Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 07:01 (08:01)   #1
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию Неисправность электроники полного привода у машины с блокировками дифференциалов + РЕШЕНИЕ

Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.

При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка "Неисправность, в ремонт" с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 - недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398

К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки - весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик - от старого Туарега (а, заодно, и Каена) - и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.

Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу - у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь - из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели "косу" (там их две - силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно - на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой - ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).

Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) - когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) - блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары - если раньше переключения вообще не замечались, то тут - начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.

И немного теории - в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача - опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки - либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку "подкусит" в каком-то одном положении, что приведет к ненужным "напряжениям" в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.

В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой - как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую - защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов...

Последний раз редактировалось andrey1974; 20.01.2017 в 07:43.
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
79Alex79 (26.02.2017), all42 (17.12.2018), dioniss (20.01.2017), EvilPapa (08.07.2021), kray 1990 (06.02.2018), MediaSound (07.03.2019), Miag67 (20.01.2017), Mikik (20.01.2017), parasol (20.01.2017), polops (20.01.2017), VadZh (20.01.2017), Vasilisk (20.01.2017)
Старый 20.01.2017, 19:29 (20:29)   #2
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 158
Репутация: 158

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

Да....интересный момент.
Как я понял,что ошибка на дисплее вылезла на пустом месте.?
Или Вы что то переключали...на левой крутилке???
polops на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 16:49 (17:49)   #3
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

Да, "на пустом месте". При запуске. И не пропадала.
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 19:02 (20:02)   #4
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 158
Репутация: 158

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

Ясно ...все дело в проводах...
polops на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 23:45 (00:45)   #5
Bald1
Новенький
 
Город: Murmansk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Bald1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.

При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка "Неисправность, в ремонт" с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 - недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398

К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки - весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик - от старого Туарега (а, заодно, и Каена) - и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.

Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу - у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь - из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели "косу" (там их две - силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно - на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой - ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).

Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) - когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) - блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары - если раньше переключения вообще не замечались, то тут - начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.

И немного теории - в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача - опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки - либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку "подкусит" в каком-то одном положении, что приведет к ненужным "напряжениям" в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.

В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой - как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую - защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов...
Прошлым летом была точно такая же беда, и тоже эти два провода, и у меня тоже пакет террейн теч стоит, пробег был где то 120-130. Поднял, расплел, пропаял перетертое место. Так получилось, что устранить смог только в конце лета (ошибка то появлялась, то исчезала - тяжело отдиагностировать блуждающую ошибку), поэтому часть лета откатал с этой ошибкой. Результат - полностью сожранная резина сзади и девственная спереди. Т.е. при этой неисправности, судя по всему, тур как чистый заднеприводник ездит.
Bald1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrey1974 (23.01.2017), Евгений с Севера (03.01.2019)
Старый 26.02.2017, 16:16 (17:16)   #6
Bimsarov
Новенький
 
Город: Саров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Bimsarov Младенец
По умолчанию

Добрый день, коллега если не сложно можешь скинуть фотки где точно искать проблему, такая же ситуация началась, авто 2012 года, 90000 пробег, переодически загорается ошибка, заглушишь/заведёшь вроде пропала нашёл две связки в пластиковой гофре идут в коробку, смотрел на домкрате в шиномонтаже видно хреново, без подъемника никак не обойтись там? Был бы очень признателен за фото места излома. Спасибо.
Bimsarov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 06:36 (07:36)   #7
andrey1974
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 81
Репутация: 81

andrey1974 Детский сад
По умолчанию

у меня фоток нет, но излом там же, где у GP - а их фотки гуглятся по номеру ошибки
andrey1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 10:01 (11:01)   #8
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
расплел, пропаял перетертое место.
Пропаял в автомобиле? Тем более на дизеле?) Это ты погорячился
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 13:39 (14:39)   #9
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.

При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка "Неисправность, в ремонт" с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 - недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398

К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки - весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик - от старого Туарега (а, заодно, и Каена) - и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.

Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу - у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь - из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели "косу" (там их две - силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно - на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой - ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).

Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) - когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) - блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары - если раньше переключения вообще не замечались, то тут - начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.

И немного теории - в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача - опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки - либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку "подкусит" в каком-то одном положении, что приведет к ненужным "напряжениям" в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.

В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой - как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую - защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов...
подписываюсь подо всем сказанным - сам через такое проходил
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrey1974 (27.02.2017), Евгений с Севера (03.01.2019)
Старый 04.10.2018, 11:16 (18:16)   #10
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

господа у меня пишет механическая неисправность, вроде проводка целая, скиньте если есть возможность фото место излома еще раз проверю. Спасибо
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk