|
|
|
06.03.2017, 19:42 (19:42) | #1 |
Новенький
Город: ЗАРЕЧНЫЙ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
как проверить датчик G-195
1 Неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал P0721 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая,авто едет скорости все переключает,коробка в аварии ,ошибку скинешь когда не вылазит пока не перезапустишь зажигание |
05.04.2017, 01:23 (01:23) | #2 |
Гость
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Поддержу тему, ошибка та-же самая, и симптомы те же. Началось все когда ехал примерно 120 км появился посторонний шум, но не придал значения, подумал что от рядом идущей фуры, скорость все же сбросил. Проехал так около 5 км и остановился на светофоре, после чего авто не трогалось, тронуться смог только на 2-3 тыс оборотов и еле еле . На табло показывало что автомат на 5 скорости, при переключении селектора D-N-R-P и обратно все равно оставался на 5 скорости, выключил и включил зажигание скорость стал показывать корректно, но трогаться машина стала только после 2 тыс оборотов и с сильными пинками. Проехал пару км, автомат перешел в аварийный режим, (загорелись все индикаторы работы АКПП и вместо текущей скорости "квадратик").
В итоге комьютер ругается на тот-же датчик что и у "denzil" Вопрос к знающим или столкнувшись с такой же проблемой, можно ли проверить работоспособность датчика частоты вращения выходного вала КП-G195, и каким образом? П.С. авто Tуарег 2008 год 3.0 TDI двигатель BKS. Добавлено через 2 минуты 42 секунды Denzil, вам удалось решить данную Проблему? Был бы признателен любой информации. Спасибо. |
Последний раз редактировалось qcer00t; 05.04.2017 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.06.2020, 17:58 (19:58) | #3 |
Гость
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Поддержу ту же тему, коробка выходила в аварию, при переключении с режима паркинг на заднюю или в драйв, машина держалась. Грешил на датчик, снял поддон, поменял датчик и... Ничего не произошло. Прозвонил жгут от блока управления до каробки, у витой пары- синий и белый провод не проходил сигнал. Начал искать от коробки в салон, и на стыке оказался сгнивший провод, держался только на изоляции, поменял. Все стало работать, ошибка ушла.
|
|
|
|
|