Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2017, 23:54 (00:54)   #2641
Sidrone
Местный
 
Аватар для Sidrone
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация: 118

Sidrone ПервоклашкаSidrone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы вот лучше человеку про EGR расскажите, а то ему гуглить приходится!
А он вам за это свой пробег покажет

http://www.touareg-club.net/forum/sh...40&postcount=1
Человек ЕГР не трогал, и поэтому проехал 500 тк. Интересно сколько без ЕГР проезжают до ремонта? Риторический вопрос - ответ очевиден.
Sidrone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 23:58 (00:58)   #2642
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
И то что у кого то на 170 может поломаться, у кого то на 500 не ломается)
Зависит от езды.... трасса или пробки...

Добавлено через 48 секунд
   Цитата:
Человек ЕГР не трогал, и поэтому проехал 500 тк. Интересно сколько без ЕГР проезжают до ремонта? Риторический вопрос - ответ очевиден.
Риторика важна, но пробкам пофиг

Последний раз редактировалось Jujutsu; 28.03.2017 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 08:18 (09:18)   #2643
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
И то что у кого то на 170 может поломаться, у кого то на 500 не ломается)
Ожидаемый ответ
Это как встретить жирафа в городе: может встечу, может нет
Но деталь точно лишняя, отвечаю!!

А вот на чипованный полумиллионник я бы взглянул
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 08:27 (08:27)   #2644
Timur
Пользователь
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация: 491

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

Такое впечатление что кто то заставляет егр отключать) катайтесь)
На след неделе выкину катализатор у себя.
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 08:37 (09:37)   #2645
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Такое впечатление что кто то заставляет егр отключать) катайтесь)
На след неделе выкину катализатор у себя.
Нет, конечно не заставляют.
Как правило показывают ужастные картинки и утверждают, что это деталь лишняя и ни кому не нужная.

Вы считаете, что обманки катализатора, усредненные значения показаний и просто посильнее открытые краники, что то улучшают и продлевают?
Или у вас иной "цивилизованный" способ?
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 08:49 (08:49)   #2646
Timur
Пользователь
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация: 491

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

Никаких обманок мы не ставим. Извините, я на форуме давно в дискуссию нр вступаю. Не вижу смысла.
Вчера последний раз чиповали и отключали егр :)
Спорить, доказывать, это молодежь пусть делает)
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 08:51 (09:51)   #2647
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Человек ЕГР не трогал, и поэтому проехал 500 тк.
так а почему он должен выйти из строя, ЕГР этот..?? если в данном конкретном случае, этому клапану и открыться то некогда..)), машина, судя по пробегу, 95% времени находится на трассе, я думаю у него во впускных коллекторах очень даже чистенько.., в отличии от тех автомобилей, которые 95% своей жизни проводят в пробке.., вот тут уже совсем всё иначе, сам катаюсь с этим чудом.., пока.., и мне это не очень нравится.., пробег 88 000, туда ни разу никто не заглядывал, буду первым и в зависимости от того что я там увижу, будет принято решение.., быть или не быть этому клапану в моём автомобиле...))
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 08:55 (09:55)   #2648
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Никаких обманок мы не ставим. Извините, я на форуме давно в дискуссию нр вступаю. Не вижу смысла.
Вчера последний раз чиповали и отключали егр :)
Спорить, доказывать, это молодежь пусть делает)
Позиция "мы медленно спустимся с горы и ..." ясна.
Не затруднит ли вас, для меня, бестолкового, пару слов.
Зачем в одном объеме, делать несколько конструктивно разных двигателей, разной отдачи, если все запросто можно решить подкрутив ПО?
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 10:34 (11:34)   #2649
Sidrone
Местный
 
Аватар для Sidrone
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация: 118

Sidrone ПервоклашкаSidrone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Позиция "мы медленно спустимся с горы и ..." ясна.
Да тут не так! Если начать спорить то уйдут клиенты, а так как бы знаешь секретный секрет и все думают что чиповать и ЕГР убирать надо.
Sidrone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 13:18 (14:18)   #2650
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Никаких обманок мы не ставим. Извините, я на форуме давно в дискуссию нр вступаю. Не вижу смысла.
Вчера последний раз чиповали и отключали егр :)
Спорить, доказывать, это молодежь пусть делает)
Зачем спорить? скажите свое мнение как партнер клуба.

Последний раз редактировалось Jujutsu; 29.03.2017 в 16:06.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 16:01 (16:01)   #2651
Спортсмен
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Спортсмен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Позиция "мы медленно спустимся с горы и ..." ясна.
Не затруднит ли вас, для меня, бестолкового, пару слов.
Зачем в одном объеме, делать несколько конструктивно разных двигателей, разной отдачи, если все запросто можно решить подкрутив ПО?
Хоть и не мне вопрос, но ответ очевиден: маркетинг.
Чтобы продать более дорогой двигатель(245), равный по себестоимости 204сильному, вносятся изменения по "железу", дабы сделать невозможным применить софт от мощного.
Спортсмен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 16:38 (17:38)   #2652
Sidrone
Местный
 
Аватар для Sidrone
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация: 118

Sidrone ПервоклашкаSidrone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хоть и не мне вопрос, но ответ очевиден: маркетинг.
Чтобы продать более дорогой двигатель(245), равный по себестоимости 204сильному, вносятся изменения по "железу", дабы сделать невозможным применить софт от мощного.
Не очень понял - чтобы продать, чтобы софт не применяли. Конструкция предложения не имеет смысла.
Sidrone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 17:14 (18:14)   #2653
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

Sidrone, чтоб и 204 продавались и 245, но при этом софт 245 нельзя было залить на 204.

я так понял.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 17:35 (18:35)   #2654
Sidrone
Местный
 
Аватар для Sidrone
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация: 118

Sidrone ПервоклашкаSidrone Первоклашка
По умолчанию

Jujutsu, а зачем нельзя заливать? Продаваться ещё лучше будет же!
Sidrone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 18:01 (19:01)   #2655
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Хоть и не мне вопрос, но ответ очевиден: маркетинг.
Чтобы продать более дорогой двигатель(245), равный по себестоимости 204сильному, вносятся изменения по "железу", дабы сделать невозможным применить софт от мощного.
вы вообще представляете себе затраты на разработку, оснастку, производство, сертификацию и т.д.?
зачем это делать дважды, а то и четырежды?!
ответ совсем не очевиден!

запрет на заливку "кривого" ПО можно реализовать гораздо проще
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 18:48 (19:48)   #2656
Sidrone
Местный
 
Аватар для Sidrone
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация: 118

Sidrone ПервоклашкаSidrone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

запрет на заливку "кривого" ПО можно реализовать гораздо проще
пока ни один производитель этого не сделал

Последний раз редактировалось Sidrone; 29.03.2017 в 18:51.
Sidrone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 19:58 (20:58)   #2657
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
пока ни один производитель этого не сделал
А это как раз понятно.
Пусть лезут, с умом или без, накручивая ньютоны и киловаты!
Плача о перемолотых коробках, прогоревших поршнях, рассыпающихся турбинах, копоти как у тепловоза и т.д. Но ведь преееет!!!
Жить то надо. Наценка на машины фиг да нифига, а на запчасти 100% легко!
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sidrone (29.03.2017)
Старый 29.03.2017, 22:20 (23:20)   #2658
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация: 393

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

одно дело пытаться чиповкой достигнуть показателей конструктивно другого двигателя, а другое дело чиповкой изменить характеристики изначально дефорсированного производителем (для оптимизации налогообложения и расхода топлива) двигателя
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 22:44 (23:44)   #2659
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 786
Изображений в галерее: 1
Репутация: 861

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
одно дело пытаться чиповкой достигнуть показателей конструктивно другого двигателя, а другое дело чиповкой изменить характеристики изначально дефорсированного производителем (для оптимизации налогообложения и расхода топлива) двигателя
вы не маркетолог случаем?
конечно, зачем идти сложным путем, увеличивая производительность турбины, степень сжатия, фазы наполнения, облегчая поршня и т.д., наконец просто увеличивая объем?
мы же ребята умелые, нальем солярки побольше, да воздуха вдуем, чего мудрить то!
и егр уберем, что б не засрался махом, от того, что сгореть не в состоянии

Последний раз редактировалось LAX9; 29.03.2017 в 22:51.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 23:27 (00:27)   #2660
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Зачем в одном объеме, делать несколько конструктивно разных двигателей, разной отдачи, если все запросто можно решить подкрутив ПО?
Именно в этом заключается политика VW. Они стараются использовать в своих машинах все новинки. Причем внедряют часто хорошие, но сырые решения - DSG, движок 1,4, напыление цилиндров на R5 и т.д., которые доводят до ума ставя опыты на потребителях. При этом, они не стесняются подкрутить ПО (дизельгейт).
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk