Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen T-Prime Concept GTE >  T-Prime Concept GTE

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2017, 08:36 (08:36)   #401
Дмитрий В.Г.
Бывалый
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 1,231
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 207
Репутация: 207

Дмитрий В.Г. ПервоклашкаДмитрий В.Г. ПервоклашкаДмитрий В.Г. Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все верно. Дизайн британский. Что, очевидно, и было целью.
Это вам не мыльница НФ, которая то ли корея 90х, то ли китай (закатаем весь кузов в лжехром), то ли японец 80х...
а по мне, так дизайн бентейги - полное говно! напоминает опытные образцы советских автомобильных институтов типа НАМИ...
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (17.03.2017)
Старый 16.03.2017, 09:36 (09:36)   #402
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 16,531
Поблагодарил(а): 436
Благодарностей: 1,848
Репутация: 348

szao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а по мне, так дизайн бентейги - полное говно! напоминает опытные образцы советских автомобильных институтов типа НАМИ...
Отчасти все верно - опытные образцы советские как раз в той стилистике и работали.
И бриты в части Бентли стараются чуток осовременную, но все же ту стилистику сохранить.
Иначе они выродят что-то типа нового Диско... такой дизайн хотите? :-)
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2017, 08:06 (08:06)   #403
Дмитрий В.Г.
Бывалый
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 1,231
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 207
Репутация: 207

Дмитрий В.Г. ПервоклашкаДмитрий В.Г. ПервоклашкаДмитрий В.Г. Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Отчасти все верно - опытные образцы советские как раз в той стилистике и работали.
И бриты в части Бентли стараются чуток осовременную, но все же ту стилистику сохранить.
Иначе они выродят что-то типа нового Диско... такой дизайн хотите? :-)
если по дизайну бентейга - говно, то новый дискавери - говно не в квадрате, а в кубе!
с новым дизайном дискавери они потеряли всю, хоть и спорную, но индивидуальность и легкий элемент брутальности. сделали мыльницу а-ля новые Х-трейлы, аутлендеры и прочее барахло

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 17.03.2017 в 08:09.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VVK86 (20.03.2017)
Старый 17.03.2017, 09:15 (09:15)   #404
Barthuk
Заблокирован


Причина: Систематическое провокационное поведение
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,477
Поблагодарил(а): 1,748
Благодарностей: 947
Репутация: -403

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
если по дизайну бентейга - говно, то новый дискавери - говно не в квадрате, а в кубе!
с новым дизайном дискавери они потеряли всю, хоть и спорную, но индивидуальность и легкий элемент брутальности. сделали мыльницу а-ля новые Х-трейлы, аутлендеры и прочее барахло
Новый дизайн диско5 для богатой молодёжи. Наверное так.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 14:25 (14:25)   #405
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 90
Репутация: 90

VVK86 Детский сад
По умолчанию

СЗАО в своем стиле, какое бы поколение не вышло - реакция будет одна и та же! :) в это же время тур второго поколение(особенно им ненавидимый по ему одному известным причинам) в своем классе признан самым ликвидным авто на вторичке.
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (20.03.2017)
Старый 20.03.2017, 14:37 (14:37)   #406
Дмитрий В.Г.
Бывалый
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 1,231
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 207
Репутация: 207

Дмитрий В.Г. ПервоклашкаДмитрий В.Г. ПервоклашкаДмитрий В.Г. Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в это же время тур второго поколение(особенно им ненавидимый по ему одному известным причинам) в своем классе признан самым ликвидным авто на вторичке.
и этому есть логичное объяснение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 16:50 (16:50)   #407
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 16,531
Поблагодарил(а): 436
Благодарностей: 1,848
Репутация: 348

szao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
в это же время тур второго поколение(особенно им ненавидимый по ему одному известным причинам) в своем классе признан самым ликвидным авто на вторичке.
Это рекламная ложь ;-) Обсудили и поржали еще зимой.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 17:28 (17:28)   #408
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 90
Репутация: 90

VVK86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Это рекламная ложь ;-) Обсудили и поржали еще зимой.
Отнюдь, зайди и посмотри сколько стоят жирные турики 2-го поколения. Товарищ недавно брал 2013 год за 2.6млн, дизель 245сил нафаршированный с пробегом 60. Искал очень долго, т.к. хороших вариантов крайне мало ( по факту спрос больше предложения на рынке), гонял специально за ним в Питер(из Москвы).
Т.ч. твои слова снова про "ложь" снова ничем не обоснованы.
По факту NF получился очень хорошим сбалансированным автомобилем, с хорошим запасом прочности для наших херовых дорог, надежный с отличным соотношеним цена/качество, на нем можно спокойно откатать 5+лет и потом выгодно продать, чего я не скажу ни об одной ХХХ.
Да, в нем нет лишних понтов, что лично я считаю скорее плюсом чем минусом, т.к. состоявшимся в жизни людям которым не нужна показуха они не нужны. Главное что на потребительские качества это не влияет.

Последний раз редактировалось VVK86; 20.03.2017 в 17:43.
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 17:37 (17:37)   #409
Дмитрий В.Г.
Бывалый
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 1,231
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 207
Репутация: 207

Дмитрий В.Г. ПервоклашкаДмитрий В.Г. ПервоклашкаДмитрий В.Г. Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Отнюдь, зайди и посмотри сколько стоят жирные турики 2-го поколения. Товарищ недавно брал 2013 год за 2.6млн, дизель 245сил нафаршированный с пробегом 60. Искал очень долго, т.к. хороших вариантов крайне мало ( по факту спрос больше предложения на рынке), гонял специально за ним в Питер(из Москвы).
Т.ч. твои слова снова про "ложь" снова ничем не обоснованы.
именно так! реклама не при чем, достаточно проанализировать объявления и предложения о выкупе от "трейдинщиков" и перекупщиков

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 06.04.2017 в 09:25.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 17:45 (17:45)   #410
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 90
Репутация: 90

VVK86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
именно так! реклама не при чем, достаточно проанализировать объявления и предложения ор выкупе от "трейинщиков" и перекупщиков
Вот именно об этом я и говорю!
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 17:50 (17:50)   #411
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 16,531
Поблагодарил(а): 436
Благодарностей: 1,848
Репутация: 348

szao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Отнюдь, зайди и посмотри сколько стоят жирные турики 2-го поколения.
Купи сейчас за 4 ляма и через год продашь с трудом за 3.
Это рекордная ликвидность?

То, что полтора года назад покупали за 3.5 сейчас стоит 2.5. Это тоже не ликвидность, а хрень.

Тот же Q5 или Х3 выгоднее. Причем гораздо.

   Цитата:
т.к. состоявшимся в жизни людям которым не нужна показуха они не нужны. Главное что на потребительские качества это не влияет.
Это всё дешевая лирика.
Т.к. на потребительские качества прямо влияет похабнейшая мультимедия, дохлая динамика, примитивные органы управления и пр.

   Цитата:
Товарищ недавно брал 2013 год за 2.6млн, дизель 245сил нафаршированный с пробегом 60. Искал очень долго, т.к. хороших вариантов крайне мало ( по факту спрос больше предложения на рынке), гонял специально за ним в Питер(из Москвы).
Т.ч. твои слова снова про "ложь" снова ничем не обоснованы.
Я 02-14 купил машину за 2.1 (да, вместо прайса в 2.5). За неделю продам ее за 1.8.
И это премиальная марка. Которая в принципе не должна быть ликвидной!

Еще хочешь обсудить ликвидность Туарега?

Последний раз редактировалось szao; 20.03.2017 в 17:55.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 23:48 (23:48)   #412
Бетховен
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 53
Репутация: 28

Бетховен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Купи сейчас за 4 ляма и через год продашь с трудом за 3.
Это рекордная ликвидность?
То, что полтора года назад покупали за 3.5 сейчас стоит 2.5. Это тоже не ликвидность, а хрень.
Тот же Q5 или Х3 выгоднее. Причем гораздо.
Это всё дешевая лирика.
Т.к. на потребительские качества прямо влияет похабнейшая мультимедия, дохлая динамика, примитивные органы управления и пр.
Я 02-14 купил машину за 2.1 (да, вместо прайса в 2.5). За неделю продам ее за 1.8.
И это премиальная марка. Которая в принципе не должна быть ликвидной!
Еще хочешь обсудить ликвидность Туарега?
Прям интересно, а будут ли приведенные тезисы хоть как-то аргументированы автором?)
Бетховен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 23:52 (23:52)   #413
Barthuk
Заблокирован


Причина: Систематическое провокационное поведение
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,477
Поблагодарил(а): 1,748
Благодарностей: 947
Репутация: -403

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Прям интересно, а будут ли приведенные тезисы хоть как-то аргументированы автором?)
А они уже аргументированы: он их назвал, значит это непререкаемая истина
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 09:10 (09:10)   #414
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 90
Репутация: 90

VVK86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Купи сейчас за 4 ляма и через год продашь с трудом за 3.
Это рекордная ликвидность?

То, что полтора года назад покупали за 3.5 сейчас стоит 2.5. Это тоже не ликвидность, а хрень.

Тот же Q5 или Х3 выгоднее. Причем гораздо.



Это всё дешевая лирика.
Т.к. на потребительские качества прямо влияет похабнейшая мультимедия, дохлая динамика, примитивные органы управления и пр.



Я 02-14 купил машину за 2.1 (да, вместо прайса в 2.5). За неделю продам ее за 1.8.
И это премиальная марка. Которая в принципе не должна быть ликвидной!

Еще хочешь обсудить ликвидность Туарега?
Не согласен, порядок цен примерно такой - то что стоило 2.9 в 2013-м можно сейчас продать легко за 2.4, до сих пор считаешь что Х3 ликвидней?) Неохота шерстить авто.ру, но ты сам можешь легко провести сравнение и увидеть, что ХХХ дешевеет быстрее.

Добавлено через 31 секунду
   Цитата:
Купи сейчас за 4 ляма и через год продашь с трудом за 3.
Это рекордная ликвидность?

То, что полтора года назад покупали за 3.5 сейчас стоит 2.5. Это тоже не ликвидность, а хрень.

Тот же Q5 или Х3 выгоднее. Причем гораздо.



Это всё дешевая лирика.
Т.к. на потребительские качества прямо влияет похабнейшая мультимедия, дохлая динамика, примитивные органы управления и пр.



Я 02-14 купил машину за 2.1 (да, вместо прайса в 2.5). За неделю продам ее за 1.8.
И это премиальная марка. Которая в принципе не должна быть ликвидной!

Еще хочешь обсудить ликвидность Туарега?
Не согласен, порядок цен примерно такой - то что стоило 2.9 в 2013-м можно сейчас продать легко за 2.4, до сих пор считаешь что Х3 ликвидней?) Неохота шерстить авто.ру, но ты сам можешь легко провести сравнение и увидеть, что ХХХ дешевеет быстрее и ауди тоже, кстати.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
   Цитата:
Я 02-14 купил машину за 2.1 (да, вместо прайса в 2.5). За неделю продам ее за 1.8.
И это премиальная марка. Которая в принципе не должна быть ликвидной!

Еще хочешь обсудить ликвидность Туарега?
Это из серии - без лоха и жизнь плоха, без обид, но это бред. Такое возможно если купить машину в мейджоре и сдать ее через неделю в мейджор эксперт - они там примерно так и оценивают. А если бы правильно продавал, еще бы и в плюсе остался, думаю ты и сам это отлично понимаешь)

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Про органы управления снова какой-то бред. Все удобно, добротно, на своих местах, продумано до мелочей. Салон E70 для сравнения наводит уныние хотя машины выпускались в одно время. (особенно этот уродский оранженвый монодисплейчик по центру из 90-х). Фиии.
Динамика - быстрее аналогичного E70 30d , музыка, если динаудио то ничего, в базе если настроить с помощью Васи за 2 мин - уже неплохо (но более ушлепской музыки чем базовая в 525d бизнес не слышал - у меня на тойоте эхо 2000 г.в. была лучше, ну это так для сравнения).
так что не надо сказки рассказывать нам, уважаемый Сзао.

Последний раз редактировалось VVK86; 21.03.2017 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 09:22 (09:22)   #415
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 16,531
Поблагодарил(а): 436
Благодарностей: 1,848
Репутация: 348

szao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это из серии - без лоха и жизнь плоха, без обид, но это бред.
Это не бред, а жизнь.
Нравится или нет ;-)

   Цитата:
Не согласен, порядок цен примерно такой - то что стоило 2.9 в 2013-м можно сейчас продать легко за 2.4
Я посмотрел. НФ за 3 ляма 2013го сейчас стоит 2.2.
Это почти втрое менее ликвидно, чем мой пример.

   Цитата:
Про органы управления снова какой-то бред.
Спорт-режима руля нет.
Спорт-режима акселератора нет.
Архаичный рычаг КПП.
Пассажирское зеркало не затемняется.
Подстаканников с подогревом/охлаждением нет.
Подогрев лобового жуткой сеткой.
Даже сиденья не отодвигаются автоматом.

   Цитата:
Салон E70 для сравнения...
Не надо равняться на премиум. И на рынке б-у он входит в другую категорию.

   Цитата:
Динамика - быстрее аналогичного E70 30d
Хорошо, посмотрим на что был годен не выпускающийся уже третий год Е70 со старым мотором:

https://autoreview.ru/articles/sravn...testy/abzecung
Разгон 0-100 - 7.5 у BMW и 7.9 у Кая (засчитаем такую фору, так и быть).
0-150 - 17.5 и 17.7

на пути 400 м 15,4 и 15,7
на пути 1000 м 28,7 и 28,9
60-100 км/ч (D) - 4,3 и 4,7
80-120 км/ч (D)- 5,7 и 5,9

И это, напомню, данные Кая. С его спортивными и тонкими настройками КПП!

   Цитата:
так что не надо сказки рассказывать нам, уважаемый Сзао.
Да, сказок не надо.

Чтобы закрыть вопрос - мы ведь пришли к мнению, что статья про рекордную ликвидность Туарега - рекламная липа, да?

Последний раз редактировалось szao; 21.03.2017 в 09:29.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 09:48 (09:48)   #416
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 90
Репутация: 90

VVK86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я посмотрел. НФ за 3 ляма 2013го сейчас стоит 2.2.
Это почти втрое менее ликвидно, чем мой пример.
Все зависит от количества хозяев, пробега, комплектации. Жирный 245-й с одним хозяином и пробегом до 100-ки стоит дороже, но пусть даже 2.2, хрен с ним, все равно мы получаем что за 4 года машина потеряла менее 30% стоимости, приведи мне аналогичный пример в случае с XXX.

Добавлено через 14 минут 38 секунд
   Цитата:
Спорт-режима руля нет.
Смотря что ты под этим подразумеваешь. Руль становится более упругим в зависимости от скорости и режима пневмы, которую гении из ХХХ до сих пор поставить не могут даже на новый кузов.
   Цитата:
Спорт-режима акселератора нет.
Есть спорт режим коробки, его в целом хватает.
Соглашусь, что настройки коробки можно было бы сделать как на кае, так с чувствительностью акселератора все намного лучше при аналогичном железе.
   Цитата:
Архаичный рычаг КПП.
Хороший "мужской" рычаг, удобный, не надо делать лишних движений, чтобы переключать режимы селектора, и это - большой плюс.
   Цитата:
Пассажирское зеркало не затемняется.
Да и хай бы с ним, ни разу не испытывал за 3 года с этим неудобств.
   Цитата:
Подстаканников с подогревом/охлаждением нет.
да, еще нет холодильника в подлокотнике, беспроводной зарядки, DVD в задних подголовника) а в E70 все это было?
   Цитата:
Подогрев лобового жуткой сеткой.
Езжу, не парит, а главное что он есть и шикарно плавит снег и лед в то время как на бмв такой опции в принципе нет.
   Цитата:
Даже сиденья не отодвигаются автоматом.
У кого как. Но в целом, согласен, немного не доработали комфортную посадку - высадку.

Все что ты привел - это мелочи. Плюсы тура недоступные в XXX ты и сам отлично знаешь, и они будут посерьезней, чем приведенные тобой опции, поэтому собсно он и ликвид, в отличие от.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
   Цитата:
Не надо равняться на премиум. И на рынке б-у он входит в другую категорию.
E70 - премиум?) ну ну) Да, ну и в какую же?) Как рейдж роверы которые после окончания гарантии не продашь и за 50% стоимости?)
   Цитата:
Чтобы закрыть вопрос - мы ведь пришли к мнению, что статья про рекордную ликвидность Туарега - рекламная липа, да?
ты можешь считать все что твоей душе угодно, но рынок не обманешь, и в данном контексте ты не прав. тур обладает очевидными преимуществами, поэтому был и будет крайне ликвидным автомобилем на нашем рынке.

Последний раз редактировалось VVK86; 21.03.2017 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (21.03.2017), Бетховен (21.03.2017)
Старый 21.03.2017, 09:49 (09:49)   #417
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 16,531
Поблагодарил(а): 436
Благодарностей: 1,848
Репутация: 348

szao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Смотря что ты под этим подразумеваешь. Руль становится более упругим в зависимости от скорости и режима пневмы
Это самообман.
Как и прочие ненужные оправдания.
Особенно мило про бычье яйцо на палке после шикарного Т-селектора у ГП.

Ладно, вернемся к концепту Т3.
С кузовом всё ясно.
Посмотреть бы на начинку салона...
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 10:09 (10:09)   #418
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 90
Репутация: 90

VVK86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
https://autoreview.ru/articles/sravn...testy/abzecung
Разгон 0-100 - 7.5 у BMW и 7.9 у Кая (засчитаем такую фору, так и быть).
0-150 - 17.5 и 17.7

на пути 400 м 15,4 и 15,7
на пути 1000 м 28,7 и 28,9
60-100 км/ч (D) - 4,3 и 4,7
80-120 км/ч (D)- 5,7 и 5,9

И это, напомню, данные Кая. С его спортивными и тонкими настройками КПП!
Странная штука получается, с ростом скорости разрыв почему-то сокращается, не находишь?) Не доверяю я этим заказным статейкам. В реальной жизни тур быстрее, и уж тем более кай, проверено не один десяток раз.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
   Цитата:
Это самообман.
Как и прочие ненужные оправдания.
Вот именно, ты почему-то уже не первый год обманываешь себя, и пытаешься другим людям что-то доказать и рассказать про машину на которой они ездят и знают ее в деталях. Это меня больше всего умиляет.

А так согласен, надо вернуться к обсуждению Т3 и признать что Т2 был отличным авто, а новый будет еще лучше, как и ауди ку7.

Последний раз редактировалось VVK86; 21.03.2017 в 10:09. Причина: Добавлено сообщение
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (21.03.2017)
Старый 21.03.2017, 19:23 (19:23)   #419
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 16,531
Поблагодарил(а): 436
Благодарностей: 1,848
Репутация: 348

szao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классовszao Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Странная штука получается, с ростом скорости разрыв почему-то сокращается, не находишь?)
Не нахожу.
По-первых, это Кайен. А не Туарег где-то там на задворках.
Во-вторых, это древний мотор BMW.
В-третьих, многое зависит от п.ч. КПП.

   Цитата:
В реальной жизни тур быстрее, и уж тем более кай, проверено не один десяток раз.
Согласно данным этого клуба НФ 3.0тди не выезжает даже из 8 сек. А то и близок к 8.5.

   Цитата:
Вот именно, ты почему-то уже не первый год обманываешь себя, и пытаешься другим людям что-то доказать и рассказать про машину на которой они ездят и знают ее в деталях.
В НФ нет ничего скрытого или неизвестного.
А если владельцы готовы обманываться, то мне их искреннее жаль, но фактов это не изменит.

   Цитата:
А так согласен, надо вернуться к обсуждению Т3 и признать что Т2 был отличным авто, а новый будет еще лучше, как и ауди ку7.
При таком самообманном подходе главное - верить.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 19:27 (19:27)   #420
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,119
Поблагодарил(а): 2,164
Благодарностей: 1,690
Репутация: 2065

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Согласно данным этого клуба НФ 3.0тди не выезжает даже из 8 сек. А то и близок к 8.5.
245-ый вроде выезжает..
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk