Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 15:29 (14:29)   #1
MISHA2017
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MISHA2017 Младенец
По умолчанию Проблема с PANDECT X1100. Помогите пожалуйста.

Добрый день. Cигнализация Pandect X1100.
Проблема в том, что не могу войти в голосовое меню сигнализации.
Раньше работало, но после моих действий перестало. Сейчас, когда звоню на номер сигнализации, то система берет трубку, проигрывается затихающая мелодия и все, дальше тишина. (так, кстати, было когда я раньше звонил в систему с чужого номера).
Вот из-за чего все случилось: Мне нужно было сменить номер владельца системы. (до этого был номер 8 911 *** ** **)Сделал все, что написано в инструкции. (позвонил на номер сигналки, дальше следовал голосовым инструкциям, все как описано в руководстве пользователя) Поставил новый мой номер (8 981 *** ** **) в качестве номера владельца системы. Я указал номер, начиная с 8. Оказывается надо было с +7. (вычитал об этом позже в интернете) Чтобы войти в голосовое меню сигнализации, нужно позвонить на номер системы со своего. Но сейчас это не получается. Но интересно то, что во время срабатывании сигнализации, поступает звонок на новый номер, который я записал (8 981 *** ** **), и когда беру трубку, сигналка сообщает что случилось. (все как и должно быть, проверял открытую левую дверь)
Главный вопрос в том, почему я не могу позвонить на сигналку, а точнее войти в голосовое меню? Может это из-за того, что я ввел новый номер владельца системы начиная с 8, вместо +7? Как исправить ситуацию? Со старого номера тоже не войти, так как я его тоже новым заменил.
P.S. В интернете читал про гостевой ПИН-код (заводское значение 1 2 3 4). Попробовал его ввести с телефона. (звоню на систему, опять утихающая мелодия, а дальше тишина, на клавиатуре телефона ввожу 1234) и ничего не происходит. (не знаю, правильно ли ввожу гостевой ПИН, и разрешен ли он вообще в системе) Звонил в службу поддержки день назад, но сказали, что у них один специалист, и мне позвонят только в течение 2 суток. Буду благодарен полезной информации!
MISHA2017 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2017, 20:19 (22:19)   #2
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,456
Поблагодарил(а): 1,365
Благодарностей: 1,945
Репутация: 2920

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Cигнализация Pandect X1100.
Проблема в том, что не могу войти в голосовое меню сигнализации.
Раньше работало, но после моих действий перестало. Сейчас, когда звоню на номер сигнализации, то система берет трубку, проигрывается затихающая мелодия и все, дальше тишина. (так, кстати, было когда я раньше звонил в систему с чужого номера).
Вот из-за чего все случилось: Мне нужно было сменить номер владельца системы. (до этого был номер 8 911 *** ** **)Сделал все, что написано в инструкции. (позвонил на номер сигналки, дальше следовал голосовым инструкциям, все как описано в руководстве пользователя) Поставил новый мой номер (8 981 *** ** **) в качестве номера владельца системы. Я указал номер, начиная с 8. Оказывается надо было с +7. (вычитал об этом позже в интернете) Чтобы войти в голосовое меню сигнализации, нужно позвонить на номер системы со своего. Но сейчас это не получается. Но интересно то, что во время срабатывании сигнализации, поступает звонок на новый номер, который я записал (8 981 *** ** **), и когда беру трубку, сигналка сообщает что случилось. (все как и должно быть, проверял открытую левую дверь)
Главный вопрос в том, почему я не могу позвонить на сигналку, а точнее войти в голосовое меню? Может это из-за того, что я ввел новый номер владельца системы начиная с 8, вместо +7? Как исправить ситуацию? Со старого номера тоже не войти, так как я его тоже новым заменил.
P.S. В интернете читал про гостевой ПИН-код (заводское значение 1 2 3 4). Попробовал его ввести с телефона. (звоню на систему, опять утихающая мелодия, а дальше тишина, на клавиатуре телефона ввожу 1234) и ничего не происходит. (не знаю, правильно ли ввожу гостевой ПИН, и разрешен ли он вообще в системе) Звонил в службу поддержки день назад, но сказали, что у них один специалист, и мне позвонят только в течение 2 суток. Буду благодарен полезной информации!
А причём здесь фольксваген и туарег,в частности?
анатолич на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk