|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2017, 10:20 (11:20) | #161 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Avtoboom,
то что 204-й плохо разгоняется на скоростях за 120км/ч это уже давно известный факт 245-й после чипа тоже существенно лучше разгоняется чем стоковый на скоростях от 120 и выше. |
21.02.2017, 10:25 (10:25) | #162 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация:
361
|
Nautilus! ну, надеюсь мы про сток говорим..... Согласен, что после чипа 245 сил, Тур будет еще резвей. Кто ж спорит-то? Ну, мы поняли друг-друга.
А я высказал свое мнение соответственно теме и по факту. Всего-то.. |
Последний раз редактировалось Avtoboom; 21.02.2017 в 10:34. |
|
22.02.2017, 19:14 (22:14) | #163 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация:
983
|
Так все таки камрады какой максимальный крутящий момент у стокового 204-го FL, продающегося сегодня 400Нм или 450Нм. Все официальные источники (сайт volkswagen.ru) утверждают что 400Нм. Хотя 400Нм мне кажется как-то маловато для 3 л TDI. Неужели немцы так "преуспели" в дефорсировке. У 4-х цилиндрового 2,8 л. дизеля крузака в 170 л.с. крутящий 450Нм, у 4-х цилиндрового 2,2 л. дизеля Santa Fe в 200 л.с. крутящий 440Нм.
|
22.02.2017, 19:25 (20:25) | #164 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Цитата:
У 4-х цилиндрового 2,8 л. дизеля крузака в 170 л.с. крутящий 450Нм
Я сильной разницы не чувствую от тура с 245 по городу |
22.02.2017, 19:32 (23:32) | #165 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Если верить калькулятору, то всё же 450. Максимальный момент при 3200 оборотах, мощность 150кВт. Но на истину не претендую ни разу :)
Добавлено через 52 секунды Цитата:
Я не знаю какой крутящий у крузака но он вообще не ускоряется, напоминает жигули
|
Последний раз редактировалось leshiy2k; 22.02.2017 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.02.2017, 19:43 (20:43) | #166 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Так все таки камрады какой максимальный крутящий момент у стокового 204-го FL, продающегося сегодня 400Нм или 450Нм. Все официальные источники (сайт volkswagen.ru) утверждают что 400Нм. Хотя 400Нм мне кажется как-то маловато для 3 л TDI.
нужно верить официальной документации страница 4 там черным по белому написано что у двигателя CJMA-204 л.с. крутящий 450Нм и график нарисован для наглядности даже. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.02.2017 в 19:48. |
|
23.02.2017, 09:29 (10:29) | #168 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Хочется разобраться до конца: на нф были другие 204лс?
CASA-240 л.с. до середины 11 г CJMA-204 л.с наст. время CRCA-245 л.с наст. время |
23.02.2017, 12:52 (13:52) | #169 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
СASD-204 л.с. до середины 11 г
CASA-240 л.с. до середины 11 г CJMA-204 л.с наст. время CRCA-245 л.с наст. время |
25.02.2017, 21:45 (22:45) | #171 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Двигатели 2 поколения CJMA,CRCD-204 л/с имеют 450 Нм. CRCA-245 л/с. В этих двигателях во впускных трактах уже нет вихревых заслонок. На 204 сильных турбина GT 2256, на 245 сильном CT 2260.
|
Поблагодарили: | duch (25.02.2017) |
25.02.2017, 22:03 (23:03) | #172 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
В этих двигателях во впускных трактах уже нет вихревых заслонок.
сейчас кстати уже третье поколение этого двигателя есть, оно стоит на новом ку7 |
25.02.2017, 22:41 (23:41) | #174 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
Romato, да, двигатели второго поколения идут уже с пластиковым коллектором, вот тут подробнее есть вся информация
http://vwts.ru/pps/pps_495_dvig_3_0_...nd_gen_rus.pdf |
Поблагодарили: | Romato (25.02.2017) |
25.02.2017, 23:12 (00:12) | #175 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,616
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
LRB, насколько я помню CASA тоже был с пластковым колектором, еще там ломались штуцера которые поднимали и опускали эти заслонки.
|
25.02.2017, 23:33 (00:33) | #176 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
а, вы про те коллектора.., а я вам про верхнюю часть впуска, раньше она металлическая была, сейчас пластиковая, в двигателях 2-го поколения нет этих заслонок, здесь сделали одну заслонку вместо 6-ти
|
27.02.2017, 11:39 (12:39) | #178 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Как мне сказал друг, недавно пересевший на Прадо с 2.8 дизелем - "этот валенок вообще не едет!"
|
02.03.2017, 17:19 (18:19) | #179 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
После чиповки рево 204 двигатель crcd 16 года выдает результаты разгона до 100ни такие же как у нечипованного 245. И после 120 км после чиповки он очень даже неплохо набирает скорость до 190, а дальше уже не тестил. А вообще все очень сильно зависит от солярки еще. В любом случае мощность это вещь такая, сколько бы ее не было- ее всегда в последствии мало.
|
02.03.2017, 18:42 (21:42) | #180 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация:
983
|
Цитата:
После чиповки рево 204 двигатель crcd 16 года выдает результаты разгона до 100ни такие же как у нечипованного 245. И после 120 км после чиповки он очень даже неплохо набирает скорость до 190, а дальше уже не тестил.
|
|
|
|
|