Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 23:13 (00:13)   #1
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 453
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 91
Репутация: 141

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию Про чиптюнинг, мастеров и гарантию - информация к размышлению

Делюсь своим печальным опытом. Выводы делайте сами.
Бензинка, машине чуть меньше 3 лет, пробег небольшой, гарантия закончилась. Эксплуатация бережная, без бездорожья и водяных ванн.
Пару лет назад сделал чиптюнинг в Ваг-Докторе. Кому интересно посмотрите, отчет был. Блок снимали и вскрывали, было заверено что все восстанавливается 100% так же как на заводе, никто не заметит.
По чиптюнингу претензий не было, что ожидал то и получил, 2 года проездил без проблем.
Пару недель назад машина заглохла прямо на ходу, без каких-либо предварительных симптомов.
Просто отрубился двигатель, загорелись все лампочки, все ошибки, ESP, ходовая, "следуйте в сервис" и т.д. все горит но на стартер не реагирует.
Машина обслуживается у дилера. Привез на эвакуаторе. Там сначала вообще не поняли что происходит, говорят мозги не откликаются, проверили все жгуты и т.д. короче день копались сказали кроме замены ЭБУ ничего предложить не можем, тем более из него "пахнет паленым". Естественно дилер все меняет только агрегатно, внутрь не лезет. Стоимость нового ЭБУ - 90,000 руб. Это не считая нескольких часов диагностики и снять-поставить.
Делать нечего, заказал. Тем более что ситуация непонятная - а вдруг не в нем проблема? А так они машину приняли - все же отвечают за результат. 2 недели на заказ
Сегодня заменили, действительно оказалось ЭБУ, все заработало.
Поднял вопрос про куланц. Мне сказали что во-первых на электронику обычно не распространяется, а во-вторых "похоже, что оно у вас раньше уже вскрывалось, так что в любом случае не вышло бы".
Посмотрел снятое ЭБУ. Действительно, видно что болты откручивались, есть мелкие царапинки на болтах, вмятинки по краям - там крышка на герметике, так что легко не снимается. Понятно что это видно только если его снять, и внимательно посмотреть чего без причины конечно никто делать не будет.
Придя домой, из любопытства решил разобрать сгоревшие мозги посмотреть что там могло случится. Фото ниже, сорри за телефонное качество.
Сразу бросается в глаза обгоревшие ножки микросхемы. Но также явно видно на нижнем крае платы следы влаги и коррозии. Заранее скажу что двигатель за все время я ни разу не мыл и все водостоки чистые.
Я не могу однозначно утверждать что мозги сгорели именно из-за этого. Может действительно несчастливая случайность. И может быть куланц не дали бы даже если они не вскрывались.
Однако что не вызывают сомнения два факта:
1. При вскрытии блока невозможно закрыть его обратно так чтобы это нельзя было обнаружить. Поэтому если на гарантийной машине с чиптюнингом и вскрытым блоком у вас вдруг полетят мозги - доставайте бумажник ;
2. Тюнеры не в состоянии гарантировать влагозащиту ЭБУ на уровне завода.
Примерно как с заменой экранов у телефонов - как ни старайся, но как из магазина он никогда не будет.

В любом случае если вы решились на чиптюнинг выбирайте вариант без вскрытия блока.



DSC_0722.jpg

DSC_0720.jpg

Последний раз редактировалось Valmor; 09.06.2017 в 12:13.
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Postal (18.03.2017)
Старый 18.03.2017, 00:21 (01:21)   #2
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

Имхо, в данном случае причиной окисления мог послужить сам герметик. Большинсво герметиков при застывании выделяют кислоту . Такие герметики нельзя использовать для герметизации электронных блоков.
Кроме того, мало кто заморачивается снятием старого слоя герметика, а просто добавляют поверх старого новый. Это тоже не правильно. Герметик может растечься неравномерно и могут быть поры. Лучше очистить старый, нанести неприрывный шов нового и потом уже соединять и скручивать. Нелишним будет обновить и слой термопасты в области соприкосновения с крышкой.
Дилеру не нужно вытаскивать блок, чтобы определить наличие тюнинга. Тюнинг определяется диагностическим оборудованием.
А почему Б/У блок не рассматривали как альтернативу?
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2017, 03:26 (04:26)   #3
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

Эбу - надо было вести в ВАГДОКТОР - и восстанавливать
Уверен проблема бы разрешилась.

Нет так, самому без вопросов - можно мозги воживить, гугл в помощь
Паяют, востанавливают, воживляют все это РОССИЯ.
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ventel (18.03.2017)
Старый 18.03.2017, 05:18 (06:18)   #4
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

Ввг доктор вновь-трындец конторе похоже,там чё?все косорукие?
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2017, 06:46 (07:46)   #5
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 453
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 91
Репутация: 141

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию

walerka,

   Цитата:
Большинсво герметиков при застывании выделяют кислоту . Такие герметики нельзя использовать для герметизации электронных блоков.
Кстати да

   Цитата:
Нелишним будет обновить и слой термопасты в области соприкосновения с крышкой
Тоже да. Все на словах говорят "мы делаем по технологии, используем специальные материалы" а что там на самом деле происходит никто не знает.


   Цитата:
А почему Б/У блок не рассматривали как альтернативу?
Б/У детали не ставлю по морально-этическим соображениям. 90% с ворованных машин остальные 10% с тех что были разбиты в хлам с возможными жертвами.
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
walerka (18.03.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk