Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры >  Техцентр "VAG-Doctor"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 19:18 (18:18)  
Обслуживание и ремонт автомобилей Touareg в VAG-Doctor
Разместил представитель партнера: VAG-Doctor
Количество просмотров темы: 39968


Рейтинг:
(Голосов — 2 / Средний балл — 3.50)



Рад Вас приветствовать от лица коллектива
центра тюнинга и обслуживания
VAG - DOCTOR

Предлагаем Вам сервис с высоким уровнем обслуживания автомобилей
VOLKSWAGEN TOUAREG
Индивидуальный подход к каждому клиенту по реальным и
доступным ценам.

Мы выполняем полный спектр по обслуживанию Вашего автомобиля

Все виды слесарных работ
Диагностика
Ремонт и капитальный ремонт двигателей
Дооснащение автомобиля
Отключение вторичных систем
Ремонт КПП
Изготовление выхлопных систем
Аргоновая сварка алюминиевых узлов автомобиля
Чип - тюнинг

И многое другое.


Технический центр находится по адресу:
Москва, ул. Буракова, 14
Телефон: 7(985)760-90-10

WEB
VK
FB
INSTAGRAM
DRIVE2

Гарантия на все виды работ.

Специальные предложения для участников клуба:



При проведении сервисного / технического обслуживания
в VAG - DOCTOR - скидка на работы составит - 12%

Описание и стоимость технического обслуживания - здесь.



Первичная диагностика автомобиля со скидкой 50%

Подробнее о диагностике и её видах можно прочитать на нашем сайте



При прохождении технического обслуживания в VAG - DOCTOR - скидка на TUNAP составит 30%

Подробнее о технологии TUNAP

Скидка действует, если Вы скажете консультантам, что Вы с TOUAREG CLUB
В дальнейшем, планируем сделать специальные карточки.
Будем рады видеть Вас!

Изображения
Тип файла: jpg Fotor1217194415.jpg (136.7 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg Fotor1217194354.jpg (164.9 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg Fotor1217194324.jpg (163.8 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg Fotor1217194259.jpg (175.8 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg unnamed.jpg (193.1 Кб, 255 просмотров)


Последний раз редактировалось VAG-Doctor; 16.01.2017 в 19:50.. Причина: Обновление информации
VAG-Doctor вне форума
Старый 04.04.2016, 19:28 (18:28)   #181
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 268
Репутация: 319

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

Что-то молчат представители сервиса . Задам еще несколько вопросов.
Подскажите по стоимости работ:
1. Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP
2. Очистка радиаторов охлаждения со снятием
3. Очистка интеркулеров со снятием
4. Замена охлаждающая жидкость (антифриз)
5. Замена приводного ремня и роликов
6. Замена жидкости ГУР
7. Вставить защитную сетку в решетку радиатора и бампера (вверх и низ)
Жидкость гур, антифриз, ремень и ролики мои.
Спасибо за скорый ответ.
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2016, 15:14 (15:14)   #182
IvanNS
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация: 6

IvanNS Младенец
По умолчанию

Здравствуйте . VW Touareg 2009 3.0TDI XW8ZZZ7LZ9G000921.
Нужно поменять передние торм.диски и колодки(1LE), задние колодки, торм. жидкость.
Также хотел бы поменять ATF в АКПП( со снятием поддона и промывкой /заменой фильтра)
Эффективен ли будет чип -тюнинг без удаления катализатора (3.0TDI CASA, пробег 75)? Что порекомендуете?
Прошу информировать о цене работ и з/частей/расходников. Можно в личкуСпасибо.
IvanNS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 23:50 (23:50)   #183
SRS Maxsimus
Местный
 
Город: Москва(ЗАО)
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 572
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 37
Репутация: 62

SRS Maxsimus Детский сад
По умолчанию

Доброй ночи! Подскажите сколько будет стоить замена переднего правого стеклоподъёмника?
SRS Maxsimus на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2016, 18:47 (17:47)   #184
VAG-Doctor
Местный
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 97
Репутация: 122

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте . VW Touareg 2009 3.0TDI XW8ZZZ7LZ9G000921.
Нужно поменять передние торм.диски и колодки(1LE), задние колодки, торм. жидкость.
Также хотел бы поменять ATF в АКПП( со снятием поддона и промывкой /заменой фильтра)
Эффективен ли будет чип -тюнинг без удаления катализатора (3.0TDI CASA, пробег 75)? Что порекомендуете?
Прошу информировать о цене работ и з/частей/расходников. Можно в личкуСпасибо.

Добрый день.
Ответил в лс.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
   Цитата:
Доброй ночи! Подскажите сколько будет стоить замена переднего правого стеклоподъёмника?
Добрый день. Ответил в лс.

Последний раз редактировалось VAG-Doctor; 26.04.2016 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2017, 23:10 (22:10)   #185
Игорь777
Местный
 
Город: Королев
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 82
Репутация: 159

Игорь777 ПервоклашкаИгорь777 Первоклашка
По умолчанию

Добрый день!
ЕГР отключить можете?
Игорь777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2017, 08:00 (07:00)   #186
VAG-Doctor
Местный
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 97
Репутация: 122

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
ЕГР отключить можете?
Добрый день. Ответил в лс.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2017, 12:29 (12:29)   #187
Aviador
Новенький
 
Аватар для Aviador
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Aviador Младенец
По умолчанию

Ребят добрый день! Чиповал у вас года три назад предыдущий GP, ездил и радовался ))) теперь у меня другая проблема: на NF умерли передние парктроники и задняя камера глючит, все устанавливалось не штатно, сервис где устанавливал не пережил кризис. Вы случайно не занимаетесь электрикой и конкретно парктрониками?
Aviador вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2017, 15:47 (14:47)   #188
VAG-Doctor
Местный
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 97
Репутация: 122

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ребят добрый день! Чиповал у вас года три назад предыдущий GP, ездил и радовался ))) теперь у меня другая проблема: на NF умерли передние парктроники и задняя камера глючит, все устанавливалось не штатно, сервис где устанавливал не пережил кризис. Вы случайно не занимаетесь электрикой и конкретно парктрониками?
Добрый день.
Ответил в лс.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2017, 13:22 (12:22)   #189
Airbus320
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Airbus320 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте, на НФ необходимо выполнить коррекцию света. Есть ли у вас аппарат для регулировки? И подскажите, на форуме описана процедура регулировки с указанием, что все процедуры выполняются после "базовой установки" ; что входит в понятие "базовая установка"?
Airbus320 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 01:28 (00:28)   #190
VAG-Doctor
Местный
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 97
Репутация: 122

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте, на НФ необходимо выполнить коррекцию света. Есть ли у вас аппарат для регулировки? И подскажите, на форуме описана процедура регулировки с указанием, что все процедуры выполняются после "базовой установки" ; что входит в понятие "базовая установка"?
Добрый вечер
Ответил в лс
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 01:03 (01:03)   #191
ror2007
Новенький
 
Аватар для ror2007
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 17
Репутация: 42

ror2007 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер
У меня на Туареге GP 2010 г. самопроизвольно включается радио ( RNS510) , утром подхожу к машине , а там радио включено и соответственно АКБ села, приходится "прикуривать" и так несколько раз, в разное время дня и ночи , на заглушенной машине вдруг вкл. радио и если это днем , то АКБ не успевает разрядиться , а ночью садится в ноль.
Есть смысл приезжать к вам ? Занимаетесь такими " барабашками"?
Спасибо...
ror2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VAG-Doctor (01.03.2017)
Старый 01.03.2017, 11:18 (10:18)   #192
VAG-Doctor
Местный
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 97
Репутация: 122

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер
У меня на Туареге GP 2010 г. самопроизвольно включается радио ( RNS510) , утром подхожу к машине , а там радио включено и соответственно АКБ села, приходится "прикуривать" и так несколько раз, в разное время дня и ночи , на заглушенной машине вдруг вкл. радио и если это днем , то АКБ не успевает разрядиться , а ночью садится в ноль.
Есть смысл приезжать к вам ? Занимаетесь такими " барабашками"?
Спасибо...
Добрый день, да, занимаемся. Ответил в лс.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2017, 17:04 (17:04)   #193
Бетховен
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 53
Репутация: 28

Бетховен Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер.
Спасибо, что обратили внимание на данную проблему, но она уже решена.
Ситуация имела место быть - была проведена ревизия оборудование - в ходе которого была выявлена неисправность оборудования.
По результатам ревизии оборудования клиенту были принесены извинения и возвращены деньги в полном объеме с предложением о последующей компенсациии за потраченное время
К сожалению, такая ситуация может быть абсолютно у каждого.
Спасибо за понимание.
Сообщенное вами не в полной мере соответствует объективной картине.
Поясняю:
1) Именно клиент, не являющийся специалистом в области ТО и ремонта двигателей, обратил внимание на крайне сомнительные результаты замера компрессии и сделал соответствующее заявление сотрудникам занимавшимся автомобилем.
2) Сотрудники, которые по идее должны разбираться в автомобилях на два порядка лучше клиента, в составе трех "мастеров" (одного высокого смуглого мужчины с курчавой бородой, одного мужчины пониже с рыжеватыми волосами, одного юноши, который привлекался для выкручивания свечей) и мастера-приемщика Алексея в один голос утверждали, что компрессия во всех 6-ти цилиндрах = ровно 10 - это абсолютно нормально, на снижении динамики авто никак не сказывается и явление довольно распространенное.
3) Указанные граждане утверждали, что единственным техническим решением является снятие, разборка, дефектовка и ремонт двигателя: около 70 рт - работы, около 20 тр - запчасти.
4) Предположение о возможной неисправности компрессометра было сделано исключительно клиентом, и не возникло у указанных "выскоквалифицированных" специалистов.
5) По причине ненадлежащего качества оказанных услуг, основываясь на положениях Закона о защите прав потребителей, именно клиент выдвинул идею о справедливости возврата всех денежных средств, которые были им уплачены в части некачественно оказанных услуг, а именно: за собственно замер компрессии - 1 350, за снятие/установку свечей (что было сделано не просто для развлечения, а как часть работ в рамках услуги по замеру) - 3 375, за 6 пшиков вэдэшкой - 300, что составило итого 5 025.
6) Возвратили за компрессию и свечи - 4 725, сказали, что 300 за пшики не вернут, так как, типа "ведь теперь свечи у вас будут хорошо выкручиваться"))) Торговаться не стал.
7) Извинения не прозвучали. Возможно, они по умолчанию прилагались к возврату.
8) О компенсации прочитал впервые. Видимо, должен был сам догадаться о чем речь?

Соглашусь, что косяки бывают у всех.
Однако, как вами "проблема решена" возможно удовлетворило вас, но не меня.
Скрин заказ-наряда и письма к вам прилагаю.
Никого отговаривать иметь дело с вами не стану, но сам однозначно к вам более не обращусь.
Изображения
Тип файла: jpg Заказ-наряд.jpg (214.4 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg Письмо.jpg (60.8 Кб, 43 просмотров)

Последний раз редактировалось Бетховен; 17.03.2017 в 18:43.
Бетховен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
forse (17.03.2017), vwuser2011 (18.03.2017), Игоряныч (21.03.2017)
Старый 17.03.2017, 21:14 (21:14)   #194
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Иваново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 538
Благодарностей: 364
Репутация: 589

forse Ученик средних классовforse Ученик средних классовforse Ученик средних классовforse Ученик средних классовforse Ученик средних классовforse Ученик средних классов
По умолчанию

Бетховен Сочувствую! Один раз был в такой же ситуации. Очень неприятные ощущения испытывал.))
forse на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Бетховен (18.03.2017)
Старый 31.03.2017, 22:10 (22:10)   #195
IvanNS
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 6
Репутация: 6

IvanNS Младенец
По умолчанию

Добрый вечер. Интересует замена сайлентблоков рычагов задней подвески( всех, наверное)- сами сайленты (Lemforder?) +замена+ регулировка развала и схождения. GP 3.0 V6TDI пневма 2009г. Сколько будет стоить и когда есть окна с субб по след. Четверг? Спасибо
IvanNS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2017, 17:00 (16:00)   #196
VAG-Doctor
Местный
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 97
Репутация: 122

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер. Интересует замена сайлентблоков рычагов задней подвески( всех, наверное)- сами сайленты (Lemforder?) +замена+ регулировка развала и схождения. GP 3.0 V6TDI пневма 2009г. Сколько будет стоить и когда есть окна с субб по след. Четверг? Спасибо
Добрый день.
Ответил в лс.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2017, 13:44 (13:44)   #197
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,087
Поблагодарил(а): 2,949
Благодарностей: 2,842
Изображений в галерее: 25
Репутация: 5844

jaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалаврjaguar Бакалавр
По умолчанию



Уважаемые камрады клиенты VAG-Doctor.


В данной и других темах удалены сообщения, которые нарушают правила клуба и являются флудом. Администрация клуба не удаляет хорошие или плохие отзывы, а только нарушающие правила.
Просьба, если у вас случились "недопонимание" с партнером клуба, изложите ситуацию с аргументами в данной теме и тогда проблема будет как-то решаться.
Нет смысла писать по кусочкам свои претензии во всех темах форума, гораздо логичнее написать тут.


Спасибо за понимание
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2017, 15:55 (15:55)   #198
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 590
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 188
Изображений в галерее: 1
Репутация: 288

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Всем привет.!
Итак, проблема следующая. В 2014 году, осенью, мы с Ваг Доктором (в лице Владимира) договорились о том, что из моего 204лс Туарега он сделает 350лс. Для этого меняем выхлоп, турбину, интеркуллеры и делаем индивидуальный чип. Цена вопроса – порядка 270т.

Машину пригнал, оставил предоплату. Через дней 10 приехал забирать, произвел окончательный расчет согласно договоренностям. Прокатились вместе. Конечно, ехала машина лучше чем было ДО. Но на 350лс не тянуло. Договорились, что будем допиливать софт. Допиливали до лета 2015г. До этого несколько раз пришлось приезжать снова в Ваг Доктор, перешиваться. А это 450км в одну сторону каждый раз.

Зимой проявился баг – неверно был сварен пайп с интеркулера, в котором Датчик давления наддува стоит. В результате в него попадала влага, замерзала и машина падала в аварию. Мнение Ваг Доктора – мол, кривая прошивка, поправим. Правили несколько раз – тщетно. Пока я сам не снял, как снимаю этот датчик, и с него при перевертывании сливается вода. Переварили пайп. Ни извините, ни простите. Только поржал Вова над тем, как я к ним приехал с замотанным ветошью пайпом (в надежде, что хоть так то двигаться, чтоб не замерзал датчик). Иначе только 90кмч под горку можно разогнаться. Соответственно не обогнать, ни чего… Итого - 2 раза пришлось приезжать на аварийной машине для устранения бага, а это 1800км (2 поездки, в обе стороны).

Про то, что глушитель (ценой 70т), а именно оконечная банка, сделан из «фольги» т.к. в месте крепления кронштейна его (кронштейн) вырвало не по месту сварки кронштейна с глушителем, а с куском самого глушителя (оконечной банки) я не буду сильно заострять внимание. Кроме одного, что в ситуации, когда это случилось (и я случайно был в Мск в этот момент), Ваг Доктор (Вова) сказал типа ничем помочь не могу, очередь на 3 дня. Пришлось ехать 450км с «волочащимся» глушителем домой и приваривать самому.

Далее, вновь борьба с софтом чтоб достичь 350лс. Нет результата. В итоге, летом договорились с Вовой, что приезжаю настраиваться на стенд. По времени сориентировали, что пару часов. Про деньги (платность процедуры) речи не было. В итоге максимум того что я видел на стенде (на который меня Вова и привез) - 300 с копейками лс. При этом чернущий дым как из тепловоза. Настолько черный, что за 500 км заднее стекло, номер - все было в саже и жирной пленке. Багажник не открыть не испачкавшись. При этом меня Вова убеждал, что это норм и требовал денег за настройку на стенде - порядка 30т. Ну, естественно их уже не получает.
В итоге я обратился к другим людям. Они помогли мне настроить софт. Все получилось гораздо лучше. Черный дым пропал, провалы и затупы исчезли, динамика улучшилась.

Ставлю публично вопрос перед Ваг Доктором о возврате денег в полном объеме (с учетом многократных «покатушек» для «настроек») в виду следующего:
1. С моей стороны работы были оплачены в полном объеме, согласно договоренностей.
2. Со стороны Ваг Доктора была проведена работа, но она не отвечает договоренностям ни объективно, ни субъективно.


ps: ВАГ доктор просил написать ему мой телефон в ЛС для урегулирования вопроса. Хотя для чего? Мой телефон у Владимира есть. Но я написал. Прошла неделя, но никто не перезвонил.

Последний раз редактировалось Denis35; 17.06.2017 в 16:01.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2017, 14:49 (13:49)   #199
VAG-Doctor
Местный
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 97
Репутация: 122

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет.!
Итак, проблема следующая. В 2014 году, осенью, мы с Ваг Доктором (в лице Владимира) договорились о том, что из моего 204лс Туарега он сделает 350лс. Для этого меняем выхлоп, турбину, интеркуллеры и делаем индивидуальный чип. Цена вопроса – порядка 270т.

Машину пригнал, оставил предоплату. Через дней 10 приехал забирать, произвел окончательный расчет согласно договоренностям. Прокатились вместе. Конечно, ехала машина лучше чем было ДО. Но на 350лс не тянуло. Договорились, что будем допиливать софт. Допиливали до лета 2015г. До этого несколько раз пришлось приезжать снова в Ваг Доктор, перешиваться. А это 450км в одну сторону каждый раз.

Зимой проявился баг – неверно был сварен пайп с интеркулера, в котором Датчик давления наддува стоит. В результате в него попадала влага, замерзала и машина падала в аварию. Мнение Ваг Доктора – мол, кривая прошивка, поправим. Правили несколько раз – тщетно. Пока я сам не снял, как снимаю этот датчик, и с него при перевертывании сливается вода. Переварили пайп. Ни извините, ни простите. Только поржал Вова над тем, как я к ним приехал с замотанным ветошью пайпом (в надежде, что хоть так то двигаться, чтоб не замерзал датчик). Иначе только 90кмч под горку можно разогнаться. Соответственно не обогнать, ни чего… Итого - 2 раза пришлось приезжать на аварийной машине для устранения бага, а это 1800км (2 поездки, в обе стороны).

Про то, что глушитель (ценой 70т), а именно оконечная банка, сделан из «фольги» т.к. в месте крепления кронштейна его (кронштейн) вырвало не по месту сварки кронштейна с глушителем, а с куском самого глушителя (оконечной банки) я не буду сильно заострять внимание. Кроме одного, что в ситуации, когда это случилось (и я случайно был в Мск в этот момент), Ваг Доктор (Вова) сказал типа ничем помочь не могу, очередь на 3 дня. Пришлось ехать 450км с «волочащимся» глушителем домой и приваривать самому.

Далее, вновь борьба с софтом чтоб достичь 350лс. Нет результата. В итоге, летом договорились с Вовой, что приезжаю настраиваться на стенд. По времени сориентировали, что пару часов. Про деньги (платность процедуры) речи не было. В итоге максимум того что я видел на стенде (на который меня Вова и привез) - 300 с копейками лс. При этом чернущий дым как из тепловоза. Настолько черный, что за 500 км заднее стекло, номер - все было в саже и жирной пленке. Багажник не открыть не испачкавшись. При этом меня Вова убеждал, что это норм и требовал денег за настройку на стенде - порядка 30т. Ну, естественно их уже не получает.
В итоге я обратился к другим людям. Они помогли мне настроить софт. Все получилось гораздо лучше. Черный дым пропал, провалы и затупы исчезли, динамика улучшилась.

Ставлю публично вопрос перед Ваг Доктором о возврате денег в полном объеме (с учетом многократных «покатушек» для «настроек») в виду следующего:
1. С моей стороны работы были оплачены в полном объеме, согласно договоренностей.
2. Со стороны Ваг Доктора была проведена работа, но она не отвечает договоренностям ни объективно, ни субъективно.


ps: ВАГ доктор просил написать ему мой телефон в ЛС для урегулирования вопроса. Хотя для чего? Мой телефон у Владимира есть. Но я написал. Прошла неделя, но никто не перезвонил.
Ув. Денис,

В ответ на Ваше беспокойство по поводу случая, который был много лет назад, на который мы ответили Вам лично и казалось бы, закрыли вопрос, отвечаем еще раз.
Тюнинг автомобилей зависит от многих факторов. В них входят личные просьбы клиента, а так же техническое состояние автомобиля. По полученной от Вас просьбе произвести максимально надежный вариант, далекий от максимального - вам была предложена прошивка с учетом пожеланий минимального расхода для зимней эксплуатации.
Войдя в Ваше положение, в связи с сезонностью (работа с вашим автомобилем проводились: осеню-зимой-начало весны ), условиями погоды (далеко не идеальными) и Вашими пожеланиями - варианты различных прошивок были вам предоставлены. Срок решения вопроса зависел исключительно от отсутствия автомобиля и регулярного изменения ваших пожеланий (мы с понимаем относимся, что аппетиты клиентов, во время проведения работ по тюнингу - растут с каждым новым подходом).

Для информации, все сварочные работы мы проводим с материалом - нержавеющая сталь, не менее 0.5 мм. Что далеко от формулировки "фольга". Также для справки фольга имеет толщину 9мкм.
Причину вырванного кронштейна - Вы, в своем комментарии указали правильный глагол - "вырванного", мы вам обрисовывали - он был именно вырван, физически, при определенных обстоятельствах, которые известны только вам.

Усмешек, в Ваш адрес, со стороны нашей компании и наших сотрудников мы не допускали.

Любая мощностная доработка автомобилей вашего типа - подразумевает увеличение количества дыма.

После того, как заранее согласованные замеры на стенде вашего автомобиля были произведены и вы отказались от заранее согласованной оплаты - наши действия в отношении вашего автомобиля прекращены до момента уплаты долга.Который и на сегодняшний день вами не погашен.

И того: Вам было предоставлено два решения вместо оплаченного и оговоренного одного (Вам установили зимнее - более легкое решение, с учетом пожелания минимального расхода топлива и зимних условий вождения, потом, с окончанием зимы вам показалось, что можно добавить мощность - что мы вам и сделали в новом решении - более агрессивном, но безопасном).

Глушитель и пайп, которые в таком же решении установлены нами огромное множество автомобилей - и не имеют нареканий и по сей день, Вами за пол года использования были физически "убиты".

Мы всегда готовы идти клиентам на встречу - так же, как на протяжении длительного времени шли и вам, но расходы, которые связаны с некорректным использованием автомобиля - это ответственность владельца.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2017, 23:47 (23:47)   #200
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 590
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 188
Изображений в галерее: 1
Репутация: 288

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В ответ на Ваше беспокойство по поводу случая, который был много лет назад,
Много это сколько?
И что из этого? Вопрос то не закрыт

   Цитата:
и казалось бы, закрыли вопрос,
Отнюдь нет. Вопрос открыт.

   Цитата:
Войдя в Ваше положение, в связи с сезонностью (работа с вашим автомобилем проводились: осеню-зимой-начало весны ), условиями погоды (далеко не идеальными) и Вашими пожеланиями - варианты различных прошивок были вам предоставлены. Срок решения вопроса зависел исключительно от отсутствия автомобиля и регулярного изменения ваших пожеланий (мы с понимаем относимся, что аппетиты клиентов, во время проведения работ по тюнингу - растут с каждым новым подходом).
В чем был вход в мое положение? Причем тут сезонность?
Что за бред по поводу отсутствия авто. Для честности давайте вспомним, сколько раз и на сколько дней я оставлял вам (пардон, не вам, а лично Владимиру) авто пока улетал в отпуск/командировки.
Что за бред по подводу изменения пожеланий? Мы с порога разговаривали про 350+ лс. С моей стороны изменений не было.

   Цитата:
Для информации, все сварочные работы мы проводим с материалом - нержавеющая сталь, не менее 0.5 мм. Что далеко от формулировки "фольга". Также для справки фольга имеет толщину 9мкм.
Причину вырванного кронштейна - Вы, в своем комментарии указали правильный глагол - "вырванного", мы вам обрисовывали - он был именно вырван, физически, при определенных обстоятельствах, которые известны только вам.
Вы мне ничего не обрисовывали. Вы даже отказались принять машину на осмотр мотивируя что катострофически загружены и отправили решить проблему самостоятельно. Пардон, не отправили а отправил. Владимир. Лично.
А обстоятельства простые. Взял и оторвался. Если вы клоните к тому что я мог наехать на препятствие, то должна быть "отметина" на глушителе об этом. Но её, увы, не было.


   Цитата:
Усмешек, в Ваш адрес, со стороны нашей компании и наших сотрудников мы не допускали.
Со стороны сотрудников - нет. Потому как я с ними не общался. Я общался только с РУКОВОДИТЕЛЕМ и ХОЗЯИНОМ этой компании - Владимиром. Который вначале знакомства был очень обходителен. Но потом, к сожалению, показал себя с иной стороны.


   Цитата:
Любая мощностная доработка автомобилей вашего типа - подразумевает увеличение количества дыма.

Я уже писал от том, что с помощью камрадов прошивка была доработана, машина поехала намного лучше, без провалов и черного дыма.


   Цитата:
После того, как заранее согласованные замеры на стенде вашего автомобиля были произведены и вы отказались от заранее согласованной оплаты - наши действия в отношении вашего автомобиля прекращены до момента уплаты долга.Который и на сегодняшний день вами не погашен.
Было согласовано время. 2 часа. По факту вышло 5,5. И предъявлена сумма к оплате 30т.
Вопрос - с чего вдруг и за что? За тепловоз с клубами черного дыма? За результат которые не соответствует договоренностям?
У нас были ИЗНАЧАЛЬНЫЕ договоренности - 350лс за 270т. Вы, Владимир, получили деньги с моей стороны в полном обьеме согласно этих ДОГОВОРЕННОСТЕЙ. Так? Результат в 350лс или близкий к этому есть?. Нет! Потом начинаете меня "доить" под разными предлогами.
Фиг с ним. Я б и заплатил больше. Но результат так не был получен!
Еще раз подчеркну: Просто замер мне не интересен и не нужен (и вообще он стоит 3-5т). Мне нужен согласованный результат - 350лс. Результата нет. Близко нет. За что предьява к оплате? Даже если бы мы и договорились заранее про 30т (чего НЕ БЫЛО). Какое основание?

   Цитата:
И того: Вам было предоставлено два решения вместо оплаченного и оговоренного одного (Вам установили зимнее - более легкое решение, с учетом пожелания минимального расхода топлива и зимних условий вождения, потом, с окончанием зимы вам показалось, что можно добавить мощность - что мы вам и сделали в новом решении - более агрессивном, но безопасном).
Бред полный.
Вы можете мне сделать хоть 100 решений. Но если ни одно не соответствует договореностям - они ничего не стоят.

   Цитата:
Глушитель и пайп, которые в таком же решении установлены нами огромное множество автомобилей - и не имеют нареканий и по сей день, Вами за пол года использования были физически "убиты".
Вот те раз! Это как это действовать, чтобы убить пайп и глушитель? Сами то не смешно от такого?




   Цитата:
Мы всегда готовы идти клиентам на встречу - так же, как на протяжении длительного времени шли и вам, но расходы, которые связаны с некорректным использованием автомобиля - это ответственность владельца.
Давайте еще раз разьясните, что именно вы подразумеваете под некорректным эксплуатированием автомобиля.

По поводу надежности вы говорили. Так вот уточняю о чем была речь. Вы предлагали 2 варианта турбы (дешевый/на очень надежный и надежный но дороже) - я выбрал надежный и дорогой. О диаметре глушителя шла речь - опять таки во вашему совету согласился делать 76мм. О каких то иных опасениях/ограничениях/надежностях АКПП, ходовки, мотора с вашей стороны речи вообще не шло. Наоборот, вы уверяли что и это не предел для моей машины. Как то так.


Ну и все же, отбросив все эмоции. Четко ответте на вопросы.

1. Был ли достигнут заявленный вами результат 350лс (или близкий к нему).
Четко: Да или нет?

2. Были ли оплачены с моей стороны в полном обьеме изначальные договоренности?
Четко: Да или нет?

3. Ваши предложения по урегулированию вопроса.

Последний раз редактировалось Denis35; 24.06.2017 в 00:10.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk