Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2017, 11:41 (11:41)   #1
Oxlamon79
Новенький
 
Аватар для Oxlamon79
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Oxlamon79 Младенец
По умолчанию Замена реле регулятора напряжения генератора 3.0 CASA (фото отчет)

Всем, добрый день.
После возвращения в Москву из недельной поездки по Карачаево-Черкессии (Домбай, Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск) пропала зарядка аккумулятора: после мойки загорелся индикатор аккумулятора, вольтметр показывал зарядку меньше 12 В. Я сначала подумал, что залил генератор на мойке (мыл машину сам, в максимальном поднятом состоянии подвески). Прогазовал, дал жару немного, и ошибка пропала. Но через минут 15 все повторилось и ошибка уже не пропадала.
Начал курить форум о возможных причинах, кто что пишет: и что аккумулятор менять надо, и масса отвалилась, и ремень поликлиновый менять надо. Основываясь на своем опыте эксплуатации автомобилей, я предположил, что в отсутствии зарядки может быть две причины: ослабший ремень (но при нажатии на газ ремень натягивается и ошибка должна пропадать) и вышедшее из строя реле генератора (про диодный мост не хотелось думать).
На форуме есть видео инструкция по снятию генератора:http://www.touareg-club.net/forum/sh...E0%F2%EE%F0%E0
И видео по снятию поликлинового ремня и замене роликов:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=95884
От себя добавлю, ничего сложного в этом нет. Я делал все в гараже с ямой, один. Процесс снятия генератора занял у меня 3-3.5 часа.
Сначала ОТСОЕДИНЯЕМ МИНУСОВУЮ (или плюсовую, кому как нравится) КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА, снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем поликлиновый ремень, снимаем защиту с двигателя.
Снизу открывается такая картина:

Снимаем пластиковый колпачок на гайке:

откручиваем гайку на 13 и снимаем плюсовой провод

Далее откручиваем 2 болта крепления генератора, и сдергиваем генератор с мест крепления (у меня от тяжело шел, расшатывал его движениями вверх-вниз) и оставляем лежать его на трубках двигателя. После снятие генератора с мест крепления, надо отключить фишку с одним проводком. Для этого переворачиваем его задней стороной к себе и вынимаем фишку.

Генератор со снятой фишкой

После отсоединения фишки остается аккуратно вытащить генератор наверх. Задача не очень простоя, но выполнимая, надо правильно подобрать положение генератора и места, где он пролезет.



Вытащив генератор, снимаем пластиковую крышку, аккуратно поддевая отверткой ее по кругу. Она болтами не прикручена, держится на пазах.

После снятия крышки генератора, мы видим реле регулятора и диодный мост.
Для снятия реле генератора, откручиваем три болта головкой на 7 мм.

И снимаем реле генератора, потянув его вверх.

Причина отсутствия зарядки: стершиеся щетки реле регулятора напряжения

Было куплено такое реле:


Новое реле устанавливаем на место старого, ровно размещаем по крепежным отверстиям, закручиваем болты и наживаем крышку с надписью "Valeo" до характерного щелчка (на новом регуляторе щетки зафиксированы перегородками внутри крышки. Нажимая крышку вниз до упора мы освобождаем щетки и они касаются ротора генератора



Установив новое реле, необходимо нажать на верхнюю крышку реле, чтобы освободились щетки (на фото нового реле видно, как верхняя крышка чуть выступает, по сравнению со старым реле)
Собираем все в обратном порядке.
Время на сборку у меня ушло 4-5 часов т.к. заодно решил поменять ремень и ролики.
Ну и пару фоток из путешествия:


По дороге на озеро Былым

Вид на горы Кавказского хребта с перевала Гум Баши

вид на Эльбрус с г. Машук в Пятигорске

Последний раз редактировалось Oxlamon79; 26.03.2017 в 12:49.
Oxlamon79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (27.12.2018), Mihrey (12.09.2018), Yuretz Spb (22.12.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk