|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.04.2016, 23:54 (00:54) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Аккумулятор Varta AGM 105 AH 950 A - поставил себе
Поставил себе большой мощный аккумулятор VARTA AGM максимально возможного размера и емкости под штатное место. Мотор заводится прекрасно, быстро и легко.
Varta Silver Dynamic AGM 105 А/ч 950 А обр. пол. H15 605901 с размерами 393x175x190, что на 40 мм длиннее обычного. AGM гораздо более живучий, меньше разрушается от глубокого разряда и встрясок, тогда как в кислотных быстро разрушаются свинцовые пластины, они ослабевают физически от разрядки происходит что-то вроде сульфатации и они отваливаются даже от сильных встрясок, акуумулятор в результате теряет емкость весьма быстро. Пробовал воткнуть топовый аккумулятор OPTIMA - yellow top 5.5L Немного задевают клеммы о каркас рамы кресла при снятой верхней крышке отсека батареи. Он слишком высокий и бестолковой формы. Если конечно проложить какой изолятор, или заказать крышку ручной работы, или слегка отпилить клеммы optima, то может быть он может там поместиться. Отказался от этой идеи, вернул оптиму в VW Transporter брату. Даже простоявший зиму Optima 4 летней давности завел V10 Touareg почти в 2 раза быстрее чем новый, заряженный VARTA 105 AH, который я поставил. Звук от завода Optima - тррр хыыы (0,5 секунды) Звук от завода VARTA - тр тр тр тр тр хыы (1 секунда) Звук от мертвого BOSCH 90 AH - ур ур уррр урр урр уру ру хы хмхм хм (2 секунды) Насколько реально сила пускового тока отличается у высоко технологичных аккумуляторов можно только убедиться в живую. Оффтопик |
Поблагодарили: | walerka (19.04.2016) |
18.04.2016, 09:25 (10:25) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
Звук от завода Optima - тррр хыыы (0,5 секунды)
Звук от завода VARTA - тр тр тр тр тр хыы (1 секунда) Звук от мертвого BOSCH 90 AH - ур ур уррр урр урр уру ру хы хмхм хм (2 секунды) |
18.04.2016, 17:26 (18:26) | #3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
...уж сколько раз твердили миру: ... ну нет никаких практических преимуществ при использовании дорогущих AGM на туре ...ни тока такого туру не надо, ни заряжать его тур не может как надо бы ...короче - эффект плацебо ..
|
19.04.2016, 07:59 (08:59) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
AGM - просто надежнее и долговечнее как батарея. Лучше выдерживает зарядки и просадки.
Преимущества почти ни как не связаны с машиной. В новых машина с ситемой старт стоп, где постоянно разряд, заряд - качество пластин и связующего геля электрлита конечно необходимо. Но и в обычных машинах AGM аккумулятор будет вести себя лучше. У меня стоят 3 музыкальных усилителя, 100w 100w и 600w под саб, может быть они так напрягают систему. Меньше будут негативно влиять на AGM аккумулятор. Что значит не может заряжать как надо? |
19.04.2016, 09:28 (10:28) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
Цитата:
Что значит не может заряжать как надо?
на наших туарегах в некоторых комплектациях с тем же водяным генератором на 190А, что у большинства наших машин, AGM батареи установлены с завода (правда не под сидением, а в багажнике на 92ач ворс). рассуждения по поводу жидкого электролита и стекловолокна пропитанного электролитом - такие же вечные на форумах, как и рассуждения о моторных маслах, оригинальных запчастях и проч. короче, кому как нравится ... |
19.04.2016, 11:15 (12:15) | #7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
AGM - просто надежнее и долговечнее как батарея. Лучше выдерживает зарядки и просадки.
..... Что значит не может заряжать как надо? ... про долговечнее - очень спорный вопрос ..погуглите тему, не отвлекаясь на рекламу ..узнаете много нового ...и про морозостойкость ...и про старение ... ..но самое главное достоинство агм - быстро заряжаться большими токами без ущерба для батарейки - GP использовать не дает - на зарядку идет от 1 до 3,5А ..НЕ БОЛЬШЕ!!! ..по току разряда - тоже ...исправная свинцовая батарея - его с запасом обеспечивает ...агм - еще с большим запасом ..который тур тоже использовать не может -а при неисправности - тупо стартер сгорит ...или даже провода стартовые ..не дай Бог пожар устроят ... ..и в чем цимус АГМ ??? дороже в 2 раза? ..не лучше ли свинец менять в 2 раза чаще??? Добавлено через 41 минуту 48 секунд Цитата:
Преимущества почти ни как не связаны с машиной.
У меня стоят 3 музыкальных усилителя, 100w 100w и 600w под саб, может быть они так напрягают систему. Меньше будут негативно влиять на AGM аккумулятор. ..ну Вам может АГМ и поможет чутка - ток разряда - выше - фронт сигнала - круче ..но всеравно усилки питать с кондерами - по фараду - провода компенсировать ... |
Последний раз редактировалось Timm; 19.04.2016 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.04.2016, 11:19 (12:19) | #8 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
|
У меня задний с завода стоит 92 + 105 от NF под сидухой сам воткнул - второй год полет отличный, правда морозов толком не было, всего до -32 и то пару дней. По опыту, доставал круглый свинцовый аккумулятор из Q7 после полного разряда и мороза в -35, круглый по форме, по содержанию - лед. AGM после простоя полгода зимой (продавал машину, стояла на стоянке, клеммы не отключались) весной завел A6 2.5TDI. Для себя снял новый бош сотку и воткнул б.у. AGM 105 и по деньгам в нолях.
|
19.04.2016, 12:35 (13:35) | #9 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация:
603
|
Ну я одно реальное различие АГМ (Варта Старт-Стоп) от обычного заметил в том, что даже при отключении автономки по падению напряжения 11,5 вольт - двигатель заводится всегда! С родным (ну да, старый , 3-года, езжу мало, я его автономкой и добил) такое не прокатывало...
Просто в обычном, при попытке запуска на сдохшем аккумуляторе корежит пластины и происходит замыкание - в итоге остается 10 в. Ставил на зарядку - 10 мин - полностью заряжен - 12.5 в. - пластины распрямляются и аккум как новый. Наверное в АГМ пластины при любом исходе замкнуть не может? ИМХО! |
19.04.2016, 13:31 (14:31) | #10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Ну я одно реальное различие АГМ (Варта Старт-Стоп) от обычного заметил в том, что даже при отключении автономки по падению напряжения 11,5 вольт - двигатель заводится всегда! С родным (ну да, старый , 3-года, езжу мало, я его автономкой и добил) такое не прокатывало...
Просто в обычном, при попытке запуска на сдохшем аккумуляторе корежит пластины и происходит замыкание - в итоге остается 10 в. Ставил на зарядку - 10 мин - полностью заряжен - 12.5 в. - пластины распрямляются и аккум как новый. Наверное в АГМ пластины при любом исходе замкнуть не может? ИМХО! |
Последний раз редактировалось Timm; 19.04.2016 в 13:37. |
|
19.04.2016, 16:19 (16:19) | #11 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
...уж сколько раз твердили миру: ... ну нет никаких практических преимуществ при использовании дорогущих AGM на туре ...ни тока такого туру не надо, ни заряжать его тур не может как надо бы ...короче - эффект плацебо ..
Начнем с того, что большинство автомобильных аккумуляторов сейчас делают кальциевые. Кальций добавляется якобы для улучшения характеристик аккумулятора, в частности для уменьшения газообразования, что позволяет делать аккумуляторы без пробок, называя их необслуживаемыми, и разумеется это преподносится как преимущество для потребителя. Но на самом деле, компаниям нужны продажи, а кальций хорошо помогает угробить аккумулятор при неправильной эксплуатации. Одна лишь просадка кальциевого аккумулятора ниже 10.8 В ведет к 50% уменьшению его емкости. Несколько раз высадил в ноль вебастой, забытыми габаритами или музыкой на природе и аккумулятор можно выбрасывать и бежать в магазин за новым. Тогда как AGM аккумуляторы все еще стараются делать малосурьмянистыми, а не кальциевыми, хотя и туда добираются. AGM аккумулятор выдерживает намного больше циклов глубокого разряда, именно AGM аккумуляторы используются в качестве тяговых, резервных, и в других системах где необходим циклический режим работы. Это значит, имея AGM например на 100 Ач, ты можешь быть уверен, что у тебя есть РЕАЛЬНЫХ 85-90 Ач, и спрогнозировать их расход, например уверенно использовать вебасту, музыку, свет и другие потребители. В случае же с наливным аккумулятором никто не знает сколько в нем осталось реальной емкости и проверить это никак нельзя, т.к. каждая попытка выкачать емкость до некоторой нижней величны напряжения приведет к дополнительной сульфатации и деградации пластин. Наливной кальциевый аккумулятор будет работать в идеальных условиях, если им только заводить двгигатель и НИКОГДА не допускать просадку ниже 12 В, но в реальной жизни, особенно в суровых условиях, в морозы, лучше всегда иметь запас емкости и уверенности в том, что аккумулятор не подведет. |
Поблагодарили: | таксист (24.07.2016) |
19.04.2016, 16:40 (17:40) | #12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
.... большинство автомобильных аккумуляторов сейчас делают кальциевые. Кальций добавляется якобы для улучшения характеристик аккумулятора, в частности для уменьшения газообразования, что позволяет делать аккумуляторы без пробок, называя их необслуживаемыми, и разумеется это преподносится как преимущество для потребителя.
Но на самом деле, компаниям нужны продажи, а кальций хорошо помогает угробить аккумулятор при неправильной эксплуатации. Одна лишь просадка кальциевого аккумулятора ниже 10.8 В ведет к 50% уменьшению его емкости. ..... ..не соглашусь только по поводу цифры потери емкости после глубокого разряда ..по собственному опыту: только сейчас у меня в хозяйстве 4 аккума (на 2 машины) 72,75,100,110Ач ..20 лет опыта общения с батарейками ...разное бывало ..и до 6В по несколько раз подряд высаживал ..и частые хронические недозаряды (раньше бывало) ..главное не хранить разряженный и не допускать хронического недозаряда ...и батарейки служит без проблем лет по 7. ...тестирую время от времени свои ..в том числе после разрядов ниже 10В - если сразу зарядить и дозалить капельным зарядом - не теряется емкость вообще ... З.Ы. тестер-разрядник на разряд до 10,5В кстати выставлен ... |
Последний раз редактировалось Timm; 19.04.2016 в 16:55. |
|
19.04.2016, 17:31 (18:31) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Были у меня и кислотные и как у ТС варта AGM, разницы особой не заметил, свои 5-7лет в среднем, честно отрабатывали. При исправном моторе, особой разницы нет. Самое страшное, как сказал Timm , не держать разряженным. Запас ёмкости АКБ ни когда не лишний, как и мощность мотора, поэтому все и стараются втыкать по мощнее, да с новыми технологиями...
|
19.04.2016, 17:47 (17:47) | #14 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
.20 лет опыта общения с батарейками ...разное бывало ..и до 6В по несколько раз подряд высаживал ..и частые хронические недозаряды (раньше бывало)
Цитата:
и как у ТС варта AGM, разницы особой не заметил, свои 5-7лет в среднем, честно отрабатывали
|
19.04.2016, 18:21 (19:21) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
AGM тоже нужно обслуживать, как ни странно, водичку доливать хотя бы раз в год, тогда будет служить и дольше.
|
Последний раз редактировалось nostrum; 19.04.2016 в 18:23. |
|
19.04.2016, 19:41 (19:41) | #16 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Ткни пальцем, где написано, там и пробок то не видно. А в туре, где АКБ под сиденьем, это вообще засада!
В любом случае свинцовый аккумулятор это 6 банок, даже если пробок нет, всегда можно отодрать крышку или просверлить дырки и запаять, ну это для тех, кто любит поковыряться, но обычно пробки есть, куда они денутся. Доливать так: заряжаем аккумулятор полностью, подключаем вольтметр и начинаем доливать по 5 кубиков в каждую банку, напряжение при этом должно немного уменьшится. Доливаем до тех пор пока маты не станут влажными (вода перестает впитываться без остатка), и заряжаем еще раз до полного. |
20.03.2017, 14:49 (14:49) | #18 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Чтобы не создавать новых тем, задам свой вопрос тут.
Подскажите, кто в этом профессионально разбирается, можно ли безболезненно заменить второй штатный автомобильный аккумулятор (в багажнике под запаской у GP V10) : - Varta Blue Dynamic (Артикул 595 402 080) на 95 Ah (размером 353 x 175 x 190 мм) https://www.varta-automotive.ru/ru-r...ic/595-402-080 на вот такой AGM с глубокой разрядкой: - Varta Professional Deep Cycle AGM (Артикул 830 260 120) на 260 Ah (размером 521 x 269 x 239.5 мм) https://www.varta-automotive.ru/ru-r...gm/830-260-120 ? Вопрос в том, подойдёт ли аккумулятор Varta Professional Deep Cycle AGM для зарядки от автомобильного генератора на 190А без установки дополнительных контроллеров, которые могут не подружиться с бортовой электроникой отвечающей за зарядку второго (не стартового) аккумулятора на GP V10. То есть, вопрос в том, не убьёт ли автомобильный генератор этот аккумулятор ? P.S. То, что по размерам он больше и не станет в штатный короб второго аккумулятора это понятно. При удалении докатки и короба второго аккумулятора он становится по длине и ширине, а по высоте не влазит на 2 см, но это решаемо несколькими способами. |
20.03.2017, 16:12 (17:12) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
Цитата:
Чтобы не создавать новых тем, задам свой вопрос тут.
Подскажите, кто в этом профессионально разбирается, можно ли безболезненно заменить второй штатный автомобильный аккумулятор (в багажнике под запаской у GP V10) ... пока могу сказать, что на блок бортовой сети такая замена АКБ не повлияет, поскольку на V10 зашит простой алгоритм зарядки АКБ периодами по 20 минут без учёта ее емкости. т.е. батарея сама возьмёт сколько даст генератор и блок бортсети, а вот успеет ли она взять все что ей нужно из 260 Ач - неизвестно. нужно проверять на практике .... |
Поблагодарили: | Timofeevich (20.03.2017) |
18.11.2017, 14:26 (15:26) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Поставил себе большой мощный аккумулятор VARTA AGM максимально возможного размера и емкости под штатное место. Мотор заводится прекрасно, быстро и легко.
Varta Silver Dynamic AGM 105 А/ч 950 А обр. пол. H15 605901 с размерами 393x175x190, что на 40 мм длиннее обычного. AGM гораздо более живучий, меньше разрушается от глубокого разряда и встрясок, тогда как в кислотных быстро разрушаются свинцовые пластины, они ослабевают физически от разрядки происходит что-то вроде сульфатации и они отваливаются даже от сильных встрясок, акуумулятор в результате теряет емкость весьма быстро. Пробовал воткнуть топовый аккумулятор OPTIMA - yellow top 5.5L Немного задевают клеммы о каркас рамы кресла при снятой верхней крышке отсека батареи. Он слишком высокий и бестолковой формы. Если конечно проложить какой изолятор, или заказать крышку ручной работы, или слегка отпилить клеммы optima, то может быть он может там поместиться. Отказался от этой идеи, вернул оптиму в VW Transporter брату. Даже простоявший зиму Optima 4 летней давности завел V10 Touareg почти в 2 раза быстрее чем новый, заряженный VARTA 105 AH, который я поставил. Звук от завода Optima - тррр хыыы (0,5 секунды) Звук от завода VARTA - тр тр тр тр тр хыы (1 секунда) Звук от мертвого BOSCH 90 AH - ур ур уррр урр урр уру ру хы хмхм хм (2 секунды) Насколько реально сила пускового тока отличается у высоко технологичных аккумуляторов можно только убедиться в живую. Оффтопик |
Поблагодарили: | nisebe (31.01.2022) |
|
|
|
|