|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2014, 11:37 (12:37) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Кто в Москве сможет ФИЗИЧЕСКИ удалить систему EGR?
Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF. В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию. Я такого не хочу. Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел. Отсюда вопрос. Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить? И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет? Ну и как всегда, спасибо за ответы |
27.06.2014, 08:33 (09:33) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Цитата:
Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF. В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию. Я такого не хочу. Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел. Отсюда вопрос. Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить? И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет? Ну и как всегда, спасибо за ответы p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик) |
27.06.2014, 08:47 (09:47) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.
p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик) |
27.06.2014, 10:21 (11:21) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.
p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик) Прошивку сами делаете или льете готовую? Ну и сколько будет стоить каждый этап? можно в ЛС. |
27.06.2014, 10:35 (11:35) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
EDC - это мозг/ЭБУ, от версии зависит, какой подход применять.
каждая прошивка индивидуальна, несмотря на стандартную процедуру отключения контроля ЕГР. другое дело физическое удаление, тут ответственный процесс, который требует внимания, ответственности и понимания процессов. Думаю, что никто не хочет после кривых рук получить антифризную сыкоту, подсос воздуха, вибрации и прочие мелкие, но неприятные гадости.. сам пока морально не нашел в себе силы на физическое удаление этого рудимента, хотя, скорее всего попрошу сделать это bamsygan. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=43169&page=13 |
Последний раз редактировалось Garya; 27.06.2014 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | andyhaw (27.06.2014) |
27.06.2014, 11:21 (12:21) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Цитата:
EDC - это мозг/ЭБУ, от версии зависит, какой подход применять.
каждая прошивка индивидуальна, несмотря на стандартную процедуру отключения контроля ЕГР. другое дело физическое удаление, тут ответственный процесс, который требует внимания, ответственности и понимания процессов. Думаю, что никто не хочет после кривых рук получить антифризную сыкоту, подсос воздуха, вибрации и прочие мелкие, но неприятные гадости.. сам пока морально не нашел в себе силы на физическое удаление этого рудимента, хотя, скорее всего попрошу сделать это bamsygan. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Обратись к Калашу, он на неделе чипанулся и пока свежи воспоминания как работает Сток он тебе в красках расскажет заодно и ощущения от чипа. http://www.touareg-club.net/forum/sh...=43169&page=13 А как посмотреть его вресию? |
27.06.2014, 11:55 (12:55) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Такой же, как у тебя.
CASA 3.0 2010г. тогда тебе вообще не нужно ничего изобретать, а сделать то, что сделано у меня и не ломать себе голову.... я в свое время много думал, много с кем разговаривал, много кого слушал, много чего слышал и мало с чем соглашался в итоге принял решение взялся за работу и получил результат. |
Поблагодарили: | andyhaw (27.06.2014) |
28.06.2014, 11:44 (12:44) | #12 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.
p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик) 17 стоит |
01.07.2014, 21:04 (22:04) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Цитата:
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
16 или 17 специалист не знает какой блок стоит на NF
17 стоит |
Последний раз редактировалось bamsygan; 01.07.2014 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.07.2014, 11:11 (12:11) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
16 или 17 специалист не знает какой блок стоит на NF
17 стоит |
10.09.2014, 21:39 (22:39) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация:
54
|
тоже интересует такой вопрос, где (кроме ваг доктора)?
|
09.02.2017, 14:57 (15:57) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Так не смог найти статей, кто поступательно удаляет егр(nf crc 245) с теплообменником, как, чем и откуда глушит все отверстия, ни чертежей, ни ссылок кроме одной галимой заглушки егр.
Единственное что смог нарыть на просторах, это эту статью: https://www.drive2.ru/l/6514795/ Но по изобилию картинок и чертежей могу сказать, что для меня все осталось под вопросом. Вчера в 21:30 наконец-то добрался до гаража(надежд на успех уже не было, но залезть оч. хотелось), несколько часов отковыривал все защелки, снимал патрубки на впуске и пытался подлезть к основной части впускного, но время мне это уже не позволило сделать(видимо не зря некоторые мастера просят машину на несколько дней), пришлось собирать обратно, ничего, в след раз быстрее дело пойдет, у меня даже штатных заглушек при себе не было, тк везде под заказ, мин 1 день ждать, ну а мне как всегда все и сразу надо), собирался точить, даже прокладку вып коллектора от 21099 купил для использования ее части в качестве прокладки. Теперь хочу основательно подготовиться, чтобы на месте вопросов не возникало. В моем случае главная причина это уход антифриза, точнее разлив под теплообменником, причем в разных местах, ну и спереди по ремню генератора, который кстати у меня ничем не закрыт, это нормально или пережитки диллерского обслуживания? В интернете даже книжку не нашел где скачать по этому мотору... Сорри, если оффтопнул, по теме все-таки удаление егр "не своими силами" Ехать в сервисы не хочу, тк интересно самому, да и не доверяю я им, всегда стараюсь все сам открутить, закрутить, поменять. Программно расправился с ЕГР с помощью Паулюса, долго думал ехать к нему или нет, тк в прошлом были как положительные эмоции от посещения на других машинах, так и не очень(правда на корчеванных), но тк я знал что у него такой же тур как и у меня, то решение навязывалось само собой. В итоге я очень сильно удивлен, машина стала ДРУГОЙ во всех ее проявлениях(в лучшую сторону естественно), даже непонятный скрип в области передней подвески (пневма) пропал . Оч. рекомендую! Самое приятное, что он продолжает работать в этом направлении. Буду благодарен, если пришлете список всех необходимых деталей (чертежи, размеры, магазины) и фотки, куда все это нужно воткнуть, заткнуть и тд. Готов с кем-то вместе поковыряться в своем/чужом Туорожке. |
18.12.2017, 09:38 (10:38) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Удаление ЕГР
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось))) По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083. Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину. Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей. По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется... Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть)) |
Последний раз редактировалось Elvis77; 18.12.2017 в 09:41. |
|
Поблагодарили: | Стажёр (22.11.2021) |
18.12.2017, 09:56 (09:56) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось))) По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083. Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину. Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей. По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется... Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть)) |
Поблагодарили: | shutnik (26.12.2020) |
|
|
|
|