Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 10:20 (11:20)   #161
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Avtoboom,

то что 204-й плохо разгоняется на скоростях за 120км/ч это уже давно известный факт
245-й после чипа тоже существенно лучше разгоняется чем стоковый на скоростях от 120 и выше.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 10:25 (10:25)   #162
Avtoboom
Местный
 
Аватар для Avtoboom
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация: 361

Avtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классов
По умолчанию

Nautilus! ну, надеюсь мы про сток говорим..... Согласен, что после чипа 245 сил, Тур будет еще резвей. Кто ж спорит-то? Ну, мы поняли друг-друга.
А я высказал свое мнение соответственно теме и по факту. Всего-то..

Последний раз редактировалось Avtoboom; 21.02.2017 в 10:34.
Avtoboom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 19:14 (22:14)   #163
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Так все таки камрады какой максимальный крутящий момент у стокового 204-го FL, продающегося сегодня 400Нм или 450Нм. Все официальные источники (сайт volkswagen.ru) утверждают что 400Нм. Хотя 400Нм мне кажется как-то маловато для 3 л TDI. Неужели немцы так "преуспели" в дефорсировке. У 4-х цилиндрового 2,8 л. дизеля крузака в 170 л.с. крутящий 450Нм, у 4-х цилиндрового 2,2 л. дизеля Santa Fe в 200 л.с. крутящий 440Нм.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 19:25 (20:25)   #164
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У 4-х цилиндрового 2,8 л. дизеля крузака в 170 л.с. крутящий 450Нм
Я не знаю какой крутящий у крузака но он вообще не ускоряется, напоминает жигули

Я сильной разницы не чувствую от тура с 245 по городу
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 19:32 (23:32)   #165
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

Если верить калькулятору, то всё же 450. Максимальный момент при 3200 оборотах, мощность 150кВт. Но на истину не претендую ни разу :)

Добавлено через 52 секунды
   Цитата:
Я не знаю какой крутящий у крузака но он вообще не ускоряется, напоминает жигули
Как мне сказал друг, недавно пересевший на Прадо с 2.8 дизелем - "этот валенок вообще не едет!"

Последний раз редактировалось leshiy2k; 22.02.2017 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 19:43 (20:43)   #166
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так все таки камрады какой максимальный крутящий момент у стокового 204-го FL, продающегося сегодня 400Нм или 450Нм. Все официальные источники (сайт volkswagen.ru) утверждают что 400Нм. Хотя 400Нм мне кажется как-то маловато для 3 л TDI.
на сайте грамматеи много чего пишут!
нужно верить официальной документации страница 4
там черным по белому написано что у двигателя CJMA-204 л.с. крутящий 450Нм и график нарисован для наглядности даже.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.02.2017 в 19:48.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 23:05 (00:05)   #167
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Хочется разобраться до конца: на нф были другие 204лс?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 09:29 (10:29)   #168
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хочется разобраться до конца: на нф были другие 204лс?
СASD-204 л.с. до середины 11 г
CASA-240 л.с. до середины 11 г
CJMA-204 л.с наст. время
CRCA-245 л.с наст. время
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 12:52 (13:52)   #169
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
СASD-204 л.с. до середины 11 г
CASA-240 л.с. до середины 11 г
CJMA-204 л.с наст. время
CRCA-245 л.с наст. время
Так, теперь casd - это 405нм?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 15:42 (16:42)   #170
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так, теперь СASD - это 405нм?
400Нм
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (23.02.2017)
Старый 25.02.2017, 21:45 (22:45)   #171
DEDUCHKA
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DEDUCHKA Младенец
По умолчанию

Двигатели 2 поколения CJMA,CRCD-204 л/с имеют 450 Нм. CRCA-245 л/с. В этих двигателях во впускных трактах уже нет вихревых заслонок. На 204 сильных турбина GT 2256, на 245 сильном CT 2260.
DEDUCHKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
duch (25.02.2017)
Старый 25.02.2017, 22:03 (23:03)   #172
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В этих двигателях во впускных трактах уже нет вихревых заслонок.
ну там не только вихревыми заслонками отличаются двигатели первого и второго поколения, там намного больше отличий. в том числе и вес двигателя второго поколения снижен на 19кг за счет очень приличных переделок.
сейчас кстати уже третье поколение этого двигателя есть, оно стоит на новом ку7
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 22:21 (23:21)   #173
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,616
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Nautilus!, а на СRCA пластиковый колектор?
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 22:41 (23:41)   #174
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

Romato, да, двигатели второго поколения идут уже с пластиковым коллектором, вот тут подробнее есть вся информация
http://vwts.ru/pps/pps_495_dvig_3_0_...nd_gen_rus.pdf
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Romato (25.02.2017)
Старый 25.02.2017, 23:12 (00:12)   #175
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,616
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

LRB, насколько я помню CASA тоже был с пластковым колектором, еще там ломались штуцера которые поднимали и опускали эти заслонки.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 23:33 (00:33)   #176
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

а, вы про те коллектора.., а я вам про верхнюю часть впуска, раньше она металлическая была, сейчас пластиковая, в двигателях 2-го поколения нет этих заслонок, здесь сделали одну заслонку вместо 6-ти
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 11:31 (12:31)   #177
DEDUCHKA
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DEDUCHKA Младенец
По умолчанию

На моем Туареге 2016 г стоит двиг модели СRCD мощн 204 л/с
DEDUCHKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 11:39 (12:39)   #178
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Как мне сказал друг, недавно пересевший на Прадо с 2.8 дизелем - "этот валенок вообще не едет!"
а он и не едет!
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 17:19 (18:19)   #179
mario52rus
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

mario52rus Младенец
По умолчанию

После чиповки рево 204 двигатель crcd 16 года выдает результаты разгона до 100ни такие же как у нечипованного 245. И после 120 км после чиповки он очень даже неплохо набирает скорость до 190, а дальше уже не тестил. А вообще все очень сильно зависит от солярки еще. В любом случае мощность это вещь такая, сколько бы ее не было- ее всегда в последствии мало.
mario52rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 18:42 (21:42)   #180
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
После чиповки рево 204 двигатель crcd 16 года выдает результаты разгона до 100ни такие же как у нечипованного 245. И после 120 км после чиповки он очень даже неплохо набирает скорость до 190, а дальше уже не тестил.
Это все слова без доказательств. Предъявите доказательства в виде сравнительного заезда и Вам будет большой респект и уважуха от соклубников. А так это просто слова... Сейчас имеется только одно видео сравнительного заезда чипованого 204 и стокового 245. И результат далеко не в пользу 204.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk