Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 07:48 (07:48)   #1
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию Про чип тюнинг, поделюсь опытом.

Про чип тюнинг, поделюсь опытом.
До туарега была у меня ауди а5. Решил чипануться. Купился на рекламу чип-боксов и в одной конторе мне поставили райс-чип за 27 штук. Первый впечатления Вау! С низов машина поперла. Но... Через уже 2-3 месяца начались странности. Начали выскакивать переодически ошибки. Потом дальше веселее. Начала свистеть турбина. Я на сервис. Жопоголовые спецы приговорили турбину. Я решил её проверить на стенде. Стенд показал с ней все ок. Ещё объехал 4-5 сервисов, включая официалов. Вердикт полетели почти все датчики. И только один кулибин увидев мой чип бокс(предыдущие тоже знали про него) предложил снять его. Когда сняли, завели машину и о чудо, все ошибки исчезли, машина снова живая. Как объяснил этот хороший мастер, что чип-бокс это обманка для ЭБУ. Она искажает параметры передавая их в мозги. Мозги накапливают ошибки и потом....нате вам глюк. А контора которая эту хрень продала гнали про неправильный бензин. Ещё мне пытались втюхать усилитель педали газа. Разобрав чип бокс я увидел сопротивление которое походу и меняло сигнал датчика расходомера, и увидел для понта установленную микросхему. ВСЕ ЭТО ГАВ..О!!!
В общем после этого я поехал в зарекомендовавшее себя Московское тюнинг-ателье и чипанул ЭБУ. Все сделали правильно и аккуратно. И катался ещё 1,5 года с удовольствием и без проблем до самой продажи. На Туареге я сразу решил, что ни каких чип боксов!!! Поехал к тоже в зарекомендовавшую себя Московскую тюнинг-компанию специализирующуюся на чиповке дизелей и сделали прошивку на +25% и программно отключили ЕГР. Сделать еще мощьнее я пока не решился. Уже год катаю. Все норм. На стенде правда не замерялся, но по ощущениям прибавка есть. Единственное, что когда долго едешь по жаре немного падает мощь (не из за чипа), притупляется динамика и скорее всего как я считаю из за повышения температуры воздуха на впуске. Трогал патрубки впуска и корпус воздушных фильтров-становятся достаточно горячими. Интеркуллеры вроде чистые и в порядке. Вот думаю сейчас как охладить впуск (эту тему создал на соседней ветке, но пока советов не услышал). Вобщем друзья не ставьте всякие чип-боксы, а чипуйтесь у проверенных мастеров и как я считаю лучше без вскрытия блока ЭБУ. Всем всех благ!

Последний раз редактировалось Aleksandr77777; 21.03.2017 в 08:34.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex202 (27.05.2017), Postal (18.03.2017)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk