Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 00:28 (23:28)   #121
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Я лайкнул :) Засчитывай голос
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (02.03.2017)
Старый 02.03.2017, 01:14 (01:14)   #122
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тормоза у меня описаны тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...87&postcount=2
Сейчас некоторые уже и мощнее ставят. У меня 368 перед и 358 зад.


Будем честны, врядли мощнейший, для этого надо меряться с вами со всеми. Но хотя бы пощекотать нервы спецам :) Это тоже весело.


Двигатель тут - самое сильное звено. Работает тихо и без нареканий. А коробку я усилил. Рассудит только время. Машинку очень сильно гоняли в течение 2 месяцев. Там есть еще недоработки, но в целом система стабильна. Сегодня я проехал на машинке 1500 км. Выявилась еще одна проблемка. Надеюсь что решится быстро.

Парни, у меня куча материалов есть по моему процессу. Предмет V10 конечно, немного устарел :) Но это мой боевой опыт. Я перебрал почти все узлы, что-то поменял, что-то усилил. Человекам трем на форуме это точно интересно, но они уже все про мой проект знают. Если это интересно еще кому-то, я распишу все подробно: как делалось, какие косяки вылезали, какие грабли по несколько раз были, какой расход, динамика, общие ощущения. Активного народу тут немного. Если хотябы 10 человек этот пост поддержат - выложу все подробно.
Огромный Респект -
По возможности побольше Распиши ПРО АВТО - поснимай видео (особенно ощущения пассажиров) - проэкт очень увлекательный, единственный в РФ) ЭТО НОВАЯ ЖИЗНЬ 5.0tdi v10 с нано технологиями - в реальное время
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (02.03.2017)
Старый 03.03.2017, 23:05 (22:05)   #123
fetrin
Местный
 
Аватар для fetrin
 
Город: Сочи
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 34
Репутация: 34

fetrin Младенец
По умолчанию

Интересно
fetrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (10.05.2017)
Старый 04.03.2017, 12:37 (12:37)   #124
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Уже 9 человек отметилось, остался один, я понимаю , это будет Vadik2112, считаем что кворум набран.

Я возьму небольшую паузу, а потом буду подробно все расписывать. Сейчас всплыла проблемка. Проехал нормально 1500 км до Краснодара. Один раз выскочила проблемка что машина разгонялась до 90-100 + без динамики. Перезапуск помог. Потом заехал на мойку, и после нее получил почти труп. Машина еле заводилась, ехала медленно и был один раз пинок нехилый. Шнурка не оказалось под рукой, поэтому пошел путем разбора того до чего легко добраться.

Добрался до ДМРВ и проблема нашлась, отключил фишку от него - машинка ожила. Причина оказалась в плохом креплении ДМРВ в обе стороны: к фильтру и впуску турбы. Там вес разболталось и, возможно, датчик подзагрязнился. Попробую промыть. + вопрос: есть ли некитайские аналоги для датчика

BOSCH 0281002461, он же Bosch F00C2G2055?

Микробонус в ожидании отчета:
IMG_3027.jpgIMG_3029.jpgIMG_3028.jpg

Последний раз редактировалось Pilgrim; 04.03.2017 в 13:22.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), krys (04.03.2017)
Старый 04.03.2017, 12:46 (11:46)   #125
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Промывка ДРМВ - это лотерея. Но если будешь мыть, то только спиртом, а после аккуратно протри ватной палочкой. Похоже, что через то слабое уплотнение подсосало пыли, на мойке добавили воду и пыль превратилась в грязь, забив ДРМВ. Намотай на то уплотнение изоленты хотя бы, чтоб домой доехать и дома решить проблему этого узла.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (04.03.2017), Pilgrim (04.03.2017)
Старый 04.03.2017, 16:51 (16:51)   #126
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

krys,
Сегодня плотно насмотрелся роликов кто чем моет. Купил спец жидкость ликви моли для дмрв. После этого загерметизирую соединения датчика в обе стороны. И отпишу.

пс. Я читал что даже от ваза ставят расходомеры с перепайкой контактов
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), krys (04.03.2017)
Старый 05.03.2017, 02:13 (02:13)   #127
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Начал мыть ДМРВ и обнаружил сбоку пустующие крепления

IMG_3031.jpg

Потом полез в инет смотреть как он должен выглядеть. На некоторых датчиках там есть проволочка, на некоторых - нет. Вопрос - должна ли там быть эта проволочка у нашего датчика?
Контактов на фишке 5, значит там кроме расходомера должен быть датчик температуры. В общем, у меня крепления сбоку пустуют у обоих ДМРВ. Я не знаю с каким напором надо мыть чтобы они там повылетали в отсутствии прямой видимости. Думаю их давно не было. Кто что скажет?

Да, ребята что мне доделывали машинку, выпустили рекламный ролик о своей части проведенных работ. Они - четвертая команда которая работала над моей машиной. Но забегая вперед, передам огромное спасибо Ване (на видео) и Игорю (Garya) за то что помогли оживить мою ласточку и подошли к процессу с душой и ответственностью. Их я потом еще более подробно похвалю. А пока я готовлюсь к своей повести - наслаждайтесь видео :) Цифры там пока не подтверждены - замерить машинку мне так и не удалось. Буду на юге варианты искать. Чинюсь.


Последний раз редактировалось Pilgrim; 05.03.2017 в 04:43.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), Neyton (05.03.2017), Vadik2112 (31.03.2017), Добряк67 (23.04.2017), Мегамозг! (31.03.2017)
Старый 23.03.2017, 16:46 (16:46)   #128
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Всем привет, немного задержался - работы много. Скоро начну рассказывать.
С дмрв разобрался - просто закрепил их сурово.
На выхах поеду в Краснодар погоняться ,может и замериться удастся.

Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), krys (24.03.2017), moscov08 (24.03.2017), NikPage (30.03.2017), Vadik2112 (31.03.2017), егорш (31.03.2017)
Старый 31.03.2017, 02:27 (02:27)   #129
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Итак, приступаю.
Прежде всего хочу заметить, что мой опыт - не пример для подражания, а скорее наоборот, как делать не надо. Сейчас я бы так не поступал. Я хочу в меру сил показать внутрянку тюнинга, а также обратить внимания на неосвещаемые вопросы, надежность, расход, комфорт, чувство меры итд.
Я не являюсь представителем какой-либо конторы, все делаю для себя.

Бетмен. Начало.
Я купил машинку в 2010 году. Машина выпущена в декабре 2006 года, модельный 2007. То есть много косяков уже было устранено. Если не считать внешнего вида, то по исправлениям эта машина близка к рестайлу.
Процесс покупки был отдельной песней, но все закончилось хорошо.
Катался, все нравилось, сток ехал 7.8 сек до сотни. Дальше почти сразу сделал разумный минимум: чипанул у Игоря под Кантемировским мостом, машинка поехала в районе 7 сек.

Потом поставил кованые диски. Ничто не могло быть красивее моих прежних Mountain, разве что Omanyt R21. Но они были уже варены и правлены до меня , + упор на функционал привел к ковке.
CRW_0359.jpgCRW_0352.jpgCRW_0350.jpgCRW_0356.jpg

Далее была поставлена тормозная система от Cayenne Turbo рестайл. Все в ней хорошо было да поршни силуминовые - пришлось менять на сталь в Support7.
CRW_0126.jpgCRW_0132.jpgCRW_0110.jpgCRW_0122.jpg

А еще я сделал впуск красивый ,и даже вроде приход ненулевой был.
CRW_0344.jpgCRW_0348.jpg

И вот, езжу я 3 года, все хорошо, все ровно, ну может чуть начал гудеть редуктор передний. А тут, как назло, посмотрел видео басурманское где фаэтон с нашим движком ехал квотер 12.7. Причем все что было в нем сделано, это гарреты 2260, кулер и программа(я списывался с ними) + закись


По их данным, без закиси машина имела 550лосей и 1100 момента ,а с закисью - 704 и 1300 соответственно. Чем я хуже? :) Решил отогнать машинку в Латвию к тому мастеру что делал мне впуск. У него был хороший знакомый программист. Ну, думаю, во-первых, заменю детали, что износились занедорого, а во-вторых - затюнюсь по полной.

На дворе был 2013 год, апрель, на форуме не было никаких особо тем про чиповку, заодно первым буду :) Связался с мастером - он сказал что за 2-3 месяца мне все сделает, зуб дает. Цену обозначил в 10 баксов за все. Кроме прочего у меня есть свой ИТ проект в сфере разработки ERP, CRM и различной автоматизации. Наклею наклеечку и будет шоукар для проекта. В общем, отвез машину, отдал половину денег и на лето переключился на другие дела...

Последний раз редактировалось Pilgrim; 01.04.2017 в 18:17.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), krys (31.03.2017), moscov08 (02.04.2017), Neyton (01.04.2017), Vadik2112 (31.03.2017)
Старый 31.03.2017, 11:43 (10:43)   #130
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Впуск красиво выглядит :)
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (01.04.2017)
Старый 31.03.2017, 22:11 (21:11)   #131
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уже 9 человек отметилось, остался один, я понимаю , это будет Vadik2112, считаем что кворум набран.

Я возьму небольшую паузу, а потом буду подробно все расписывать. Сейчас всплыла проблемка. Проехал нормально 1500 км до Краснодара. Один раз выскочила проблемка что машина разгонялась до 90-100 + без динамики. Перезапуск помог. Потом заехал на мойку, и после нее получил почти труп. Машина еле заводилась, ехала медленно и был один раз пинок нехилый. Шнурка не оказалось под рукой, поэтому пошел путем разбора того до чего легко добраться.

Добрался до ДМРВ и проблема нашлась, отключил фишку от него - машинка ожила. Причина оказалась в плохом креплении ДМРВ в обе стороны: к фильтру и впуску турбы. Там вес разболталось и, возможно, датчик подзагрязнился. Попробую промыть. + вопрос: есть ли некитайские аналоги для датчика

BOSCH 0281002461, он же Bosch F00C2G2055?

Микробонус в ожидании отчета:
Вложение 312152Вложение 312153Вложение 312154
Извиняюсь, чуть подзадержался
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (01.04.2017)
Старый 01.04.2017, 14:44 (14:44)   #132
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию Турбины

Разборка морды прошла штатно, был обнаружен только один подтек уже не вспомню чего.

SAM_2607.jpgSAM_2608.jpgSAM_2609.jpgSAM_2612.jpg

Интеркулеры были как всегда забиты. Это беда подобного расположения. Я понимаю, производитель хотел как лучше и разнес все кулеры по разным местам для хорошего охлаждения в идеальных условиях. Но у нас условия не идеальны, и меньше всего повезло интеркулерам. В общем вердикт тут однозначный и для всех моделей - их надо обязательно поднимать выше и убирать от колес. Что мы вскоре и сделаем.

SAM_2547.jpg

Для всех любителей оставлять ЕГР вот фото впускного коллектора. К сожалению, анфас не додумался сделать, но уже видно что налет есть, хоть и не критичный пока. Сейчас, после удаления ЕГР у меня все сухо и чисто.

SAM_2615.jpg

Дальше интереснее. Так как я сразу замахнулся на серьезный тюнинг(по нынешним меркам, это Stage 3 минимум), то встал вопрос что делать с турбинами. Родные турбины у V10 - это Garrett GT1852V. Они очень маленькие, меньше чем на Touareg R5. Больше похожи на турбы от Golf 1.9 tdi.
Пообщавшись со всеми чиповщиками кого нашел сделал очевидный вывод - турбины являются узким местом. Они маленькие, и сильно их раскрутить не удастся. В процессе размышлений на что их менять, быстро отпало почти все. Наш блок работает с турбами с изменяемой геометрией + электронным актуатором. Это конечно круто, но эти турбы самые дорогие + возможен гемор с электронной начинкой.
Изначально я хотел пойти по-тупому(а на само мделе очень мудро) - скопировать конфиг с фаэтона выше. + я планировал модернизировать впуст и выпуск. Были планы добиться без закиси того что фаэтон делал с закисью.

Далее, важная информация. Все долго гадают каков предел системы, сколько выдержит коробка итд. Так вот, товарищи болгары на своем фаэтоне уже определили физические ограничения коробки и движка. Вернее, только коробки, потому что движок у них работал без нареканий. Коробка у них держала 1300Нм момента на драге. Это дочерта много. Их усиленно расспрашивали на ютубе + я переспросил - они подтвердили что 1300 Нм держит. НО в двух местах они написали разную информацию. В одном они написали что при этом коробка иногда входила в аварийный режим и помогал перезапуск, а также что после их зверксого чипа машина проехала 50 000 км. В другом они обмолвились мол "we broke gearbox once". Деталей по этому вопросу не было. Был ли это аварийный режим или что посложнее - неясно. Самое гласное что было ясно - если сделать конфиг как у них или каплю слабее, то при учете того что не будет множества стартов с двух педалей, конфиг будет надежным. На том и остановились.

Продолжаю про турбины...гарретов 2260 в наличии не оказалось + надо было ждать 2-3 недели. Мне сказали что без проблем встанут турбы от Borg Warner(K04). Обе этих турбы ставились на различные модели движков от VAGа. Трехлитровые аудюхи, туареги и каены. К большому сожалению, у меня это не вызвало вопросов, от чего я в последствие и сурово пострадал. А пока, вот они, две новые красавицы от мотора BKS, трехлитровые. Больший размер ставить было не рекомендовано чтобы соблюсти хоть какие-то приличия.

SAM_2746.jpgSAM_2750.jpgSAM_2752.jpgSAM_2753.jpg

Последний раз редактировалось Pilgrim; 02.04.2017 в 01:18.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), krys (01.04.2017), moscov08 (02.04.2017), Neyton (01.04.2017), Vadik2112 (02.04.2017), zloigad (25.05.2017)
Старый 01.04.2017, 15:17 (15:17)   #133
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию Кулеры

Начало работы с воздухом.
Так как уже приблизительно известна целевая мощность (500-550-600), то достаточно легко рассчитать объем новых интеркулеров - они должны быть в 2 раз а больше. Сразу скажу что я не фанат ставить кулер максимального размера(сколько влезет). Большой размер приводит к увеличению объема тракта от турбины до впускного коллектора, и следовательно, к бОльшим лагам перед достижением рабочего давления. Кроме того хорошо это или нет, по рекомендации мастера я остановился на двух раздельных кулерах, так же как это было в стоке.
Если на 3 литрах(если не ошибаюсь) кулеров 2, а движок 1(вообще ужас, конечно), то там разумно поставить большой фронтальный кулер спереди, как все и делают. То на 5 литрах "движков" всего 2(там вообще всего по 2 :), движки, фильтры, трубы, аккумуляторы итд :)) и воздушные магистрали изолированы одна от другой. Там появляется вариант оставить эту изолированность и просто оптимизировать тракт впуска и поставить 2 кулера больших размеров. Меня многие спрашивали на эту тему и выражали сомнения в подобной схеме. До конца неясно как лучше, но раздельная схема мне позволила впоследствии найти ошибку в турбинах. Так что я за раздельные кулеры. Сравнительный размер можно увидеть ниже. Фронтальный размер почти одинаков, но толщина в 2 раза больше.

SAM_2764.jpgSAM_2765.jpgSAM_2766.jpgSAM_2767.jpgSAM_2771.jpgSAM_2769.jpgSAM_2770.jpg

Последний раз редактировалось Pilgrim; 01.04.2017 в 16:17.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), govor (19.04.2017), krys (01.04.2017), moscov08 (02.04.2017), Neyton (01.04.2017), Vadik2112 (02.04.2017), zloigad (25.05.2017), Добряк67 (23.04.2017)
Старый 01.04.2017, 17:28 (17:28)   #134
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,116
Поблагодарил(а): 7,634
Благодарностей: 3,044
Репутация: 4869

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Pilgrim, нескромный вопрос назрел - каков бюджет всей переделки проекта можно в ЛС.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2017, 17:35 (17:35)   #135
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию Выпуск

Разбираем машину дальше, снимаем двигатель, коробку и смотрим как делать выпуск.

SAM_2777.jpgSAM_2778.jpgSAM_2793.jpgSAM_2810.jpgSAM_2825.jpg

Имеем ввиду что желательно максимально сократить объем впускного тракта, как от воздушных фильтров до турбы, так и от турбы до впускного коллектора. Родной впуск устроен просто ужасно. там три длины движка трубок узкого сечения, если по-простому, то "воздуху идти долго и тяжело протискиваться".
Сначала впуск через сеточки, потом через весь двигатель до турбины, потом от турбины до кулера опять через весь двигатель, и потом от кулера опять через весь двигатель до впускного коллектора.
Объем впуска вместе с кулерами был замерен и составил 6.5 литров на каждую сторону. Но сейчас часть по выпуску.
На картинке видно что выпуск в стоке сделан без учета динамики движения выхлопных газов. Выходя в коллектор, газы разбиваются о Т-образный переход, гасят часть своей энергии, вернее, передают ее в тепло. Далее, коллектор не равнодлинный, то есть у газов выходящих из разных цилиндров различается длина пути до турбины. То есть, некоторые цилиндры дают больший толчок в крыльчатку, некоторые - меньше. Также может быть взаимное гашение волн, когда волны из разных цилиндров частично движутся навстречу друг другу.

Надо сказать что по выпуску мастеру пришла прямо крутая идея. Во-первых - пустить выпуск не назад и вниз, а вперед и вверх, во-вторых - сделать выпуски из каждого цилиндра по возможности равнодлинными.
Плюсов получилось очень много:
-турбина располагается максимально близко к выхлопным отверстиям цилиндров - быстрая раскрутка горячей части без лагов
-турбина теперь находится не сзади и внизу двигателя, а впереди и сверху - это убирает проблему снятия движка для ревизии турбин(что мне ОООчень пригодилсь впоследствии), уменьшает длину впускного тракта (опять же, меньше лаги)
-визуальный "приход" :)

После снятия турбин можно сравнить размеры старой и новой версий. На первый взгляд разница небольшая, но она очень хорошо чувствуется.

SAM_2812.jpgSAM_2817.jpgSAM_2818.jpg

Варка коллектора - этот процесс тоже не вызвал больших затруднений и задержек по времени. Мое настроение было бодрым, оптимизм пока ещ ена месте :)
Получилось очень красиво, мне прямо понравилось. Потом эти коллектора будут обернуты в термоленту для минимизации теплообмена с подкапотным пространством. Совет: термоленту надо наматывать, предварительно намочив. Если этого не сделать, она слетит и осядет в нижней точке запутанным клубком.

SAM_2956.jpgSAM_2958.jpgSAM_2986.jpgSAM_2987.jpg

вот заготовка на компе под фланцы. И сами фланцы сделанные на водорезке.

vhod kkk 3.0 tuarage.jpgVihlop kkk 3.0 tuareg.jpgSAM_2884.jpg

а вот готовый коллектор

SAM_2975.jpgSAM_2976.jpg

примеряем на машину

SAM_2977.jpgSAM_2979.jpg

как бонус - на родном выпускном коллекторе уже наметились трещинки ,которые со временем привели бы к еще одному снятию мотора. Кроме того на практике варка таких коллекторов - это ненадолго.

SAM_2972.jpgSAM_2973.jpgSAM_2974.jpg

Последний раз редактировалось Pilgrim; 01.04.2017 в 17:41.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), govor (19.04.2017), krys (02.04.2017), moscov08 (02.04.2017), Vadik2112 (02.04.2017), zloigad (25.05.2017), Добряк67 (23.04.2017)
Старый 01.04.2017, 17:37 (17:37)   #136
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Neyton,
все будет подбито в конце...но если одним словом - то "офигеть" :) Я не тюнер, проект для себя. А на себе не экономят.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), Neyton (01.04.2017), Vadik2112 (02.04.2017)
Старый 01.04.2017, 17:50 (17:50)   #137
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,116
Поблагодарил(а): 7,634
Благодарностей: 3,044
Репутация: 4869

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Neyton,
все будет подбито в конце...но если одним словом - то "офигеть" :) Я не тюнер, проект для себя. А на себе не экономят.
Тогда ждем окончания

Добавлено через 11 минут 0 секунд
А как переживают такое увеличение ЛС м момента раздатка и редуктора мостов? Их тоже пришлось усиливать или держат стоковые?

Последний раз редактировалось Neyton; 01.04.2017 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (01.04.2017)
Старый 01.04.2017, 18:23 (18:23)   #138
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Neyton,
шрусы, раздатка, редуктора держат нормально. Машинку специально 3 месяца гоняли в хвост и в гриву чтобы поймать слабые места. Так гонять как это было я 100% не то что не буду - не смогу. Там пацан молодой дрифтер отмороженный, на видео засветился в роли угонщика :)
На данный момент система надежна. Дальше будем посмотреть.

ПС. Я описал около 5-6 разделов из своего архива. Всего их около 30 :) Самое интересное попозжеЕ
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), Neyton (01.04.2017)
Старый 02.04.2017, 12:35 (11:35)   #139
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

Ждём, проект мега крутой
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (02.04.2017)
Старый 02.04.2017, 12:40 (12:40)   #140
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

парни, для вас и стараюсь :) Нас мало, но мы в тельняшках :)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), govor (19.04.2017), krys (02.04.2017), moscov08 (02.04.2017), Neyton (02.04.2017), Vadik2112 (02.04.2017), Добряк67 (23.04.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk