Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 17:35 (18:35)   #41
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
......
На трассе и в городе торможу двигателем часто. Делал так еще на автоматах 20ти летней давности .....
Тормозить двигателем в городском режиме тур не умеет ...и не потому что "железо" не позволяет - а потому как заточен немчурскими инженерами в основном для тех кто просто садится и едет ..и не забивает себе мозг "как бы механизмам помочь" ...для простого бюргера: газ это газ, а тормоз это тормоз. И ненадо его раздражать тем что машина притормаживать начинает когда нога еще не на тормозе ....
Если тур Вам нравится - берите и получайте удовольствие от езды ..ассистент спуска работает корректно,
+кроме штатных дисковых перед-зад ..есть еще дополнительный третий тормозной механизм - полностью независимый от основной тормозной системы - барабанный тормоз задних колес (ножник)...

Последний раз редактировалось Timm; 20.02.2017 в 17:42.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 13:43 (18:43)   #42
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тормозить двигателем в городском режиме тур не умеет ...и не потому что "железо" не позволяет - а потому как заточен немчурскими инженерами в основном для тех кто просто садится и едет ..
Нажимаешь лепесток раза 3-4, ждешь 1-1.5 сек и тормозишь. Добавляшь тормозами при необходимости (в конце). Вроде, на Туре так? Для неспешной езды вполне. Возможно, АКП адаптируется и при частом использовании будет скидывать быстрее.
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 14:08 (15:08)   #43
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Нажимаешь лепесток раза 3-4, ждешь 1-1.5 сек и тормозишь. ....
это и есть - переключение типтрона на 1ую или 2ую ..большинство это же "мешалкой" переключает ...лепестки не так часто встречаются - мало кто заказывает ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 14:26 (15:26)   #44
eugeny800
Бывалый
 
Аватар для eugeny800
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3233

eugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курс
По умолчанию

Тур даже на серпантине ведет себя очень достойно в зависимости от крутости горки на спуске не включает выше 2 или 3 передачи даже на D мне вполне комфортно и не видел необходимости вмешиваться мешалкой
eugeny800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
eyestopper (21.02.2017), Timm (21.02.2017), ИванВ (21.02.2017)
Старый 21.02.2017, 18:18 (23:18)   #45
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
это и есть - переключение типтрона на 1ую или 2ую ..большинство это же "мешалкой" переключает ...лепестки не так часто встречаются - мало кто заказывает ..
Тогда почему это не подходит для города? Едешь на D, переключашь лепестками для торможения, потом Тур сам возвращается в драйв. Вроде, удобно.
Мешалкой, думаю, не очень удобно. Включить в ручной, щелкнуть три раза. После надо будет не забыть вернуть в драйв. Поэтому и не используют

Добавлено через 6 минут 58 секунд
   Цитата:
Тур даже на серпантине ведет себя очень достойно в зависимости от крутости горки на спуске не включает выше 2 или 3 передачи даже на D мне вполне комфортно и не видел необходимости вмешиваться мешалкой
Сам сбрасывает передачи, когда замечает спуск? Скажем, катишься 100 км/ч по горизонтали, в начале спуска сбрасываешь газ, чтобы не разгоняться лишнего. И если притормозишь тормозом, то Тур сам скинет передачи?
А на круизе умеет тормозить двигателем с горки?

Последний раз редактировалось eyestopper; 21.02.2017 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 19:45 (20:45)   #46
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Тогда почему это не подходит для города? Едешь на D, переключашь лепестками для торможения, потом Тур сам возвращается в драйв. Вроде, удобно.
Мешалкой, думаю, не очень удобно. Включить в ручной, щелкнуть три раза. После надо будет не забыть вернуть в драйв. Поэтому и не используют
..физически так сделать вполне можно ..только ЗАЧЕМ?? ..

..лично я - в ежедневной езде и не задумываюсь и не замечаю - нога сама разгоном-замедлением управляет ..и весьма эффективно ..зачем еще что-то дергать??? что от этого улучшиться?? ..

..если только пару тысяч рублей в год на колодках-дисках так пытаться экономить.. но это мнимая экономия ..трансмиссия у тура непростая ..и постоянные знакопеременные нагрузки ..да еще с усилием торможения - превышающим разгонные -

..ну а если в дороге лень даже ногой шевелить - прикрутите АСС к своему авто ..педали вообще можно будет не трогать - тур сам когда надо тормозит, сам разгоняется, сам останавливается...

Последний раз редактировалось Timm; 21.02.2017 в 19:58.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 23:14 (00:14)   #47
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

eyestopper, на круизе тормозит хорошо - проверено лично.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 23:41 (00:41)   #48
eugeny800
Бывалый
 
Аватар для eugeny800
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3233

eugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курсeugeny800 Третий курс
По умолчанию

eyestopper, мне кажется, Вы сильно заморачиваетесь на этой теме

   Цитата:
Сам сбрасывает передачи, когда замечает спуск?
скорость Вы скорее всего сбросите сами, а он только лишь не будет переключать на повышенную, чтобы машина не разгонялась.

   Цитата:
А на круизе умеет тормозить двигателем с горки?
естественно, как набирает для поддержания заданной скорости так и не дает разогнаться больше оной, на то он и круиз

   Цитата:
потерять ощущение безопасности в авто для себя и семьи
при разумном управлении данным автомобилем, Вы это вряд ли удастся
Как говорится- расслабься и получай удовольствие
eugeny800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 00:05 (00:05)   #49
sergexx
Местный
 
Аватар для sergexx
 
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 49

sergexx Младенец
По умолчанию

Мы на турах вообще на педали не нажимаем если уж на то пошло и коробку не дергаем. Ездим, управляя кнопками на руле, плюс-минус 1 км/ч, плюс-минус 10 км/ч, на педали уже давно лень давить
sergexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 03:47 (08:47)   #50
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..физически так сделать вполне можно ..только ЗАЧЕМ?? ..

..лично я - в ежедневной езде и не задумываюсь и не замечаю - нога сама разгоном-замедлением управляет ..и весьма эффективно ..зачем еще что-то дергать??? что от этого улучшиться?? ..
Нажал три раза на лепесток, и машина сама тормозит. Удобно. Или привычка. Скидываю так только с 80+. При более низких скоростях только тормоз. Впрочем, скорее экономия на спичках . Диски и колодки ходят по три-четыре обычных срока. Хотя в 90% торможу просто педалью.

   Цитата:
..если только пару тысяч рублей в год на колодках-дисках так пытаться экономить.. но это мнимая экономия ..трансмиссия у тура непростая ..и постоянные знакопеременные нагрузки ..да еще с усилием торможения - превышающим разгонные -
Да ладно . Разгон и езда в гору для АКП более сложные задачи. При торможении динамика меньше ускорения, поэтому нагрузка маленькая. Это непривычно для современного водителя только. Двигатель, АКП, подвеска и авто в целом живут дольше при разнообразии режимов движения.
Или Торсен не любит торможений?

   Цитата:
..ну а если в дороге лень даже ногой шевелить - прикрутите АСС к своему авто ..педали вообще можно будет не трогать - тур сам когда надо тормозит, сам разгоняется, сам останавливается...
Для меня это обязательная фича в новом авто. Другие варианты даже не рассматриваю. Больше половины пробега по трассе. Даже с обычным круизом легче в дороге. С этим тем более.

Добавлено через 15 минут 22 секунды
   Цитата:
eyestopper, мне кажется, Вы сильно заморачиваетесь на этой теме
В точку. Скоро уже легковые дизеля запретят выпускать в Европе, а машины все тупят на обычных перевалах и спусках. Хочу умную машину
Из интересных впечатлений за последние годы только гибриды и EV. Хоть эти машины имеют новое и интересное для водителя.


   Цитата:
скорость Вы скорее всего сбросите сами, а он только лишь не будет переключать на повышенную, чтобы машина не разгонялась.


естественно, как набирает для поддержания заданной скорости так и не дает разогнаться больше оной, на то он и круиз
Обычный круиз не умеет скидывать скорость. Он умеет переключиться в гору. Может сбросить газ, если скорость набрана и катишься чуть вниз. Но при этом с хорошей горки может ехать хоть 150 км/ч при заданных 100. На трассе в таких местах приходится вручную скидывать передачу.
Получается так. Выставил 85 км/ч при знаках 70. С горки щелкнул лепестком на одну или две вниз. После машина сама вернется на D и продолжит 85. Хочется, чтобы это происходило автоматом.
Если Тур распознает спуск и поддерживает скорость двигателем после торможения только, то тоже неплохо.

Добавлено через 8 минут 17 секунд
   Цитата:
Мы на турах вообще на педали не нажимаем если уж на то пошло и коробку не дергаем. Ездим, управляя кнопками на руле, плюс-минус 1 км/ч, плюс-минус 10 км/ч, на педали уже давно лень давить
Знакомо . Так и езжу на трассе. Мне бы еще 3-4 режима в памяти круиза. Сидишь и выбираешь 55, 75, 85, 105. Или пусть сама по знакам выбирает скорость. Новый Тигуан, возможно, и так уже умеет.

Последний раз редактировалось eyestopper; 22.02.2017 в 03:47. Причина: Добавлено сообщение
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 16:37 (21:37)   #51
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
eyestopper, на круизе тормозит хорошо - проверено лично.
Еще подсказали - в инструкции сказано, что самому надо скидывать передачи (если круиз не адаптивный):
   Цитата:
Движение с круиз-контролем под уклон
Если на спуске круиз-контроль не справляется с поддержанием заданной скорости, притормозите автомобиль педалью тормоза и, при необходимости, переключитесь на более низкую передачу.
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 19:59 (20:59)   #52
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Еще подсказали - в инструкции сказано, что самому надо скидывать передачи (если круиз не адаптивный):
...свое IMHO высказал ..и как то спорить или оспаривать другие мнения не вижу смысла ..но даже не зная к каким суперэкстремальным поездкам вы готовитесь - одно скажу точно: по абсолютно любым дорогам и намекам на дороги тур проедет лучше/беспроблемней/безопасней/комфортней/и тп ..чем как минимум 90% вообще всех имеющихся в мире автомобилей ..

Последний раз редактировалось Timm; 22.02.2017 в 20:54.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
eugeny800 (22.02.2017)
Старый 24.02.2017, 04:52 (09:52)   #53
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
одно скажу точно: по абсолютно любым дорогам и намекам на дороги тур проедет лучше/беспроблемней/безопасней/комфортней/и тп ..чем как минимум 90% вообще всех имеющихся в мире автомобилей ..
Возможно, даже VAG лидер в области электро помощников. По крайней мере, в пересчете на цену. И с пониженной машин очень не много. Судя по отзывам, для меня имеет смысл искать вариант с TT/4XMotion. Больше всего опыта в этом, видимо, у Slonoff, он уже попробовал Тур в деле:
   Цитата:
На Экспириенсе инструктор подчеркивал, что ассистенты спуска и подъема тормоза вообще не задействуют - все делается за счет трансмиссии. Машина на тесте была FL с TerrainTech.

По личному опыту - несколько раз спускался/поднимался на своем GP 3.0 по уклону, как описал eyestopper, и длина, и уклон такие же. При этом покрытие из крупного гравия с промоинами и вывороченными булыжниками. Пониженный ряд и 2 передача в мануале. Никаких проблем, только вентилятор после остановки пару минут крутил...
Интересно еще понять, какой мгновенный расход был при спуске, чтобы оценить степень торможения двигателем.
В руководстве сказано, что тормоза держат скорость:
   Цитата:
Активным торможением устройство-ассистент для движения на спуске помогает водителю удерживать автомобиль на крутых уклонах, ав*томатически подтормаживая колёса .
И даже более того, похоже, можно понять, когда вмешиваются тормоза, чтобы как-то спрогнозировать перегрев:
   Цитата:
Контрольная лампа мигает при торможении устройством-ассистентом для движения на спуске.
Если бы еще можно было двигаться на пониженной без ассистента... Тут бы отзыв того, кто пытался такое сделать . Возможно, можно набрать газом скорость на более ровном участке, чтобы остальную часть спуска двигаться без подтормаживания. В руководстве есть для этого вариант:
   Цитата:
Если при проведении регулировки водитель разгоняет автомобиль или производит торможение, регулировка сбрасывается. Затем регулировка устанавливается вновь
Понятно, что большинство использует Тур на асфальте и гравийке, где чуть медленней проедет Матиз. Допускаю, даже 80% владельцев не интересны внедорожные возможности Тура. В рекламных роликах круто и ладно . Но кто-то же должен быть, кто пользуется Туром в горах за пределами асфальта на дорогах, где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей .
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2017, 12:39 (13:39)   #54
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Возможно, даже VAG лидер в области электро помощников. ......

Судя по отзывам, для меня имеет смысл искать вариант с TT/4XMotion. Больше всего опыта в этом, видимо, у Slonoff, он уже попробовал Тур в деле...

Интересно еще понять, какой мгновенный расход был при спуске, чтобы оценить степень торможения двигателем.
В руководстве сказано, .....

.....Но кто-то же должен быть, кто пользуется Туром в горах за пределами асфальта на дорогах, где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей .
...ну не занимайтесь вы ерундой ...уперся вам этот "моментальный расход на спуске" ..и прочее ...никогда вы по этим данным не поймете как машина на самом деле ездит ..

..я к примеру >20 лет за рулем, много на чем ездил и много на чем катался ..первые почти 9 лет - 9ятины были ..вот где действительно сразу же пришлось осваивать и торможение двигателем и переключение передач перегазовкой без синхронизаторов вообще и повороты\развороты "забросом зада", ...и абс применять хотя ее небыло и даже "колдун" не работал ..пришлось однажды машын перегонять через весь город (20км), в ремонт, - вообще без всяких тормозов и без намека на ручник ..а две ледяные зимы с постояными загородными "полетами" на лысой летней резине сколько опыта дали .. ..никогда так больше не буду делать ..
..до сих пор буквально физически помню как тяжело отпустить тормоз ..когда машина на 130км\ч юзом летит ровно в середину бочины выезжающего с второстепенки камаза ..и до него уже метров 15 ...

..жизнь много чему учила ...и учителя были хорошие .. ..но разговор не об этом ..

..разговор о том что на туре этого ничего ненужно!!!
..весь предыдущий опыт "проявления мастерства" (не случайно в кавычках) - для того, чтобы, машина оставалась на требуемой траектории и с требуемой скоростью не пригодится на туре никогда !!!
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно ..


...я сам это ощутил когда сразу после покупки чтобы "почувствовать" машЫн пару раз скатался в карьер и на площадку..
..с первого раза не получилось вообще ничего из того что "накатал" на предыдущей машине (пассате) ...ни переставка на скорости, ни поворот со скольжением.. ..тот самый "опыт" и мешал ..оказалось: - не надо ничего "мудрить" ..все проще...

.... пока самим не прочувствуете что это такое ..никакие теоретические выводы вам ничего не скажут абсолютно .. - звучит крайне банально ..но это так на 2000% ...также как и чужие мнения ...ищите возможность покататься - и делайте собственные практические выводы ...

З.Ы. "....где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей" - не реклама ни разу. живые люди ...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA

Последний раз редактировалось Timm; 24.02.2017 в 18:59.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (01.03.2017)
Старый 25.02.2017, 15:31 (20:31)   #55
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...ну не занимайтесь вы ерундой ...уперся вам этот "моментальный расход на спуске" ..и прочее ...никогда вы по этим данным не поймете как машина на самом деле ездит ..
На простой вопрос о том, насколько тормозит двигатель, можно легко ответить по мгновенному расходу. Более того, если расход сравним с движением на холостом ходу или более, то мотор дополнительно греет тормоза. Тогда надо спускаться на нейтрали. Проверено. Этот простой прием помогает повысить безопасность, хоть и противоречит классическим приемам вождения.

   Цитата:
..я к примеру >20 лет за рулем, много на чем ездил и много на чем катался ..первые почти 9 лет - 9ятины были ..вот где действительно сразу же пришлось осваивать и торможение двигателем и переключение передач перегазовкой без синхронизаторов
У меня опыт тоже почти 25. Ездил и на грузовиках. Понижайка - она и в Африке ... помогает на спусках . Тормозить при этом я бы хотел без ассистента. Но раз он не выключается в low, то интересны нюансы его использования. Может, его даже ВАСЕЙ можно подправить. По задумке конструкторов ассистент не предназначен для длительного спуска. Но это не повод для 100%-го отказа от авто. Тем более у Тура много подходящей для меня функциональности.
Понятно, что Тур на скорости по скользкой дороге едет вполне. Хорошо по бездору. И это меня не беспокоит.
В рамках темы интересен длительный крутой спуск по ухабам. Опыт редкий, т.к. обычно ездим по асфальту. Но бывает же.

   Цитата:
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно .
Для чего-то помощники помогают. Где-то мешают. Например, ESP в некоторых случаях лучше выключать. Это и есть новый опыт, который осваивают современные пытливые водители. Машины становятся умнее, но мысли пока не читают .

   Цитата:
живые люди ...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA
Последние два еще не видел. Прикольно
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 20:56 (21:56)   #56
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
У меня опыт тоже почти 25. Ездил и на грузовиках. Понижайка - она и в Африке ... помогает на спусках ....
...вот оно ..."где сабак порылся" ..
..на грузовике действительно тормоза можно перегреть на раз-два...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 04:32 (09:32)   #57
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...вот оно ..."где сабак порылся" ..
..на грузовике действительно тормоза можно перегреть на раз-два...
Э-э-э . Тяжелые машины типа TLC даже на асфальтовых перевалах перегревают тормоза. Сейчас даже большая Q7 легче Тура. Поэтому на Туре надо уметь съезжать с горы
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 15:21 (16:21)   #58
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Э-э-э . Тяжелые машины типа TLC даже на асфальтовых перевалах перегревают тормоза. Сейчас даже большая Q7 легче Тура. Поэтому на Туре надо уметь съезжать с горы
..Q7 НЕ легче тура. пустые - одинаково весят ... (+-25кг)

..оба чтото ...на память до 2300кг ...

..а нагруженные - с большей вероятностью Q7 тяжелее будет - у него багажник больше .. ..и барахла всякого больше влезет ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 11:05 (16:05)   #59
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

Q7 с дизелем 2055кг. Тур уже мамонт. Поэтому ему можно простить.
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 11:17 (12:17)   #60
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация: 7269

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
...
...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA

Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk