Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2007, 09:32 (13:32)   #1
)I(AMAH
Пользователь
 
Аватар для )I(AMAH
 
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация: 92

)I(AMAH Детский сад
По умолчанию Масло в двигатель 2,5 TDI

506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с буквенным обозначением BPD и BPE с сажевым фильтром ►2006


Дополнение от Игоряныч:

Для всех двигателей 2,5 л, не зависимо от типа (букв) двигателя применяется масло:
если нет сажевого фильтра, то:
С допуском 505.01 - менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
С допуском 506.01 - менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)
Если есть сажевый фильтр - обязательно (!) только 504.00\507.00 - замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км)
Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.


Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.
Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.

Последний раз редактировалось seregaW0077; 16.07.2014 в 09:13.
)I(AMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
3tonius (27.10.2014), Al71tula (13.08.2018), Antony67 (17.04.2017), Artem424 (20.06.2015), Arthas (29.09.2015), aleksej152 (26.09.2015), appledoc81 (07.08.2014), artur2000 (15.02.2018), autoracer007 (20.12.2015), BALTIKA (18.12.2022), Baryshev (23.11.2014), Bely1913 (27.10.2015), Boris61as (23.02.2019), bublik99 (05.11.2013), DIM2912 (12.12.2013), dell1 (09.01.2017), Erikki (06.07.2016), EvgenKrylov (09.12.2020), edisons (02.04.2021), eugeny800 (22.10.2014), FDriver (03.04.2013), hevg (08.02.2015), Jonni (13.06.2014), jurasolovev (07.08.2013), Karp1987 (02.03.2017), kazmin (18.10.2016), kit-info (21.06.2014), lexdo (04.06.2014), Max56 (12.12.2019), McFarshick (31.07.2018), MishSeray (25.02.2020), malashiyVY (01.11.2013), mvit (14.02.2016), Namedato (19.02.2016), Old Cap (24.09.2018), Ruslancho (04.11.2015), SABA77 (30.07.2013), SamMiheev (23.04.2015), Samodelkin401 (05.02.2016), SergEkat (29.03.2016), s174 (14.04.2014), silovi4 (05.08.2021), syarhei (26.01.2020), Technoboy (18.09.2013), traid (04.09.2016), ugor12345 (07.07.2014), ulman (13.02.2015), VEHUIAN (15.03.2016), VIDE (07.12.2022), VLAD77 (03.07.2019), Vladimirkursk (28.01.2014), VVFalcon (05.02.2016), vovkas (01.08.2013), Wadim (04.06.2015), Yurashek (28.05.2016), Zavxoz000 (11.12.2015), ZhuravlevSV (23.06.2013), zxc (18.10.2013), Александр11.05.1987 (07.12.2015), Алексей 75 (24.10.2015), Андрей_NR09 (24.06.2013), Антон371 (26.06.2018), алексей 232 (19.04.2014), Жуланов Сергей (16.04.2013), Игарёня (28.02.2017), Игоряныч (29.11.2012), Карим (03.09.2014), михаил 1967 (24.03.2015), Новик (06.08.2021), Олег 33 (20.10.2020), оле (09.04.2014), Ренат322 (26.11.2013), сашок 28 (07.02.2013), таксист (09.04.2016), Четкий Турка (24.04.2021), Эльдар86 (04.10.2013)
Старый 28.02.2017, 09:40 (10:40)   #5921
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Согласен.
Вот кстати негативный отзыв по твоему маслу - https://www.youtube.com/watch?v=F003L5E7LdM
Посмотрел.
Дядька - мутный какой-то
Всё ОЧЕНЬ мутно.
Сколько там моточасов при пробеге 7.600 км???
Всякую хрень льёт в авто ( и в масло и в топливо).
Короче... деятель ещё тот...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 09:42 (09:42)   #5922
werdal
Местный
 
Аватар для werdal
 
Город: Пенза
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация: 43

werdal Младенец
По умолчанию

Как потеплеет буду искать причину, благо руки от куда надо растут и есть где делать.
На счет масла тоже согласен, на оил клабе неплохие характеристики, думаю залью по весне.
Кстати промывку ликви моли вроде как не плохую он лил, мне многие ее советуют.
werdal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 09:49 (10:49)   #5923
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Или что мне делать. ???
Все такие брать 506.01 0w-30 или 507.00 но 5w-40?
Опять ошибочка...
507.00 бывают только 5-30
...
Савет простой: лезем в мануал, ЕТКА, к ОД и смотрим что там рекомендовано.
От сюда и делаем выводы
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 10:22 (14:22)   #5924
Димон42
Местный
 
Аватар для Димон42
 
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Димон42 Детский сад
По умолчанию

егорш правильно говорит, этот пензюк нифига не хочет потрудиться хоть немного тему почитать. Сто раз одно и тоже.
Димон42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 10:27 (10:27)   #5925
werdal
Местный
 
Аватар для werdal
 
Город: Пенза
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация: 43

werdal Младенец
По умолчанию

   Цитата:
егорш правильно говорит, этот пензюк нифига не хочет потрудиться хоть немного тему почитать. Сто раз одно и тоже.
Чет я не понял, че за наезд?
werdal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 10:34 (13:34)   #5926
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Опять ошибочка...
507.00 бывают только 5-30
Не верная информация, есть еще 0w30.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 10:44 (11:44)   #5927
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Kosta02, Да... посмотрел в ERWIN
не обращал раньше внимания
Есть несколько 0-30
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 11:13 (14:13)   #5928
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Честно говоря я не в курсе как в етке появляются такие сведения. Конструкция мотора не менялась. Судя по лубризоловской диаграмме 505.01 имеет меньшую защиту от износа (wear) чем у 506 и 507. 507 декларируется как более крутое масло, но я так понял удешевили основу и снизили зольность. Как итог масло тупо окислялось раньше чем его меняли. 505.01 нечто среднее между 506 и 507.
Скорее всего Wear - связан с прохождением RNT-теста, 506.01 и 507 на 650 мото/часов. Поэтому у них самый высокий показатель. На сегодняшний день - это самые "суровые" допуски. У 505.01 - 250 мото/часов, диаграмма лубризола показывает Wear "меньше". 505 вообще не проходит RNT-тест, Wear еще скромнее на диаграмме. Но по факту, может не уступать. Допуск - это комплекс требований, масло может иметь отличную базу и жирный пакет присадок, но завалить зольность и не получить модный допуск. Или денег на сертификацию зажали
По 507 допуску вы не верную инфу даете. Я тож сначала повелся на высказывание про "экологическое" масло, бедный пакет присадок, что его наше ДТ быстро убьет и движок стуканет на пробеге 100 максимум. Много ссылок на ойл-клуб где тестили образцы свежих масел.
Но беспроблемный пробег R5 BPE друга в 200 000 км на масле 507, показал отличие теории от практики. Время шло, и на ойл-клубе начали тестить "отработку" с с хорошими пробегами. Лаба показала, что с пробегом 12 000 км, масло живее всех живых! И это на пузотерах, где объем картера меньше нашего в 2 раза! Тестили же не только кислотно/щелочное, вспышку и прочее, смотрели изменение хим. состава по металлам, а это читай износ ДВС. Масло 507 отлично препятствует износу, несмотря на меньшую толщину пленки, за что здесь ратует Геннадий. Как пишут комрады, FS-масла и на югах не пасуют. Присутствие 20-30% ПАО в базе дает отличный результат, но увеличивает стоимость, т.е. основу они ни как не удешевили.
Мое мнение, для стояния в пробках FS-масла (506.01 и 507) подходят лучше. И опять же картер в 8 литров, тож многое позволяет, думаю VAG не зря разрешил 505.01 для интервалов в 15 000 км. Но я этого не сторонник.
P.S. На роль маслогуру не претендую, все выводы сделаны лично, на основании общедоступной информации, собранной и внимательно изученной, а также полученной путем экспериментов на себе и близкими

Последний раз редактировалось Kosta02; 28.02.2017 в 11:17.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrei77 (20.02.2018), Димон42 (28.02.2017), Игарёня (28.02.2017)
Старый 28.02.2017, 11:36 (12:36)   #5929
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего Wear - связан с прохождением RNT-теста, 506.01 и 507 на 650 мото/часов. Поэтому у них самый высокий показатель. На сегодняшний день - это самые "суровые" допуски. У 505.01 - 250 мото/часов, диаграмма лубризола показывает Wear "меньше". 505 вообще не проходит RNT-тест, Wear еще скромнее на диаграмме. Но по факту, может не уступать. Допуск - это комплекс требований, масло может иметь отличную базу и жирный пакет присадок, но завалить зольность и не получить модный допуск. Или денег на сертификацию зажали
По 507 допуску вы не верную инфу даете. Я тож сначала повелся на высказывание про "экологическое" масло, бедный пакет присадок, что его наше ДТ быстро убьет и движок стуканет на пробеге 100 максимум. Много ссылок на ойл-клуб где тестили образцы свежих масел.
Но беспроблемный пробег R5 BPE друга в 200 000 км на масле 507, показал отличие теории от практики. Время шло, и на ойл-клубе начали тестить "отработку" с с хорошими пробегами. Лаба показала, что с пробегом 12 000 км, масло живее всех живых! И это на пузотерах, где объем картера меньше нашего в 2 раза! Тестили же не только кислотно/щелочное, вспышку и прочее, смотрели изменение хим. состава по металлам, а это читай износ ДВС. Масло 507 отлично препятствует износу, несмотря на меньшую толщину пленки, за что здесь ратует Геннадий. Как пишут комрады, FS-масла и на югах не пасуют. Присутствие 20-30% ПАО в базе дает отличный результат, но увеличивает стоимость, т.е. основу они ни как не удешевили.
Мое мнение, для стояния в пробках FS-масла (506.01 и 507) подходят лучше. И опять же картер в 8 литров, тож многое позволяет, думаю VAG не зря разрешил 505.01 для интервалов в 15 000 км. Но я этого не сторонник.
P.S. На роль маслогуру не претендую, все выводы сделаны лично, на основании общедоступной информации, собранной и внимательно изученной, а также полученной путем экспериментов на себе и близкими
Блин, наумничал! Ты просто скажи, какое масло в туарег 2,5 лить!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 11:52 (12:52)   #5930
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Вот он-лайн диаграма
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
При наличии одновременного допуска 505.01 и БМВ ЛонгЛайв-04 защитные свойства масла сильно увеличиваются.
Ищите масло с двумя допусками.
Просто 505.01 не испытывается более 250 моточасов - к нему такие требования не предъявляют

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Если есть ещё допуск Декстос-2 от GM, то вообще
И если внимательно посмотреть, то масло 506.01 их превосходит только в 1 показателе - износ.
Т.е. ЛонгЛайв
А это нам совсем не надо
   Цитата:
Блин, наумничал! Ты просто скажи, какое масло в туарег 2,5 лить!
Вывод - берите масло с одновременными допусками
BMW Longlife-04
VW 502.00/505.01
GM Dexos 2

Последний раз редактировалось Игоряныч; 28.02.2017 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 11:56 (15:56)   #5931
Димон42
Местный
 
Аватар для Димон42
 
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Димон42 Детский сад
По умолчанию

vovkas, он и говорит что хоть какое, но
   Цитата:
для стояния в пробках FS-масла (506.01 и 507) подходят лучше
Димон42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 12:13 (17:13)   #5932
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Но по факту, может не уступать
а может и уступать, ага? Производитель плюхнул больше, на всякий случай в век капитализьма, нуну.

   Цитата:
Но беспроблемный пробег R5 BPE друга в 200 000 км на масле 507, показал отличие теории от практики
есть и обратные примеры, их не меньше, после которых 507 допуск лить во все моторы подряд запретили и сократили интервалы замены до 7500км

   Цитата:
Лаба показала, что с пробегом 12 000 км, масло живее всех живых! И это на пузотерах, где объем картера меньше нашего в 2 раза!
у нас не пузотёр а машина с массой в 3 тонны и мотором в котором 2 десятка шестерён + насос-форсунки. Поэтому можете смело забыть что вы читали про пузотёры.

Чтобы не быть голословным, надо взять и проехать самому 12 тыс км на 507 масле и сдать его на анализ, я готов скинуться вместе с вами, предлагал уже ранее, и особой поддержки не получил.



   Цитата:
картер в 8 литров, тож многое позволяет
не 8 а 9 литров, и это ни о чём не говорит, у нас мотор на шестернях и имеет 5 цилиндров в ряд. Посмотрите рядники на шестернях типа Toyota 1HZ ознакомьтесь с заправочными объёмами в нём.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 12:13 (14:13)   #5933
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вывод - берите масло с одновременными допусками
BMW Longlife-04
VW 502.00/505.01
GM Dexos 2
Я бы еще добавил допуск MB 229.51 вообще красота будет.
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 12:27 (17:27)   #5934
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Dexos 2 и BNW LL4 ничего не улучшат в 505.01

Тандем 505.01+229.51 перекрывает всё вышеназванное кроме 506.01 и 507.00
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 12:39 (15:39)   #5935
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Блин, наумничал! Ты просто скажи, какое масло в туарег 2,5 лить!
Вот такое: Масло в двигатель 2,5 TDI
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с буквенным обозначением BPD и BPE с сажевым фильтром ►2006

Дополнение от Игоряныч:

Для всех двигателей 2,5 л, не зависимо от типа (букв) двигателя применяется масло:
если нет сажевого фильтра, то:
С допуском 505.01 - менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
С допуском 506.01 - менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)
Если есть сажевый фильтр - обязательно (!) только 504.00\507.00 - замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км)
Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.

Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.
Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrei77 (20.02.2018), vovkas (09.03.2017)
Старый 28.02.2017, 13:09 (14:09)   #5936
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Dexos 2 и BNW LL4 ничего не улучшат в 505.01
Ну... По схеме видно, что всё же улучшают

Добавлено через 49 секунд
   Цитата:
Тандем 505.01+229.51 перекрывает всё вышеназванное кроме 506.01 и 507.00
И это тоже очень хорошо

Последний раз редактировалось Игоряныч; 28.02.2017 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 13:59 (16:59)   #5937
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а может и уступать, ага? Производитель плюхнул больше, на всякий случай в век капитализьма, нуну.
Есть, и цена у них есть

   Цитата:
есть и обратные примеры, их не меньше, после которых 507 допуск лить во все моторы подряд запретили и сократили интервалы замены до 7500км
На Кастроле Не все йогурты одинаково полезны . Про ВАС знаю, но и тогда 507 не было. Про сокращенный интервал для лонглайф масла не верю без пруфа.

   Цитата:
у нас не пузотёр а машина с массой в 3 тонны и мотором в котором 2 десятка шестерён + насос-форсунки. Поэтому можете смело забыть что вы читали про пузотёры.
Давайте льстить себе не будем:
"масса без нагрузки" означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента...". У меня в пачпорте 2321 кг.
Пузотеры упомянул, в виду того что VAGовские мелкомоторы масло убивают достаточно быстро. И не только VAG. Судя по лабам отработок, большекартерные моторы дольше выдерживают при сопоставимых условиях. Много масло дольше убивается, а если еще ЕГР заглушить, то вошпе хорошо
   Цитата:
Посмотрите рядники на шестернях типа Toyota 1HZ ознакомьтесь с заправочными объёмами в нём.
Ознакомился:
"...Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия..."
Приплетать сюда этого динозавра вообще не в тему. Тогда ни FS-масел, ни Евро-5 не было. Я не удивлюсь, если в мануале там минералка прописана. Да он рассчитан на другие условия эксплуатации. Сравнивать его с навороченным паркетом не к месту.

Я еще раз хочу подчеркнуть суть своего поста выше... Я не нахваливаю 507-ые масла, я считаю что они нормальные. А то несколько лет назад было модно критиковать допуск 507. Выводы делались на недостаточной информации. За доказательства брались анализы свежего масла, где пакет присадок достаточно скромный по сравнению с традиционными полнозольными HS-маслами. После нескольких анализов отработок, мнение к 507-ым маслам изменилось в лучшую сторону. Но многие детально информацию не изучают и тиражируют старые клише.

Соглашусь, анализ бы сделать интересно.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 14:10 (19:10)   #5938
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Вот пока не сделаем анализ 507 отработки с нашего мотора, и нечего начинать его хвалить. Наш мотор ни на какой не похож, ну совсем. Как он убивает масло знать никто не знает. Я находил только анализы c v10 и тотмксла 506.01

Последний раз редактировалось егорш; 28.02.2017 в 14:14.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 14:57 (15:57)   #5939
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,356
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация: 1281

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

Какая серия ?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Многое пропустил

Последний раз редактировалось Алексей 154; 28.02.2017 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 10:17 (10:17)   #5940
werdal
Местный
 
Аватар для werdal
 
Город: Пенза
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация: 43

werdal Младенец
По умолчанию

   Цитата:
егорш правильно говорит, этот пензюк нифига не хочет потрудиться хоть немного тему почитать. Сто раз одно и тоже.
Ты выбирай выражения! Хочешь поумничать, делай это уместно, а пока от тебя ток слышно - егорш сказал, егорш прав...
werdal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk