Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 18:02 (19:02)   #161
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

Dr. Alban, вот спасибо, уже лучше.., остаётся одна надежда, что машина не станет жёсткой после смены колёс, на следующей неделе "переобуюсь", посмотрю, как оно будет, никогда не ездил на 19-х...
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 18:11 (17:11)   #162
Dr. Alban
Пользователь
 
Аватар для Dr. Alban
 
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация: -192

Dr. Alban НеисправимыйDr. Alban Неисправимый
По умолчанию

   Цитата:
разница между полным и пустым баком 80кг, а уж если пассажиры в салон набьются

RomanSPb

т.е. когда садится жена и вы заправились, то "ваааще не едет"
Это немножко "разные" килограммы. Подрессоренная и неподрессоренная массы. Считают, что 1 кг на колесе - это 10-15 кг в салоне.
Не знаю как насчет прям 1-го килограмма, но свои 3.5 на колесе малёхо ощущаются первое время, потом привыкаешь и забиваешь.

Добавлено через 7 минут 32 секунды
   Цитата:
LRB
Dr. Alban, вот спасибо, уже лучше.., остаётся одна надежда, что машина не станет жёсткой после смены колёс, на следующей неделе "переобуюсь", посмотрю, как оно будет, никогда не ездил на 19-х...
По сравнению с 18-ми ничего критичного. Разница в нюансах и в голове драйвера. Чуть пособраннее на высоких скоростях, чуть побольнее на очень грубых неровностях.
Затестите новый Мишлен - отпишитесь плз., сам на него посматриваю.

Последний раз редактировалось Dr. Alban; 21.02.2017 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Dr. Alban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 18:30 (19:30)   #163
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Затестите новый Мишлен - отпишитесь плз., сам на него посматриваю.
отпишусь обязательно
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 18:36 (19:36)   #164
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Тоже жду отзыва на мишку: разрываюсь между ним и хэнкуком.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 19:53 (20:53)   #165
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 785
Изображений в галерее: 1
Репутация: 860

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Это немножко "разные" килограммы. Подрессоренная и неподрессоренная массы. Считают, что 1 кг на колесе - это 10-15 кг в салоне.
Не знаю как насчет прям 1-го килограмма, но свои 3.5 на колесе малёхо ощущаются первое время, потом привыкаешь и забиваешь.
Больше похоже на ловлю "тараканов", в голове

Менял на дысь колеса на легковушке, шипованные на условно "гражданских" дисках R16, на липучку на "спортивных" R17, с увеличением по ширине. Взвешиванием не страдал, но руками разница в весе разительная!! R17 сильно легче.
Поведение машины не изменилось, ни как. Или то чем ощущаете вы, у меня совсем не чувствительно
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (21.02.2017)
Старый 21.02.2017, 21:00 (20:00)   #166
Dr. Alban
Пользователь
 
Аватар для Dr. Alban
 
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация: -192

Dr. Alban НеисправимыйDr. Alban Неисправимый
По умолчанию

   Цитата:
Больше похоже на ловлю "тараканов", в голове
Менял на дысь колеса на легковушке, шипованные на условно "гражданских" дисках R16, на липучку на "спортивных" R17, с увеличением по ширине. Взвешиванием не страдал, но руками разница в весе разительная!! R17 сильно легче.
Поведение машины не изменилось, ни как. Или то чем ощущаете вы, у меня совсем не чувствительно
Ну, камрад, тут люди реально чувствуют разницу между Танеко и Лукойлом, Мотюлем и Кастролом, а также авторитетно обсуждают разницу в "держаке" у Данлопа и Тойо

Так что разная чуствительность и разные "тараканы" в голове у разных людей - это факт, равно как и история про соотношение подрессоренных и не подрессоренных масс в наземной колесной/гусеничной технике - там вполне себе имеют место физические законы с формулами, графиками, таблицами резонансных частот колебаний подвески и т.д. и т.п.
Все можно загуглить при большом желании, правда более-менее толковые материалы будут лежать в англоязычных интернетах.

Другое дело, что "на гражданке" воспроизвести и почуствовать этот эффект может быть не очень просто, так как переменных, которые на него влияют, много, а из измерительных инструментов у нас в наличии только, извините, "пятая точка".

З.Ы. В твоем конкретном случае, вся "легкость" хода от более легких колес могла нивелироваться, например, возросшим сопротивлением из-за ширины/конструкции шины, разного давления в шине, большей загрузки авто, хреновым настроением и т.д. и т.п. Разницу к примеру в 0,1-0,3 сек. при разгоне до сотни мало кто почувствует, но всем будет приятно знать, что она есть.

Последний раз редактировалось Dr. Alban; 21.02.2017 в 21:18.
Dr. Alban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LAX9 (21.02.2017)
Старый 21.02.2017, 21:14 (22:14)   #167
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Больше похоже на ловлю "тараканов", в голове

Менял на дысь колеса на легковушке, шипованные на условно "гражданских" дисках R16, на липучку на "спортивных" R17, с увеличением по ширине. Взвешиванием не страдал, но руками разница в весе разительная!! R17 сильно легче.
Поведение машины не изменилось, ни как. Или то чем ощущаете вы, у меня совсем не чувствительно
Тоже менял одну культовую но тяжеленную ковку на другую кольцевую легчайшую ковку со сликами на легковушке. Жопомер ничего не ощутил, правда на ней педаль газа в основном работает как тумблер))
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LAX9 (21.02.2017)
Старый 21.02.2017, 22:39 (01:39)   #168
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тоже менял одну культовую но тяжеленную ковку на другую кольцевую легчайшую ковку со сликами на легковушке. Жопомер ничего не ощутил, правда на ней педаль газа в основном работает как тумблер))
Снизил вес каждого колеса на 4,5 кг, тут не только ощущения поменялись, но и по рейслоджику разгон до сотни сократился на 0,7 - 0,8 секунды. Специально замеры проводил до и после.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dr. Alban (21.02.2017), Yasho (22.07.2018)
Старый 21.02.2017, 22:54 (21:54)   #169
Dr. Alban
Пользователь
 
Аватар для Dr. Alban
 
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация: -192

Dr. Alban НеисправимыйDr. Alban Неисправимый
По умолчанию

   Цитата:
Dem
Снизил вес каждого колеса на 4,5 кг, тут не только ощущения поменялись, но и по рейслоджику разгон до сотни сократился на 0,7 - 0,8 секунды. Специально замеры проводил до и после.
Как снизил? Что было, что стало, если не секрет?
Dr. Alban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2017, 10:06 (13:06)   #170
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как снизил? Что было, что стало, если не секрет?
были эвересты 16,5 кг, поставил другие диски весом 12 кг.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 13:24 (14:24)   #171
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
LRB
оригинал, R 19 Girona, резина Мишелен, латитюд спорт 3, 265\50,
в общем переобулся я, обещал отписаться об ощущениях - отписываюсь.., машина жестче не стала - это факт, по моим ощущениям стало комфортнее, чем на зимнем близаке в размере 255\55\18 по трассе пока не катался, но по гоороду - к резине претензий нет, очень достойная и она реально тихая..., в общем пока только положительные эмоции от колёс, автомобиль стал на 0.5-1 см выше...., давление 2.3 по кругу сделал
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dr. Alban (28.02.2017)
Старый 22.05.2017, 15:56 (16:56)   #172
RomanSPb
Стреляный
 
Аватар для RomanSPb
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 593
Благодарностей: 434
Репутация: 484

RomanSPb Ученик младших классовRomanSPb Ученик младших классовRomanSPb Ученик младших классовRomanSPb Ученик младших классовRomanSPb Ученик младших классов
По умолчанию

Взвесил при переобувке штатное летнее колесо Moab 19 дюймов, обутый в Бидж Дулер НР Спорт 265/50/19 ............ = 32.9 кг
Зимние колеса от Кайена 18 дюймов, обутые в Мишлен Латитуд Альпин 255/55/18 = 27,5 кг
RomanSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2017, 15:48 (15:48)   #173
Виталий051
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий051 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LRB
в общем переобулся я, обещал отписаться об ощущениях - отписываюсь.., машина жестче не стала - это факт, по моим ощущениям стало комфортнее, чем на зимнем близаке в размере 255\55\18 по трассе пока не катался, но по гоороду - к резине претензий нет, очень достойная и она реально тихая..., в общем пока только положительные эмоции от колёс, автомобиль стал на 0.5-1 см выше...., давление 2.3 по кругу сделал
На 100%. У самого такая стоит. А зиму в этом году взял Latitude X-Ice North 2 + - тоже ощущения отменные: и мягкая и при этом тормозит как вкопанная по льду.
Виталий051 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2017, 18:40 (18:40)   #174
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

Сначала ставят диски большего размера ради красоты в ущерб комфорта, а потом как дети радуются зимней мягкой резине)
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 15:52 (15:52)   #175
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

Размер диска не влияет на комфорт
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 16:51 (16:51)   #176
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Размер диска не влияет на комфорт
Очень влияет.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 16:55 (16:55)   #177
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

размер резины влияет

Добавлено через 51 секунду
поставь на 17 узкопрофильную почуствуешь

Последний раз редактировалось nikolai2012; 24.12.2017 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 17:34 (17:34)   #178
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
размер резины влияет

Добавлено через 51 секунду
поставь на 17 узкопрофильную почуствуешь
Опыт владения несколькими авто показывает, что лучше ставить диски с оригинальным вылетом и резину с размерами как рекомендует производитель. А чем выше диск по радиусу, тем он тяжелее, тем сильнее нагрузка на подвеску и труднее крутить баранку. Если и менять родной ваговский диск, то только на 1в1 по всем размерам и главное, куда легче по весу.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 18:10 (19:10)   #179
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Опыт владения несколькими авто показывает, что лучше ставить диски с оригинальным вылетом и резину с размерами как рекомендует производитель. А чем выше диск по радиусу, тем он тяжелее, тем сильнее нагрузка на подвеску и труднее крутить баранку. Если и менять родной ваговский диск, то только на 1в1 по всем размерам и главное, куда легче по весу.
Увеличение диаметра диска не значит увеличение веса колеса , которое состоит из диска и шины .
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 18:26 (18:26)   #180
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Увеличение диаметра диска не значит увеличение веса колеса , которое состоит из диска и шины .
Достаточно пойти и взвесить у оф дилера на прилавке диски на тур от 17 и выше и с тем же успехом пойти в крупный шинный магазин и взвесить одну модель шины в разных размерах, которая подойдет для тура под каждый радиус его дисков. Если охота убедиться в своей правоте)
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk