Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2017, 20:24 (21:24)   #2981
ssvcool
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация: 148

ssvcool Первоклашкаssvcool Первоклашка
По умолчанию

За 4 дня в Берлине на дорогах 0 x3. Ноль.
Туры, МЛ/ГЛЕ вкл АМГ мелькают регулярно.
А еще много новых бензинок и гибридов. Дышится гораздо проще.


С клоунами бороться надо их же клоунскими методами )
ssvcool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (19.02.2017)
Старый 22.02.2017, 13:24 (14:24)   #2982
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
За 4 дня в Берлине на дорогах 0 Туарегов. Ноль.
МЛ/ГЛЕ вкл АМГ мелькают регулярно.
А еще много новых бензинок и гибридов. Дышится гораздо проще.
Bullshit
Как сказал бы мой знакомый дедок из Мюнхена. А почему? А потому что сьезди прокатить по Германии не во снах, а наяву, и посмотри какие там авто на дорогах, и на чём ездит средний класс! Потом поговори с ними, и спроси почему они не ездят на туарегах, Х5, или GL. Жители Берлина в основном ездят на общественном транспорте. Молодежь сейчас почти не покупает автомобили в Берлине, пользуются каршерингом, если надо куда то ехать далеко.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 18:44 (19:44)   #2983
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Bullshit
Как сказал бы мой знакомый дедок из Мюнхена.
Дедок из Мюнхена сказал бы по-немецки.
Хотя на их дорогах, например, дохрена новеньких Ку7 ездят. А Туарегов тоже нет.

   Цитата:
А потому что сьезди прокатить по Германии не во снах
Пару лет назад так и сделали. Причем и по Германии, и по Австрии.
Тесл встретили больше. 2 ;-)

   Цитата:
Жители Берлина в основном ездят на общественном транспорте
Я не упоминал жителей Берлина. Я рассказал про ситуацию на дорогах города, по которым, естественно, ездят не только жители города.

   Цитата:
почему они не ездят на туарегах, Х5, или GL
Я же написал, что Х5 и МЛ/GLE на дорогах хватает.

Последний раз редактировалось szao; 22.02.2017 в 18:46.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 23:16 (00:16)   #2984
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тесл встретили больше. 2 ;
у меня в архиве есть фотка, три штуки на стоянке рядышком и еще две поодаль, все снято на стоянке возле одного загородного отеля с гольфклубом. Сука, надо было Тур между ними запендюрить с русскими номерами перед тем как затвор спустить!
Да и чё б не купить, если стоянки для електромобилей делают ближе инвалидских в центре мегаполисов, да еще с бесплатными розетками для подзарядки.

Последний раз редактировалось DmitryN; 22.02.2017 в 23:21.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2017, 22:50 (23:50)   #2985
olegkhimki
Местный
 
Аватар для olegkhimki
 
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация: 38

olegkhimki Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я же написал, что Х5 и МЛ/GLE на дорогах хватает.
За 4 дня в Дюссельдорфе, Кельне: 0 GL; 3 ML; 10 RR; 8 Х5; 4 Кайен; 0 Q7 (новых); 3 Q7 (старых); 1 NF; 2 GP; 5 X3: 12 Q5; 5 новых Тигуанов.
Не поленился, вместо того чтобы пиво пить - считал всех внедорожников. Туарегов, даже по сравнению с Фаэтонами, до смешного мало. Новые Тигуаны смотрятся неплохо.
olegkhimki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zelh (13.03.2017)
Старый 10.03.2017, 18:34 (19:34)   #2986
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

Товарищ меняет свой тур 4.2 на мерс Гле 500. Берет его за 6 руб. Скоро даст прокатится. Отпишусь. Тоже рассматриваю мерс после тура как вариант. Только дизель 249 сил. Кто что знает про этот авто? Как комфорт, управляемость, шумка по сравнению с туром? Какие слабые стороны? Как надежность в целом?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 23:19 (00:19)   #2987
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

Шумка у GLE однозначно лучше, всё остальное сильно зависит от индивидуальных предпочтений.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 23:33 (00:33)   #2988
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Шумка у GLE однозначно лучше, всё остальное сильно зависит от индивидуальных предпочтений.
Предпочтение одно: чтобы было хотя бы как в туре. Оч нра его связка:управляемость плавность хода комфорт. Тур становится немного шумноват после 190 кмч. У меня двойные стекла. И немного напрягаешься при скорости за 200. До 200 оч хорошо рулится. При этом не важно какая дорога под ногами.А гле как ведёт себя на таких скоростях по не идеально гладкой дороге( небольшие ямы, колея, проплешины и проч)? В отзывах где то читал что на нем после 150 некомфортно.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 23:51 (00:51)   #2989
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Я тоже сталкивался с мнением, что не стабильный гле, вертлявый.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 00:32 (01:32)   #2990
Андрей Но
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 03.08.2014
Сообщений: 351
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Андрей Но Детский сад
По умолчанию

Не смущает, что староваты все эти гле уже?
Андрей Но вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 01:08 (01:08)   #2991
Alexander31
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация: -177

Alexander31 НеисправимыйAlexander31 Неисправимый
По умолчанию

   Цитата:
Предпочтение одно: чтобы было хотя бы как в туре. Оч нра его связка:управляемость плавность хода комфорт. Тур становится немного шумноват после 190 кмч. У меня двойные стекла. И немного напрягаешься при скорости за 200. До 200 оч хорошо рулится. При этом не важно какая дорога под ногами.А гле как ведёт себя на таких скоростях по не идеально гладкой дороге( небольшие ямы, колея, проплешины и проч)? В отзывах где то читал что на нем после 150 некомфортно.
Он просто жестче тура.
По городу он ок (чуть острее рулится, чуть динамичнее разгон), а вот по трассе на нем устаешь больше чем в туре.
Alexander31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 08:51 (09:51)   #2992
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже сталкивался с мнением, что не стабильный гле, вертлявый.
У него одна старая проблема - в серьезном повороте, с явным перебором, сносит и пипец. Как-то ESP специфично настроена.

А так машина на голову комфортнее и свободнее, чем НФ. Хотя рестайл мне не понра в некоторых деталях (та же убоженная приборка или кусок дубового пластика на двери рядом с кожей).

Пневму не брать.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 10:37 (11:37)   #2993
Лайновский
Пользователь
 
Город: Мытищи
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Лайновский Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Пневму не брать.
Пневму брать!
Нет с ней проблем у ГЛЕ.
Лайновский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 16:18 (22:18)   #2994
foma38
Местный
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация: 77

foma38 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У него одна старая проблема - в серьезном повороте, с явным перебором, сносит и пипец. Как-то ESP специфично настроена.

А так машина на голову комфортнее и свободнее, чем НФ. Хотя рестайл мне не понра в некоторых деталях (та же убоженная приборка или кусок дубового пластика на двери рядом с кожей).

Пневму не брать.
Знаток мерседесов
ESP там плохо настроена
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 18:38 (19:38)   #2995
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пневму брать!
Нет с ней проблем у ГЛЕ.
Есть. Она неудачно настроена. Пружины лучше.

Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
Знаток мерседесов
ESP там плохо настроена
Она еще с W164 так себя ведет.

Последний раз редактировалось szao; 12.03.2017 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2017, 22:10 (23:10)   #2996
Лайновский
Пользователь
 
Город: Мытищи
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Лайновский Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Есть. Она неудачно настроена. Пружины лучше.

Добавлено через 56 секунд


Она еще с W164 так себя ведет.
Вы явно не юзали предмет спора.
Я владел двумя W164. Одна на пружинах, вторая не пневме.
Сейчас W166 на пружинах.
1. Пневма вещь!
2. На 166 рулежка стала лучше, можно без пневмы. Но лучше с пневмой)
3. ESP работает супер! Лед, снег, дождь-пох совершенно. Но не для шумахеров. Для них БМВ. Вот там ЕСП дает возможность пару кирпичей отложить перед тем как сработать.
Лайновский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2017, 22:17 (23:17)   #2997
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

У знакомомого сдохла а8 2014г.в с 4литровым мотором. Пробег 103тысячи, практически трассовый, в 200 регулярно. Не думаю, что для такого мотора это должна быть нагрузка. С обеих турбин слетели горячие колеса. Валы деформированы. Турбины в развале - это зло. В патрубках масла к турбе уже кокс толстый.
Это к разговору об эску7)

Последний раз редактировалось Barthuk; 13.03.2017 в 22:25.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2017, 22:43 (23:43)   #2998
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вы явно не юзали предмет спора.
Я владел двумя W164. Одна на пружинах, вторая не пневме.
Сейчас W166 на пружинах.
1. Пневма вещь!
2. На 166 рулежка стала лучше, можно без пневмы. Но лучше с пневмой)
3. ESP работает супер! Лед, снег, дождь-пох совершенно. Но не для шумахеров. Для них БМВ. Вот там ЕСП дает возможность пару кирпичей отложить перед тем как сработать.
166 c пневмой гораздо хуже на неровностях. Он их просто терпеть не может. Пружины ровнее и логичнее. Это знает любой ездивший.
У 164 все было ОК.

Про ESP я описал совершенно конкретное поведение. Если Вы не согласны, то либо не ездили на 166, либо не попадали в описанную (простую) ситуацию. Причем в ней на БМВ вы уже дважды вырулите, а тут пострекочете прямо в кювет (или на встречку).
А до этого - да, будет казаться, что все под контролем. Казаться.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2017, 23:31 (00:31)   #2999
Лайновский
Пользователь
 
Город: Мытищи
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 83
Репутация: 83

Лайновский Детский сад
По умолчанию

У пневмы на мерсе три режима:
Стандарт- поведение практически полностью соответствует пружинной подвески.
Комфорт-желеобразное поведение. Раскачки, крены. Но неровности практически не ощущаются.
Спорт-машина становится ниже. подвеска жестче. практически нет кренов в повороте и кивков при торможении. начинает чувствовать колейность.

На каком режиме "хуже на неровностях"? На всех? Даже не смешно.

Про ESP даже не спорьте. Я седьмой год на МЛ. Круглый год в любую погоду. Ситуации были разные.
Лайновский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 06:02 (07:02)   #3000
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это к разговору об эску7)
SQ7 это дизель. Причем новый V8. На А8 2014 такого быть не могло.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
foma38 (14.03.2017), Samm (14.03.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk