Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Результаты опроса: Ну как вам?
Хорош 61 30.81%
Так себе 83 41.92%
Определюсь в 2017 54 27.27%
Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 15:31 (16:31)   #101
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
пусть 3 в нормальной комплектации, так новый тур все 4 будет.
Все верно. Тур уходит на ступень выше, в премиум сегмент. Если разница в топе между террамонтом и туром будет в 500 000,я бы при выборе, например, даже задумываться не стал! Особенно учитывая такие неинтересные двигатели у первого.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 15:57 (15:57)   #102
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация: 2148

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

А я поглядел на мейле.ру обзор из штатов Террамонта - блин здоровый он как корабль, в городе (Москве) тяжело на таких, на трассе да, а в Москве всякие упыри достали, понаставят авто так, что иной раз приходится протискиваться что сердце замирает, зацепишь или нет, жесть одним словом, а на террамонте точно где нибудь встрянешь. По мне так кодьяк неплох, даже симпатичнее тигуана и размерчик что надо.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 10:05 (11:05)   #103
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,823
Поблагодарил(а): 8,143
Благодарностей: 28,095
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36720

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

В ноябре российские дилеры начнут принимать заказы на новый кроссовер Teramont, он же Atlas.

ЖДЁМ!!!!
ARAGOND на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (11.04.2017), seregaW0077 (12.04.2017), Игоряныч (11.04.2017)
Старый 11.04.2017, 12:52 (12:52)   #104
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А вот интересно, предварительно пишут цену 2,2, это на лям дешевле тура, ну какбы так и пишут, что мол отделка победнее, чем у тура. только не понятно, авто больше по размеру, платформа новая, - это что, лям за отделку чтоли? Ну правда 2.2 - это наверно пустышь будет, но один хрен, пусть 3 в нормальной комплектации, так новый тур все 4 будет.
Отличия Тура от Терамамонта:
1. У Тура двигатель стоит продольно, у мамонта поперек (как у гольфа и пассата например)
2. У Тура полный привод через мех диф Торсен, у Мамонта через Халдекс 5.
3. У мамонта нет пневмы и оффродного пакета с блокировками.
4. У мамонта дешевая отделка салона.
Это что я нашел из значительных отличий.
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 14:21 (15:21)   #105
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Это что я нашел из значительных отличий.
+никакая шумка, + дебильные двигатели, +достаточно большая разница в опциях. Из плюсов-реально гигантский салон. Лично меня останавливает отсутствие дизельных двигателей. Ему бы V6TDI, хотя бы туровкий 204 л/с - цены бы машине не было...
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 14:45 (15:45)   #106
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Чего его с туром сравнивать, разные авто, тогда уж с тигуаном хоть похож.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 14:47 (14:47)   #107
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация: 2148

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

Просто "недебильные" двигатели стоят дорого, а тут вопрос в дешевой цене. Впринципе старший бенз нормальный, если кого не тошнит от бензина
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2017, 21:47 (22:47)   #108
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Рассуждение
https://auto.mail.ru/article/64483-b...shche_ne_bylo/
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fil78 (12.04.2017)
Старый 12.04.2017, 07:03 (08:03)   #109
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

Единственное, что понравилось, - 6-местный вариант салона. И какой-никакой проход к 3-му ряду имеется, и багажник при этом остается.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (12.04.2017)
Старый 12.04.2017, 09:07 (10:07)   #110
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
а тут вопрос в дешевой цене.
3 000 000 это дешево?
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2017, 11:45 (11:45)   #111
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация: 2148

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
3 000 000 это дешево?
Для такого авто да. Ведь если сделать такой авто с "недебильным" двигателем и шикарной отделкой, то будет 5-6. Даже тур дороже Террамонта. А дешево для Вас это сколько для авто такого размера и начинки, ну исходя их реалий.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2017, 12:16 (13:16)   #112
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

ИМХО - Форд Эксплойер вполне достойнее выглядит
Хотя повторюсь - надо ждать появления в салонах и оф.цены
Пока гадание на кофейной гуще
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2017, 17:15 (18:15)   #113
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А дешево для Вас это сколько для авто такого размера и начинки, ну исходя их реалий.
Для меня в сфере авто рынка нет понятия "дешево", есть понятие нормальная цена. Так вот, по моему скромному мнению нормальная цена такого авто с двухлитровкой под капотом порядка двух миллионов. С "топ" двиглом 3.6 - 2,5 млн край. Да он столько и стоит, ибо его стоимость в стране-производителе начинается от 30 000 $, что по нашему современному курсу как раз и есть 1,8 млн. 3 млн. рублей - это к сожалению, реалии нашего авторынка для подобных автобусов, но это НЕ ДЕШЕВО! И не нормально...
3 млн за него нормально, только в полном "жире", с нормальным дизельным двигателем v6.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2017, 16:10 (17:10)   #114
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

на Драйве видеообзор появился
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (14.04.2017), Сашыч (15.04.2017)
Старый 14.04.2017, 17:56 (18:56)   #115
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Конкурент Тахое. По интерьеру, тот же амарок. Но у амарока есть дизеля, причем топовый 3л v6 224 лс.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2017, 23:19 (00:19)   #116
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Конкурент Тахое. По интерьеру, тот же амарок. Но у амарока есть дизеля, причем топовый 3л v6 224 лс.
Не конкурент он тахе.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 12:04 (13:04)   #117
Сашыч
Местный
 
Аватар для Сашыч
 
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,763
Репутация: 12318

Сашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется.
Полный привод неполноценный получается. Мало того, что муфта, так еще и не блокируется?
Сашыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 14:10 (15:10)   #118
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Муфта блокируется даже в ренаульте)))
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 15:33 (16:33)   #119
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не конкурент он тахе.
Пачему? То, что рамы нет..?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2017, 19:24 (20:24)   #120
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Пачему? То, что рамы нет..?
По принципу построения.
Это кодьяк.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk