации стало немного легче и в целом машина при стандартном торможении ведёт себя гораздо мягче и эффективнее!

Я оставлял фотоотчёт в другой теме про тюнинг тормозов, можно посмотреть тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...36#post2477036
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0757.jpg (302.7 Кб, 119 просмотров)

Последний раз редактировалось tula1972; 06.03.2017 в 01:15.
tula1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2017, 10:28 (09:28)   #807
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

Вот читаю тему и никак не пойму какие покупать суппорта под 368-мм диск?
От 955 кая? 957? От турбака или от эски? От 958 без замены поворотного кулака, я так понимаю, болт он суппорта не встают...
И скажи, пожалуйста, есть такие полукругом суппорта, как бы скобой, и есть тоже 6-поршневые, но более привычного дизайна В чем разница?

зы: завтра др, решил себе подарок сделать
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 19:07 (19:07)   #808
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,168
Благодарностей: 16,141
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20042

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

Boson Higgsa, http://www.touareg-club.net/forum/sh...36#post2477036

в этой теме все описано
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 16:16 (16:16)   #809
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 244
Благодарностей: 174
Изображений в галерее: 1
Репутация: 174

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

Jujutsu, спасибо за подробный отчет!
Вот, позавчера в субботу тоже обновился спереди на 350 мм. Сзади просто новые диски поставил штатного размера (330). Делали у alexmav-a.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (80.0 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (75.4 Кб, 98 просмотров)
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (14.04.2017)
Старый 10.04.2017, 17:16 (17:16)   #810
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Jujutsu, спасибо за подробный отчет!
Вот, позавчера в субботу тоже обновился спереди на 350 мм. Сзади просто новые диски поставил штатного размера (330). Делали у alexmav-a.
Во сколько перед обошёлся по сегодняшним ценам?
Какого производителя суппорта, диски, колодки?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 20:00 (20:00)   #811
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 244
Благодарностей: 174
Изображений в галерее: 1
Репутация: 174

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

Юманите, передние суппорта брал новые родные (Brembo) --- 21,5 тыр за штук (7L6615149 и 7L6615150 через Emex, если без учета скидок), диски Otto Zimmermann 4 тыр за штук (600.3226.20 и 600.3227.20).
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (10.04.2017)
Старый 10.04.2017, 21:41 (21:41)   #812
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Юманите, передние суппорта брал новые родные (Brembo) --- 21,5 тыр за штук (7L6615149 и 7L6615150 через Emex, если без учета скидок), диски Otto Zimmermann 4 тыр за штук (600.3226.20 и 600.3227.20).
А колодки?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 08:59 (08:59)   #813
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 244
Благодарностей: 174
Изображений в галерее: 1
Репутация: 174

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

Юманите, передние колодки из наличия поставили -- TRW (6,3 тыр комплект + 1,3 тыр датчики износа).
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 22:42 (22:42)   #814
Miag67
Местный
 
Аватар для Miag67
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 624
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 75
Репутация: 75

Miag67 Детский сад
По умолчанию

Ни у кого не осталось после апгрейда тормозов грязезащитных щитков от 330мм дисков?Нужен левый-машина упала с домкрата,и щиток сильно согнулся.7L0615311B-готов купить.
Miag67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2017, 10:05 (10:05)   #815
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,168
Благодарностей: 16,141
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20042

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

Miag67, при смене с 330 на 350 грязевой щиток не меняется
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 16:08 (16:08)   #816
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 244
Благодарностей: 174
Изображений в галерее: 1
Репутация: 174

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

Miag67, когда я ронял, то мне удалось самостоятельно обычными плоскогубцами выпрямить этот щиток Так и езжу дальше...
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 10:06 (09:06)   #817
ussr1980
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 28
Репутация: 53

ussr1980 Детский сад
По умолчанию

Посчитал по запчастям vag, получается 70 тыр в экзисте
ussr1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2017, 09:27 (09:27)   #818
LEX.
Пользователь
 
Аватар для LEX.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 133
Благодарностей: 25
Репутация: 25

LEX. Младенец
По умолчанию

На праздниках поменял на 6 поршней.
В гараже заняло 3 часа с перекурами, прокачка дедовским способом.
Суппорта оригинал брембо, диски цимерман, колодки феродо, датчики не оригинал.
Итого 52700 на Кунцевском.
Проехал 100 км, пока обкатываю, но впечатление самое положительное!
LEX. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexKo (10.05.2017), Jujutsu (10.05.2017)
Старый 10.05.2017, 13:01 (13:01)   #819
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,168
Благодарностей: 16,141
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20042

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

LEX., И будет только положительное
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LEX. (10.05.2017)
Старый 10.05.2017, 13:50 (13:50)   #820
Anapolis
Местный
 
Город: MSK
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 101
Репутация: 126

Anapolis ПервоклашкаAnapolis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На праздниках поменял на 6 поршней.
В гараже заняло 3 часа с перекурами, прокачка дедовским способом.
Суппорта оригинал брембо, диски цимерман, колодки феродо, датчики не оригинал.
Итого 52700 на Кунцевском.
Проехал 100 км, пока обкатываю, но впечатление самое положительное!
Установил 350 или 368?
Anapolis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk